LG INR18650-MJ1

Автор vitali, 17 Фев. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим 74

Совсем другое дело , если по токам устраивает , то надо брать .
Лишь - бы оригинальные были только , просто  много подделок панасоников бывает .

Вадим 74

Всё таки купите один на пробу , по сопротивлению аккумулятора у меня то- же сомнения .

Rocksteady

Цитата: se80 от 22 Апр. 2015 в 12:06
[user]Вадим 74[/user],
Вот такие цены мне сегодня озвучил продаван с али :
LG HE4 ---- $3.3/pc
LG HE2 ---- $3.05/pc
LG MJ1 ---- $4.8/pc
Ну вот и смотрим - допустим нам нужо 4кВт*ч
LG HE4 ---- $3.3/pc х 440 = 1452$
LG HE2 ---- $3.05/pc х 440 = 1342$
LG MJ1 ---- $4.8/pc x 317 = 1521$

Итого разница в цене 13%
Но выигрыш в весе и объеме 40%

spb-e

Осталось только в магазин пойти и купить по указанной вами цене
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Тиамо

Цитата: dl от 22 Апр. 2015 в 15:31
Осталось только в магазин пойти и купить по указанной вами цене
стоимость доставки рассчитывают от фактического или от объёмного веса. Получается что с учётом стоимости доставки 1 кВт*ч MJ1 будет даже дешевле.
всем удач!

andiXT

#41
Цитата: andreym от 22 Апр. 2015 в 06:41
судя по MH1, на которые тоже заявлено 10А, но внутреннее у них на 10 миллиом больше чем у панасоников, никаких 10а там не будет, ну или будет но недолго...
Да, а судя по реальных тестах под нагрузкой (правда только 5А) MH1 выигрывает у BD (просадка меньше)
http://www.dampfakkus.de/akkuvergleich.php?akku1=537&akku2=545&akku3=&akku4=&akku5=&akku6=&a=5

А тут вот 10А, вроде ничего так держится, хотя постоянно 10А любой трезво мыслящий человек не будет использовать.
http://www.dampfakkus.de/highamps/537-at%2010A.png

А если посмотреть на график разряда током 10А тех же BD так вообще уг получается. :neg:
http://www.dampfakkus.de/highamps/545-10A.png

Так где же правда, брат? (с) :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

gekanaz

#42
удалось потестировать живую такую баночку INR18650MJ1
на токе 3А   6А   и 10А

при токе 10А на банку пришлось слегка дуть вентилятором , так как она бы тест до конца не прошла
это говорит о том, что такой ток банка может отдавать не более 3-5 минут и использовать на таком токе собранную батарею можно только в пиковом режиме

илс

Отличный результат на 6А!
И цена гуд!  :wow:

DEN

Цитата: andreym от 22 Апр. 2015 в 06:41
с 4квтч he2\4 можно снять и 10 и 20квт без каких либо проблем, и зарядить за полчаса тоже запросто
так что каждый выбирает сам шашечики или легкий вес  :-D

Правильно! некоторым важны амперы, а некоторым дополнительная емкость
видел разряд током 30А элемента 25R зелененького, я думал он плавиться начнет :-D, хотя правда, интересна температура в конце разряда, очень
http://www.youtube.com/watch?v=4eoS4Uy6JBA

andiXT

[user]DiN[/user],
Читерство еще то, заряжать акум выше позволеного напряжения (4,272В). В сборке сжарится намного быстрее.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

xek

Вот еще данные тестов, где в общем-то видно, что LG дерет Sanyo на токе 1С (3,5А), а на 10А сливает.

https://yunergybattery.wordpress.com/2015/05/29/2015-new-sanyo-ncr18650ga-vs-lg-inr18650-mj1/

И вот еще тест, где чел намерял всего 3419 мА*ч

http://batterybro.com/blogs/18650-wholesale-battery-reviews/40773059-new-lg-mj1-18650-battery-review-3500mah
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Bikelectro

Цитата: Rocksteady от 22 Апр. 2015 в 15:27
Цитата: se80 от 22 Апр. 2015 в 12:06
[user]Вадим 74[/user],
Вот такие цены мне сегодня озвучил продаван с али :
LG HE4 ---- $3.3/pc
LG HE2 ---- $3.05/pc
LG MJ1 ---- $4.8/pc
Ну вот и смотрим - допустим нам нужо 4кВт*ч
LG HE4 ---- $3.3/pc х 440 = 1452$
LG HE2 ---- $3.05/pc х 440 = 1342$
LG MJ1 ---- $4.8/pc x 317 = 1521$

Итого разница в цене 13%
Но выигрыш в весе и объеме 40%

Вы это серьёзно?
Не смущает, что через год-другой от 4 кВтч останется 3?
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Unhis

Цитата: Bikelectro от 14 Окт. 2015 в 12:51
Спойлер
Цитата: Rocksteady от 22 Апр. 2015 в 15:27
Цитата: se80 от 22 Апр. 2015 в 12:06
[user]Вадим 74[/user],
Вот такие цены мне сегодня озвучил продаван с али :
LG HE4 ---- $3.3/pc
LG HE2 ---- $3.05/pc
LG MJ1 ---- $4.8/pc
Ну вот и смотрим - допустим нам нужо 4кВт*ч
LG HE4 ---- $3.3/pc х 440 = 1452$
LG HE2 ---- $3.05/pc х 440 = 1342$
LG MJ1 ---- $4.8/pc x 317 = 1521$

Итого разница в цене 13%
Но выигрыш в весе и объеме 40%
Вы это серьёзно?
Не смущает, что через год-другой от 4 кВтч останется 3?
Дэк такое с любыми батками. Смотря как эксплуатировать. Если больше 1С не грузить ионки они ооооччень долго жить будут.

Bikelectro

#49
Цитата: Unhis от 14 Окт. 2015 в 13:50
Цитата: Bikelectro от 14 Окт. 2015 в 12:51
Спойлер
Цитата: Rocksteady от 22 Апр. 2015 в 15:27
Цитата: se80 от 22 Апр. 2015 в 12:06
[user]Вадим 74[/user],
Вот такие цены мне сегодня озвучил продаван с али :
LG HE4 ---- $3.3/pc
LG HE2 ---- $3.05/pc
LG MJ1 ---- $4.8/pc
Ну вот и смотрим - допустим нам нужо 4кВт*ч
LG HE4 ---- $3.3/pc х 440 = 1452$
LG HE2 ---- $3.05/pc х 440 = 1342$
LG MJ1 ---- $4.8/pc x 317 = 1521$

Итого разница в цене 13%
Но выигрыш в весе и объеме 40%
Вы это серьёзно?
Не смущает, что через год-другой от 4 кВтч останется 3?
Дэк такое с любыми батками. Смотря как эксплуатировать. Если больше 1С не грузить ионки они ооооччень долго жить будут.
Не с любыми.
Большинство 18650, особенно Samsung и LG — это цикл жизни 300, в лучшем случае 500.
Производитель тестирует high-power ячейки током 1С, а обычные, типа D1 вовсе 0.2-0.5С, т.е. их реальная ёмкость всегда меньше.

Для оценки батареи в своих проектах я использую метод LCR (Life Cycle Range). Он универсален и позволяет оценить пробег за жизненный цикл АКБ. Суть в следующем: за основу берётся заявленный жизненный цикл, т.е. падение ёмкости до 80%. Понятно, что батарею мы после этого не выбросим и будем использовать как минимум ещё столько же. Таким образом, средняя ёмкость за двойной жизненный цикл будет 80% от номинала.

У LG INR18650-MJ1 заявлено 400 циклов, т.е. реальный срок жизни около 800 перезарядок.
Для батки ёмкостью 4 кВтч при расходе 40 Вт/км получаем
LCR = 4000*0.8*800/40 = 64 000 км.
Неплохо, правда?
Допустим, вы маг и купите всю батарею за 1521$ вместе с доставкой, BMS, зарядкой и сборкой.
Получится около 100 т.р. с магией и от 150 т.р без.

У меня сейчас стоит вот такая батка Здесь была коммерческая ссылка на 1500 циклов
LCR = 1680*0.8*3000/40 = 100800 км.

коммерческие ссылки просьба размещать в восточном базаре после согласования с администрацией форума
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

gekanaz

#50
Цитата: Bikelectro от 14 Окт. 2015 в 17:35
Не с любыми.
Большинство 18650, особенно Samsung и LG — это цикл жизни 300, в лучшем случае 500.
Производитель тестирует high-power ячейки током 1С, а обычные, типа D1 вовсе 0.2-0.5С, т.е. их реальная ёмкость всегда меньше.

Для оценки батареи в своих проектах я использую метод LCR (Life Cycle Range). Он универсален и позволяет оценить пробег за жизненный цикл АКБ. Суть в следующем: за основу берётся заявленный жизненный цикл, т.е. падение ёмкости до 80%. Понятно, что батарею мы после этого не выбросим и будем использовать как минимум ещё столько же. Таким образом, средняя ёмкость за двойной жизненный цикл будет 80% от номинала.

У LG INR18650-MJ1 заявлено 400 циклов, т.е. реальный срок жизни около 800 перезарядок.
Для батки ёмкостью 4 кВтч при расходе 40 Вт/км получаем
LCR = 4000*0.8*800/40 = 64 000 км.
Неплохо, правда?
Допустим, вы маг и купите всю батарею за 1521$ вместе с доставкой, BMS, зарядкой и сборкой.
Получится около 100 т.р. с магией и от 150 т.р без.

У меня сейчас стоит вот такая батка  на 1500 циклов
LCR = 1680*0.8*3000/40 = 100800 км.

а с каких это пор ли-по может выжить 3000 циклов ??? - это НЕ ВОЗМОЖНО
если в батарее использованы элементы высшего класса и еще и свежие, с вероятностью 99% батарейка и 1000 циклов не отходит , по крайней мере как минимум умрет один элемент из всех , что повлечет за собой ремонт батареи, а наиболее вероятный момент выхода из строя одного элемента это 500-700 циклов ...

откуда такие цифры ? есть подтверждение ?

илс

Хех, подтверждения из собственного магаза не считаются. :-\
И вообще, это дурной тон, давать коммерческие ссылки на собственный магазин.  :neg:

Похоже на недобросовестную рекламу, которая строго запрещена правилами.
Пока удалил сообщение.

TRO

У меня у самого есть призматики с надписью "+NEC 72218288-" на 35Ач, только вот кроме этой самой скотчевой серебристой наклеечки и штрих кода на ней, на самих пакетах никаких надписей. По мне какой то липольный нонейм. Но этот нонейм по цене в 13,5 цента за ватчас заставляет наплевать на все, ибо подобная цена делает покупку выгодной даже при самом пессимистическом ресурсе (это в два раза дешевле легендарных черных котлет которые брались по 28 центов за ватчас и считали их эту цену полной халявой, сейчас у меня в них осталось пооловина емкости). Эти якобы NEСи в складчину возит один товарищ на форуме клуба "электроавтосам" (Украина) по 20уе за штуку. Мое личное мнение, это обыкновенные липоли, тестов на долговечность не было. Я бы может и сподвигся на такой тест(собрал бы и зарядку на 50+ ампер и соответствующую нагрузку нашел бы из чего), но оставлять липольку с реальной ёмкостью 40Ач тестироватся на граничный токах (даже с термодатчиками и датчиками распухания) я в квартире не рискну.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Bikelectro

Цитата: илс от 14 Окт. 2015 в 21:00
Хех, подтверждения из собственного магаза не считаются. :-\
И вообще, это дурной тон, давать коммерческие ссылки на собственный магазин.  :neg:

Похоже на недобросовестную рекламу, которая строго запрещена правилами.
Пока удалил сообщение.
Тогда сразу удаляй с форума всех кто чем-то барыжит.
За недобросовестность ответишь?
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru