avatar_SolarRay

Swincar E-Spider. Идеальный электромобиль для России. (:

Автор SolarRay, 13 Фев. 2015 в 21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Идеальный электромобиль для России, от французов. (:
Swincar E-Spider
http://www.swincar.fr/
Swincar E-Spider
SWINCAR Spider Electric
У них есть ещё несколько других вариантов и прототипов:
http://www.youtube.com/channel/UC3lTz7OIPp7fscYDhig3Qyw/videos

poraboloid

Подвеска удивительная.
Здорово работает.
Низковат только на вид, цеплять скорее всего часто будет.

Заметно что часто колеса молотят вхолостую, расход явно будет немалым.

Ну и батарейку как-то не видно, похоже она в раме по центру, там виден короб какой-то.
По размерам небольшой, значит покатушки только недалекие рассчитываются.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

alpatov

Его цена будет около 10 тыс долларов!!!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SolarRay

Цитата: alpatov от 14 Фев. 2015 в 16:03
10 тыс долларов!!!
Так это почти даром, тут электро"велосипеды" по такой цене продают и покупают.

Rustler

Прикольный типа люлькавоз. в центре что-то вроде люльки. Неее не для наших дорог! колесо оставит в люке. для наших дорог нужно что типа с колесом радиусом 2 метра.  %-)
в пробках по авто будет прикольно ехать 8)) и никакого междурядья 8)

а как на ней сделать развал схождение?  :laugh: головная боль для автомехаников 8))
дааа реальная подвеска!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

aleks17121960

Идеальный для чего?ГИБДД подкормить?Или простудиться? :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Dragon

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

ra6fnq

Цитата: aleks17121960 от 14 Фев. 2015 в 18:02
Идеальный для чего?ГИБДД подкормить?Или простудиться? :kidding:
1. такой для асфальта не покупают.
2. Как гибоны его классифицировать будут?

С удовольствием купил бы такой, но двухместный. Легче и бесшумнее квадра, как раз по нашим склонам рысачить. Глянуть бы на него по ступицы в грязи.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

poraboloid

Классифицироваться думаю будет как багги.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

Подпишусь на тему.

Совсем был бы киберпанк, если бы там еще поворотные моторы стояли, которые преднамеренно могли поднимать люльку над землей поворотом рычагов подвески.

А вообще, что за подвеска у ляли, есть ли схемка иль чертеж?

magnarum

Что то позаимствовано из космических разработок, очень похоже на подвеску марсоходов типа апартьюнити, так что проходимость должна быть соответсвующая.

ra6fnq

По моему разновидность торсионной, а ля Т-34.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

magnarum


Все так же независимо, центр посередине

ViTbike

на тестовом видео проскочил момент, когда он съезжал, ударился коленом об грунт, это если там будет камень, это несколько таких коллизий и хана суставу подвески.

Steel RAT

#14
Цитата: ra6fnq от 15 Фев. 2015 в 10:08
2. Как гибоны его классифицировать будут?
Легко!
4 колеса - или автомобиль или мотоцикл.
Если меньше 400 кг - мотоцикл. Если больше - автомобиль.

И аще, СВИН-КАР, Хрю-Хрю.  :-D

Думаю, если в траве наскочить на булыжник, узлу крепления рычага будет савсем плёхо. Очень большое плечё.
Подвеска на продольных рычагах.  Кинематика для асфальта и высокой скорости ужасная.
Езда быстрее  ~30 км/ч грозит внезапным переворотом.
Очень маленькая жесткость рамы-люльки на скручивание - на ровной дороге придется постоянно подруливать.  А на неровной вы сами видите,  конструкция редко едет туда, куда её направляет водитель.  Либо приходится снижать скорость до пешеходной.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 15 Фев. 2015 в 12:50
Думаю, если в траве наскочить на булыжник, узлу крепления рычага будет савсем плёхо. Очень большое плечё.
Подвеска на продольных рычагах.  Кинематика для асфальта и высокой скорости ужасная.
Езда быстрее  ~30 км/ч грозит внезапным переворотом.
Очень маленькая жесткость рамы-люльки на скручивание - на ровной дороге придется постоянно подруливать.  А на неровной вы сами видите,  конструкция редко едет туда, куда её направляет водитель.  Либо приходится снижать скорость до пешеходной.
Знаете, как сделать лучше? Так составьте конкуренцию! =)

