avatar_Tsukune

Проект "Свобода" 250 W

Автор Tsukune, 08 Фев. 2015 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andiXT

Объясните плиз что вы все подразумеваете под "номинальная мощность 250Вт"? Как не оперируй этим понятием, всегда будет недопонимание. Кроме того, что вкладывает закон в это понятие? Для МК это понятие вообще неприменимо, потому как само по себе МК не генерирует мощность а потребляет, основным элементом генерации мощности является контроллер. Следовательно любое МК может быть законным, если оно питается от контроллера, который выдает законную мощность в номинальном режиме.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Кутас

Цитата: andiXT от 22 Фев. 2015 в 13:17
Объясните плиз что вы все подразумеваете под "номинальная мощность 250Вт"? Как не оперируй этим понятием, всегда будет недопонимание. Кроме того, что вкладывает закон в это понятие? Для МК это понятие вообще неприменимо, потому как само по себе МК не генерирует мощность а потребляет, основным элементом генерации мощности является контроллер. Следовательно любое МК может быть законным, если оно питается от контроллера, который выдает законную мощность в номинальном режиме.
Номинальная мощность это расчётная мощность эл мотора для которой он проектировался и главное СЕРТЕФИЦЫРОВАЛСЯ. То что мотор может выдерживать 2х-4х кратное превышение мощности никому не интересно. (в смысле гаи) Контролер НЕ ВАЖЕН. Обратная замена не допустима. Кстати в ватках (салфетках) обозначается и гена, и потребитель.

Tsukune

Доброго времени суток! :hello:
Поздравляю всех мужиков с наступающим праздником! 23 февраля. B-)
Как много Вас тут всего написало... :exactly: Ну что же начну отвечать :ah:

[user]m_denisov[/user],
ЦитироватьForward, кстати, стальной:
http://forwardvelo.ru/products/velo/terra-1-0/
Эта модель. что и 2.0 с диском очень неудачная, вилка + задний аморт + крепление заднего аморта (варить) сразу под замену, + неудобная рама для амортизированного подседельного штыря... Короче не вариант, сорри как увидел стазу отказался... Да и отзывы о нём не лучшие :ah:

[user]Vist[/user],
ЦитироватьВ данном случае я хочу сказать, что как кушку инфинеоном не нагибай, оно не сравнится с дефорсированым маком, банфангом и тд. т.е. с нормальным полноразмерным редукторником.
Передний привод на велосипеде это достаточно противно, букс, юз переднего колеса при нормальных скоростях это гарантированное падение(иногда конечно вытягивает),
пс Все в свое время это проходили, лучше задний.
ппс Хуже чем наступить на грабли- наступить на детские грабли.
Да причём тут МК на Q100??? Я не собираюсь её или другую кушку брать :ah: :facepalm:
Но с Вами по поводу "дефорсированных" маков, бафангов, и прочих я с Вами согласен :exactly:
Какой простите букс\юз на скоростях 20-25км\ч? На скоростях 0-20км\ч наличие именно переднего привода даст "эффект полного привода", что очень поможет при прохождении всякого месива на дороге. Задний привод такого не обеспечит... :pardon:

[user]Кутас[/user], 
ЦитироватьУ меня аналогичная ситуация, я лишенец и маскируюсь под дедушкавелосипед. Спереди корзинка сззади багажник с сумкой. Хотя маскировать особо нечего-Клавовский кит на 350ват. Но по закону это на сто ват больше+ нет отсечки на 25км/ч; и юридически за это 30т р + продление лишения на 2 года. :ireful: И хотя прошлую осень откатался без вопросов под носом у гаев (про закон ещё не знал) разворачивался через сплошную и по встречке (у нас в глухих районах очень много одностороннего движения, есть разметка и знаки, но машины проезжают раз в пол-часа, а то и реже) вот они там кормятся, меня не видели в упор, смотрели насквозь. А палево было не слабое, батка в треугольнике замотанная ярким ЗЕЛЁНЫМ скотчем + куча проводов. В этом сезоне собираюсь даже надпись 350w спилить. (Есть возможность сделать незаметно, СОВСЕМ)
P.S. Когда я на дороге не один, правила соблюдаю ВСЕГДА.
Как я Вас понимаю....
ЦитироватьА вот ещё мысль: взять честный ДД 250w, и наливать туда кил с лишним смело. И если вдруг проблемы с законом и экспертиза покажет номинал 250w. Пиковая мощность законом не ограничена. В контролере зашить отсечку на 25км/ч. И не подкопатся. С любой экспертизой. .
Ну 1000+ ватт честный 250 ватт не выдержит долго ИМХО. Кстати именно это я и делаю, двигатель 250 превращается в 500 ватт  :ah:

