Реклама: Неисправности и ремонт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пожаробезопасное хранение аккумуляторов (Электросамокаты) от krserv (8.08.2020 в 02:17)2. Управление режимаами контроллера (Электровелосипеды) от Misha9 (8.08.2020 в 01:34)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Belogrost (8.08.2020 в 01:22)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (8.08.2020 в 01:07)5. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Drugorus (8.08.2020 в 00:53)6. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Сергей_1959 (8.08.2020 в 00:50)
7. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (8.08.2020 в 00:20)8. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (8.08.2020 в 00:08)9. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (8.08.2020 в 00:01)10. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от vladman (8.08.2020 в 00:00)11. Перемотка МК в Москве. (Есть работа? Есть работа!) от SkeptiK (7.08.2020 в 23:59)12. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (7.08.2020 в 23:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 968755 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Авг 2010 в 23:42
Ответ #54
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745

Могу предложить ещё более убойный вариант. Покупаем самую широкую покрыху, и натягиваем её на старую. У меня на заднем колесе две покрыхи, уже второй сезон без проколов. Если будет интересно - расскажу как натягивать, это ещё тот ребус однако.
Если так то тогда наверное можно и верхнюю часть старой покрышки взять,обрезав боковухи,и подложить между камерой и новой покрышкой,ведь в основном в верхнюю часть колет? Последний раз был прокол кусочком стекла где-то 2х5мм,так он умудрился встать руба и прколоть. А антипрокольные ленты действительно защищают или это только громкое рекламное название,чтобы денег побольше срубить? Ведь гвоздь таким усилием,с которым наезжаешь на него, и жестянку проткнет.
По плюсу за идею с камерой и покрыхой. Часть покрыхи мне кажеться более эффективней будет,потолще ведь,а засунуть все таки легче чем целую покрыху


13 Авг 2010 в 01:12
Ответ #55
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7656
Если так то тогда наверное можно и верхнюю часть старой покрышки взять,обрезав боковухи,и подложить между камерой и новой покрышкой,ведь в основном в верхнюю часть колет? Последний раз был прокол кусочком стекла где-то 2х5мм,так он умудрился встать руба и прколоть. А антипрокольные ленты действительно защищают или это только громкое рекламное название,чтобы денег побольше срубить? Ведь гвоздь таким усилием,с которым наезжаешь на него, и жестянку проткнет.
По плюсу за идею с камерой и покрыхой. Часть покрыхи мне кажеться более эффективней будет,потолще ведь,а засунуть все таки легче чем целую покрыху
Если у покрышки обрезать боковины, то край в месте обрезания может перетереть камеру, точно так как антипрокольные ленты её перетирают. А во вторых, плюс двух целых покрышек ещё в том, что на спущенном колесе можно вполне комфортно ехать (специально пробовал, ощущение что колесо просто немного недокачано). А бортировать их надо так: сначала надеваем левый край верхней покрышки, засовываем в неё внутреннюю покрышку и то-же бортируем её левый край. Потом разбортируем левый край верхней покрышки с другой стороны (она будет свисать обеими бортами с обода). После этого запихиваем камеру в нижнюю покрышку, и бортируем нижнюю покрышку окончательно. После чего бортируем свисающие края внешней покрышки. Накачиваем.


13 Авг 2010 в 02:31
Ответ #56
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745
Эх жаль поздно написали, я тут сидел думал думал резать покрышку старую или нет,она еще в хорошем состоянии,есть пару порезиков милиметра по 1.5-2,а проехала всего ничего,850км. В итоге срезал бока,как раз со светоотражающей лентой(по ее линии) и затолкал во внутрь. Пробовал необрезая,тож влазит,но так как покрыхи одного размера гармошка сбоку скорей всего получиться и она то точно камеру будет тереть. В месте обреза моя тоненькая и получилось что как раз в районе обода срез,буду надеяться что будет все ОК. Жаль что нет камеры,а то бы и камеру еще вторую б обернул вокруг целой. Так можно наверное камер натолкать столько,что почти никакие пробои не страшны будут,а если уж что-нибудь и проколет,то и ехать можно безопасно :)