Павел Ходько

Цитата: Steel RAT от 15 Фев. 2015 в 12:50
Цитата: ra6fnq от 15 Фев. 2015 в 10:08
2. Как гибоны его классифицировать будут?
Легко!
4 колеса - или автомобиль или мотоцикл.
Если меньше 400 кг - мотоцикл. Если больше - автомобиль.

И аще, СВИН-КАР, Хрю-Хрю.  :-D

Думаю, если в траве наскочить на булыжник, узлу крепления рычага будет савсем плёхо. Очень большое плечё.
Подвеска на продольных рычагах.  Кинематика для асфальта и высокой скорости ужасная.
Езда быстрее  ~30 км/ч грозит внезапным переворотом.
Очень маленькая жесткость рамы-люльки на скручивание - на ровной дороге придется постоянно подруливать.  А на неровной вы сами видите,  конструкция редко едет туда, куда её направляет водитель.  Либо приходится снижать скорость до пешеходной.
А может отфутболят его в тракторный раздел?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.


Steel RAT

#18
Цитата: PeaceHaver от 15 Фев. 2015 в 13:37
Знаете, как сделать лучше? Так составьте конкуренцию! =)
Могу купить козу, но не имею желания. (с)  :hello:
Там в ролике есть отличная машина, которую они якобы обогнали - Lotus Elise.
В чем смысл этой 4-х колесной "камасутры"?
Везде, где они ехали можно куда как быстрее пролететь на питбайке.


ЦитироватьА может отфутболят его в тракторный раздел?
Могут. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 15 Фев. 2015 в 14:15
Цитата: PeaceHaver от 15 Фев. 2015 в 13:37
Знаете, как сделать лучше? Так составьте конкуренцию! =)
Могу купить козу, но не имею желания. (с)  :hello:
Там в ролике есть отличная машина, которую они якобы обогнали - Lotus Elise.
Есть. Но конструкция лотуса не позволит пролезть в тех местах, которые показаны в остальной части ролика, не правда ли?

Steel RAT

Не правда, конечно.  ;-D
Лотуса у меня нет, но на ВАЗ 2101 проезжал куда как более серьёзные неровности.

А, вообще, есть вот такие машины.

И сравнивать их с данным продуктом, как-то смешно.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

PeaceHaver

Действительно, сравнивать смешно, но Вы зачем-то это делаете  ;-D

se80

[user]Steel RAT[/user], Посмотрел-бы я как ваш японский уазик проедет по канаве из первого поста .

Steel RAT

[user]se80[/user], приезжайте на соревнования или в ютюбе ролики посмотрите.

Вот может вы мне объясните, зачем ехать в какую-то канаву, если в 5 метрах отличная дорога? Или, как дети малые, стремиться проверить каждую лужу на глубину? :)

[user]PeaceHaver[/user], почему на видео нет ни одного ВЪЕЗДА в горку?
Нет ни одного проезда через ручей в ложбине и, вообще, ни грамма грязи?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Jeca


Цитата: Steel RAT от 15 Фев. 2015 в 15:45
[user]PeaceHaver[/user], почему на видео нет ни одного ВЪЕЗДА в горку?
Нет ни одного проезда через ручей в ложбине и, вообще, ни грамма грязи?

[user]Steel RAT[/user], как мк на скорости 5 км\ч может затянуть 300 кг?

