Реклама: Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 55005 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2015 в 17:06
Прочитано 55005 раз
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Вот уже год вынашиваю идею байка с подвесным двигателем. Гири в двух колесах просто достали :) Да и год, как купил двигатель коллекторник ина 1КВт 3000 об/мин. Буду его форсировать до 60В, как показали графики, в при этой напруге можно недолговременно снимать 2,4КВт, и полтора кило в номинале без ущерба для мотора и немного выше КПД, чем при "родной" напруге. Первую ступень понижения оборотов буду делать на зубчатом ремне профиля L
Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

Ну и примерно прикинул компоновку элементов рамы. Яккумуляторы - рассчитал объем под две сборки лифера 7s3p, перекомутирую в 21s2P
Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

Колесо переднее - вело 26", покрышка 2,35, заднее мото 17' + покрышка 3,0.
Цепная передача с редуктора на колесо. Ось большого шкива редуктора совмещена с осью маятника, таким образом, чтобы мотор находился в раме неподвижно )

Еще пару дней подожду, если ничего в голову по конструктиву не придет более свежего, буду делать то, что нарисовал.
« Последнее редактирование: 30 Май 2017 в 14:27 от mr.Dream »
Сообщение понравилось: Pozitiff, FAS_r7

06 Фев 2015 в 17:26
Ответ #1
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

06 Фев 2015 в 17:30
Ответ #2
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Пеги будут?
будут две пары  :-D одна на оси маятника а другая ближе к переду

06 Фев 2015 в 17:33
Ответ #3
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, тяжелая у вас конструкция получается - имхо мид-драйв надо делать в пределах 25-30кг.

06 Фев 2015 в 18:01
Ответ #4
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
Может быть в качестве пром. оси использовать планетарку? Трёх или пятискоростную, они бывают не слишком широкими, под 110-120 мм дропауты.

06 Фев 2015 в 18:26
Ответ #5
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Может быть в качестве пром. оси использовать планетарку? Трёх или пятискоростную, они бывают не слишком широкими, под 110-120 мм дропауты.
у меня ширина рамы 170 будет :)) да и планетарка имеет ресурс, рассчитан на педалирование а не мотор 2+ квт ))

06 Фев 2015 в 18:36
Ответ #6
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, тяжелая у вас конструкция получается - имхо мид-драйв надо делать в пределах 25-30кг.
а легче не получатся.
Вот только что считал вес рамы без маятника, уйдет 5,6 метров профильной трубы 15*15*2мм. И того 5,4 кг.
На маятник 20*30 уйдет около двух кило. Рулевой стакан 335г.
Заднее колесо в сборе без резины и звездочки 4,4Кг.
Батарея 12 кг (20 "пакетиков") - половина для начала.
Двигатель 5,3Кг
Пусть еще 2Кг общивка. Пусть два кило задняя резина с камерой, пусть переднее колесо 4 кг с резиной, вилка передняя 2 кг.
Итого получается 39,5 кг. Ну еще пять кило с запасом на разный обвес.

У меня щас полноприводный столько весит, так шо все ок ;-)

06 Фев 2015 в 20:07
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
, я предлагаю встроить её там же, где крепится маятник, так что этих 170 мм может и не хватить.
Так как ведомая звезда на колесе будет в 2-4 раза больше чем ведущая на планетарке, и само колесо меньше велосипедного, то нагрузка на планетарку будет вполне допустимая, и сравнимая с велосипедом без мотора.

Планетарка позволит хоть как-то приблизиться по разгону к полноприводному аппарату, а то без неё, коллектроник будет плохо тянуть (щётки не выдержат большой ток).
« Последнее редактирование: 06 Фев 2015 в 20:14 от SolarRay »

06 Фев 2015 в 23:18
Ответ #8
Онлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
,  может в место тяжелого коллекторника использовать МК такого же веса без редуктора, или более легкий оборотистый мотор типа RV с Вашим редуктором?
Мой вел весит 20 кг + мотор 5 кг+ батарея и прочее 6-7 кг

07 Фев 2015 в 00:53
Ответ #9
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Грубо смоделировал каркас рамы. И понял, что допустил ошибку - не смогу закрыть плоскими плитами раму :) Будет их скручивать.
Рама

А еще нужно что то придумать с охлаждением мотора, он без крыльчатки внутри. Только отверстия. Сгорит без принудительного обдува )

,  может в место тяжелого коллекторника использовать МК такого же веса без редуктора, или более легкий оборотистый мотор типа RV с Вашим редуктором?
Мой вел весит 20 кг + мотор 5 кг+ батарея и прочее 6-7 кг
я рад за Вас, но я исхожу из того, что есть в наличии :) Покупать что то сейчас не возьмусь. Вот когда коллекторник себя не оправдает - буду подвешивать МК на цепную передачу. Пока что, ради экономии 2х кило покупать легкий мотор нету средтств)
« Последнее редактирование: 07 Фев 2015 в 02:09 от mr.Dream »

12 Мар 2015 в 15:28
Ответ #10
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Все никак не могу с компоновкой определиться. Вроде, это уже остаточный вариант будет))))
Мотор вынул с рамы для естественного охлаждение встречным потоком воздуха. Вот только говны будуть лететь  :laugh:
Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача
Задача стоит сделать максимально короткий, полтора-местный, и вместить 2,4КВт*ч лифера :))) (60В 40А*ч)
Двигатель в перспективе возможно буду ставить МК на подвесе. Пока что денег нет на больше - исхожу из того, что есть.

12 Мар 2015 в 15:53
Ответ #11
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
Сообщение понравилось: inkinn

12 Мар 2015 в 16:14
Ответ #12
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, на RX-42 похож. незачет.
Простите, я не знаю, что это такое. Гугл тоже :)))
Вот распечал, оригиналного размера, буду трубы готовить)
Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

12 Мар 2015 в 17:28
Ответ #13
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
, судя по картинке, у вас рычажность увеличивается по мере сжатия подвески. То есть будет слабопрогрессивная, почти линейная работа подвески, может пробиваться.
, не заметил особого сходства с RX-42, да и главное отличие, что у мистера Дрима миддрайв! А то, что хвост с коробом отдалённо схожи с RX-42, дак это нормально, многие электробайки имеют такой хвост и короб.
, RX-42 - это второй самоварный электробайк товарища Фарита из Уфы. В разделе "наше творчество"/"готовые проекты" есть его темы.

12 Мар 2015 в 22:40
Ответ #14
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
, если коллекторник МУ1020,то он более 10% превышения напряжометра не переносит-сгорит довольно быстро.Проверено на практике.Если ток не ограничить... ;-)

13 Мар 2015 в 06:18
Ответ #15
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, если коллекторник МУ1020,то он более 10% превышения напряжометра не переносит-сгорит довольно быстро.Проверено на практике.Если ток не ограничить... ;-)
С чем именно связано? Коллекторный узел не держит? Греет обмотки ведь ток. А довольно быстро - это через сколько примерно?))

И так, работа пошла. Сегодня с другом в его гараже раскроили и прихватили раму, чуток времени потратили на выравнивание рулевого стакана)))
Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача
Сообщение понравилось: batson, Andrey K

16 Мар 2015 в 06:59
Ответ #16
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Прикинул компоновку маятника, понижающего редуктора, двигателя
Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

20 Мар 2015 в 20:24
Ответ #17
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

Передаточное число вышло: 12/72*16/41=0,065 или 1/15,375, что слишком круто)))  (просто редуктор проектировался под велоступицу). В общем, обороты колеса на ХХ будут 325 об/мин, что даст около 36 км/ч без нагрузки  :-D :-D
Буду искать шкив на двигатель на 20-24 зуба, что так же улучшит зацеп ремня и снимет локальную перегрузку.

Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

 

Продувка МК - легкий способ для всех!

Автор RocksteadyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 133
Просмотров: 6179
Последний ответ 24 Янв 2017 в 03:40
от sergek1985
Легкий подогрев аккума зимой

Автор snoagРаздел Электровелосипеды

Ответов: 520
Просмотров: 63554
Последний ответ 03 Окт 2018 в 14:57
от draco
легкий прогулочный элевел

Автор DigitalwormРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 3425
Последний ответ 21 Май 2012 в 20:24
от alex286
Куплю лёгкий мотор.МСК обл.

Автор strannik777Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 209
Последний ответ 22 Фев 2018 в 23:09
от strannik777
Катамаран легкий.

Автор MerakulesРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 13
Просмотров: 487
Последний ответ 21 Окт 2018 в 21:44
от Jeca