Реклама: Неисправности и ремонт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (26.05.2020 в 00:25)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (26.05.2020 в 00:20)3. Где найти инструкцию к контроллеру самоката? (Электросамокаты) от Виталий40 (26.05.2020 в 00:20)4. Жилой модуль для пикапа. (Другие наши самоделки) от 7ambrion (26.05.2020 в 00:15)5. Электросамокат Rain One - 12 кг бешенства. (Электросамокаты) от Захар3 (26.05.2020 в 00:12)6. Гироскутер + самокат = ? (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (26.05.2020 в 00:08)
7. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dael75 (26.05.2020 в 00:02)8. Электросамокат 350 Вт с задней подвеской (Успешные проекты) от Иван Сусанин (25.05.2020 в 23:59)9. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (25.05.2020 в 23:59)10. Контроллер JYQD-V6.3E2 (Микроэлектроника) от Fireball (25.05.2020 в 23:57)11. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от user33 (25.05.2020 в 23:55)12. производство электросамокатов РиМ (Наши изделия) от Иван Сусанин (25.05.2020 в 23:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 943233 раз

irfmirf62 и 2 Гостей просматривают эту тему.

15 Окт 2009 в 12:45
Прочитано 943233 раз
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Уважаемые мастера, у меня вот что:
на длинных подъемах отключается МК, через 2-4 минуты снова включается на полминуты и т.д. Индикатор в минуты отключения МК показывает полный заряд. Что бы это могло быть?

Велосипед Italwin (производство Китай), МК включаеться только когда крутишь педали. Больше года прослужил без проблем. Вот такой:
Неисправности и ремонтФото покрупнее:http://www.italwin.it/files/ProdottoColoreBig/4/Prestige-Lux-Oro.jpg
Описание: http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=ru&js=y&u=http%3A%2F%2Fwww.italwin.it%2Fprodotti.asp%3FProdottoId%3D4%26lang%3Dita&sl=it&tl=ru&history_state0=, с Li-Ion батареей.


15 Окт 2009 в 14:43
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3929
Похоже на снижение ёмкости батареи. Вероятно умер какой-то элемент (не держит ток) и схема защиты (BMS) отключает батарею....
Или контроллер мотора вырубает мотор из-за перегрева (хотя таких датчиков я там не встречал).


15 Окт 2009 в 15:14
Ответ #2
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Хммм. Значит, вероятнее всего, неисправность в электронике...


15 Окт 2009 в 15:21
Ответ #3
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
Хммм. Значит, вероятнее всего, неисправность в электронике...

Нет.
Электроника свое отрабатываю.
Либо АКБ просаживается на перегрузке по напряжению.
Либо токовая защита срабатывает.
А механических дополнительных трений при подъеме не возникает?



15 Окт 2009 в 17:12
Ответ #4
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Нет, дополнительного трения не возникает. Датчик, который показывает заряд батареи, при езде "в гору" падает с 5 делений:
ооооо
до 2:
оо
А после описанного выше самопроизвольного отключения двигателя мгновенно возвращается к полному заряду - к 5 делениям
ооооо
Перед своим отключением двигатель поначалу некоторое время работает прерывисто, велосипед как бы подрагивает.

Пора менять аккумулятор?


15 Окт 2009 в 17:37
Ответ #5
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3929
при езде по прямой у Вас ток примерно 5-7А, а в горку 10-14 (если шунт не трогали). При максимальном токе батарея просаживается и контроллер мотора отключает мотор. Но поскольку защита батареи не срабатывает (если у Вас действительно литий), иначе бы BMS внутри батареи отключила бы всё питание, есть надежда на плохой контакт между батареей и контроллером мотора. Очень похожие симптомы.


15 Окт 2009 в 19:29
Ответ #6
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Последние два раза вслед за отключением мотора последовало отключение датчика заряда. Надо понимать, это и было "отключение "всего". Значит?..


15 Окт 2009 в 19:38
Ответ #7
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
Последние два раза вслед за отключением мотора последовало отключение датчика заряда. Надо понимать, это и было "отключение "всего". Значит?..

Да, жаль конечно.
Но большое подозрение на АКБ.
А подменить ее для пробы, может можно найти возможность.


15 Окт 2009 в 20:40
Ответ #8
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Не меняя АКБ, уже ничего нельзя сделать?


15 Окт 2009 в 21:17
Ответ #9
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
Не меняя АКБ, уже ничего нельзя сделать?

Надо проверить батарею.
Если в этой области нет понимания, лучше найти специалиста в родном городе.
Дело в том, что с Li-Ion работать надо аккуратно и желательно понимать, что делаешь. Li-Ion взрывоопасен.
Где Вы находитесь.

P.S. Предварительно, рекомендую воспользоваться советом мистера “I”  и проверить соединения всех силовых проводов.


16 Окт 2009 в 11:27
Ответ #10
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.


16 Окт 2009 в 12:24
Ответ #11
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

Тогда Вам  к Alex_Soroka, может он сможет помочь.



16 Окт 2009 в 17:22
Ответ #12
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

Тогда Вам  к Alex_Soroka, может он сможет помочь.


А у Вас на велосипеде автомата защиты не стоит? Может остался в схеме от старого варианта со свинцовыми АКБ?


16 Окт 2009 в 23:21
Ответ #13
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2353
Я не ремонтирую, но могу помочь, или подсказать, а вообще лучше стараться разобраться самому, по скольку приобретенный в последствии опыт очень пригодится.


16 Окт 2009 в 23:28
Ответ #14
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

Тогда Вам  к Alex_Soroka, может он сможет помочь.


А у Вас на велосипеде автомата защиты не стоит? Может остался в схеме от старого варианта со свинцовыми АКБ?

Вы вообще сами то поняли, что написали?  :(

« Последнее редактирование: 17 Окт 2009 в 00:13 от LW6600 »


17 Окт 2009 в 00:13
Ответ #15

LW6600

Гость Сообщений:
А что тут понимать ?  :D
На многих моделях электровелов и Ескутеров стоит выключатель-автомат защиты.
Внешне - как пакетник в любом электрощите.

Вопрос непонятен... :bw:


18 Окт 2009 в 00:15
Ответ #16
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Я не ремонтирую, но могу помочь, или подсказать, а вообще лучше стараться разобраться самому, по скольку приобретенный в последствии опыт очень пригодится.
Спасибо. Я все же для начала попробую переложить неисправность со своей головы на здоровую, потому как хорошо знаю, что есть вещи, которые мне лучше своими ручками не трогать.


19 Окт 2009 в 21:19
Ответ #17
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Вот какое интересное сообщение, которое я получил от владельцев торговой марки Italwin в ответ на свою жалобу:
This bike can tackle slopes with a slope of 12% if the climb is very long, the motor will be under stress and the control unit to prevent burning stops when the engine temperature is lowered back up. There is therefore a problem but only a security that is activated to prevent burning the motor.
Что в переводе с итальянского английского значит примерно:
Эта модель может преодолевать 12% уклоны, [но] если подъем очень длинный, мотор будет под нагрузкой и контроллер, чтобы предотвратить загорание, останавливает [его]; [а] когда температура двигателя понижается - включает. Таким образом, это просто проблема защиты, которая включается для предотвращения возгорания мотора.
Что за фигня...