Steel RAT

[user]Jeca[/user], вот я и спрашиваю.
А ДВС может.  :kidding:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80


PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 15 Фев. 2015 в 15:45
[user]PeaceHaver[/user], почему на видео нет ни одного ВЪЕЗДА в горку?
Нет ни одного проезда через ручей в ложбине и, вообще, ни грамма грязи?
Не нашли? =)

Цитата: Jeca от 15 Фев. 2015 в 15:59

Цитата: Steel RAT от 15 Фев. 2015 в 15:45
[user]PeaceHaver[/user], почему на видео нет ни одного ВЪЕЗДА в горку?
Нет ни одного проезда через ручей в ложбине и, вообще, ни грамма грязи?

[user]Steel RAT[/user], как мк на скорости 5 км\ч может затянуть 300 кг?
Там 4 МК какбе.

Jeca

Цитата: PeaceHaver от 15 Фев. 2015 в 16:18
Там 4 МК какбе.
Да хоть шесть. Без редукторов они с нуля только батарею жрут. Им момент нужен (15 - 20 км\ч). Уже сколько раз застревал в грязи, с ходу не взял, "гуляй Вася".

PeaceHaver

Цитата: Jeca от 15 Фев. 2015 в 16:40
Цитата: PeaceHaver от 15 Фев. 2015 в 16:18
Там 4 МК какбе.
Да хоть шесть. Без редукторов они с нуля только батарею жрут. Им момент нужен (15 - 20 км\ч). Уже сколько раз застревал в грязи, с ходу не взял, "гуляй Вася".
Если тяговые - меньше скорость.
Всеми колесами в жижу попасть - это тоже надо умудриться.

SMILE1

Так и :bn: не понял каким образом они поворачивают??? только за счет наклона люльки и углов Аккермана или есть рулевые тяги??
Non credo quia absurdum

Steel RAT

В первом ролике прекрасно видно - 2:01, 1:02, 0:35 и др.
Руль от карта горизонтально, две шестеренки, эксцентрик и тяги на передние (красные) рычаги.
Кстати, рулевой вал так располагать нельзя. При столкновении он войдет в грудную клетку.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

PeaceHaver

Цитата: SMILE1 от 16 Фев. 2015 в 17:58
Так и :bn: не понял каким образом они поворачивают??? только за счет наклона люльки и углов Аккермана или есть рулевые тяги??
В статье, что я скидывал, четко видно, что никаких тяг не имеется. По картинкам, насколько понимаю, идет чисто отклонение люльки относительно подвески с последующей реакцией в зависимости от направления силы тяжести и силы трения.

PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 16 Фев. 2015 в 18:40
В первом ролике прекрасно видно - 2:01, 1:02, 0:35 и др.
Руль от карта горизонтально, две шестеренки, эксцентрик и тяги на передние (красные) рычаги.
Кстати, рулевой вал так располагать нельзя. При столкновении он войдет в грудную клетку.
Эх, по ходу я облажался со своими 360р. Пересмотрел в 1080 - действительно, тяги на передние рычаги есть.

Полагаю, что при использовании 5-точечных ремней руль вообще никуда не воткнется. Да и максималка в 35 км/ч не способствует повышенной опасности. По сути, это чуть больше, чем мопэд.

Mikl

рыбята давайте двс не трогать.... не про то это
а колеса можно и редукторные поставить (может у них и есть такие а не дд)
все равно скорость не так важна для такой коляски
Это ж на забаву! по лесу, по тропкам....
ну нет у них грязи - вот и не ныряют в нее
на прототипе видно как что и от чего работает http://m.youtube.com/watch?v=QpJ2bWHQ5wQ

весчь!
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо


SolarRay

Для компании, добавлю ещё несколько видео, то же старых, но на них можно детальнее конструкцию рассмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=Wo3JzateMM4
http://www.youtube.com/watch?v=7IG-iXownfk
http://www.youtube.com/watch?v=CxJ_I1F-J38
Интересно, какие мк они используют?

МЕНЯ

  Хотелось бы, но перефразируя восточную пословицу -" хтел бы построить такой аппарат, да не имею возможности...."

