Реклама: Изучаю спрос на российские двигатели

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7214 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Фев 2015 в 14:09
Прочитано 7214 раз
Оффлайн

dirner

Россия, Москва Сообщений: 18
Всем привет! Я нахожусь в Москве, мое имя Владислав.
Изучаю спрос на двигатели российского производства. Я представляю команду разработчиков. Мы обладаем необходимым технологическим оборудованием, квалифицированными специалистами, желанием работать. Обещаем цены на уровне не выше прошлого года и высокое качество.
Характеристики, с точки зрения энергоэффективности будут на уровне мировых производителей.
Рассматриваем различные варианты, как с точки зрения компоновки двигателя (мотор-колесо, навесной), так  и с точки зрения технологии (магнитная машина или вентильная реактивная машина).
Интересуют внятные комментарии по таким вопросам, как необходимая мощность, компоновка, допустимая цена.
Приглашаем разработчиков других компонентов велосипеда (батареи, контроллеры, зарядки, рамы, осветительные приборы и.т.д.). Преимущества получают те, кто находится на территории России и используют только российские комплектующие.
Основная идея заключается в том, что зарубежные производители работают в долларах, при этом зарплата среднего рабочего в Китае 600 долларов США.
Дополнение.
Наша инновационность заключается в самом двигателе. В первую очередь мы рассматриваем реактивную вентильную машину. Это синхронная машина, которая несколько проигрывает магнитной по массе при тех же характеристиках, но существенно надежнее, не боится перегрева и имеет ряд других преимуществ, например, в управлении. Вентильную магнитную машину мы также можем изготовить и тогда сможем конкурировать с зарубежными аналогами по цене и качеству.
Интересует ваше мнение по применимости электродвигателей в велосипеде из расчета массового применения. Скоростные двигатели в первую очередь мы не рассматриваем. Рассчитываем не только на внутренний спрос.
« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 15:11 от dirner »
Сообщение понравилось: BlackArrow, Genadi, Kostik

08 Фев 2015 в 14:20
Ответ #1
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
У вас есть свой мини завод?
Ваше предложение очень интересное.

08 Фев 2015 в 14:45
Ответ #2
Оффлайн

dirner

Россия, Москва Сообщений: 18
У вас есть свой мини завод?
У нас есть производственные мощности, достаточные для производства двигателя в небольших объемах в Москве. Есть также незагруженные мощности в материковой части России, если объемы будут чуть больше небольших.

Ваше предложение очень интересное.
Я буду обновлять информацию о ходе прожекта. Если вы имеете желание внести свою лепту и как-то помочь, присылайте свои предложения в ЛС.

08 Фев 2015 в 14:45
Ответ #3
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Владислав  а в чем собственно разработка ,  все уже вроде как придумано, выпускается в Китае, чем рынок буде брать, качеством, ценой, если качеством так те же комплектующие половина на западе производиться цена в два раза выросла как и все, что разрабатывать планируете? как продвигать все это на рынок которого просто нет в цивилизованном плане?

08 Фев 2015 в 14:45
Ответ #4
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 342
Если Вы предложите конкурентно-способный продукт , то у Вас не будет отбоя от заказов.
Нужны всего три линейки двигателей
Аналог крошки 3000w
Аналог Миникрошки 3000w
Аналог Кохиса\поляриса 1000w
Аналог Mxus 750w или 500w
По ценам дешевле китая и с таким же качеством, и отбоя от покупателей не будет  :wow:

08 Фев 2015 в 14:50
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
Владислав  а в чем собственно разработка ,  все уже вроде как придумано, выпускается в Китае, чем рынок буде брать, качеством, ценой, если качеством так те же комплектующие половина на западе производиться цена в два раза выросла как и все, что разрабатывать планируете? как продвигать все это на рынок которого просто нет в цивилизованном плане?
Все так. Можно будет брать только ценой и то, зная характер ценообразование (в Москве) - все это под большим вопросом.
Нужно искать незанятые ниши. Инновационные разработки.
Типа этой http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25743.msg539477#msg539477  :eureka:

08 Фев 2015 в 14:56
Ответ #6
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Знаете все это сомнительно и вот почему,  ценой если то применять дешевые комплектующие, если качеством то это целый завод со всеми вытекающими, за бесплатно работать никто не будет, так вот по китаю известно ли что многие компании, кто делает подобные мотор колеса и многое другое , работают первое время в ноль без прибыли , чтоб занять нишу на рыке , с ихними зарплатами и уровнем жизни это можно позволить, насчет инноваций согласен, если это действительно что-то стоящие новое! то да это возможно.

08 Фев 2015 в 15:16
Ответ #7
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Вот источники энергии недорогие это да было бы в самый раз!