[user]FEHIKS[/user],
Цитироватьхм а если два мк  ? также  видел варианты 250 ваттный ДД вот туда походу можно много чего влить только тепло  надо снимать  >:D правда как вариант сделать дрылинг )

К сожалению 2 МК даже по 250 честных не поставить... Тогда проще 1 на пару килов :kidding:

[user]Кутас[/user],

Цитировать250w должна быть номинальная долговременная можность. так в пдд написано, а сколько снимать в пике можно гаи не интересует.
Тоесть 250w надутая до 3кw (неизвесным науке чудом  :laugh:) и контролером отключаюшимся на 25км/ч будет поподать под категорию велосипед. А крошка задушенная на 250w будет мопедом, т.к. номинал 3 кила. Почитайте пдд внимательно там про номинал особо указано. Этот вопрос мусолили в "как гаи реагирует на вел".

Так оно и есть, потому пишу не 250 ватт а "250 ватт" ;-D На деле, имеется в виду 250 ваттный двигатель, в который на пике льётся от 500 до 650 ватт, для этого и нужен инфинеон. :ah:

[user]andiXT[/user],
ЦитироватьОбъясните плиз что вы все подразумеваете под "номинальная мощность 250Вт"? Как не оперируй этим понятием, всегда будет недопонимание. Кроме того, что вкладывает закон в это понятие? Для МК это понятие вообще неприменимо, потому как само по себе МК не генерирует мощность а потребляет, основным элементом генерации мощности является контроллер. Следовательно любое МК может быть законным, если оно питается от контроллера, который выдает законную мощность в номинальном режиме.

подразумеваете под "номинальная долговременная мощность 250Вт", это когда штатно на двигатель подаётся до 250 ватт и он под нагрузкой не перегревается долгое время, это если упростить... :ah:

ЦитироватьНоминальная мощность это расчётная мощность эл мотора для которой он проектировался и главное СЕРТЕФИЦЫРОВАЛСЯ. То что мотор может выдерживать 2х-4х кратное превышение мощности никому не интересно. (в смысле гаи) Контролер НЕ ВАЖЕН. Обратная замена не допустима. Кстати в ватках (салфетках) обозначается и гена, и потребитель.
угу так)) :hello:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

andiXT

Цитата: Tsukune от 22 Фев. 2015 в 22:41
подразумеваете под "номинальная долговременная мощность 250Вт", это когда штатно на двигатель подаётся до 250 ватт и он под нагрузкой не перегревается долгое время, это если упростить... :ah:
Ну так это же любой двигатель из доступных на современном рынке...  ;-)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Tsukune

[user]andiXT[/user],
ЦитироватьНу так это же любой двигатель из доступных на современном рынке...  ;-)
Не совсем так, к примеру крошка может долговременно работать как на 250 ватт, так и на 3000ватт, а вот 250 ватт двигатель сгорит уже при 750-1000 ваттах, причём быстро)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], есть кареточные моторы с 90Nm и при этом 250W.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

[user]Indiсtа Саusа[/user], Интересно, но сколько они оборотов колеса\мин (или км\ч) сделают при 90Нм :bw:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Кутас

[user]Tsukune[/user], Катаюсь на переднем МК 350w от Клава. Наливаю туда 18а при 52в , а это почти кил. Мотор не перегревается- рука терпит спокойно. Скорость 35 на небольшую горку.

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], да я особо не интересовался, они все равно продаются только ОЕМ, т.е. производителям велосипедов, по теплу если будет настроение съезду потестить вел с таким мотором.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Wayfarer

Цитата: Кутас от 23 Фев. 2015 в 10:12
[user]Tsukune[/user], Катаюсь на переднем МК 350w от Клава. Наливаю туда 18а при 52в , а это почти кил. Мотор не перегревается- рука терпит спокойно. Скорость 35 на небольшую горку.
Поддержу. У меня бафанг swxp - 250w (указано на сайте). Наливаю 18А при 16s лифера( под такой нагрузкой там не более 48в). По ваттметру около 900вт, при этом в холодное время года мотор не греется совсем, а только летом при +20 и выше греется, если кататься газ в пол. Контроллер китайский. До этого стоял передний мотор youe с таобао, с тем же контроллером, вел себя так же. Скорость до 40 км/ч по трассе.
И не нужен инфинеон, просто летом когда катаешься - трогаешь мотор рукой периодически. Если горячий - снижаешь нагрузку и помогаешь педалями.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Tsukune

[user]Wayfarer[/user], Доброго времени суток! :hello:
бафанг swxp - 250w у вас который? Есть на 24\36\48 вольт и 201 (вроде), 255 об\мин. Сам хочу такой на 48в тяговый) Хороший моторчик!


Добавлено 25 Фев. 2015 в 06:28

[user]Indiсtа Саusа[/user], Как съездите, отпишитесь, интересно же =))
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

killer258

Цитата: Tsukune от 23 Фев. 2015 в 04:14
[user]Indiсtа Саusа[/user], Интересно, но сколько они оборотов колеса\мин (или км\ч) сделают при 90Нм :bw:

я интересовался пару мес. назад.

Формула такая   Мкр(н*м) := 10000*N(кВт)/(1.046*n(об/мин))
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Wayfarer

[user]Tsukune[/user], У меня на 36в swxp. Мотор отличный, но проблема в том, что по моей информации передние сняты с производства уже. На елайфбайк.ком может быть найдете в остатках. Я спрашивал у другого продавца на таобао, он так сказал.  Мой мотор от 48в (16s лифер) на ХХ крутится примерно 53км/ч (обод 26"). При этом напряжение около 52-53в.
А версия на 48в вообще огонь! Я катался у человека на таком моторе в 28 ободе, тяга лучше чем у меня, скорость на ХХ от такой же батареи и такого же контроллера порядка 44 км/ч, 40 по трассе стабильно. И почти не греется (со слов хозяина)
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Tsukune

Проект близок к завершению, пока не ясно про 2 или 1 аморт, остальное завершено :dance:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Хочу узнать ваше мнение о этих 2 велосипедах, они стоят того? Думаю на их базе сделать е-вел, просто с деньгами напряг, кризис мать его :ку:
1 вариант
Спойлер
2 вариант
Спойлер
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Tsukune от 14 Март 2015 в 11:36
Хочу узнать ваше мнение о этих 2 велосипедах, они стоят того? Думаю на их базе сделать е-вел, просто с деньгами напряг, кризис мать его
А смысл объясните... Иметь паспорт от продавца на законные 250вт? Или иметь причёсанную красивую основу для переделки?
В таком случае поищите б/у на Авито https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_eltreko_vitality_600_524962759  https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/wanli_peak_elektrovelosiped_191996701 https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_526305417
Сами велодоноры довольно спорные по качеству велокомпонентов, для простых дорожных условий сойдёт, а если что посложнее - менять придётся "всё по кругу".

Tsukune

Паспорт конечно круто) Но есть ещё кое что:
1. Где крепить АКБ? Пеликан отпадает, там орг стекло ветровое + бесит) Треугольник занят более важными вещами, кои нельзя разместить на багажнике... Остаётся или за седлом в спец проёме или багажник, багажник имеет постоянный вес +15кг, и акб я туда не помещу конкретно не попрыгав на нём (я 100кг)...
2. виталити проигрывает полностью...
3. Wanli Peak на свинце и дизайн дурацкий
3. Электровелосипед Вы совсем? АКБ в раме?!? КАК я его на лифер поменяю???
Вот, вот она "крым наш" :facepalm:

Пы СЫ есть конечно у меня Динамик 1.0 от стрина, за 2750 новый в 2013 вроде купил, но его электрофицировать опасно, да и он 20 дюйм рама а я 175см роста... взял потому что дёшего и со скидкой, дорожку по заказу брал, в 2000 вел обошёлся посиму купил...
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Проще говоря дебет с кредитом не сходится=)) У меня 55к руб, НО то, что я хочу стоит 100к руб, а ездить, пока не накопил охото... :wow:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...