Lcruser

Цитата: МЕНЯ от 06 Фев. 2017 в 21:54
"хотел бы построить такой аппарат, да не имею возможности...."
В чем же причина? Чего не хватает?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SolarRay

#39
Немного доработали конструкцию (выступающих частей стало чуть меньше):
https://www.youtube.com/watch?v=jDNGGa3u-B8
там ещё несколько новых роликов, в том числе с водой:
https://www.youtube.com/watch?v=8HiBeewxHrI

PeaceHaver

Вижу жесткий кузов и не вижу подвесной гондолы - изменили концепт?

Lcruser

Также два подвесных шарнира с продольной осью, передний и задний. На сколько видно, чуть изменили угол подвески.
Не понимаю, почему у нас до сих пор такое ТС не повторили....
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

ferum

По мне, так слишком тихоходное. Луноход. Уснешь, пока доедешь, никакого драйва. Очевидный плюс, это необычность, больше практической ценности я не вижу. Есть более простые и надежные конструкции с аналогичными характеристиками. Ничего волшебного в плане проходимости в роликах не вижу.

LSBW

Пля, какой это "Идеальный электромобиль для России"?

Все 145 миллионов россиян каждый день ездят на работу по полям, кочкам, оврагам и речкам?

andruxxa

Ага. и в -30 с утречка по снежной каше и гололёду на этой хрени :laugh:
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Андрей70

Как вижу для себя, практичности особой в нем нет, да красиво, оригинально, нравится. Но всё же это больше транспорт для развлечений, погонять по лёгкой пересечёнке в свободное от работы время и в сухую погоду. Ну либо для эпатажа, где нибудь в курортном городке, таком как наш Геленджик, где максималка по городу ограничена 40 км/ч, а летом такая толчея что быстрее и не поедешь. Тут уж всенародное внимание вам будет обеспечено, даже в небольшой пробке постоять в удовольствие, ведь вы  отдыхаете и торопиться вам некуда.   А в остальном езда по дорогам общего пользования со всеми вытекающими... 

ferum

Основной плюс этой подвески, что пилоту не нужны ни какие манипуляции со своим центром тяжести, при прохождении довольно серьезного бездорожья. Медленно, скучно и без лишних энергозатрат.  Выгулять стариков, инвалидов там где дорог нету. С поля боя раненого эвакуировать, на автопилоте.

sykt

Машинка для выходного дня. 

Белоруссия разрабатывает электромобиль. Надо их поддержать.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

alayf78

#48
Цитата: Lcruser от 23 Янв. 2018 в 21:19
Также два подвесных шарнира с продольной осью, передний и задний. На сколько видно, чуть изменили угол подвески.
Не понимаю, почему у нас до сих пор такое ТС не повторили....

Сделали лучше!,первый прототип  будет представлен на выставке-фестивале «СПОРТ И АКТИВНЫЙ ОТДЫХ», 5-7 АПРЕЛЯ в Гостином Дворе (центр Москвы, рядом с ГУМом).
стенд V.26 (рядом с Вело-Тест драйв зоной)


 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lcruser

А получше фотки нет?
Что это за ребята, которые построили прототип?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Цитата: alayf78 от 28 Фев. 2019 в 13:43будет представлен на выставке-фестивале «СПОРТ И АКТИВНЫЙ ОТДЫХ», 5-7 АПРЕЛЯ в Гостином Дворе
Выставка прошла, что то не видно на ней Swincar. Не подскажите показывали или нет?
Были Эльтреко и Голден мотор Swincar не видно.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Sovaelectro

#51
В одном из пояснений в ролике на ютубе, разработчик поясняет, что этот вид транспорта может использоваться инвалидами
для прогулок, ибо рычаги подвески раздвигаются и в кресло "ковшового" типа можно переползать из инвалидного кресла.
https://www.youtu.be/kYVK-F6sZ-w
Конструкцию опять изменили.
https://www.youtu.be/O4ulkuEIDA8
Скорость этого аппарата не более 35км/ч.
Пилот притёгнут к креслу крестообразно, потому никакой рулевой вал в грудную клетку не "воткнётся".
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.