LG INR18650-MJ1

Автор vitali, 17 Фев. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Несколько лет откатал на MJ1 без БМС. Весной этого года поставили БМС на все мои АКБ. На данный момент в пользовании 3 АКБ на MJ1 и 2 АКБ на HE2. Ко всем АКБ на MJ1 претензий нет. Количество циклов сказать не могу, т.к. неоднократно что-то перемещалось с одного байка на другой и переделывалось/добавлялось P.  Всегда заряжал до 4.18В. Пару/тройку раз случалось разряжал в ноль до отрубания Адаптто, было дело... Короче, пока нареканий на MJ1 у меня нет. Фатальной деградации не замечено, но думаю, что на чоботаровской 20S18P %-10 уже есть. На Рапторе сложнее деградацию заметить, т.к. суммарно 4 батареи 20S56P 72В158Ач, а езжу я обычно потребляя до 8кВт(90км/ч), т.е. максимум до 0,5С))...
На данный момент MJ1 дешевле в закупе на 0,5$, чем SANYO GA. Уверен, что для малых сборок GA эффективнее, благодаря меньшему внутреннему сопротивлению. В крупных сборках относительно цены GA менее оправданы, имхо, как и теслабанки.
В любом случае лучше всего SONY VTC6, но они, сцуко, подорожали...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

matr

Цитата: eTyson от 31 Окт. 2018 в 13:59
Несколько лет откатал на MJ1 Количество циклов сказать не могу, Всегда заряжал до 4.18В.  Фатальной деградации не замечено, но думаю, что на чоботаровской 20S18P %-10 уже есть.
В любом случае лучше всего SONY VTC6, но они, сцуко, подорожали...

Пасиб!!! :wow:
Ато обьективной инф по времени в неск сезонов нигде не найти, пока нулевые то банки -все хороши :-D

P.s. на sony vtc6 точно 3сезона никто неоткатал, так что это "кот в мешке" , нафиг эту лотерею имхо :-\
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

Цитата: matr от 31 Окт. 2018 в 15:14
P.s. на sony vtc6 точно 3сезона никто неоткатал, так что это "кот в мешке" , нафиг эту лотерею имхо :-\
Анатолий все верно расписал. Сочетание цены и качества для MJ1 - оптимально для дальнобойных конфигов.
А вот кому надо быстро ездить на сравнительно короткие дистанции, тогда можно посмотреть в сторону Санио и Сони.
По цене, может даже оказаться дешевле более емкого (корейского) конфига.

Это, если речь не идет о талантливых подделках.  :-)
Впрочем, тесты на емкость и импеданс эти подделки легко выявляют...

gekanaz

Цитата: matr от 31 Окт. 2018 в 15:14Ато обьективной инф по времени в неск сезонов нигде не найти, пока нулевые то банки -все хороши
Есть статистика некоторая, в ноутбуке батарея на этих банках проработала всего два года, даже меньше, циклов 200 не больше, если интересно, могу прочитать контроллер, учитывая, что токи были не более 0.5С на заряд и разряд, считаю результат достаточно печальным.

eTyson

Цитата: gekanaz от 06 Март 2019 в 18:30
Есть статистика некоторая, в ноутбуке батарея на этих банках проработала всего два года, даже меньше, циклов 200 не больше, если интересно, могу прочитать контроллер, учитывая, что токи были не более 0.5С на заряд и разряд, считаю результат достаточно печальным.
1 ноутбук - не показатель, имхо. Тем не менее, на просторах не только нашей страны катают тысячи самокатов Dualtron с заводскими батарейками на LG MJ1. Что-то нареканий я пока не замечал... Да и с родственным элементом MH1 уйма изделий.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

gekanaz

Цитата: eTyson от 06 Март 2019 в 18:531 ноутбук - не показатель, имхо. Тем не менее, на просторах не только нашей страны катают тысячи самокатов Dualtron с заводскими батарейками на LG MJ1. Что-то нареканий я пока не замечал... Да и с родственным элементом MH1 уйма изделий.
согласен, что один не показатель , но и родственный МН1 на токе 1С за 500 циклов потерял 20% емкости при обещанных 800-1000
циклические тесты тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1548013
А по MJ1 в ноуте умерли скорее всего из-за повышенной температуры, попробую померить температуру в рабочем состоянии.

