avatar_dirner

Изучаю спрос на российские двигатели

Автор dirner, 08 Фев. 2015 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poraboloid

Если вы сможете сделать сделать серию мотор-колес мощностями 500-1000-1500-3000 Ватт, и они не будут проигрывать по соотношению цена-мощность-вес китайским, то действительно, от покупателей отбоя не будет.
Интересно заявление о невозможности перегреве - на мощных DD это как раз и есть технологический упор, выше которого не прыгнуть.

P.S. Многие с радостью будут покупать именно отечественные двигатели, т.к. уже надоело отдавать деньги за границу.
Тут главное не подвести своё имя качеством продукции.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

crond

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 14:09
Обещаем цены на уровне не выше прошлого года и высокое качество.
не выше начала прошлого года или конца прошлого года?
Даёшь асинхронные двигатели от 500ватт - до киловатта номиналом, с осью без канала для проводов и легкосъёмными крышками весом 5000 грамм!

Genadi

#20
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 14:09
Наша инновационность заключается в самом двигателе. В первую очередь мы рассматриваем реактивную вентильную машину.
Фотографии, видео, ходовые испытания и всякие циферы в студию. А там посмотрим.
---------------
Ну а нужно всё. Батарейки, мощности от 250 ватт и выше, контролеры к ним. Готовая продукция, тоже приветствуется - лёгкие и тяжёлые велики, скутеры.. и т.д всё надо, и чем больше тем лучше. А если займётесь инфраструктурой... то, вообще, будет здорово! :wow:

baddl

Извините, офф-топ от полуфилолога (но бывшего схемотехника слаботочки - чёртовы 90-е!  /:-) ).

ИМХО, фейк.

"Я нахожусь в Москве, мое имя Владислав" - Не "живу в Москве"? Не "меня зовут"? Фразеологизм?
"Изучаю спрос на двигатели" - Не на производство? На сами двигатели? Фразеологизм?
"Цены на уровне не выше прошлого года" - Хм... "Не выше прошлогодних"? "Не выше уровня прошлого года"?
"Незагруженные мощности в материковой части России" - Это более 99% площади страны. Вы не знали?  :-D
"Если объемы будут чуть больше небольших" - Фразеологизм?
"Обновлять информацию о ходе прожекта" - Фразеологизм?
"Синхронная машина, которая несколько проигрывает магнитной по массе..." + "Такой тип синхронной машины проигрывает магнитной в массе..." - Повторение шаблонной терминологии, свойственной рекламным слоганам. Фразеологизм?
"100 км/ч не интересует для начала" - Фразеологизм? И, извините, про 100км/ч - Вы совсем "не в теме"?
"Управление двигателем осуществляется синусоидой" - Технически грамотный (радио)электронщик никогда не допустит столь безграмотной фразы. Синусоида ничем не управляет, это название одного из видов плоских кривых. Управляет контроллер. Видимо, тоже перевод?
"Подшипники - единственное слабое место мотора" - Хм... Всегда считал, что качественный подшипниковый узел - САМЫЙ надёжный узел в любом электродвигателе (если он правильно рассчитан, конечно). Вы опять "не в теме"?..

А также общее построение фраз, стиль сообщений и манера подачи материала.
Давайте честно:
1) Вас зовут не Владислав?
2) Русский язык для Вас не родной?
3) Это откровенный вброс? (Вопрос риторический, можно не отвечать...)

Опровергните подозрения. Очень на это надеюсь!

P.S. Безусловно, всем крайне хотелось бы поверить в реальность отечественного производства МК, но... низкая производительность труда... отсутствие вот уже третье десятилетие культуры производства... отток квалифицированных кадров... высокая стоимость транспортировки сырья... серьёзное налоговое давление... низкое... низкое... высокое... высокое... не верю - увы!!!

se80

[user]dirner[/user], если сделаете дешевле китайцев - то я ваш клиент, но как только цена станет хоть на рубль больше аналогов наших узкоглазых братьев мой патриотизм иссякнет :)

Kostik

Я что-то не могу представить себе схему ВРД применительно к велику. На велике ось закреплена,  как он будет работать, не нарисутете схему?

dirner

Цитата: magnarum от 08 Фев. 2015 в 15:48
Ну  я первый встану в очередь на приобретение , мотор колеса ,если такое появиться вдруг, по обещенно низкой цене , аналога Голден мотора магиг или поляриса. На счет массового спроса все тоже не так однозначно, пока нормального рыка по электротранспорту нет. А пока нет спроса так и предложение рановато делать. Ну кроме нас на форме энтузиастов.