13 Авг 2010 в 03:17
Ответ #57
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1561
Энто что у вас там за покрышки такие? Слики что ли? Что вы их толкаете в друг дружку, как я камеры :bm: Я две камеры то кое как запихал , а вы говорите -покрышки...
Здраво рассуждая можно покрышку сликовую 2.1 засунуть в покрышку 2.5... ой-ей-ей :bw: но для этого уже нужен обод широкий. Ничо не пойму короче :be:
Думается мне  все же 2 камеры лучше пирожком делать - баланс лучшее и вес то меньше будет НАМНОГО.

 А еще в веломагазе есть камера то-о-о-лстая, такая толстая, как покрышка почти. Даунхильная, стоит 450р. Кажись проще ее одну поставить и не мучиться с пирожками. Как никак баланс теряется, чем больше слоев, тем больше перекосов. А с этой толстой камерой получаеться уже как 2 покрышки.
Вообщем элетровелобрату проколы нафиг не нужны - полчаса работы однако. Хотя раньше я менял или клеил без МК тоже около 20 мин..


13 Авг 2010 в 05:32
Ответ #58
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745
Ну я в терминологии не очень силен. Если размер что-то скажет то вот: 42-622 (28х1.6-700х40С) НС377 SCHWALBE light Road Cruiser, это та что срезал бока и во внутрь впихнул. Сверху тот же размер. Вполне легко все влезло,расправил даже не сморщилась.


13 Авг 2010 в 07:49
Ответ #59
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272
Купить нормальную резину и ездить 1000 км ни порезов ни проколов


13 Авг 2010 в 08:03
Ответ #60
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745
Купить нормальную резину и ездить 1000 км ни порезов ни проколов
Что ж это за резина которая только 1000 отходит. Это на месяц а то и меньше. Швальба тоже нормальная была пока не поставил мотор. А теперь эффект подьема мусора передним и ловля его задним,прокалывается заднее.


13 Авг 2010 в 11:01
Ответ #61
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7656
Энто что у вас там за покрышки такие? Слики что ли? Что вы их толкаете в друг дружку, как я камеры :bm: Я две камеры то кое как запихал , а вы говорите -покрышки...
Здраво рассуждая можно покрышку сликовую 2.1 засунуть в покрышку 2.5... ой-ей-ей :bw: но для этого уже нужен обод широкий. Ничо не пойму короче :be:
Ширину обода только что померял штагелем - 26мм.
Камера .............24x1.9/2.125
1я покрышка......24x1.95
2я покрышка......24x2.10
На обеих покрышках имеется вполне солидный для горного велика протектор, не слики.
Я уже когла всё запихнул, то подумал, что было бы неплохо немного постричь протектор внутренней покрышки по бокам (закруглить агресивные боковые выросты), но было уже поздно.


13 Авг 2010 в 11:06
Ответ #62
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272
Купить нормальную резину и ездить 1000 км ни порезов ни проколов
Что ж это за резина которая только 1000 отходит. Это на месяц а то и меньше. Швальба тоже нормальная была пока не поставил мотор. А теперь эффект подьема мусора передним и ловля его задним,прокалывается заднее.

у меня тоже переднее и ничего


13 Авг 2010 в 11:07
Ответ #63
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Купить нормальную резину и ездить 1000 км ни порезов ни проколов
Что ж это за резина которая только 1000 отходит. Это на месяц а то и меньше. Швальба тоже нормальная была пока не поставил мотор. А теперь эффект подьема мусора передним и ловля его задним,прокалывается заднее.
а вот вам еще один минус переднего привода  ;)
у меня пока стаяла нонейм китайская покрыха на заднем колесе 26х2.0 проколол только один раз и то не сам - дал прокатиться по лесной дорожке - такое бревно вытащил из покрыхи  :shok:
теперь сзади Maxxis HookWorm 26х2.5 - и ход мягче и проколов пока не было замечено хотя проехал на ней всего около 200км
но главное сильно заметна разница между новой и старой по качеству резины - старая китайская была рыхлая какая то чтоле а хукворм думаю не так то просто проткнуть по крайней мере всякими ветками деревянными.


13 Авг 2010 в 11:16
Ответ #64
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1561
Вот в чем ваша проблема ,судари. У вас покрышки очень узкие! 1.6 - это очень узко. И обода наверняка обычные. Для элвела то желательны даунхильные обода - широкие
ссылка
ссылка
Они широкие, очень прочные сами по себе - даже без спиц.
Ну и камера и покрышка тоже желательны даунхильные широкие на 2.5.
ссылка
ссылка Вот эта покрышка мне более всего нравиться. Она полусликовая. И в городе не тормозит скорость и в лесу нормально держит - универсал.
 
То есть из-за ширины давление будет меньше, проколов меньше ! Вес элевела то немаленький. И, кстати ход тоже становиться мягче .И как бы сказать, увереннее что ли ездишь - запас по прочности огромный. Я еще до кучи 2 камеры вставил - дак в этом сезоне еще ни одного прокола!


13 Авг 2010 в 11:51
Ответ #65
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4513
Ну я в терминологии не очень силен. Если размер что-то скажет то вот: 42-622 (28х1.6-700х40С) НС377 SCHWALBE light Road Cruiser, это та что срезал бока и во внутрь впихнул. Сверху тот же размер. Вполне легко все влезло,расправил даже не сморщилась.
Это жъ каким фанатом надо быть чтобы хорошую (как я понял 800км откатала) швальбу вот так просто взять и порезать!   Круто!
И меня тоже удивило как удалось впихнуть две покрыхи одного размера друг в друга, хоть одна и со срезанными боковинами.


13 Авг 2010 в 13:19
Ответ #66
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272
Вот в чем ваша проблема ,судари. У вас покрышки очень узкие! 1.6 - это очень узко. И обода наверняка обычные. Для элвела то желательны даунхильные обода - широкие
ссылка
ссылка
Они широкие, очень прочные сами по себе - даже без спиц.
Ну и камера и покрышка тоже желательны даунхильные широкие на 2.5.
ссылка
ссылка Вот эта покрышка мне более всего нравиться. Она полусликовая. И в городе не тормозит скорость и в лесу нормально держит - универсал.
 
То есть из-за ширины давление будет меньше, проколов меньше ! Вес элевела то немаленький. И, кстати ход тоже становиться мягче .И как бы сказать, увереннее что ли ездишь - запас по прочности огромный. Я еще до кучи 2 камеры вставил - дак в этом сезоне еще ни одного прокола!
за 460 рублей ничего хорошого я думаю не купишь, нужно от 1500 рублев начинать


17 Авг 2010 в 07:19
Ответ #67
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745

Это жъ каким фанатом надо быть чтобы хорошую (как я понял 800км откатала) швальбу вот так просто взять и порезать!   Круто!
И меня тоже удивило как удалось впихнуть две покрыхи одного размера друг в друга, хоть одна и со срезанными боковинами.

Та какой там фанат,не такая она и дорогая эта швальба, спрашивал - 20у.е. стоит. Это вы фанаты - кучу всего покупаете просто попробовать. Да и что ее жалеть-то,если она колется каждую сотню км,может хоть изнутри какую-нибудь защиту создаст,да и вечная она там будет :) . А насчет впихнуть - попробовал,влезла,обрезал. Она же резиновая. А новая уже с защитой от проколов,чувствуется жесткий верхний корд, и по цене всего то 18у.е.,швальба с антипрокольным аж 50 стоила,правда размера моего не было.


