avatar_dirner

Изучаю спрос на российские двигатели

Автор dirner, 08 Фев. 2015 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandrFox

Спойлер
Цитата: Steel RAT от 08 Фев. 2015 в 20:35
[user]dirner[/user], гм!
А не могли бы вы для начала тупо скопировать китайский ДД допустим на 1 КВт и просто запустить его в серийное производство? Предположим, 100 экземпляров в месяц?
С одной стороны вы не потеряете ни 1$ денег и ни 1 дня на разработки. С другой просто перетянете на себя имеющийся рынок. Дальше будете расширять линейку в обе стороны по мере наработки платежеспособного спроса.
Или закроете производство, если оно за прогнозируемый период не выйдет на уровень рентабельности.

Ваша стремление внести в электротранспорт что-то новое похвальна, но не конструктивна.
Разработка вентильного двигателя с контроллером займет по крайней мере год.
За это время удачная экономическая ситуация может банально испариться.
И вы, зря потратив ресурсы, получите на выходе пшик.

Я предлагаю такой план.
1. Запуск в производство копии популярной модели ДД.
2. Расширение номенклатуры.
3. Разработка собственной конкурентной конструкции.

ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю таковое мнение! Было бы действительно неплохо для начала запустить в производство хотябы просто тупо копию китайского мотора.. Самого распространенного и простого. 1кВт прямой привод и толкать его прямо тут на форуме.
Спойлер
(да хоть мне))) ну и еще кому нибудь
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

niko777

Я бы с удовольствием купил отечественный двигатель, даже если и дороже китайского(ну не на много), действительно не охота зарубеж деньги отдавать, а то мы туда ресурсы отправляем, нам из них делают всякие вещи и нам же продают , получается мы природные ресурсы меняем на мусор(в конце концов все эти товары им и оказываются, т.к. выходят из моды, устаревают или изнашиваются/ломаются), за рубежом при этом растет производство, имеется опыт, имя, а у нас остается помойка.

TULSUNDUR

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 18:00

Какой двигатель вас интересует, как первого в очереди? Мотор-колесо или с приводом от цепи? Какое колесо предпочитаете(диаметр)? Какая скорость вам нужна для ежедневной езды? Какой запас хода, вы считаете, должен быть от одной зарядки (среднее)?
судя по задаваемым топикстартером вопросам, тема эта является абсолютным аналогом этой - https://electrotransport.ru/index.php?topic=24719.0
там тоже автор понятия не имел что делать, ну и естественно в конечном итоге пообсусоливав несколько вариантов - всё тупо заглохло не подумав и начинаться...


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

[user]TULSUNDUR[/user], Не худший вариант. Вон ребята титановую раму сбахали и всё.

edw123

Цитата: SergiiE от 08 Фев. 2015 в 20:21... На стенде при нагрузке соответствующей движению по ровной дороге показал в сравнении с Кu-63(контроллер предлагаемый поставщиком для моего мотора) расход энергии на 6-16% ниже (16% для скорости 30км/ч при колесе 20")...
Можно тут поподробнее? У контроллера расход меньше, или у мотора? Если у мотора, то каким образом удалось поднять его кпд до таких заоблачных значений только с помощью контроллера? Это же с 80 до 96%?????? :ah:

dirner

Цитата: Steel RAT от 08 Фев. 2015 в 20:35
[user]dirner[/user], гм!
А не могли бы вы для начала тупо скопировать китайский ДД допустим на 1 КВт и просто запустить его в серийное производство? Предположим, 100 экземпляров в месяц?
С одной стороны вы не потеряете ни 1$ денег и ни 1 дня на разработки. С другой просто перетянете на себя имеющийся рынок. Дальше будете расширять линейку в обе стороны по мере наработки платежеспособного спроса.
Или закроете производство, если оно за прогнозируемый период не выйдет на уровень рентабельности.

Ваша стремление внести в электротранспорт что-то новое похвальна, но не конструктивна.
Разработка вентильного двигателя с контроллером займет по крайней мере год.
За это время удачная экономическая ситуация может банально испариться.
И вы, зря потратив ресурсы, получите на выходе пшик.

Я предлагаю такой план.
1. Запуск в производство копии популярной модели ДД.
2. Расширение номенклатуры.
3. Разработка собственной конкурентной конструкции.

Хорошая идея, магнитный тоже можем делать в небольших количествах, а вот для объемов не хватит ни оборудования, ни специалистов. Но я в теме писал, что решение ещё не принято какой делать и делать ли вообще какой-либо. Какбэ скучно совсем ничего не делать, так что наверное что-то будет. Конечно нужно попадать в сезон, поэтому думаю благоприятная " ситуация не успеет сильно измениться.
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.

edw123

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 22:56
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.
Мощность "250вт" - это какая? O_O Электрическая? Пиковая? Долговременная? "Официальная"?

dirner

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2015 в 23:02
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 22:56
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.
Мощность "250вт" - это какая? O_O Электрическая? Пиковая? Долговременная? "Официальная"?
Номинальная, долговременная, официальная

DIVAS

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 22:56
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.
Последние два пункта верны - это МК и цена очень важна.

А вот 250Вт и 25км/ч - это маловато.
Да, в ПДД РФ названы именно эти предельные цифры для велосипеда, но двигатель с такими предельными параметрами купят только если он будет очень лёгкий и очень дешёвый, он будет интересен только для детского транспорта и для любителей крутить педали и при этом не спеша ездить на большие расстояния. Но таких мало.
Любой китайский редукторник, заявленный как 250Вт, может выжать и вдвое больше, а некоторые и вчетверо, при этом скорость до 35-45 км/ч.
Вообще же, скорость у МК - понятие очень растяжимое, точнее, зависящее от диаметра колеса.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

dirner

Цитата: Цуриков от 08 Фев. 2015 в 23:21
Интересная тема :hello: Хорошо было бы на эскизы или наброски посмотреть какие..
Спасибо! Это секретно слишком для паблика. Я параноик в определенной степени. Если войдёте в команду, увидите. Если выйдем на рынок, фото внутренностей выложу.


Цитата: DIVAS от 08 Фев. 2015 в 23:27
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 22:56
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.
Последние два пункта верны - это МК и цена очень важна.

А вот 250Вт и 25км/ч - это маловато.
Да, в ПДД РФ названы именно эти предельные цифры для велосипеда, но двигатель с такими предельными параметрами купят только если он будет очень лёгкий и очень дешёвый, он будет интересен только для детского транспорта и для любителей крутить педали и при этом не спеша ездить на большие расстояния. Но таких мало.
Любой китайский редукторник, заявленный как 250Вт, может выжать и вдвое больше, а некоторые и вчетверо, при этом скорость до 35-45 км/ч.
Вообще же, скорость у МК - понятие очень растяжимое, точнее, зависящее от диаметра колеса.

Планетарный редуктор - вещь достаточно сложная и капризная. Электродвигатель с редуктором сделанный в Китае, вряд ли проходит один сезон, да и, честно говоря, у нас  -тоже. Сами мы редуктор не сделаем - нужно заказывать где-то. Но очередь в гарантию - неприятная перспектива для всех.
35-45 - довольно высокая скорость для велосипеда - экстрим. Я уважаю парней, которые ездят более 40 на велике и не буду читать морали, но такая скорость требует хороший двухподвес и хорошую дорогу. Таких дорог в нашей стране немного, а в Европе просто некуда ездить на такой скорости. Предпочтительней рассчитывать на спрос, плавный старт в переднем колесе и несколько передач на педали и, вероятно, складную раму. Наш мотор сможет выдавать существенный момент на малых оборотах без опасения подпалить магниты, так что в гору, думаю заехать сможет какую-то. Ну и велосипед останется велосипедом. Если учитывать, что батарея потребуется небольшая, ценник на готовый велосипед будет вкусный.
Кстати, скорость должна ограничиваться "мозгами", исходя из того же закона.