08 Фев 2015 в 15:20
Ответ #8
Оффлайн

dirner

Россия, Москва Сообщений: 18
Дополнил топик.
Основная идея заключается в том, что производители в Китае рассчитываются в долларах США, а средняя зарплата китайского рабочего 600 долларов. Расчет показывает, что мы можем построить аналогичную машину той же Крошке с лучшими характеристиками и конкурировать в цене даже в долларах по старому курсу 30.
Мы можем построить мотор только на российских комплектующих. Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.
Основная инновация заключается в индукторной машине. Это вентильный реактивный двигатель. Такой тип синхронной машины проигрывает магнитной в массе, но имеет ряд преимуществ: цена, надежность, большие возможности в управлении, отсутствие датчика холла и.т.д.
Интересует массовый мотор, то есть 100 км/ч не интересует для начала.

08 Фев 2015 в 15:28
Ответ #9
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, а можно больше конкретики?
Ваши заявления противоречат друг другу.
То вы заявляете что можете построить аналог крошки с лучшими характеристиками, но тут же начинаете писать про проигрыш в массе. Крошка итак тяжелая.
Что вы еще заявляете? Надежность? В крошке могут либо износиться подшипники, либо сгореть обмотка от перефорсирования. у вас не будет подшипников?
Большие возможности в управлении? Чем управлять? Сколько это будет стоить? Насколько сопоставимо по функциональности с контроллерами?

08 Фев 2015 в 15:29
Ответ #10
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Вот прицепились вы к этим моторам :-) ну не сможете вы составить конкуренцию китаю, не та экономика, если только все не делать самим , начиная от литья стали, производством меди, добыча руды, причем все в одном месте.
Вот чего не хватает так это нормального источника энергии соотношения цена качество , емкость.
В итоге все эти моторы просто железо, без энергии.

08 Фев 2015 в 15:36
Ответ #11
Онлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1779
Пусть делают моторы хотя бы конхиз/полярис, затем, когда-нибудь и производители литий-иона подтянутся.

08 Фев 2015 в 15:43
Ответ #12
Оффлайн

vitali

Belarus Grodno Сообщений: 330
Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.

эт каких таких комплектующих.

08 Фев 2015 в 15:48
Ответ #13
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Ну  я первый встану в очередь на приобретение , мотор колеса ,если такое появиться вдруг, по обещенно низкой цене , аналога Голден мотора магиг или поляриса. На счет массового спроса все тоже не так однозначно, пока нормального рыка по электротранспорту нет. А пока нет спроса так и предложение рановато делать. Ну кроме нас на форме энтузиастов.

Добавлено 08 Фев 2015 в 15:49:37
Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.

эт каких таких комплектующих.
кт315г ;-)
« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 15:59 от magnarum »

08 Фев 2015 в 15:58
Ответ #14
Оффлайн

dirner

Россия, Москва Сообщений: 18
, а можно больше конкретики?
Ваши заявления противоречат друг другу.
То вы заявляете что можете построить аналог крошки с лучшими характеристиками, но тут же начинаете писать про проигрыш в массе. Крошка итак тяжелая.
Что вы еще заявляете? Надежность? В крошке могут либо износиться подшипники, либо сгореть обмотка от перефорсирования. у вас не будет подшипников?
Большие возможности в управлении? Чем управлять? Сколько это будет стоить? Насколько сопоставимо по функциональности с контроллерами?
Увеличение массы незначительное. Управление двигателем осуществляется синусоидой. КПД при генерации также высокий. Нет магнитов. Перегрев катушки невозможен. Подшипники - единственное слабое место мотора.

Вот прицепились вы к этим моторам :-) ну не сможете вы составить конкуренцию китаю, не та экономика, если только все не делать самим , начиная от литья стали, производством меди, добыча руды, причем все в одном месте.
Вот чего не хватает так это нормального источника энергии соотношения цена качество , емкость.
В итоге все эти моторы просто железо, без энергии.
Энергия отдельная тема. У нас есть пара идей как её решить, но в целом согласен с
Пусть делают моторы хотя бы конхиз/полярис, затем, когда-нибудь и производители литий-иона подтянутся.
возможен запуск железо-фосфатных батарей в России, по слухам, но это другая история.

08 Фев 2015 в 16:02
Ответ #15
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
возможен запуск железо-фосфатных батарей в России, по слухам, но это другая история.

Почему по слухам Лиотех же делает в Новосибирске и все так секретно как всегда. все покрыто тайнами и загадками, удалось правда узнать цену, очень очень разочаровала в 4 раза дороже чем в Китае и это у местного производителя!!!! может из платины контакты??? поэтому так

08 Фев 2015 в 16:03
Ответ #16
Онлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1779
Перегрев катушки невозможен.
Это фантастика!

08 Фев 2015 в 16:05
Ответ #17
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, мне интересно - как вы при абстрактных данных умудряетесь так точно судить о массе?
У вас есть конкретные данные о размерах\весе\мощности (хотя бы предполагаемых)?

Почему вы сравниваете мотор с крошкой, когда может быть его будет целесообразнее сравнивать с киловаттником? И тогда разница в массе будет уже значительная.

Дешевый надежный легкий мотор с хорошим КПД нужен многим.
Мотор чуть тяжелее, чуть дешевле, с неизвестными характеристиками и непонятно чем управляемый - мало кому будет интересен.