avatar_Tsukune

Проект "Свобода" 250 W

Автор Tsukune, 08 Фев. 2015 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukune

[user]Vist[/user], не 250 ватт а "250" ватт в Номинале, которое без проблем сжирает 500 ватт (например кушка 100). с небольшим перегревом (но малыми оборотами) кушает 750 ватт (МАК Т12)... И выглядит как кушка 85))) Скорость тупо выше 25км\ч не нужна мощя выше "номинальных" 250 ватт не нужна, кушка 100 это простите калл, но номинально она 350ватт,  махус т12 тоже 350 ватт, но жарит до 1200 на пределе :dance:
[user]andiXT[/user],
ЦитироватьИзвините, но зачем киловатный MAC если планируется использовать только на 250Вт?  O_O
планируется использовать "двигатель номинальной мощностью не более 250 ватт", а вкачивать менее 500 ватт глупо :run: Контроллер инфинеон зачем?))))
ЦитироватьИ вообще, у вас там что, на ходу мощность замеряют что бы определить 250Вт это или нет?

Какое ТЗ вообще? Что-бы оно шустро разгонялось до 25км-30 км\ч но при этом вписывалось в рамки 250Вт МК? Такого не будет. Или 250Вт МК это только для вида?

полно такого, вопрос которое надёжнее :-\
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

m_denisov

на мой взгляд донор не очень удачный с точки зрения малого треугольника рамы. Не впихнется туда 20 а/ч лифера.
Я присматривался к Forward,  но у него покраска не очень, говорят царапается быстро. Вилка так же не айс, но в его деньги и заменить на тот же сантур можно. Хотя в идеале минимум Rockshox xc30 это младшая масляная модель. Задний аморт (а точнее его подобие) тоже менять в обоих вариантах доноров.

Привод все же предложил бы расмоттреть задний, не усключая миддрайва,  т.к. он позволит прибавить тяги простым переключением звездочки на руле, хотя и шумит.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Tsukune

#20
[user]m_denisov[/user],
Цитироватьна мой взгляд донор не очень удачный с точки зрения малого треугольника рамы. Не впихнется туда 20 а/ч лифера.
Зато отлично впихивается топор, складная лопата и сайга) А лифер я с самого начала не хотел в треугольник.
ЦитироватьЯ присматривался к Forward,  но у него покраска не очень, говорят царапается быстро. Вилка так же не айс, но в его деньги и заменить на тот же сантур можно. Хотя в идеале минимум Rockshox xc30 это младшая масляная модель. Задний аморт (а точнее его подобие) тоже менять в обоих вариантах доноров.
1. рама должна быть стальная
ЦитироватьПривод все же предложил бы расмоттреть задний, не усключая миддрайва,  т.к. он позволит прибавить тяги простым переключением звездочки на руле, хотя и шумит.
с переднем на малых скоростях, при кручении педалей появляется так вожделенный мной эффект полного привода, с задним МК такого не будеь :~-(
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Vist

В данном случае я хочу сказать, что как кушку инфинеоном не нагибай, оно не сравнится с дефорсированым маком, банфангом и тд. т.е. с нормальным полноразмерным редукторником.
Передний привод на велосипеде это достаточно противно, букс, юз переднего колеса при нормальных скоростях это гарантированное падение(иногда конечно вытягивает),
пс Все в свое время это проходили, лучше задний.
ппс Хуже чем наступить на грабли- наступить на детские грабли.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Кутас

У меня аналогичная ситуация, я лишенец и маскируюсь под дедушкавелосипед. Спереди корзинка сззади багажник с сумкой. Хотя маскировать особо нечего-Клавовский кит на 350ват. Но по закону это на сто ват больше+ нет отсечки на 25км/ч; и юридически за это 30т р + продление лишения на 2 года. :ireful: И хотя прошлую осень откатался без вопросов под носом у гаев (про закон ещё не знал) разворачивался через сплошную и по встречке (у нас в глухих районах очень много одностороннего движения, есть разметка и знаки, но машины проезжают раз в пол-часа, а то и реже) вот они там кормятся, меня не видели в упор, смотрели насквозь. А палево было не слабое, батка в треугольнике замотанная ярким ЗЕЛЁНЫМ скотчем + куча проводов. В этом сезоне собираюсь даже надпись 350w спилить. (Есть возможность сделать незаметно, СОВСЕМ)
P.S. Когда я на дороге не один, правила соблюдаю ВСЕГДА.

tank6661

[user]Vist[/user], Какой букс на 250ватт??
И по ровной дороге,при чем с прицепом,передний привод будет намного интересней.
И о каком юзе переднего колеса идет речь??
Проект Багира

Кутас

[user]tank6661[/user], У меня, на мокрой дороге бывает немного, наливаю 52в на 18а.

tank6661

Ну это ж никак не 250ватт :-)
У вас редукторник??
Проект Багира

Кутас

[user]tank6661[/user], Да Клавовсий кит передний, и 2p16s лифер 17а.

tank6661

Катался на похожем конфиге пару лет назад.и в 20 ободе и в 28,но юза не было :bn:..
А на 24в и подавно не будет.
Проект Багира

Кутас

Катался на похожем конфиге пару лет назад.и в 20 ободе и в 28,но юза не было :bn:..
А на 24в и подавно не будет.
[/quote]
Ну да на 24 буксвовать точно не будет. (ехать наверно тоже)
А вот ещё мысль: взять честный ДД 250w, и наливать туда кил с лишним смело. И если вдруг проблемы с законом и экспертиза покажет номинал 250w. Пиковая мощность законом не ограничена. В контролере зашить отсечку на 25км/ч. И не подкопатся. С любой экспертизой.

tank6661

Честных ДД 250ватт не видел, да и смысла нет, при такой мощности редукторник выиграл бы по всем параметрам...
Проект Багира

Кутас

Цитата: tank6661 от 22 Фев. 2015 в 00:04
Честных ДД 250ватт не видел, да и смысла нет, при такой мощности редукторник выиграл бы по всем параметрам...
У редукторника , если по килу вливать, быстро кончатся шестерни, а может и обгонная муфта; но ехать будет лутше полюбому это факт.

FEHIKS

хм а если два мк  ? также  видел варианты 250 ваттный ДД вот туда походу можно много чего влить только тепло  надо снимать  >:D правда как вариант сделать дрылинг ))
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

m_denisov

В т.з. указано:обязательно: 250W, чтоб не докопаться до водителя.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tank6661

Вот именно,так что не о каком квт речь идти не может.это уже обговаривали.
Проект Багира

Кутас

Цитата: tank6661 от 22 Фев. 2015 в 08:28
Вот именно,так что не о каком квт речь идти не может.это уже обговаривали.
250w должна быть номинальная долговременная можность. так в пдд написано, а сколько снимать в пике можно гаи не интересует.
Тоесть 250w надутая до 3кw (неизвесным науке чудом  :laugh:) и контролером отключаюшимся на 25км/ч будет поподать под категорию велосипед. А крошка задушенная на 250w будет мопедом, т.к. номинал 3 кила. Почитайте пдд внимательно там про номинал особо указано. Этот вопрос мусолили в "как гаи реагирует на вел".