31 Авг 2010 в 01:13
Ответ #68
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745
Итак проехав всего лишь ~250км имеем 2 прокола,причем заднего колеса(мотор на переднем). Эффект подьема всякого мусора передним ведущим для прокола заднего оказался более чем ощутим. Не спасла и Швальба правда не антипроколочная,а всего лишь road cruiser. В обоих случаях,  не снимая колеса, доставал камеру обматывал пару раз скотчем и доезжал домой. Купил maxxis overdrive  с защитным от  проколов слоем,посмотрим что выйдет из этого. На ощупь вроде получше в плане защищенности,в магазине хоть и говорят что ресурс ниже,но похоже что ресурс в даном случае определяется возможностью порезов,так как та швальба отьездила всего 820км и уже видны порезы,причем несколько насквозь.
Очень простой и эффективный способ борьбы с проколами. Берем старую камеру - разрезаем ее ножницами вдоль по внутреннему радиусу. Нипель отдираем конечно. В нее вкладываем новую камеру, этот пирожок в покрышку, накачиваем и ву-у-уля!  Двух-слойная камера готова. Проколов нет уже 3 мес!
Могу предложить ещё более убойный вариант. Покупаем самую широкую покрыху, и натягиваем её на старую. У меня на заднем колесе две покрыхи, уже второй сезон без проколов. Если будет интересно - расскажу как натягивать, это ещё тот ребус однако.
Покатался на двух покрышках(одна в одной) пару недель, километров 250 наездил без проколов, да более жесткая поверхность сверху,вроде как более защищена,и потолще, но есть одно но. С первого выезда заметил очень жесткое амортизирование,т.е.практически его отсутствие,как будто на цельном внутри резиновом шланге едешь, да и скорость показалось упала на пару км/ч. Ну, думал может кажется или покрышка новая чуть другая,пожестче. В итоге надоело,т.к.было гораздо мягче и комфортнее до этого, вытащил изнутри вторую покрышку, осталась новая и сразу почувствовалась разница,стало намного приятней ездить. Внутри была без больших шипов, вроде не должно так сильно ощущаться. TRO, как Вы ездите на двух,тем более что у Вас с большими шипами внутренняя стоит,разве не чувствуется что мешает. По накату не ощущается, но по мягкости хода слышно очень. По своему опыту не могу посоветовать такой вариант,т.к.комфорт теряется,амортизирование шиной ухудшается очень сильно. Будем смотреть как покажет себя одиночная с защитой от проколов.


31 Авг 2010 в 02:02
Ответ #69
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 714
Будем смотреть как покажет себя одиночная с защитой от проколов.
Знающие люди посоветовали присмотреться к Continental TopContact 26x1.9 с вектраном. Антипрокольный слой в 5 раз тверже стали.
Кстати, у кого какая ширина покрышки? Если кто-нибудь ставил шире 2 дюймов, правда ли, что они на скорости хуже держат дорогу? Хотя кто тут может ответить... ну а вдруг...


31 Авг 2010 в 09:39
Ответ #70
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Будем смотреть как покажет себя одиночная с защитой от проколов.
Знающие люди посоветовали присмотреться к Continental TopContact 26x1.9 с вектраном. Антипрокольный слой в 5 раз тверже стали.
Кстати, у кого какая ширина покрышки? Если кто-нибудь ставил шире 2 дюймов, правда ли, что они на скорости хуже держат дорогу? Хотя кто тут может ответить... ну а вдруг...
у меня впереди 2.1 сзади 2.5 = никаких минусов за исключением мягкости на кочках не заметил )


31 Авг 2010 в 21:37
Ответ #71
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
На обеих колесах стоит Швальба-марафон (с кевларом), ширина - 2,25"
Довольно мягко и быстро. Скорость немного выше, за счет увеличения общего диаметра колеса с широкими покрышками, по сравнению с узкими.
Проехал 500 км без проколов, но запасную камеру, все равно вожу с собой :be: