avatar_seasmi

Мотор от e-4wd

Автор seasmi, 16 Фев. 2015 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger

[user]kotoblock[/user], успехов!

st_79

Цитата: felcinger от 13 Янв. 2016 в 21:41
Продам контроллер с ручкой из этой темы за 5000р.
что за контроллер?

felcinger

Цитата: st_79 от 24 Авг. 2016 в 19:29
Цитата: felcinger от 13 Янв. 2016 в 21:41
Продам контроллер с ручкой из этой темы за 5000р.
что за контроллер?
[user]kotoblock[/user] его уже купил. Это контроллер под коллекторные мо оры, 48-60В 42А.

achuser

Цитата: Tolik от 23 Авг. 2016 в 09:52
Цитата: felcinger от 22 Авг. 2016 в 18:40
Цитата: achuser от 22 Авг. 2016 в 18:32
берите с электроникой от автомобиля. Останется подать питание и сигнал на кол-во оборотов, это либо с  педали снимается, либо с датчика абс переднего колеса., в общем нужный сигнал подать уже не проблема будет.
Ну да, что может быть проще, чем запрограммировать обманку, когда даже не понятно детально, по какому принципу система работает :pardon:
Стоковая электроника из автомобиля абсолютно бесполезна при нештатном использовании этого движка, так как двигатель напрямую коммутируется к отдельному генератору. То есть якорная обмотка двигателя соединена напрямую с выходом генератора, а статорная коммутируется с бортовой сетью 12В. Управление же током в цепи якоря двигателя осуществляется посредством изменения тока возбуждения генератора. Потому и пришлось ставить в машину два генератора - один для бортовой сети 12В и отдельный генератор под e4wd.

я, конечно, не шибко силен в электрике, но в чем проблема? если задача лишь в изменении тока на обмотку возбуждения, при этом 12В, то контроллер еще дешевле и проще получается, т.к. ток, я так понимаю, там мизерный и силовой электроники дорогостоящей не требуется.
Мозги на той же ардуине построить можно, для оперативного изменения параметров.

Tolik

Цитата: achuser от 27 Авг. 2016 в 06:45
я, конечно, не шибко силен в электрике, но в чем проблема? если задача лишь в изменении тока на обмотку возбуждения, при этом 12В, то контроллер еще дешевле и проще получается, т.к. ток, я так понимаю, там мизерный и силовой электроники дорогостоящей не требуется.
Мозги на той же ардуине построить можно, для оперативного изменения параметров.

Еще раз повторю, управление двигателем осуществляется по цепи возбуждения ГЕНЕРАТОРА, от которого запитывается данный мотор. У нас же этого генератора вообще нет, он нам вообще не нужен потому что мотор планируется запитывать от батареи. А так конечно удобно и просто - токи в обмотке возбуждения генератора - несколько ампер, а на якорь двигателя с генератора идет до 100А.

Управлять же тягой этого двигателя следует так же как и любого другого коллекторного двигателя независимого возбуждения. То есть обмотку возбуждения цепляем к +12В, а на якорную подаем ШИМ 42В с частотой в несколько килогерц.

achuser

Ну тогда опять же, особых проблем нет с запуском этого мотора.

Но управление электроникой присутствовать должно, в авто синхронизироваться должны обороты электро редуктора и передней оси. А по генератору, например по оборотам ДВС этого не сделать никак, т.к. работа заднего привода до 40 км/ч, а это диапазон в несколько передач, с разнйо нагрузкой, с разным пробуксом, должен стоять блок, снимающий показания с датчика скорости на колесе и регулируя обороты заднего привода под показания переднего...

zheliba1

на заднем редукторе стоит датчик оборотов. а всё происходит так. генератор и электромотор
соеденены напрямую а в обмотках возбуждения всё и  происходит. связано с abs.
алгоритм работы такой: при пробуксовке любого переднего колеса подаётся возбуждение
на генератор и мотор. мотор раскручивается, включается эл. муфта. машина выровнялась,
всё выключается.

dimad63

мотор короткого действия как стартёр 
я пребывал соединить с генератором так на 1200 вт  мотор нагрелся до 160 градусов за 10 минут от 42 вольт.

