авиационный двигатель !помощь

Автор danilkin, 15 Фев. 2015 в 17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

danilkin

Технические характеристики

Характеристика
Значение
Напряжение питания, В

27

Потребляемый ток, не более, А

0,76

Частота вращения, не менее, мин'1

6300

Момент на валу, гс см

104

ПВ, %

100

Масса, не более, кг

0,56
подскажите можно ли юзать на эВеле такой двиг? по поводу охлаждения я вкурсеН

Dragon

#1
Не стоит. Мощность всего 25-30Вт.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

danilkin

спасибо за оперативный ответ,)
еще один вопрос . я так понимаю мы делаем редуктор для того чтоб понизить обороты , понижаем обороты для того чтоб он не вырывал с места сильно?поправьте плиз  ,в этом деле не шарю

chelo_vert

[user]danilkin[/user], Понижаем обороты для того что-бы добавить крутящий момент, и дать возможность моторчику сдвинуть вас с места. Это как первая передача на автомобиле.
Большой зеленый самокат.

danilkin

подскажите с 7000тыс оборотов , до скольки нужно понизить? по полам или больше?

chelo_vert

Цитата: danilkin от 15 Фев. 2015 в 18:51
подскажите с 7000тыс оборотов , до скольки нужно понизить? по полам или больше?
Я так понимаю это целиком и полностью зависит от того каким образом вы будете передавать крутящий момент на колесо.
Вы же ничего не описали...
Большой зеленый самокат.

danilkin

https://electrotransport.ru/index.php?topic=6577.0 примерно как у Нео. очень интересная задумка.

dimad63

Этого моторчика даже для радиоуправляемой машинки мало  это вентилятор был  я сверлилку хотел сделать так он уже 3 мм сверло не тянет.

Dragon

Цитата: danilkin от 15 Фев. 2015 в 17:16
Технические характеристики

Характеристика
Значение
Напряжение питания, В

27

Потребляемый ток, не более, А

0,76



Я поспешил с ответом. dimad63 прав. Мощность всего 25-30Вт. Раз в 10 больше надо велика минимум. Никакой редуктор не спасет положение.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.