avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgan

#36
Здравствуйте, почитал, понравился данный комплект, в связи с этим вопрос. У меня аккумулятор лягушка LiIon 48В12Ач на подседельном штыре, возникуют вопросы:
1. влезет ли в тот корпус данный контроллер?
2. Можно ли ограничить ток при разгоне (или езде) 10-ю или 20-ю апмерами, без подключения 3-х позиционного переключателя ограничения тока? а то ли-йон долго не протянет, если туда 30 апмер долговременно вкачивать при 12ач емкости, так ли это?
3+ . Продается ли отдельно 3-х позиционный переключатель ограничения токов 10/20/30 ампер? ( так как написано, в комплект он не входит) и какова будет его стоимость? - извините не сразу увидел в аксессуарах.
Спасибо, хотел бы забрать ориентировочно 26 марта, если есть в наличии.

e4bike.ru

Здравствуйте!
1) На кейсе батареи есть крепление для контроллера?
2) Ограничить можно замыканием контактов на разъёме контроллера. Думаю 20А будет достаточно.

Комплекты в наличии, 26 можно забрать.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Evgan

Цитата: e4bike.ru от 23 Март 2015 в 18:04
Здравствуйте!
1) На кейсе батареи есть крепление для контроллера?
2) Ограничить можно замыканием контактов на разъёме контроллера. Думаю 20А будет достаточно.

Комплекты в наличии, 26 можно забрать.
1. Есть, такое с ключом вкл/выкл/ и вытащить батарею точнее, наоборот, на этом боксе сверху крепится батарея.
2. Ясно, спасибо.

e4bike.ru

Не уверен, что он туда поместится.. У него длина с ушами для крепления 195 мм.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Slider

Зад коробки можно отрезать, я так и сделал, когда Мини-е туда воткнул, ну торчит на пару сантиметров, и ничего ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Evgan

Цитата: Slider от 24 Март 2015 в 11:46
Зад коробки можно отрезать, я так и сделал, когда Мини-е туда воткнул, ну торчит на пару сантиметров, и ничего ;)
Да, спасибо, тоже так подумал, вертел в руках, просто думал еще чем-то может нарастить или еще как-то закрыть.

Elvin

#42
Уважаемый Валентин, приветствую Вас. Сегодня получил посылку со своим задним MXUS-A-750. К Вашей упаковке претензий нет. Все отлично и "как себе" уложено. Спасибо!  :dance: Немного напрягла вмятина на коробке, но это уже камень в сторону ТК.


Подключил колесо, покрутил... Все норм. Правда, заметил пару спиц неподтянутых, шатались... подкрутил.

В процессе обкатки, вместе с чувством восторга меня не покидало чувство, что чего то не хватает... Потом я понял)) Кассеты Shimano... В недоумении я простоял примерно минуту, крутя в мозгу фразу "блин, и тут нае....и"  :ireful:

Потом меня кольнуло перетряхнуть коробку еще раз... И вот она, родимая. Лежит себе аккуратненько в одном из пенопластовых уплотнителей  :-) Я так нетерпеливо и быстро распаковывал и доставал колесо, что кассету и не заметил))

Еще раз спасибо!  :bravo:

Ребята, покупайте в e4bike.ru, советую!  :wow:








Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Elvin

А кто подскажет, в каком положении сейчас находится 3-х позиционный переключатель ограничения тока? 33% или 66% ?


Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Среднее положение точно максимальное. С крайними возникла небольшая путаница, разъемы на фабрике собирали двумя способами и в разное время, поэтому точно подсказать не смогу. Простите за некоторый бардак, работаем над стандартизацией.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Цитата: e4bike.ru от 25 Март 2015 в 13:26
Среднее положение точно максимальное. С крайними возникла небольшая путаница, разъемы на фабрике собирали двумя способами и в разное время, поэтому точно подсказать не смогу. Простите за некоторый бардак, работаем над стандартизацией.

Ну, во всяком случае, я думаю это 33%, т.к. вешал токовые клещи на выход из аккумулятора, газовал поднимая колесо и опуская на пол с выкрученной на всю ручкой газа. Ток пытался стремиться к 10А, не более... В другом крайнем положении ток был около 15А. Провода на разьеме переключателя, если смотреть замком вверх, слева направо желтый-красный-зеленый.

Бедный мой упсовый свинец...  :facepalm:
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Да, все верно. В таком положении это будет ограничение 10А.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Андрей ЦПЗ

Сегодня разменял, 1500 км на моторе первой версии, полет отличный)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

propeller25

А в каком  положении  будет максимальным ускорение  с 0 км/ч?    При 100%  или при  33%  ограничении?

Elvin

При среднем положении ессно. Будут заливаться все 30А
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Elvin

Вот тут мне умные люди твердят, чтобы повысить мощность и скорость нужно стараться увеличивать U а не I. Скажите, можно ли на это колесо выбирать батарею 60В? Контроллер вроде расчитан на 60В...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Контроллер имеет отсечку на 60В. А 60В свинцовая батарея после зарядки превысит это напряжение. Поэтому 48В есть ограничение для этого контроллера.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Цитата: e4bike.ru от 27 Март 2015 в 10:20
Контроллер имеет отсечку на 60В. А 60В свинцовая батарея после зарядки превысит это напряжение. Поэтому 48В есть ограничение для этого контроллера.

Свинцовая батарея тут непричем. Изучаю вопрос для покупки другой батареи. Про ограничение в 48В для этого контроллера вообще не понял...

У меня конкретный вопрос. Может ли это колесо штатно работать на 60В без последствий? например на литии s16p3 ?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

С литиевой батареей можно, главное, чтобы напряжение не превышало 60В после зарядки. Для LiFePO4 это 16s - не более. Для LiIon это 13s, для ячеек с максимальным напряжением 4.2В. При полной зарядке получится 54.6В, можно добавить еще одну секцию, до 14s, хотя это не очень распространенный стандарт. Если же ячейки с максимальным напряжением 4.35В, то 13s опять предел.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.