МК из подручных деталей.. "Народное"

Автор Stan, 09 Фев. 2015 в 04:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

Как успехи? Есть продвижение?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

YTW200

подобный (только щёточный) мотор у меня в авто на кондейном карлсоне стоит в митсубиши. Я всё думал, чего он такой тоненький, а недавно полез щётки менять и увидел, что они прям по обмотке сплюснутой шарятся, а с обратной стороны четыре магнита. (щёток хватило родных на много много лет, авто 92-го года)

hrpankov

Цитата: Alex75 от 31 Май 2016 в 22:12...Да, забыл самое главное: руки из правильного места расти должны и с головой дружить...
:) Надежда одна что вспомнили.  Бросайте неодимчики в мусороконтейнери или дарите конкурентам!

Said

Давно хотел ездить на Мерседеce.
Случайно попало под руку, пока радует.
Белая полоса на моторе  -  кусочек ватмана под скотчем для тахометра: kv 168.5             
На ХХ оборотах при 28 вольт 4585 об/м. Одел крыльчатку 1440 об/м. 
https://www.youtube.com/watch?v=NV8zFkh78Y0



Датчики заводские, стоят непонятно, посередине полюса.



Alex75

Соединение катушек в фазах параллельное и подключение фаз - треугольник? Крайний справа ДХ повёрнут маркировкой наружу или внутрь?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Said

Цитата: Alex75 от 21 Нояб. 2017 в 11:07
Соединение катушек в фазах параллельное и подключение фаз - треугольник? Крайний справа ДХ повёрнут маркировкой наружу или внутрь?
Соединение катушек и фаз пока посмотреть невозможно. Все соединения под пластиком. В скором времени буду пытаться снять статор с обмотками. Тогда посмотрю.  Все холлы маркировой наружу.

Alex75

https://electrotransport.ru/index.php?msg=169850
Соединение фаз, скорей всего, треугольник. Но именно такое положение датчиков мне пока непонятно.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

YTW200

Почему непонятно? Ведь маркировочно-лицевая сторона холлов и есть рабочая. А раз они наружу, (к магнитам) то всё верно

Said

Цитата: Alex75 от 21 Нояб. 2017 в 16:33
https://electrotransport.ru/index.php?msg=169850
Соединение фаз, скорей всего, треугольник. Но именно такое положение датчиков мне пока непонятно.
Смотрел эту тему. Пытался связаться в личке с г-ном diagnost1, еще в октябре. Ответа нет до сих пор.
А по поводу датчиков, мне казалось, что они должны быть расположены между полюсами. А на моторе они стоят посередине полюса, в положении "раннего зажигания", т.е. отрицательный тайминг. А по поводу положения холлов, так полностью согласен с YTW200.

YTW200

Если они стоят посередине зубов, то значит там реально треугольник. Это для него положение холлов.

Said

Будет ли больше толку с этого мотора, если он будет работать на неодимах? Потому как изменятся его характеристики. А дальше придется его перематывать.
Или достаточно перекоммутировать фазы и поехали?
Как более грамотно сделать?

Alex75

[user]Said[/user], вы запускали этот мотор китай-контроллером в бездатчиковом режиме?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Said

Цитата: Alex75 от 22 Нояб. 2017 в 00:23
[user]Said[/user], вы запускали этот мотор китай-контроллером в бездатчиковом режиме?
Китайским контроллером. По разному. С датчиками. И без датчиков.

Alex75

Я имею ввиду китайским контроллером, который поддерживает только сенсорный режим(не универсальный), от родных датчиков на двигателе.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Said

#158
Цитата: Alex75 от 22 Нояб. 2017 в 12:17
Я имею ввиду китайским контроллером, который поддерживает только сенсорный режим(не универсальный), от родных датчиков на двигателе.
работает на таком контроллере.
Оказалось, на 48 не работает. Чуть больше половины ручки, мотор останавливается, но не отсечкой, а просто не крутится. То есть выше како-то уровня не работает.

Said

Узнал сегодня удивительную вещь, в холодильниках тоже используют BLDS-моторы(инверторный компрессор)
Может, кто знает про это уже, какие там магниты, какие мосфеты?
Какая-то перспектива есть у этих моторов?