Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электро джамперы

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Электро джамперы  (Прочитано 5157 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2715
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро джамперы
« Ответ #18 : 13 Фев 2015 в 12:20 »
Судя по видео жалкие 11 секунд разницы с лихвой компенсировались большими мышечными усилиями, необходимымы для бега в этих чудо-ботинках.
Основное направление движения, которое развивают "двигатели" - вверх.
А человеку надо вперед.

Про то что человеческая нога будет иметь на порядок лучшее трение и удерживание на поверхности вообще молчу.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8060
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро джамперы
« Ответ #19 : 15 Фев 2015 в 11:39 »
Ну что-то не видел у нас их в парках и на спортплощадках более-менее массово, даже человека на моноколесе и то больше вероятность встретить ;)
Места знать надо. В мск я вот места знаю.

Ну и, плюс, откуда массовость? Самокат изобрели в 1761-м, бокеры - в 1999-м.


Парни, я не понимаю, откуда в вас такой скептицизм? Электробайки вот тоже нифига не массовая вещь, но при этом передовая и прогрессивная. Что теперь, бросить все и пересесть на трамваи?

Валерий2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро джамперы
« Ответ #20 : 08 Июл 2015 в 21:41 »

Идею этого устройства предложил ученик Рудого Виктор Гордеев почти 30 лет назад, а возникла она во время институтских военных сборов. Замысел был теоретически обоснован в дипломной работе, а в 1976-м появился первый опытный образец. О сапогах-скороходах — вскоре после представления на одной из молодежных научно-технических выставок — написал популярный журнал «Техника молодежи» . Поддержала проект и всемогущая тогда «Правда» , ведь ничего подобного в мире никто еще не делал.

Выпускать миниатюрный привод (производство его частично финансирует МЧС) будет Томский машиностроительный завод.

Добавлено 13 Фев 2015 в 11:32
http://forum.yola.ru/viewtopic.php?f=41&t=43888&view=print

Ага.  :-P ...
...ничего подобного в мире никто еще не делал... :laugh:
американский патент древнего 1959 г.




Никому не понадобилась эта штука. Выпустили немного в наборах "собери сам" и прекратили.



MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 3018
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро джамперы
« Ответ #21 : 08 Июл 2015 в 23:16 »
Сапоги и стик все таки немного разные вещи.Но принцип,полагаю,идентичный.
Если даже в США в 60х это не пошло - то с идеей и правда что-то не то(я не преклоняюсь перед США,просто речь о том,что при наличии овер дофига денег и овер дофига людей,у которых есть потребность развлекаться и деньги любая мало-мальски хорошая вещь так или иначе найдет себе потребителя.)
со стиком и сапогами лично я вижу один косяк - мало топлива - мало запаса хода.Много топлива - риск пожара при падении,например.

Валерий2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро джамперы
« Ответ #22 : 09 Июл 2015 в 00:58 »
Но принцип,полагаю,идентичный.
Если даже в США в 60х это не пошло - то с идеей и правда что-то не то(я не преклоняюсь перед США,просто речь о том,что при наличии овер дофига денег и овер дофига людей,у которых есть потребность развлекаться и деньги любая мало-мальски хорошая вещь так или иначе найдет себе потребителя.)
со стиком и сапогами лично я вижу один косяк - мало топлива - мало запаса хода.Много топлива - риск пожара при падении,например.

Принцип "хода ноги со свободнопоршневым ДВС" не наш,  но два сапога пара  ;-) идея наша.
Что касается мало топлива не совсем согласен. Энергоемкость углеводородных топлив  пока недостижима в аккумуляторах. Спец и опытные конструкции аккумов вообще не рассматриваем. До их выхода на рынок пройдут еще многие годы.
Имхо не пошло не из-за "мало топлива", а из-за шумности, плохой управляемости, трудностей запуска (точнее нестабильность запуска, хотя бы из-за разной массы людей при сжатии топливной смеси прыжком) и т.п.

escoot200

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро джамперы
« Ответ #23 : 14 Июл 2015 в 23:45 »
Джамперы это ходули, а научиться ходить на ходулях гораздо тяжелее, чем научиться кататься на самобалансирующемся моноколесе. А "pogo stick" вообще транспортным средством назвать нельзя.

Валерий2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро джамперы
« Ответ #24 : 15 Июл 2015 в 22:23 »
Джамперы это ходули, а научиться ходить на ходулях гораздо тяжелее, чем научиться кататься на самобалансирующемся моноколесе. А "pogo stick" вообще транспортным средством назвать нельзя.

Точно. Нельзя на мускульной энергии pogo stick назвать транспортным средством поскольку к.п.д. передвижения стремится к нулю.
А вот на бензине уже можно. Поскольку своей энергии тратить не надо, а передвигаться все же можно несмотря на низкий к.п.д.

escoot200

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро джамперы
« Ответ #25 : 16 Июл 2015 в 21:32 »
А может сделать пилотируемый виброход? :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JB6sGCuuUks

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.245 секунд. Запросов: 72.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod