Реклама: Неисправности и ремонт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (11.12.2019 в 16:54)2. Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес. (Электровелосипеды) от Уштоукшук (11.12.2019 в 16:52)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (11.12.2019 в 16:52)4. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (11.12.2019 в 16:52)5. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (11.12.2019 в 16:52)6. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Александр61 (11.12.2019 в 16:50)
7. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (11.12.2019 в 16:45)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (11.12.2019 в 16:44)9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (11.12.2019 в 16:42)10. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от SkeptiK (11.12.2019 в 16:41)11. Varta 70Ah 512CCA (en) труп или зомби? (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (11.12.2019 в 16:35)12. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (11.12.2019 в 16:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 901004 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2009 в 21:26
Ответ #18
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
это не фигня а термозащита, такое еще ставят на маломощьных моторах, называется защита по току, ее можно убрать, но тогда сгорит контроллер или загрубить тогда 50/50 и ответственность конечно же ваша.
ваше чудо вам и решать, я знаю случай когда один мой знакомый полностью залудил шунт, а после у него слишком часто сгорали транзисторы в контроллере. :shok: Мораль, :bw: защита все таки нужна, но ее можно немного загрубить ( не путать с загробить или угробить  :shok: )
Сообщение понравилось: fable691

19 Окт 2009 в 22:00
Ответ #19
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
это не фигня а термозащита, такое еще ставят на маломощьных моторах......

Не надо путать термозащиту с ограничением тока.
Контроллер действительно ограничивает ток , а вот с термозащитой я не сталкивался.
Возможно это какой-то продвинутый контроллер.
В общем в термозащите ничего плохого нет.

Сообщение понравилось: fable691

19 Окт 2009 в 22:02
Ответ #20
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
Вот какое интересное сообщение, которое я получил от владельцев торговой марки Italwin в ответ на свою жалобу:

Попробуйте, как будет время, полностью зарядить АКБ и подольше покататься по равнине до полного разряда.
Как будет с пробегом?
Сообщение понравилось: fable691

20 Окт 2009 в 00:01
Ответ #21
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
это не фигня а термозащита, такое еще ставят на маломощьных моторах......

Не надо путать термозащиту с ограничением тока.
Контроллер действительно ограничивает ток , а вот с термозащитой я не сталкивался.
Возможно это какой-то продвинутый контроллер.
В общем в термозащите ничего плохого нет.



NEWVALERY
Термозащита организовывается таким путем, при увеличении допустимой нагрузки на двигатель его обороты уменьшаются а ток возростает, до определенного уровня, и тогда устроиство настроенное на этот ток отключает нагрузку, ( если написать точнее в этом датчике стоит би металическая пластина которая при прохождении определенных токов через нее нагревается и деформируется, тем самым отключая электро двигатель ) это делали раньше когда не было возможности сделать это электронным путем,( сеичас в контроллеры никто не ставит би металическую пластину, туда ставят ограничение тока, которое и служит термо защитой и ограничением по току одновременно) так работает простая термо защита, без участия датчика температуры, а по скольку при стопоре вала или при его перегрузке, ток растет с неимоверной скоростью термо датчик просто не успеет сработать
Я ничего не путаю почитаите защиту промышленных двигателеи от перегрева, или принцип деиствия термо реле.

20 Окт 2009 в 01:24
Ответ #22
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
NEWVALERY
Термозащита...........почитаите защиту промышленных двигателеи ...

Я есче читать не научился. Я только алфавит учу. :D

Но при этом повторюсь, для тех кто уже все прочитал.
К системе контроллер - МК (мне известной) понятие термозащита не применяется. В этой системе нет термодатчиков.
Процессор контроллера отслеживает только напряжения, а именно напряжение с делителя по которому он оценивает состояние АКБ  и напряжение с шунта, который является датчиком тока.
Надеюсь, схему контроллера, а также программу по которой он работает мне здесь выкладывать не надо?
А уж что из чего следует, а также то, что здесь все друг с другом связанно,это другой вопрос.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2009 в 01:44 от NEWVALERY »

20 Окт 2009 в 10:38
Ответ #23
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12077
Велосипед Italwin (производство Китай), МК включаеться только когда крутишь педали. Больше года прослужил без проблем. Вот такой:
Неисправности и ремонтФото покрупнее:http://www.italwin.it/files/ProdottoColoreBig/4/Prestige-Lux-Oro.jpg
Описание: http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=ru&js=y&u=http%3A%2F%2Fwww.italwin.it%2Fprodotti.asp%3FProdottoId%3D4%26lang%3Dita&sl=it&tl=ru&history_state0=, с Li-Ion батареей.

Ребята - кто помнит ? :)
МК на 24В питания с "докруткой от педалей" - это "старое серое" МК ? там вроде коллекторный мотор внутри - я ничего не перепутал?

20 Окт 2009 в 11:53
Ответ #24
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
"Старое-серое" без коллектора, обычное МК.

20 Окт 2009 в 11:54
Ответ #25
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
Ребята - кто помнит ? :)
МК на 24В питания с "докруткой от педалей" - это "старое серое" МК ? там вроде коллекторный мотор внутри - я ничего не перепутал?

Старое серое МК ссылка, в нем нет коллектора.

20 Окт 2009 в 11:56
Ответ #26
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
Уважаемые мастера, .....

Скажите у Вас все это происходит с момента покупки велосипеда или год он ехал нормально (как я понял)?


21 Окт 2009 в 12:59
Ответ #27
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Прошлый сезон вел себя отлично, и даже этой весной тоже. А этим летом начал капризничать: сам выключается и включается. Если при езде по ровному это почти неощутимо, то при подъеме в гору это сильно раздражает. Наездил не меньше 600 км.

07 Апр 2010 в 23:41
Ответ #28
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Все закончилось благополучно. Велосипед удалось починить. Отчет здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1483.msg48646.html#msg48646 Спасибо Alex_Soroka! :ay:

07 Апр 2010 в 23:56
Ответ #29
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Прочитайте ) ссылка
Нельзя просто так менять элементы не изменяя зарядного устройста-бмс - у них разные напряжения!!!

17 Июн 2010 в 11:35
Ответ #30
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Вот что я хочу спросить.
У меня мотор-колесо включается нестабильно, иногда включается сразу, иногда включается через 15 минут езды, иногда не включается вообще до конца поездки. От уровня заряда аккумулятора это не зависит. Может, кто-то с этим уже боролся?

17 Июн 2010 в 12:08
Ответ #31
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
 :shok:
И Вы ещё терпите? Ищите "неконтакт" в силовых цепях или "замыкание" в слаботочных.
1. отключите тормоза от контроллера.
2. отключите от контроллера всё кроме мотора, его датчиков, и ручки газа.
3. проверьте саму ручку
4. проверьте датчики
5. проверьте контакты мотора и аккумулятора

Основной плюс электромотора - он "заводится" всегда и везде, не зависимо от погоды и фазы луны.

17 Июн 2010 в 19:49
Ответ #32
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
У меня с "докруткой", то есть без ручки газа.
Все ясно, надо колупаться. :bu:
А как не хочется...

17 Июн 2010 в 21:10
Ответ #33
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745
У меня с "докруткой", то есть без ручки газа.
С докруткой подразумевается при вращении педалей должен включаться мотор? Тогда посмотрите еще датчик педалей, обрыв или не работает(проверте сам датчик), может магнитик который должен включать этот датчик сместился и не всегда срабатывает.

18 Июн 2010 в 12:06
Ответ #34
Оффлайн

MiTbKA

Киев Сообщений: 20
Спасибо. Вот через месячишко пойду в отпуск, поколупаюсь. А пока буду продолжать ездить как на велотренажере: с переменной нагрузкой.
Вообще на третьем году эксплуатации у меня сложилось мнение, что электровелосипед весьма неудобное и дорогое удовольствие. Стоимость километра пробега на электровелосипеде из-за ремонтов у меня превышает стоимость километра пробега на автомобиле. Удобства тоже никакого: ладно бы только велосипед ломался, веломастерских много. Электропривод ломается, а ремонтировать некому. Разумеется, эта моя тирада не отностися к мастерам, которые сами способны все починить, а только к "чайникам" вроде меня.

18 Июн 2010 в 12:35
Ответ #35

LW6600

Гость Сообщений:
Цитата
мотор-колесо включается нестабильно
Попробуйте отключить датчик педалей.
На некоторых контроллерах при отключении проблема снимается.
Цитата
Стоимость километра пробега на электровелосипеде из-за ремонтов у меня превышает стоимость километра пробега на автомобиле.
Если сделать один раз, но на совесть, найти и устранить все неисправности и их предпосылки,
то электровел проходит несколько сезонов без поломок.
Хоть и на примере электроскута, но испытано на себе.