надо попробовать от 12 или 24

владимиррр

#44
Вот практический результат для этого мотора (ОВ-18.5 вольта,якорь 24 вольта,можно и больше,но желателен шим контроллер,я пока на контактной езжу).Заз 968м с родной коробкой идёт на 1 скорости 20 км/час,на второй скорости 30 км/час.На первой движок просто тёплый,на второй горячей,но терпимо 40-50 градусов.Вес в районе тонны с загрузкой.Ока победит до 60км/час,скорей всего.Охлаждение двигателя на плиту крепления,не обрезал,квадратная.Отвода на коробку тепла нет,зазор 10-15 мм получился,валы не дали сделать без зазора.
https://m.youtube.com/watch?v=WafWTKhPvdc


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

_Alexey_

#45
Цитата: dimad63 от 27 Март 2017 в 00:51
мотор короткого действия как стартёр 
я пребывал соединить с генератором так на 1200 вт  мотор нагрелся до 160 градусов за 10 минут от 42 вольт.
надо попробовать от 12 или 24
Как вы измерили температуру? Пирометром на внешней части корпуса? Работа была под нагрузкой или на холостом ходу? Расскажите подробнее об эксперименте.

_Alexey_

[user]владимиррр[/user], нет ли у вас фотографий установленного электродвигателя? Каковы токи потребления? Что можете рассказать о ресурсе?
В наличие данный привод, хочу понять на что он способен. Если его в сборе (с редуктором) поставить на легковой автомобиль, например на ВАЗ-2109, то какая будет максимальная скорость, ток потребления и ресурс? Я не смог найти технических характеристик на электродвигатель Hitachi EFD430 от e-4wd с Nissan March.

chujoyya

Всем привет!  :-) я тут новенький! решил вот собрать легкую "баггу" (повозку) для прогулок и просто чтобы проверить на что способен данный агрегат! Купили весь зад с Куба, регулятор 48в 3000вт 60а пробовали это всё на столе все работает, все крутиться, пробовали ослаблять напряжение на обмотке статора, обороты растут надеюсь все будет норм. Порылся по форуму, нашел всего пару тем по этим движителям и рабочий вариант только запорожец на пару постов выше.
И вот есть пара вопросов
какие предельные обороты для этого мотора?
Как долго он сможет ездить не перегревшись?
И вывезет ли такой контроллер этот мотор?  https://ru.aliexpress.com/item/PWM-DC-12v-24v-36v-48v-60A-3000W-motor-speed-controller-with-reverse-switch-PWM-HHO/32747270032.html?spm=2114.10010208.1000014.3.Zf5Duj&scm=1007.13338.50051.0&pvid=0bbe69d6-8650-4d7a-8659-61fcdeec002b&tpp=1&af=10546_19&cv=89827&cn=43p3ex1ur2if7xock7vjlvf9oqo97q7f&dp=v5_43p3ex1ur2if7xock7vjlvf9oqo97q7f&mall_affr=pr1&aff_platform=default&cpt=1517389267091&sk=jqf2Rf6&aff_trace_key=72bc3b5c5c534d95aa9ef98374fa5a64-1517389267091-08776-jqf2Rf6&terminal_id=e9c48f89c48844ad802c06fdc82507bb
Может есть еще темы, просто я не нашел?




chujoyya

Ну вы хоть скажите, оно или сильно никакое или просто опытов небыло? :-(

PwrW

Цитата: chujoyya от 31 Янв. 2018 в 17:56
Ну вы хоть скажите, оно или сильно никакое или просто опытов небыло? :-(

Вот и попробуете, и нам рассажете, все равно уже все куплено. :)
P.S. Я купил ещё 3 года назад, все не доходят руки до экспериментов...

slav

Цитата: chujoyya от 31 Янв. 2018 в 17:56
Ну вы хоть скажите, оно или сильно никакое или просто опытов небыло? :-(

   В идеальных условиях моя Ока , с честными 3квт , только 40км\ч набирала !  (двигатель от мотоблока 4л.с. )   :exactly:

  Так что скорее 30 км\ч вряд ли побежит !   :bn:

felcinger

Цитата: chujoyya от 31 Янв. 2018 в 17:56
Ну вы хоть скажите, оно или сильно никакое или просто опытов небыло? :-(
Он скорее всего греться сильно будет. Не рассчитан на длительную работу. Попробуйте с помощью тормоза организовать сопротивление и замерить температуру мотора в работе при токах, около предельных для контроллера.

chujoyya

Воообщем баггу не собрал а собрал электрочизэт))







chujoyya

На 4х аккумах (3 из них еле живые) по асфальту получилось 53кмч, коплю на батарейки, контроллер держался пока не отпал провод возбуждения  :-D