LG INR18650-MJ1

Автор vitali, 17 Фев. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

У MJ1 400 циклов до 80% заявлено в даташите.
У меня 2 батареи на этих элементах, 20S/12P и 20S/18P. Пока доволен.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ECCOsea

Цитата: eTyson от 06 Июль 2017 в 19:55
У MJ1 400 циклов до 80% заявлено в даташите.
У меня 2 батареи на этих элементах, 20S/12P и 20S/18P. Пока доволен.

Доволен, это хорошо! А что по нагреву (заряд,разрад) и при нагрузке?

eTyson

Цитата: ECCOsea от 07 Июль 2017 в 23:15
Цитата: eTyson от 06 Июль 2017 в 19:55
У MJ1 400 циклов до 80% заявлено в даташите.
У меня 2 батареи на этих элементах, 20S/12P и 20S/18P. Пока доволен.
Доволен, это хорошо! А что по нагреву (заряд,разрад) и при нагрузке?
Наверное не настолько дрищавая конфигурация батареек, или наоборот, не настолько вжариваю, чтоб что-то грелось...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 07 Июль 2017 в 23:56
Наверное не настолько дрищавая конфигурация батареек, или наоборот, не настолько вжариваю, чтоб что-то грелось...
Батареи работают одновременно или раздельно?
Если раздельно, то 12Р в зоне риска.
По моим расчетам/оценке она начнет заметно греться начиная с 20А и выше.
Для 20S это меньше 2кВт крейсерской....

eTyson

#130
Цитата: илс от 08 Июль 2017 в 11:49
Цитата: eTyson от 07 Июль 2017 в 23:56
Наверное не настолько дрищавая конфигурация батареек, или наоборот, не настолько вжариваю, чтоб что-то грелось...
Батареи работают одновременно или раздельно?
Если раздельно, то 12Р в зоне риска.
По моим расчетам/оценке она начнет заметно греться начиная с 20А и выше.
Для 20S это меньше 2кВт крейсерской....
Батареи используются раздельно.
12Р сейчас на тандеме с Бафангом и, соответственно, используется в лайтовом режиме, хотя я весь прошлый сезон откатал с данной АКБ на Чоботаре с Крошкой, в том числе и по Золотому Кольцу - полет нормальный, перегревов не наблюдалось.
18Р сейчас на Чоботаре с Пирогом и Mini-E. Данная связка позволяет долговременную езду со скоростью 50-60км/ч (потребляя 2-2,5кВт, т.е. около 0,5С) и эпизодически со скоростью 75-80км/ч (потребляя до 4кВт, что менее 1С). Уверен, что для данных элементов это отнюдь не тяжко, даже если когда-нибудь наступит лето...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ECCOsea

Может кому интересно будет  :-)





Жидкого электролита нет! Не пахнут литием. Бахают при деформации мама не горюй!

Толщина медного электрода (минус) - 0.016мм
Толщина второго электрода (плюс) - 0.060мм.
Эффективная высота - 6см.
Длина ленты - 65см.

Разбирал в разряженном состоянии. Просто добавь воды не сработало. Ни дыма, ни огня, ни шипения (зато запах  :eek:).
https://youtu.be/AUNCZWZK3uw

tmiaer

Цитата: ECCOsea от 04 Нояб. 2017 в 22:15
Жидкого электролита нет!
Есть, только его мало и он весь впитан в сепаратор. Он же при вскрытии испаряется и пахнет.

ECCOsea

[user]tmiaer[/user], вот не соглашусь. Есть у меня Panasonic PF замученный немного, ради интереса его тоже открою.
Но в нем я видел жидкий электролит (как в видосе где кидались тесельным блоком с крыши и рубили банку топором),  вонял как литий, и вытекал. Здесь же нет характерного запаха, и жидкости вообще, меня это тоже удивило.

tmiaer

[user]ECCOsea[/user], у лития вообще запаха нет, это металл. То, что тут привыкли называть запахом лития - это и есть запах электролита, растворители короче.

crond

#135
[user]ECCOsea[/user] интересно узнать температуру плавления изолятора (за одно и толщину), есть у вас возможность потестить, в месте обозначенном овалом, паяльником различной степени нагретости от 150° до 300° .

Цитата: ECCOsea от 05 Нояб. 2017 в 11:09
Есть у меня Panasonic PF замученный немного, ради интереса его тоже открою.
тоже интересно при какой температуре плавится этот диэлектрик.
Например у некоторых (trustfire2400mAh=2100мАч) плавится при 120, а выглядит и осязается как тефлон.

ECCOsea

[user]crond[/user], попробую на днях это сделать. Правда не понятно, зачем это надо? Для лития 60+ это уже очень не хорошо.
Я PF уже тоже разобрал. Внутри как по мне сделаны гораздо качественнее LG. Так же заснял наглядное видео, почему МОЖНО паять 18650. На днях выложу.
Кстати, темки про 18650PF у нас же нету, или есть?

