avatar_Ed_Bullet

E-BMX 20” *Drone*

Автор Ed_Bullet, 10 Фев. 2015 в 16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: klyushkov от 15 Фев. 2015 в 23:12
[user]Ed_Bullet[/user], у меня на втором байке MXUS 350W в 26" колесе с 48V/20А контроллером, тяга неплохая, думаю с 20" колесом будет отличная тяга :)
[user]klyushkov[/user], а сравнивали С ЧЕМ? что обладает ХУДШЕЙ тягой чем 250 ваттный редукторник?
как показывает опыт - тяга 2.8 кг редукторника приемлема ТОЛЬКО для педелеков.
сам на таком езжу. без педалей тяга ниачом. с педалями - ну более менее нормальненько... зато экономичность при педалировании - шикарная.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tank6661

Ну не знаю,у меня кьюшка стояла сначала в 20" ободе,прекрасно тянула,а потом переставил в 28"-тянул прекрасно и без педалей,конечно в конкретные горки без педалей лучше не ехать,но по ровному  и в небольшие подьемы хорошо справлялся и без педалей.
Но,как не крути,это не зажигалка типа Мас 8т,на том в 20 ободе сзади реально газовать страшно-может перевернуть  у коллеги[user]Lu4[/user], такой,я катался..
Проект Багира

Ed_Bullet

#20
[user]TULSUNDUR[/user],  педалирование на этом проекте отсутсвует ! Практически (докат до базы на севшем акб и лёгкая помощь в крутую горку - не в счёт). Планируется ПОСТОЯННАЯ езда на электротяге.. А педальки нужны лишь что бы пешком его не везти выдохшегося.... Вот потому и сомневаюсь Я в достаточности мощности 350 W... :ah:
Раз пошла такая пьянка фиг с ним с экономичностью и весом МК !  /:-)
Главное чтоб гнал на все деньги ! B-)
Тем более что старт обязательно на моторе, а не педальками... :run:
Колёса Рулят Миром !

tank6661

Ну так берите МАС,будет и старт сумасшедший и скорость приличная.
Проект Багира

jekix

Цитата: Ed_Bullet от 16 Фев. 2015 в 06:25
[user]TULSUNDUR[/user],  педалирование на этом проекте отсутсвует ! Практически (докат до базы на севшем акб и лёгкая помощь в крутую горку - не в счёт). Планируется ПОСТОЯННАЯ езда на электротяге.. А педальки нужны лишь что бы пешком его не везти выдохшегося.... Вот потому и сомневаюсь Я в достаточности мощности 350 W... :ah:
Раз пошла такая пьянка фиг с ним с экономичностью и весом МК !  /:-)
Главное чтоб гнал на все деньги ! B-)
Тем более что старт обязательно на моторе, а не педальками... :run:

ежели мини-мк таки воткнуть в раму и раскрутить напряжением на умеренном токе, то и динамика будет что надо и мотор не спалишь...

klyushkov

Цитата: TULSUNDUR от 16 Фев. 2015 в 00:37
Цитата: klyushkov от 15 Фев. 2015 в 23:12
[user]Ed_Bullet[/user], у меня на втором байке MXUS 350W в 26" колесе с 48V/20А контроллером, тяга неплохая, думаю с 20" колесом будет отличная тяга :)
[user]klyushkov[/user], а сравнивали С ЧЕМ? что обладает ХУДШЕЙ тягой чем 250 ваттный редукторник?
как показывает опыт - тяга 2.8 кг редукторника приемлема ТОЛЬКО для педелеков.
сам на таком езжу. без педалей тяга ниачом. с педалями - ну более менее нормальненько... зато экономичность при педалировании - шикарная.

Мои конфиги указаны в подписи, вот с ними я и сравниваю. Конечно это не 3кВт миникрошка, но легкий хардтейл с батарейкой всего в 3кг очень бодро разгоняет с 48V/20A контролером (1кВт, а не 250Вт).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

m_denisov

адреналин и запал в сообщениях топикстартера радует, сам являюсь обладателем вела на 20" колесах (кстати складничок Langtu TB -027).
В первичном Т.З. проскочила фраза про вилли, так вот вилли будет возможен при 1000W конфигурации, если стоит задача гонять по лесу, без подвески или хотя бы передней вилки при 40 км/ч- это не езда а зубодробилка.

на ютубе есть веселые ролики про электро BMX:

Спойлер

Спойлер
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

edw123

Цитата: Ed_Bullet от 16 Фев. 2015 в 06:25
Раз пошла такая пьянка фиг с ним с экономичностью и весом МК !  /:-)
Про вес м-к несколько преждевременно: если дорога не ровная, большой вес станет весьма вредной штукой, тем более без подвесок. Увеличить момент (разгон) до уровня мощного и тяжелого можно полным приводом на лёгких редукторниках. Низкооборотный мотор типа 100H или даже 2х скоростной - и проблемы заметно пофиксятся.

jekix

Цитата: edw123 от 16 Фев. 2015 в 12:40
Цитата: Ed_Bullet от 16 Фев. 2015 в 06:25
Раз пошла такая пьянка фиг с ним с экономичностью и весом МК !  /:-)
Про вес м-к несколько преждевременно: если дорога не ровная, большой вес станет весьма вредной штукой, тем более без подвесок. Увеличить момент (разгон) до уровня мощного и тяжелого можно полным приводом на лёгких редукторниках. Низкооборотный мотор типа 100H или даже 2х скоростной - и проблемы заметно пофиксятся.

