Реклама: [2015] Ваттметры E4BIKE 150В 130А [Мск + пересыл]

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5841 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Фев 2015 в 21:43
Прочитано 5841 раз
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1784
[ Моторы Light, Classic,Turbo (Миникрошка 3), MXUS 5K | Контроллеры | Батареи | Сборка батарей | Рама One | Ваттметры | Аксессуары ]

Ваттметр E4BIKE 150В 130А
Предлагаем известные ваттметры в специальной версии: поддерживается напряжение до 150 В, точность не пострадала.

[2015] Ваттметры E4BIKE 150В 130А [Мск + пересыл] [2015] Ваттметры E4BIKE 150В 130А [Мск + пересыл]

Кроме того ваттметры откалиброваны по току, напряжению и времени, таймер работает точно. Теперь каждый сможет узнать реальную емкость своей батареи. :-) Ваттметр считает емкость в обе стороны, в обратную сторону ток показывает со знаком минус.

Цена:
Без разъемов - 3 000 рублей;
С оригинальными разъемами ХТ60 - 3 500 рублей.
Скоро добавим версию с кронштейном на руль.

В наличии.

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer

Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Доставляем в регионы через транспортные компании. По Москве - самовывоз с метро Аэропорт.
« Последнее редактирование: 12 Дек 2017 в 03:10 от e4bike.ru »

13 Фев 2015 в 12:36
Ответ #1
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
круто! почти народный ваттметр получается, еще бы белую подсветочку вместо синей.
и смущает XT60 и заявленные 130А

13 Фев 2015 в 12:52
Ответ #2
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
,  какие провода, 12AWG? 130А кратковременно?

13 Фев 2015 в 12:52
Ответ #3
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1784
Это он умеет мерить до 130 А. Качать длительно столько не стоит хотя бы из-за 12AWG проводов. 60 А длительно (насколько это применимо к скоростной езде) у нас держит, в движении.

Насчет экрана замечание принимается. Но любая модификация влечет за собой кучу неожиданных проблем, которые всегда увеличивают конечную стоимость. Поэтому решили главные проблемы: подняли напряжение и обеспечили нормальную повторяемую точность.

13 Фев 2015 в 13:03
Ответ #4
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6452
, лучше бы вы взялись за ваттметр с выносным шунтом (http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18332.0) Из него лучше бы получился народный. показания не бегают, подсветка хорошая, есть на разные напряжения и  токи, только корпус заставить производителя сделать и все.

13 Фев 2015 в 13:08
Ответ #5
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
Согласен с ,, а то тянуть 100+В и кабели на руль не хорошо

13 Фев 2015 в 13:11
Ответ #6
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6452
Справедливости ради надо сказать, что для мощных конфигов и  пространственных рам тянуть ничего не надо, данный ваттметр хорошо вписывается на корпус батарейного отсека.

13 Фев 2015 в 13:12
Ответ #7
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1784
Никто не говорил, что мы не ведем подобную разработку :-). Но самодостаточный девайс весьма полезен и он родился первым. Надеюсь разнообразие никому не помешает. :-)
Сообщение понравилось: Surf_el, Lion, неволшебник

13 Фев 2015 в 17:33
Ответ #8
Оффлайн

Андрей ЦПЗ

Россия, Орел Сообщений: 356
А у старого такая же точность?

13 Фев 2015 в 18:59
Ответ #9
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1784
У самых последних да, такая же. У тех, что были под брендом GT-Power, пока мы еще не вмешались, точность прихрамывает.
Сообщение понравилось: Андрей ЦПЗ

13 Фев 2015 в 21:31
Ответ #10
Оффлайн

Андрей ЦПЗ

Россия, Орел Сообщений: 356
Мне у них материал корпуса понравился, на ощупь как матовый

14 Июн 2015 в 23:58
Ответ #11
Оффлайн

Tonych

Россия, Москва Сообщений: 755
При отключении запоминается ли значение потраченных ватт?

15 Июн 2015 в 08:38
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
, нет, не запоминает.
И это разумно, т.к. если вы заметили. на приборе нет кнопок.
Если бы он запоминал, то как (тогда) осуществлять сброс показаний?  ;-)
Сообщение понравилось: Tonych

15 Июн 2015 в 12:59
Ответ #13
Оффлайн

Tonych

Россия, Москва Сообщений: 755
, нет, не запоминает.
И это разумно, т.к. если вы заметили. на приборе нет кнопок.
Если бы он запоминал, то как (тогда) осуществлять сброс показаний?  ;-)
Все понял, спасибо)

27 Июл 2015 в 20:20
Ответ #14
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
ссылка
Этот дисплей совместим с Infineon?

27 Июл 2015 в 20:29
Ответ #15
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1784

18 Май 2016 в 14:02
Ответ #16
Онлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 276
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,ватметр нужно ставить перед BMS или после? У меня на BMS заряд и разряд два разных входа.

18 Май 2016 в 14:46
Ответ #17
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1784
Ваттметр надо ставить после БМС на разрядный порт при разрядке и зарядный порт при зарядке (если есть необходимость отслеживать процесс заряда).

 

[2016] Распродажа остатка склада НОВЫХ моторов 2015 года [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 2
Просмотров: 2563
Последний ответ 05 Мар 2018 в 13:25
от e4bike.ru
Выбор велосипеда 2015

Автор ghapkinРаздел Электровелосипеды

Ответов: 50
Просмотров: 5301
Последний ответ 14 Окт 2015 в 12:15
от tankvemah
2-й клубный электропробег "Киев-Винница-Киев" 31.07-3.08.2015

Автор kuchaРаздел Киев

Ответов: 16
Просмотров: 2602
Последний ответ 10 Окт 2015 в 19:25
от kucha
Статистика продаж 2015, 2016 года

Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 73
Просмотров: 3825
Последний ответ 13 Фев 2017 в 07:26
от LEE4ER
«Лиотех» возобновит работу в 2015 году

Автор ups-powerРаздел Свободный электрон

Ответов: 7
Просмотров: 1305
Последний ответ 19 Дек 2014 в 21:19
от ups-power