Kullx

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 23:19
Цитата: edw123 от 08 Фев. 2015 в 23:02
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 22:56
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.
Мощность "250вт" - это какая? O_O Электрическая? Пиковая? Долговременная? "Официальная"?
Номинальная, долговременная, официальная
Вес до 1.5, цена до 3к - и может быть вы продадите мотор, который не способен  долговременно выдержать более 250вт.

poraboloid

250W долговременных ?
Это будет аналог Keyde, только для детишек, или под постоянную помощь педалями.
Про скорость написали смешно, даже на самокате с колесами 12" скорость 30 км\ч не кажется большой.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SergiiE

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2015 в 22:40
Цитата: SergiiE от 08 Фев. 2015 в 20:21... На стенде при нагрузке соответствующей движению по ровной дороге показал в сравнении с Кu-63(контроллер предлагаемый поставщиком для моего мотора) расход энергии на 6-16% ниже (16% для скорости 30км/ч при колесе 20")...
Можно тут поподробнее? У контроллера расход меньше, или у мотора? Если у мотора, то каким образом удалось поднять его кпд до таких заоблачных значений только с помощью контроллера? Это же с 80 до 96%?????? :ah:
Мотор на испытаниях был один и тот же (250Вт 201рпм при 24В). Нагрузка контролировалась с точностью 1-2%. Измерялась энергия потребляемая контроллером (ток и напряжение), потом менялся контроллер и при той же нагрузке проводились измерения теми же приборами на тех же диапазонах измерения. Измерения были проведены неоднократно для различных скоростей(оборотов). Воспроизводимость 1-2%. По предварительным данным ожидал большего, на ХХ (для определенных оборотов) разница значительно больше чем 16%.
Вы проверяли цифру 80%? К.П.Д данного мотора не стоит рассматривать в отрыве от контроллера, поскольку без контроллера он не работает. Я не могу сказать про К.П.Д., но разницу в потреблении проверил и перепроверил для себя неоднократно.

Genadi

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 23:43
Электродвигатель с редуктором сделанный в Китае, вряд ли проходит один сезон, да и, честно говоря, у нас  -тоже.
Глубокое заблуждение. Проходит, и не один сезон, и, кстати, на пластмассовых шестернях. Очень хорошие двигатели в своей категории.

TULSUNDUR

#50
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 23:43
Электродвигатель с редуктором сделанный в Китае, вряд ли проходит один сезон
по этой фразе всем стало понятно, что Вы абсолютно не в теме. увы...
то есть ничего не получится... тема вскорости заглохнет как и относительно рам у максиса...
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 23:43
Наш мотор сможет выдавать существенный момент на малых оборотах без опасения подпалить магниты
тут тоже белиберда. магниты никогда не подпаливаются... подпаливаются обмотки, а магниты просто доходят до точки Кюри и теряют магнитные свойства...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

ЦитироватьНаш мотор сможет выдавать существенный момент на малых оборотах без опасения подпалить магниты, так что в гору, думаю заехать сможет какую-то.
ДД на 250Вт с хорошим моментом?  O_O
Смелое заявление.  ;-D

Вы что, решили сделать МК по ссылке, которую я закинул в тему?  :ah:

Steel RAT

[user]dirner[/user], вы наверно не в курсе, но фактически двигатели на 250Вт и 1КВт в розницу стоят примерно одинаково. Поэтому 250 Вт покупают очень немногие, кто излишне заморочен на ПДД, крутит педали и таскает велосипед на 5-й этаж без лифта.
Остальные покупают 1КВт. Чтобы уверенно ездить в горки.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

dirner

Цитата: илс от 09 Фев. 2015 в 00:17
ЦитироватьНаш мотор сможет выдавать существенный момент на малых оборотах без опасения подпалить магниты, так что в гору, думаю заехать сможет какую-то.
ДД на 250Вт с хорошим моментом?  O_O
Смелое заявление.  ;-D

Вы что, решили сделать МК по ссылке, которую я закинул в тему?  :ah:
Ну по тем масштабам, на которые в последнее время разводят некоторые ученые, я не удивляюсь, что мало кто знает что такое момент силы.
Не в теме это мягко сказано, у меня нет абсолютно ничего китайского, кроме слухов, которые я слышал. Сделано в Китае иногда норм, если босс иностранец, как и все инженеры. Хотя может быть я ошибаюсь.
Закон есть, но он пока что не применяется. Уверен, что по закону Мерфи, откроются школы для скутеров и начнут спрашивать паспорт ТС, если в России начнут продавать мощные велосипеды официально, тем более производить. Смысл сразу идти вразрез с законом.

Двигатель за 45 долларов это весело, почему бы и нет. Насчет веса хз, может быть.
Все вангователи правы с 50 процентной вероятностью.