"пофиксятся", но в проекте не останется главного, ради чего он затевался... фана  :pardon:

TULSUNDUR

Цитата: Ed_Bullet от 16 Фев. 2015 в 06:25
[user]TULSUNDUR[/user],  педалирование на этом проекте отсутсвует ! Практически (докат до базы на севшем акб и лёгкая помощь в крутую горку - не в счёт). Планируется ПОСТОЯННАЯ езда на электротяге.. А педальки нужны лишь что бы пешком его не везти выдохшегося.... Вот потому и сомневаюсь Я в достаточности мощности 350 W... :ah:
Раз пошла такая пьянка фиг с ним с экономичностью и весом МК !  /:-)
Главное чтоб гнал на все деньги ! B-)
Тем более что старт обязательно на моторе, а не педальками... :run:
по этой причине я и рекомендовал мотор более мощный, чем 2.8 кг редукторник.
но ставить 7-9кг директдрайв мотор - это перегиб в другую сторону. посему и советовал 4.5 кг редукторник.
ВРМ как раз в эти рамки укладывается прекрасно - как по весу, так и по тяге.
самый близкий его аналог - МАС. но у МАСов траблы с обгонной муфтой.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

jekix

Джаст фо фан...   :ah:

edw123

Цитата: jekix от 16 Фев. 2015 в 08:15
ежели мини-мк таки воткнуть в раму и раскрутить напряжением на умеренном токе, то и динамика будет что надо и мотор не спалишь...
Только про закон сохранения не забыть :), потому как где раскрутить: в колесе или в раме, совершенно всё равно для мощности. В колёсах получится в 2 раза мощнее и "фаннее". Да и никто, вроде, передачами на бмх не пользуется, так что заметного смысла в мидле совсем не остаётся, зато появятся лишние цепи, звёзды...

А приложить к колесу - тоже красиво будет смотреться :)

Добавлено 16 Фев. 2015 в 13:59

Цитата: TULSUNDUR от 16 Фев. 2015 в 13:37
по этой причине я и рекомендовал мотор более мощный, чем 2.8 кг редукторник.
но ставить 7-9кг директдрайв мотор - это перегиб в другую сторону. посему и советовал 4.5 кг редукторник.
Развесовка сильно уйдёт, особенно для лёгкого седока.

TULSUNDUR

Цитата: edw123 от 16 Фев. 2015 в 13:57
Развесовка сильно уйдёт, особенно для лёгкого седока.
ну начнём с того что от веса седока сила ухода развесовки не меняется...  :-D

а для каких нужд в данном проекте требуется идеальность развесовки?
здесь же не предполагается ни прыжков, ни трюков.
не нужна она тут вовсе, так как специфика использования аппарата не предполагает выполнения ничего из того где она была бы хоть как-то важна.
ТС хочет брать с собой в загородные поездки на автомобиле на шашлыки и т.п. - велосипед.
складной аппарат - не хочет, посему собссно выбор и пал на ВМХ - он влезает в машину.
то есть выбор класса аппарата (ВМХ) определяется не требованием способности выполнения трюков, а требованием компактности.
тут развесовка вообще пофигу абсолютно...
дорога - 99% грунтовка.
корни, камни, песок, лесные тропинки, кочки... в самом лучшем случае - укатанная грунтовая дорога.
на простом велике ездить интересно, но педали крутить упаришься (особливо на БМХ-е то), посему и нужен моторчик...




опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

jekix

Цитата: edw123 от 16 Фев. 2015 в 13:57
Цитата: jekix от 16 Фев. 2015 в 08:15
ежели мини-мк таки воткнуть в раму и раскрутить напряжением на умеренном токе, то и динамика будет что надо и мотор не спалишь...
Только про закон сохранения не забыть :), потому как где раскрутить: в колесе или в раме, совершенно всё равно для мощности. В колёсах получится в 2 раза мощнее и "фаннее". Да и никто, вроде, передачами на бмх не пользуется, так что заметного смысла в мидле совсем не остаётся, зато появятся лишние цепи, звёзды...

А приложить к колесу - тоже красиво будет смотреться :)

да уж дюже красиво смотрится в раме... прям идеально...

а насчет выгоды мида, помимо развесовки это возможность вкачать больше мощности без подъема тока и соответственно с меньшей теплонагрузкой...

edw123

Цитата: jekix от 16 Фев. 2015 в 15:07
а насчет выгоды мида, помимо развесовки это возможность вкачать больше мощности без подъема тока и соответственно с меньшей теплонагрузкой...
Т.е. имеется ввиду как дополнительный понижающий редуктор? Не забыть только, что редукторники и так крутятся на пределе частот контроллеров +  сразу потеря половины мощности по сравнению с полным приводом. На кпд на низах отыграется, но не так уж и много.

jekix

Цитата: edw123 от 16 Фев. 2015 в 21:50
Цитата: jekix от 16 Фев. 2015 в 15:07
а насчет выгоды мида, помимо развесовки это возможность вкачать больше мощности без подъема тока и соответственно с меньшей теплонагрузкой...
Т.е. имеется ввиду как дополнительный понижающий редуктор? Не забыть только, что редукторники и так крутятся на пределе частот контроллеров +  сразу потеря половины мощности по сравнению с полным приводом. На кпд на низах отыграется, но не так уж и много.

Конечно! Именно об этом и толкую.
У меня мак на 80в на селлмановском инфинеоне изумительно крутится и не жалуется  :ah:

edw123

Цитата: jekix от 16 Фев. 2015 в 22:52
У меня мак на 80в на селлмановском инфинеоне изумительно крутится и не жалуется  :ah:
У МАС редукция меньше в 2 раза.

jekix

Цитата: edw123 от 17 Фев. 2015 в 00:36
Цитата: jekix от 16 Фев. 2015 в 22:52
У меня мак на 80в на селлмановском инфинеоне изумительно крутится и не жалуется  :ah:
У МАС редукция меньше в 2 раза.

с чего вдруг?
редукция бафанга с фото и мака отличается незначительно.