Добавлено 08 Фев 2015 в 15:49:37

Цитата: vitali от 08 Фев. 2015 в 15:43
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 15:20
Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.

эт каких таких комплектующих.
кт315г ;-)
Какой двигатель вас интересует, как первого в очереди? Мотор-колесо или с приводом от цепи? Какое колесо предпочитаете(диаметр)? Какая скорость вам нужна для ежедневной езды? Какой запас хода, вы считаете, должен быть от одной зарядки (среднее)?

P.S. Контроллер Миландр, например.

- Машина синхронная, управляется, конечно, контроллером, но датчик холла не требуется. Ротор(индуктор) внешний для мотор-колеса.
- Комментировать именно Лиотех я не готов, думаю там не стоит на что-то рассчитывать.
- Я родился в России. Какое-то время жил за границей. Работал и на производстве, и в науке, и в бизнесе. Я не предполагаю что-то пафосное для отпила денег. Возможно, после первых опытных образцов, которые обкатаем с участием местных экспертов(форумчан), выйдем на кикстартер. Хотя инвесторы имеются и сейчас. Реализация планируется через интернет как здесь, так и в других странах.
- Я прекрасно понимаю, что массовый спрос это конечно не тысячи моторов - рынок узок именно именно по причине энергии. Этот вопрос заботит многих, поэтому развитие зависит от удачности момента начала выхода на рынок. (специально слегка корявый фразеологизм для ввода в заблуждение ;)
- Цена ниже, относительно начала прошлого года :)

baddl

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 18:00
...Возможно, после первых опытных образцов, которые обкатаем с участием местных экспертов(форумчан), выйдем на кикстартер. Хотя инвесторы имеются и сейчас. Реализация планируется через интернет как здесь, так и в других странах.
- Я прекрасно понимаю, что массовый спрос это конечно не тысячи моторов - рынок узок именно именно по причине энергии. Этот вопрос заботит многих, поэтому развитие зависит от удачности момента начала выхода на рынок...

Вы немного ошиблись с местом определения целевой аудитории.
Данный ресурс - место общения так называемой "продвинутой" части любителей (и полупрофи) электротранспорта. Здесь действительно можно найти помощь в разработке и обкатке опытных образцов. (Главное, вовремя делать скидку на некоторую "фанатичность" советчиков  ;-D )

Для начала, обратите внимание на сложившийся рынок продаж готовых электровелосипедов. Большая часть предлагаемых ими моделей основано на маломощных моторах - и неспроста! Подавляющее большинство потенциальных покупателей никогда не станут заморачиваться "апгрейдом" своих байков. Для них это не "адреналин в кровь", а средство передвижения от дома до работы/места отдыха. И им не нужны ни скорости более 25-30 км/ч, ни многочасовые батареи. Поверьте, прежде чем вложиться в подобный бизнес, владельцы компаний хорошо просчитали риски поставок различных конфигураций велосипедов. Достаточно проанализировать примерное соотношение процента продаж лёгких, средних и мощных электробайков, и Вы определите для себя круг "основных" и "дополнительных" изделий.
При серьёзных затратах на маркетинг (реклама, точки сбыта, кооперация с производителями/поставщиками байков), Ваши "тысячи моторов" вполне реальны - страна огромна, рынок фактически не занят (несколько мелких контор не в счёт). Реклама отсутствует как класс  :bn:

Но это по движителям. По аккумуляторам пока, к сожалению, всё более плачевно - нет отечественной элементной базы, способной хоть как-то конкурировать с китайскими производителями.

Slider

Не забывайте, что доставка МК из Китая стоит почти столько же сколько сам мотор. Так что если будет продаваться в Москве/Питере - уже тут можно выиграть. Ну и сервис если какой-нибудь будет это хорошо, а то от китайцев фиг чего дождешься ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

crond

По умолчанию нужно принять, что доставка из Китая самовывозом до ближайшего Российского города, а то щас накрутят как от луны до марса!

magnarum

Да сколько было хороших начинаний, очень много грамотных специалистов простых молодых ребят, но есть такое что Россию умом не понять, все хорошие идеи разбиваются как о камень, и за опытные образцы дальше не выходит, ну нет у нас цивилизованного рынка , взять любую область, просто нет, да и пока вы буде воплощать все это, другие производители на месте не стоят и уже через тот же год два предложат то же самое по хороший цене. на менталитет скидку делайте :-)