volodiaa

Кстати MJ1 и в Дуалтронах греются. Емкость у них хорошая, а по току они слабоваты. это видно про просадке напряжения когда газу даешь. по этому в дуалтронах где меньше 20 амп\ч лучше не гонять по горам. В тепло много уходит. на дуалтроне Ультра с двумя батареями (70 ампер общая) и то греются летом при 30 градусной до 40-45 градусов при езде на максимальной по шоссе, а это не максимальная нагрузка, в гору больше жрет.

eTyson

Цитата: gekanaz от 06 Март 2019 в 19:17
МН1 на токе 1С за 500 циклов потерял 20% емкости при обещанных 800-1000
Посмотрел сейчас даташит на MH1 от 2014 года. Так там обещано не менее 70% после 500 циклов. Что не так?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

#152
Цитата: gekanaz от 06 Март 2019 в 19:17
согласен, что один не показатель , но и родственный МН1 на токе 1С за 500 циклов потерял 20% емкости при обещанных 800-1000
циклические тесты тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1548013
А по MJ1 в ноуте умерли скорее всего из-за повышенной температуры, попробую померить температуру в рабочем состоянии.
В ноутах всё мрёт. Из-за повышенный температуры и постоянного хранения на ста процентах.

А 80% через 500 циклов это вообще классика, причем самая оптимистичная из встречающегося в даташитах. Другое дело, что многие в реальности показывают результаты лучше даташитных, но совершенно не обязаны это делать.

Вот теперь эти mh1 или 26f прогоните с разными порогами уровня заряда и разряда, кстати

gekanaz

Цитата: eTyson от 06 Март 2019 в 22:03Что не так?
извините, это не про MH1 )
а по порогам конечно они сильно влияют, и многие не знают, что лучше высаживать батарею в ноль , чем заряжать ее до 100%

eTyson

Цитата: gekanaz от 06 Март 2019 в 19:17
МН1 на токе 1С за 500 циклов потерял 20% емкости при обещанных 800-1000
Где и кем обещанные 800-1000?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

gekanaz

Цитата: eTyson от 07 Март 2019 в 12:19Где и кем обещанные
извините, я ошибся, выше постом написал, что это не про эти банки

tmkt

Цитата: gekanaz от 06 Март 2019 в 19:17
согласен, что один не показатель , но и родственный МН1 на токе 1С за 500 циклов потерял 20% емкости при обещанных 800-1000
циклические тесты тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1548013
А по MJ1 в ноуте умерли скорее всего из-за повышенной температуры, попробую померить температуру в рабочем состоянии.

заверните пожста мне 500 циклов и 20% емкости
а то у меня все батареи ВСЕ теряют 20% после 50-100циклов  :-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spb-e

Цитата: tmkt от 07 Март 2019 в 19:13а то у меня все батареи ВСЕ теряют 20% после 50-100циклов
Так себя ведут обычно Китайские Бренды. Либо настояние , но при очень жосткой экспл.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

Цитата: spb-e от 07 Март 2019 в 19:21
Так себя ведут обычно Китайские Бренды. Либо настояние , но при очень жосткой экспл.
чот задолбало меня это все!!! хочу нормальную батарею!

как думаете нужно именно эти брать MJ1 или MH1 тоже пойдут просто чуть меньше по току с них снимать надо?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

gekanaz

Цитата: tmkt от 07 Март 2019 в 19:28
как думаете нужно именно эти брать MJ1 или MH1 тоже пойдут
Мн1 греются гораздо меньше, и как следствие прослужит больше. Если сильно не гнаться за ёмкостью, берите Мн1 или HG2 для мощных потребителей

spb-e

главное не подделки  :sorry: их стало последнее время труднее различить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

Цитата: spb-e от 07 Март 2019 в 22:26
главное не подделки  :sorry: их стало последнее время труднее различить.

А как их отличить-то?
Вот весь алиэкспресс завален ща дешевыми ячейками (даже знаменитый KREOSAN из таких батарею собрал и счастливый катается на евеле)
Не понимаю это реально делают "for Samsung" "for Panasonic" как они пишут, типа китайские заводы делают по технологии и ДЛЯ именитых брендов

но тогда почему так дешево типа 2.5$ за приличную (по описанию) ячейку в 3.4Ач и токоотдачей 10А и выше? там отбраковка? или полнейшая подделка-левак?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч