Реклама: etm - лучший ДД МК!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Moger (19.06.2019 в 12:21)2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (19.06.2019 в 12:20)3. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 12:19)4. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от krufel (19.06.2019 в 12:19)5. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от dodo410 (19.06.2019 в 12:17)6. Обсуждаем: моноколеса Airwheel (Моноколёса Airwheel) от dodo410 (19.06.2019 в 12:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7826 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Фев 2015 в 02:10
Прочитано 7826 раз
Онлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Так как нормальные мк никто не торопится обсуждать, то пришлось создать для него отдельную тему с провокационным названием.
Возрадуйтесь любители дд! (:
Оказывается существует относительно лёгкий мк дд, с Km больше чем у многих редукторников.
http://etmpower.com/our-motors/500w-e-bike-direct-drive-motor/
http://etmpower.com/technology/
http://etmpower.com/technology/how-we-compare/



Добавлено 08 Фев 2015 в 02:11:35
etm - лучший ДД МК!

Добавлено 08 Фев 2015 в 02:12:01
etm - лучший ДД МК!

Добавлено 08 Фев 2015 в 02:12:15
etm - лучший ДД МК!

Добавлено 08 Фев 2015 в 02:12:35
etm - лучший ДД МК!

etm - лучший ДД МК!
« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 02:22 от SolarRay »

08 Фев 2015 в 02:12
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
А в чем принципиальные отличия от любых других дд ?

08 Фев 2015 в 02:13
Ответ #2
Онлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, Km и sKm.
Цитата
Km - количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора
sKm - удельное (на каждый кг массы мотора) количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора

etm - лучший ДД МК!
« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 02:20 от SolarRay »
Сообщение понравилось: TRO

08 Фев 2015 в 02:40
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, давайте хотя-бы примерно определимся с чем его сравнивать...
итак, что мы видим в ТТХ:
вес - 4.5 кг
момент долговременный - 30 Нм
момент пиковый - 45 Нм
напряжение - 36 вольт.
мощность МАКСИМАЛЬНАЯ - 550-600 Вт   :bw:
и это всё?
 :bw:
форсирование как таковое при данной конструкции хоть как то возможно?
он кроме как от 36 вольт способен ездить?

то есть скорость более 40 км/ч он развить не способен из за микроскопической мощности, момент у него раза в два меньше пирога...
выходит почти аналог смартпая, только смартпай способен ездить быстрее из за возможности подачи на него большей мощности.
при такой микроскопической мощности есть ли в сабже хоть какой то смысл?
какой смысл в довольно большом моменте при бабушковозной скорости?
 :bn:
я так понимаю что из за отличий в технологии - удельная мощность у него в 3-4 раза хуже чем у любого 2.8 кг редукторника - они примерно в 2 раза мощнее, а весят почти в 2 раза меньше...
хотя вполне возможно что найдёт применение в инвалидных колясках...
там особо то скорость не нужна, а момент будет не лишним...


« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 13:13 от TULSUNDUR »

08 Фев 2015 в 02:49
Ответ #4
Онлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Если они указали реальные цифры, то его нужно сравнивать с ezee или кваньшунем.
Такой максимальный момент и мощность там написан по законодательным причинам.

С обычными 6кг мк дд вообще нет смысла сравнивать (разница в разы).

08 Фев 2015 в 02:58
Ответ #5
Онлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Нужно смотреть не на маркетинговые цифры, а на Km, или если это слишком сложно, то хотябы на сопротивление (36мОм!).
« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 03:04 от SolarRay »

08 Фев 2015 в 05:58
Ответ #6
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
чудес не бывает,от 500вт быстро не разгонишься. тот же пирог позволяет вкачивать 3 квт и ехать соответственно. может ли этот хотя-бы так-же?
я уже не говорю о крошке,там и 10 квт переваривает(форсаж в 3 раза!)

08 Фев 2015 в 14:43
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
Есть большая группа потребителей (вкл. меня лично), которым скорость выше 50 особо не нужна.
Нужен низкий расход, и по возможности низкий вес конфига.
Как можно понизить вес (конфига) , сохранив пробег (до 40км-50км на одной зарядке)?

Правильно, нужно повышать КПД на низах. Потому что на верхах, КПД стандартного ДД, и так достаточно высок.
Кроме того, ДД, которые имеют приемлемый КПД на низах и скорость 45+, весят 5-6 кг
Если сабжевый 4кг мотор способен  оч. экономично (и бесшумно) ездить в городе с максималкой 47км/ч. при этом иметь взрывное ускорение при разгоне и в горку + РЕКУПЕРАЦИЯ - то это оч. перспективный вариант.  :wow:
====
Тут в соседней теме ищут образец для российского подражания.
Надо бы новичку намекнуть, ссылкой.  ;-)
« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 14:52 от илс »

08 Фев 2015 в 19:17
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Выложили бы они стандартный график зависимости эффективности от мощности, какой симулятор МК выдает, тогда бы и сравнили. А так нифига не понятно...

13 Фев 2015 в 22:12
Ответ #9
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Кто-нибудь тестировал такое уже?
Есть большая группа потребителей (вкл. меня лично), которым скорость выше 50 особо не нужна.
Нужен низкий расход, и по возможности низкий вес конфига.
Поддерживаю, на велосипед скорость больше 50 особо и не нужна, разве что изредка по-понтоваться или за фурой погонять. Те кто ездят быстрее, у них велосипеды чисто номинально, даже цепь на педали часто не идёт, это мотоциклисты уже скорее, да и конструктивно их аппараты с обычным велосипедом не сравнимы просто.

13 Фев 2015 в 22:54
Ответ #10
Оффлайн

SergiiE

Сообщений: 65
, Km и sKm.
Цитата
Km - количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора
sKm - удельное (на каждый кг массы мотора) количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора

etm - лучший ДД МК!
момент пропорционален току (до насыщения), потери в обмотках пропорциональны квадрату тока (в основном), соответственно Км зависит от тока. Причем имеет очевидно больше значение при малых токах? Непонятный параметр.

13 Фев 2015 в 23:59
Ответ #11
Онлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, Km - константа (условно конечно, так же как и kv, kt, так как считается из них и сопротивления обмоток).
Если есть желание лучше разобраться, то можно перейти по ссылке в моей подписи.

31 Мар 2015 в 00:59
Ответ #12
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Я бы с удовольствием опробовал малыша . Несмотря на свой маленький диаметр он имеет довольно приличный вес- заполнение у него похоже прекрасное. А ширина 75 мм позволяет впихнуть туда магниты шириной 60-65 мм.

31 Мар 2015 в 01:37
Ответ #13
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
типичный "тяговый"  полярис. мы это уже проходили :facepalm:

это был самый ужасный по кпд мотор,который я видел :neg: греется он уже при скорости 45 км\ч  катастрофически.
при 30 км\ч еще терпимо выше-ужас ужас ужас :eek:
вес зато всего 5 кг..

31 Мар 2015 в 01:40
Ответ #14
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  Может тяговый Полярис был плох , но причем здесь ЕТМ ?

31 Мар 2015 в 01:42
Ответ #15
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
а при том,что чем меньше диаметр статора в ДД тем хуже для кпд ;-)
причем ширина не в полной мере это компенсирует

31 Мар 2015 в 01:54
Ответ #16
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  У крошки прекрасно компенсирует. При гораздо меньшем диаметре чем у пирога мощность в разы выше. Благодаря ширине статора.

31 Мар 2015 в 01:59
Ответ #17
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
вот именно что мощность. а не кпд ;-)
крошка лучше(и тяжелее) потому что она мощнее
у того же пирога коэффициент использования железа выше,чем у крошки