avatar_seasmi

Мотор от e-4wd

Автор seasmi, 16 Фев. 2015 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

е кто не находил ещё где нибуть ? ещё обсуждение этого мотора ?

у него так и должно быть 1 ом статор ?
или он сгоревший
просто у меня есть 3 кертиса и 2 келли  том ток больше 5 а не выставить  и они все отключаются с ошибкой замыкание статора

разобрал глянул все 4 катушки включены параллельно

kotoblock

У меня тоже 1 ОМ. Спаяли контроллер на TL 494 крутим вроде все хорошо и вдруг мотор пошел в разнос. Оказалось сел аккум от которого отдельно питалась обмотка статора. Причем сел до 1.5В с 12 В. Новый . И что бы это значило?

felcinger

Цитата: kotoblock от 08 Апр. 2016 в 15:34
У меня тоже 1 ОМ. Спаяли контроллер на TL 494 крутим вроде все хорошо и вдруг мотор пошел в разнос. Оказалось сел аккум от которого отдельно питалась обмотка статора. Причем сел до 1.5В с 12 В. Новый . И что бы это значило?
На этих обмотках ток очень немалый. Скорее всего именно ими и происходит контроль за скоростью вращения мотора.

kotoblock

Ток немалый? А почему такие смешные провода? Я надеюсь что это аккум плох, иначе на его применении в качестве движка для скутера можно будет ставить крест. А жаль ведь этих моторов вокруг тыщи.

kotoblock

#22
И таки да действительно управляя обмоткой статора можно влиять на обороты так называемое регулирование изменением потока возбуждения. Однако самым оптимальным является якорное управление. Есть еще и совместное управление т.н. двухзонное регулирование но это уже космос для меня.

felcinger

Цитата: kotoblock от 08 Апр. 2016 в 16:41
И таки да действительно управляя обмоткой статора можно влить на обороты так называемое регулирование изменением потока возбуждения. Однако самым оптимальным является якорное управление. Есть еще и совместное управление т.н. двухзонное регулирование но это уже космос для меня.
Не Вы один ищете оптимальный вариант..

kotoblock

Ну если эта обмотка так и будет сосать все соки из аккумов то придется с ней прощаться. Выдирать и ставить вместо нее магниты.Аж зло берет.У меня на работе полно всяких моторов и от e-wd и от еstima hybrid моторы от prius на медь курочат. Высокотехнологичные агрегаты летят в лом.

felcinger


st_79

Добрый вечер.
Опыт у кого-нибудь появился с этим мотором?
Пару редукторов таких купил себе, теперь думаю куда приспособить.

felcinger

Цитата: st_79 от 21 Авг. 2016 в 19:40
Добрый вечер.
Опыт у кого-нибудь появился с этим мотором?
Пару редукторов таких купил себе, теперь думаю куда приспособить.
Приветствую. Могу Вам третий отправить без мотора)
Мотор этот параллельного возбуждения (насколько удалось выяснить), что очень сильно сужает спектр контроллеров для него. Мне лично так и не удалось найти подходящий. Форумчанин из Уссурийска, кажется, менял на моторе обмотку возбуждения на постоянные магниты. Окончательный результат мне неизвестен.

achuser

берите с электроникой от автомобиля. Останется подать питание и сигнал на кол-во оборотов, это либо с  педали снимается, либо с датчика абс переднего колеса., в общем нужный сигнал подать уже не проблема будет.

felcinger

Цитата: achuser от 22 Авг. 2016 в 18:32
берите с электроникой от автомобиля. Останется подать питание и сигнал на кол-во оборотов, это либо с  педали снимается, либо с датчика абс переднего колеса., в общем нужный сигнал подать уже не проблема будет.
Ну да, что может быть проще, чем запрограммировать обманку, когда даже не понятно детально, по какому принципу система работает :pardon:

st_79

Цитата: felcinger от 21 Авг. 2016 в 21:28
Приветствую. Могу Вам третий отправить без мотора)
:-D Спасибо,не надо, я еще два купил, по 1500р. пусть ждут своего часа и генератор на 42в от евдхи

felcinger

Цитата: st_79 от 22 Авг. 2016 в 19:52
Цитата: felcinger от 21 Авг. 2016 в 21:28
Приветствую. Могу Вам третий отправить без мотора)
:-D Спасибо,не надо, я еще два купил, по 1500р. пусть ждут своего часа и генератор на 42в от евдхи
да я бесплатно ;-)

st_79

если и есть что нужное в этом редукторе для меня, то это обрезки приводов, а так транспортную только накормим.

st_79

Цитата: felcinger от 21 Авг. 2016 в 21:28
Мотор этот параллельного возбуждения (насколько удалось выяснить), что очень сильно сужает спектр контроллеров для него. Мне лично так и не удалось найти подходящий.
Я попробую решить эту проблему простым дублированием ШИМ на обмотку возбуждения , а для реверса инвертировать сигнал на одну из обмоток.

Tolik

Цитата: felcinger от 22 Авг. 2016 в 18:40
Цитата: achuser от 22 Авг. 2016 в 18:32
берите с электроникой от автомобиля. Останется подать питание и сигнал на кол-во оборотов, это либо с  педали снимается, либо с датчика абс переднего колеса., в общем нужный сигнал подать уже не проблема будет.
Ну да, что может быть проще, чем запрограммировать обманку, когда даже не понятно детально, по какому принципу система работает :pardon:
Стоковая электроника из автомобиля абсолютно бесполезна при нештатном использовании этого движка, так как двигатель напрямую коммутируется к отдельному генератору. То есть якорная обмотка двигателя соединена напрямую с выходом генератора, а статорная коммутируется с бортовой сетью 12В. Управление же током в цепи якоря двигателя осуществляется посредством изменения тока возбуждения генератора. Потому и пришлось ставить в машину два генератора - один для бортовой сети 12В и отдельный генератор под e4wd.

kotoblock

#35
Я перевел один такой мотор на постоянные магниты.Магниты взял из другого двигателя от электрорейки то ли от фита то ли от витса. Вклеивал чередуя полюса на какой то супер пупер состав до 250 град. Магниты были несколько короче и значительно шире родных башмаков. Зазор с якорем 1 мм расстояния между магнитами строго одинаковые выставлял аккуратно калибром. Получил 10500   оборотов при 33В и жутко греющийся якорь. Нарыл тут неодимов от инсайта наверно буду менять.