То что на фото обвели, это желтое или розовое? Желтое это не изолятор, это скотч, который банку держит в скрученном состоянии. :)

volk0001

Цитата: ECCOsea от 04 Нояб. 2017 в 22:15
Жидкого электролита нет! Не пахнут литием. Бахают при деформации мама не горюй!
Странно. У меня когда одна банка вскипела из-под клапана выдавило жидкость с характерным запахом электролита. Нужно будет на досуге вскрыть пострадавшую банку, может у меня просто поделка...

Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

crond

Цитата: ECCOsea от 06 Нояб. 2017 в 13:07
не понятно, зачем это надо
Предостережение! Внимание! Ни когда! Ни при каких условиях не делайте так как я и даже не решайтесь на это!
Хочу понять насколько надёжно/безопасно паять боковую стенку, а не только днище. Но боюсь сейчас последуют некоторые предостережения от некоторых коллег по технике безопасности (я уже и сам это решил выше написать) стандартной пайки днища у элементов - будут советовать сварку.
  Опыт пайки боковых стенок имею, уже больше года несколько разных типов и брендов 18650 элементов спаяно, но надеюсь именно и только трастфайры (хотя и не самые плохие) такого издевательства не выдержали, один из них через 3 месяца такого использования и желания его отпаять/отделить от общей сборки коротнул (и соответственно нагрелся), думаю не выдержал как второго нагрева, так и микромощного механического изгиба при отделении.
А вот второй из трастфайров в этой же сборке но с другими элементами фирмы ХЗ тоже получил кз, но после того как я случайно замкнул все 5Р, что и послужило его лавинному разогреву, мне повезло в обоих случаях быстро унести горячие 18650 в раковину и пустить на них поток охлаждающей воды. Два из таких трастфайров ещё используются в разных сборках 5Р.
Вот оно стойкое ощущение дежавю и я вновь мысленно ощущаю своё восседание на импровизированной бочке с порохом.
Фотки?
Пожалуйста! ыфьыгтп 20R с сорванной термоусадкой - это не трастфайры и при кз пыхнуть просто обязаны.

11мая2016.
Следующую батарейку буду собирать предварительно изучив степень термостойкости изолятора - это нужно будет угробить один 18650
Ещё раз! Никто,  никогда и ни при каких обстоятельствах не должен это повторять.

crond

#139
У mj1 к сожалению изоляция должна быть ещё тоньше чем у менее ёмких 18650, возможно термостойкость выше, а вообще что мешает производителям указать максимальную температуру 60-70 градусов, а плавление изолятора чуть повыше этого и тогда гарантировано кз при перегреве и предупреждение изготовителя - нельзя греть сработает, но последствия могут быть в прямом смысле испепеляющими.

ECCOsea

Цитировать
Странно. У меня когда одна банка вскипела из-под клапана выдавило жидкость с характерным запахом электролита. Нужно будет на досуге вскрыть пострадавшую банку, может у меня просто поделка...
Или у меня... Хотя по емкости 3.3ач дало. QR код на банке есть? На панасониках например есть. А вот на LG таких отличительных знаков не нашел.

matr

Цитата: eTyson от 06 Июль 2017 в 19:55
У MJ1 400 циклов до 80% заявлено в даташите.
У меня 2 батареи на этих элементах, 20S/12P и 20S/18P. Пока доволен.
Коллега. сейчас ноябрь 18го -подскажите сколько сезонов вы откатали на mj1 всего на данный момент и если проводили тесты( а вы я знаю чел продвинутый) - подскажите сколько примерно хоть процентов емкости от 3500 сейчас в них осталось??

т.е. я пытаюсь найти хоть гдето инфы о том как они деградируют со временем, при правильной эксплуатации
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

volodiaa

#142
mj1
две батарейки 16s 10p ( каждая), стоят параллельно на дуалтрон ультра первого выпуска. после пробега 40 км на двух моторах на полной скорости, та батарея которая лежит в сумке и её можно потрогать, нагревается до 30 - 40 градусов при уличной 25. просадка 16s 20p (две параллельно 10р) от полной 67.2 вольт после пробега 1 км держится в районе 62 вольт под нагрузкой, а после пробега 40 км 59 вольт под нагрузкой. в теплую погоду.
мои впечатления - батарея слабенькая, по этому и поставил 2 в параллель. одна видать вообще греется сильно, но потрогать не было возможности (спрятана в деке) , получается много энергии уходит на нагрев батареи.
после пробега заряжается 4 амп. 6-7 часов, то есть вливается примерно 24 - 28 амп\ч.
Для себя сделал вывод - батарея вообще не должна греться, тогда она и деградировать практически не будет. естественно и заряжать малым током полезней. ( знаю тех у кого батарея ультры вышла из строя за один сезон, одна параллель села в ноль, )
волшебства не бывает. большая емкость и средний отдаваемый ток. лучше брать с меньшей емкостью, но мощные.

matr

Цитата: volodiaa от 30 Окт. 2018 в 20:14
mj1
- батарея вообще не должна греться, тогда она и деградировать практически не будет.
тут коллега вы правы, это давно известный факт!

Почему собссно я и задал вопрос именно Тайсону( у него 0,5-1С снимается и ионки ) - вот и интересно как деградируют со временем mj1 при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации (без нагрева)

С перегревом то понятно что они быстро умрут :pardon:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL