avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей ЦПЗ

А можно по подробней про контроллер написать какие феты, с какой скорости начинается рекуперация размеры и т.д, и есть ли они в наличии? скорее всего закажу такой :-)
ПС а спицы не пришли которые я оплачивал?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

e4bike.ru

Спицы должны вот-вот приехать.

Габариты такие же как у Mark II: 175 х 82 х 42 мм. Феты: 75NF75. Рекуперация примерно от 30 км/ч и выше. В наличии есть.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Андрей ЦПЗ

Контроллер пришел спасибо . Ощущения пока двоякое буду делать тест со старым контроллером тогда отпишусь.
Но рекуперация на новом совсем слабая пока только в этом минус.
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

e4bike.ru

Да, рекуперация на контроллере Mark I слабая и работает от 30 км/ч и выше. Она точно такая же как на прошлых китовых контроллерах.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Андрей ЦПЗ

На нем больше 10 ампер не видел рекуперацию а на старом до 17 доходило. тяга лучше стала :-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

propeller25

Доброго времени!

Есть  GT Avalanche  1.0  2013 года.
Хочу сделать из него электро.
Остановился на subj моторколесе.  Я так понимаю, что лучше, если оно будет заднее, а по сему вопросы:

Возможна ли его установка на данную модель велосипеда без расточки/резки и необратимых действий?  Т.е. я хочу снять свое колесо, поставить ваше, перекинуть дисковый тормоз  и установить все компоненты?    Что-то  кроме комплекта мне нужно дополнительно приобрести?   Никаких сложностей в установке не возникнет?

Имеет ли смысл приобретать  контроллер МК-2? Какие преимущества кроме хорошей рекуперации?  Я так понимаю рекуперация спасает тормоза и добавляет чуток заряда от торможения?  Тяговые характеристики у МК-2  сильно лучше  или я не замечу разницы?

e4bike.ru

Здравствуйте!

Ответы написал на почту, если более удобно вести обсуждение здесь, то перенесу ответ сюда.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

ELCUST

Добрый день. Являюсь обладателем вашего прошлого варианта мотора.
Ну как бы доволен был пока эту тему не прочел. Теперь хочу новый  :~-(

Поясните для чего статор сделали из алюминия. Это облегчело мотор? Вроде бы статор не особо много весил и на прошлой версии.

Ламели магнитов увеличили с 30 мм до 35мм ?  Ну как бы понять хочется для чего. Понятно что мощнее, но можно ли сравнить и пояснить насколько мощнее. Надо ли это если 30 ампер контроллер.

Заранее спасибо за ответы.
Люблю редукторники!

e4bike.ru

Основание статора из алюминия улучшает охлаждение, эффективнее снимая тепло с обмоток, вес там почти не изменился. Ламели были 0,5 мм, а стали 0,35 мм, что уменьшает нагрев железа статора от вихревых токов при больших скоростях. Также в новом комплекте синусный контроллер, существенно улучшает аккустический комфорт и несколько увеличивает тягу на малых скоростях. Также замечено некоторое увеличение эффективности, но это пока еще требует дополнительного подтверждения. К нам также приехали более скоростные моторы MXUS-A-750S, теоретически должны давать 55 км/ч по прямой при 48 В, но пока не успели подтвердить на практике.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Всем привет!

Имеется вел MERIDA M 90-D ALU (2007)

Задача: Ездить 20 км в день (помогая педалями, велик все таки!) по асфальту и пересеченке на работу. Так же нужно иногда возить на дачу 3-х летнего рыбенка в заднем детском велокресле. Гонять и соревноваться ни с кем не хочу. 35км/ч мне будет за глаза...

1) Заднее MXUS-A-750 подойдет для моего велосипеда без всяких жестоких расточек и подгонов? Или лучше брать переднее? Какие плюсы и минусы?

2) Кассета на родном заднем колесе из 9 звезд. Как мне потом настроить переключатель под кассету из 6 звезд в MXUS-A-750?

3) Планировал остановиться на 36 вольтах, но все везде убеждают, что нужно брать сразу 48В, ибо захочется большего кайфа... Что скажете? Нужны мне 48В для моих условий эксплуатации?

4) Сильно ли будет мешать директ-драйв езде при севшей батарее? или это незначительный процент на который стоит забить?

5) Пока коплю деньги на хорошую батарею - планирую начать с 3-ми батареями от компьютерного бесперебойника 12В 7А соединенных последовательно. Я вообще с ними стронусь с места? На сколько их хватит км в день? Батареи не жалко, убью, выкину и забуду.

Можно отвечать не в личку, вдруг другим тоже понадобится инфа.
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Приветствую. Дополнительно добавить пожалуй нечего, так что перескажу наш сегодняшний разговор.
1) Рама стандартная, мотор подойдет. Переднее лучше для зимы, велосипед более устойчивый на разгоне. В остальных случаях предпочтительней задний.
2) Обычно переключатель не требует настройки и продолжает переключать в более узком диапазоне.
3) Для максимальных 35км/ч вполне хватит 36В.
4) Второе. Но если есть желание регулярно катать без электротяги, то лучше выбрать редукторник.
5) Зависит от степени убитости аккумуляторов хватит на 100-1000 км общего пробега. 7Ач упсовым батареям будет очень тяжело переваривать 30А пикового и около 10-15А длительного тока. Ориентировочный пробег только на электротяге при 3 батареях (36В) 10-15 км.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Извиняюсь за дилетантский вопрос... Допустим, 35 км/ч это предел для данного МК на 36В без педалей. А если, что есть мочи крутить педали, то скорость станет выше 35км/ч?

Аккумуляторная батарея LiNMC 36В 16Ач планируется продаваться? Сейчас, я вижу нет в наличии..
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Думаю 38-40 можно вкрутить, очень много факторов.

36-16 будут через полтора месяца примерно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

[user]e4bike.ru[/user], подскажите, чем и сильно ли рознятся батареи LiFePO4 и LiNMC? Какие предпочтительнее?

Сегодня-завтра заказываю у Вас КИТ MXUS-A-750 + синусный контроллер. На батарею скидка потом будет? :)

В edostavka.ru насчитали мне 800р. до их терминала в г. Владимир (причем, это не срочная доставка, около 3 дней.)
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Насчет типов батарей предлагаю ознакомиться с нашей статьей: http://e4bike.ru/blogs/stati/o-litievih-batareyah. Если вкратце, LiFePO4 дольше живет, но в том же весе и объеме в LiNMC более чем в полотора раза больше энергии.

Увы, но скидки у нас сейчас только в составе набора.

До Владимира магистральный экспресс 270 рублей, срок доставки 2-3 рабочих дня.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Валентин, добрый день. Я только что оплатил MXUS-A-750 + синусный контроллер + трёхпозиционный переключатель. С нетерпением буду ждать)) Заранее спасибо!
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Добрый день, Александр. Оплата получена, отправка ориентировочно завтра. Номер накладной для отслеживания сообщим в день отправки. Если СДЭК немного поторопится, то весьма вероятно к пятнице-субботе доставит.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

propeller25

#35
Доброго времени.  Получил ваш комплект.  Несколько человек спрашивало меня на сколько хорошо упаковывают ребята.  Выкладываю фото упаковки.

Уже катаю  третий день.  Комплект с A-750 и контроллером Mark 2  отлично тянет. Мотора практически не слышно.  Прям то, чего я и ожидал от комплекта.  Рекуперацию пока не пробовал. Катаю по тротуарам, разгонять байк особо не где.  Отличный, бюджетный транспорт "без пробок"  "от работы до дома и обратно" получился!