илс

Цитата: poraboloid от 08 Фев. 2015 в 16:08
Интересно заявление о невозможности перегреве - на мощных DD это как раз и есть технологический упор, выше которого не прыгнуть.
при чем тут технологический уровень? Куда надо прыгать?
У ЛЮБОГО мотора есть заявленная  мощность. Старайтесь ее не превышать, что определяется выбором или настройкой контроллера и тогда не надо никуда прыгать. Проверено многолетним опытом.  ;-D
=====
Цитировать"Изучаю спрос на двигатели" - Не на производство? На сами двигатели? Фразеологизм?
По-хорошему, надо переименовать тему. Заменить слово двигатель, на слово - МОТОР.
Хоть это и синонимы, но мне слово двигатель - режет мозг, в контексте темы. А вам?

alex88

А аналог МАСа планируется к выпуску? :ah:

FPatrol

Мне кажется для начала производства редукторник будет сложен.

DIVAS

Цитата: илс от 08 Фев. 2015 в 19:42
По-хорошему, надо переименовать тему. Заменить слово двигатель, на слово - МОТОР.
Хоть это и синонимы, но мне слово двигатель - режет мозг, в контексте темы. А вам?
Если взять в руки любой двигатель, т.е. мотор, тьфу, электрическую машину, на которой есть полноценный русскоязычный шильдик, то там обычно написано "двигатель".
Ну а "мотор" - это общее неофициальное народное понятие, прилепившееся ко всему что тарахтит/жужжит и крутится.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

SergiiE

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 14:09
...
Приглашаем разработчиков других компонентов велосипеда (батареи, контроллеры, зарядки, рамы, осветительные приборы и.т.д.).
...
Разработал контроллер. Поскольку я, в отличии от большинства на этом форуме,  сторонник легкого электровелосипеда, то контроллер для маломощного двигателя (250Вт 1.8кг). В контроллере интегрированы ваттметр и БМС. Есть эквивалент настройки фазного тока и т.д.. У БМС настраиваются верхний и нижний уровни, ток балансировки 130-150мА. На дисплее отображается - скорость, ток, кол-во израсходованного электричества и т.д., изменение параметров работы контроллера с помощью дисплея и однокнопочной "клавиатуры". На стенде при нагрузке соответствующей движению по ровной дороге показал в сравнении с Кu-63(контроллер предлагаемый поставщиком для моего мотора) расход энергии на 6-16% ниже (16% для скорости 30км/ч при колесе 20"). Разрабатывался ка "бюджетный" вариант. Разработка и испытания проходят в течении 2х сезонов.

DIVAS

[user]dirner[/user], Если у Вас есть производственные ресурсы, сделайте уже хоть что-нибудь, хоть какой-нибудь опытный образец. Да, я понимаю, что запускать производство одной штуки жутко неудобно, но начинать всё равно надо с опытных образцов, ибо сразу с первой попытки никогда ничего не бывает идеально. Для начала - да хотя бы маленькое обычное 300Вт ДД МК для самоката.
Покажите его на форуме, проведите испытания, опубликуйте результаты. Поработайте над ошибками, внесите усовершенствования, снова испытайте и опубликуйте результаты. Опубликуйте цену, сделайте первые 5 штук и продайте их здесь.
Как только Ваши моторы получат хорошие отзывы на форуме, вокруг них и Вас начнёт расти ИМЯ, под которым не стыдно работать. Вот с обладателем этого Имени нам и интересно пообщаться. Подтвердите практикой, что Вы что-то можете. А то ведь поболтать о том как космические корабли будут бороздить большой театр сюда уже многие заходили. Но никто пока ничего не сделал. И к Вам пока что отношение такое же - "ещё один...".

Сделайте хоть что-нибудь. Тогда люди увидят в Вас какие-то перспективы и можно будет поговорить уже о деле.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Steel RAT

[user]dirner[/user], гм!
А не могли бы вы для начала тупо скопировать китайский ДД допустим на 1 КВт и просто запустить его в серийное производство? Предположим, 100 экземпляров в месяц?
С одной стороны вы не потеряете ни 1$ денег и ни 1 дня на разработки. С другой просто перетянете на себя имеющийся рынок. Дальше будете расширять линейку в обе стороны по мере наработки платежеспособного спроса.
Или закроете производство, если оно за прогнозируемый период не выйдет на уровень рентабельности.

Ваша стремление внести в электротранспорт что-то новое похвальна, но не конструктивна.
Разработка вентильного двигателя с контроллером займет по крайней мере год.
За это время удачная экономическая ситуация может банально испариться.
И вы, зря потратив ресурсы, получите на выходе пшик.

Я предлагаю такой план.
1. Запуск в производство копии популярной модели ДД.
2. Расширение номенклатуры.
3. Разработка собственной конкурентной конструкции.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.