Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

По приходу с работы проверил сектора батарейки - всё также! А так вчера опять спица лопнула! Переспицывался полностью на 2,6 мм!

Kirill25

Цитата: rzaviy от 20 Апр. 2016 в 07:59
[user]Kirill25[/user], Зарядки на 24 вольта есть у нас в украине,но в Гродно тяжело передать,в Минск проблем нет,ездят маршрутки через день. Я передавал в Минск моторы,там есть Андрей (Диод,на форуме),если договоритесь про пересылку могу передать им.
У нас зарядка на 24 вольта  для лития ,стоит 30 баксюков.
спасибо,если в выходные в Литве не куплю,то подумаю над вашим предложением,у меня маршрутчики знакомые на Минск ездят,кстати покатался около 30км,уровень заряда упал на одно деление,из трех зеленых диодов горят два,четвертый диод красный,он я так понял показывает критический разряд батареи,и до этого доводить не нужно,а ситуация с 24вольтовыми зарядками у нас в РБ конечно фиговая,на 36 и 48 и даже 60,есть у всех продавцов,а на 24 нет и все говорят что это старье-вчерашний день

CHiCH

Подскажите пожалуйста, чем открывается крышка мотора Электра 350w?

rzaviy

#6213
и так,продолжу разговор про АКБ.
После того как зарядил АКБ,вел клиента так и не поехал.
Сам АКБ не включался,пришлось разобрать для понятия причины.



Для того ,чтоб на выходе АКБ появилось напряжение пришлось подать на  "С"   +36 вольтей с того-же АКБ.
Минус там общий, электронный ключ рубает АКБ по "+" Пробовал последовательно от самой первой банки,реакции  ноль,пока не добрался до 35-42 вольта,там ключ уже начинал срабатывать, предохранитель в той цепи стоит на 4 А.Ключи целые,так как не звонятся на КЗ. Самое интересное,что даже если подавать на силовой  выход АКБ  +36 В,то на "С" тоже появляется +36. Получается эта часть следит за тем,чтоб не опустить АКБ ниже плинтуса.
Запустить индикатор заряженности так и не получилось,скорее всего его спалили не правильным подключением.
Будем надеятся,что вел поедет,пусть на табло и не будет правильной информации про батарею и пробег. Сегодня должен опять клиент привезти вел,проверю отпишусь.

Фисасе,пока собирал АКБ в корпус,заработал индикатор заряженности АКБ   УРЯЯЯЯ %-) %-) %-)

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#6214
Не удержался и снял предохранитель с "С"
Акб дальше работает всё в норме. Скорее всего во время зарядки с зарядного на "С "приходит "+" и заряжает внутреннюю БМС,которая потом держит в тонусе весь АКБ. Когда я первый раз подавал на "С" 36 вольтей,кратковремеено,то АКБ ожил малость,про что говорил встроенный индикатор,но со временем он падал,хотя на выходе АКБ держалось 42 вольта.
Сейчас индикатор показывает полностью заряженный АКБ!!!,на клеммах 41,6 вольта.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SNAKEMARAT

#6215
Вот результаты наблюдений за второй АКБ после замены поврежденного элемента



Стоит продолжать наблюдение или пробовать уже нагрузить батарейку?


неволшебник

[user]Privodchik[/user], так никто вам и не ответил... не изводитесь ,если магнит не разлетелся на множество кусочков,а просто поломался пополам - обработайте бензином (спиртом...) кромки разлома и посадочное место магнита ,далее возьмите Poxipol и намажьте кромки кусков и посадочное место ,далее вставьте один кусок на своё место и приготовьтесь терпеливо удерживать куски магнита от разъезжания в разные стороны... поксипол обычно достаточно быстро схватывает -- совет провереный.после склейки магнита всё работает нормально.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Slavemaster

[user]SNAKEMARAT[/user], нагружайте, только контролируйте разбег после поездок и зарядок. После полной зарядки дайте ему ещё повисеть на ЗУ несколько часов и убедитесь в отсутствии разбега.

Lejandr_Oblomov

Пардол, если влез в чей-то "разговор" :-)
У сынишкиного Элтреко хотелось бы вывести отключатель PAS на руль.
Вот только непонятно какой провод надо разрывать!
На фото их три, черный, зеленый и коричневый - и я надеюсь, что в нашем велике такие же провода.

rzaviy

Цитата: Lejandr_Oblomov от 28 Апр. 2016 в 12:41
Пардол, если влез в чей-то "разговор" :-)
У сынишкиного Элтреко хотелось бы вывести отключатель PAS на руль.
Вот только непонятно какой провод надо разрывать!
На фото их три, черный, зеленый и коричневый - и я надеюсь, что в нашем велике такие же провода.

Любой,желательно питающий.  Тапа не чёрный.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SNAKEMARAT

Сегодня порвался уже второй тросик на переднем тормозе))) Стал менять обнаружил стёршиеся колодки)) Тросик явно нужен мото))))Надо искать)) Пока поставил последний запасной от старого велика)))

teleden

[user]SNAKEMARAT[/user], ищите проблему в ручке. тросики просто так не рвутся
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

SNAKEMARAT

#6222
[user]teleden[/user], ручка как ручка, что там может быть особенного? Натяг и ослабление)


Сегодня также впервые выкатал рюкзачную батарейку после замены элемента! Действительно после полной зарядки и нагружении около 30 минут напряжение выровнялось -  во всех секторах 3,10-3,11В! После прокатки ничего не нагрелось! Теперь упаковываю и делаю защиту!


Кстати колодки стояли Shimano Bois Resin))) Возможно поэтому не очень тормозили) Узнал что керамика лучше всего тормозит) Но её к сожалению не нашёл в Казани) Пока наверное semi-metall придется брать)

Torsus_SD

#6223
Добрый день господа, осматривал сегодня вилку, увидел вещь которая меня насторожила. Видел и раньше ее но не присматривался, думал царапина, на макросъемке выглядит стремно...

Спойлер

Вот это вот образование на скосе под дисковый тормоз, что то вроде *паучка* из потрескавшейся краски... Что это, дефект покрытия, или развивающаяся трещина, могущая в любой момент развалиться на дороге как это любит делать люминий? Нигде более таких вещей не заметил, вилка алюминиевая со стальными штоками. Толщина люмина в этом месте около 5мм, дешевая тяжелая эластомерка. Откатала около 10 - 12к километров... сижу волнуюсь, если вилка сложится на дороге будет беда, с другой стороны внутри еще стальные штоки и вроде и не должна развалиться единомоментно... Кто что думает? На помойку? Или пока можно поездить посмотреть (по буеракам не катаю)

Ап - зачистил от краски, это не дефект краски...

Спойлер
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

[user]Torsus_SD[/user], круто, вовремя заметили.  B-)
Я по жизни  занимаюсь ремонтом медицинского оборудования от мировых производителей.
Общаюсь напрямую с отделом качества брендов.
Везде подход одинаковый и оч. строгий - любой замеченный дефект, даже лакокрасочного покрытия - означает немедленный вывод оборудования из эксплуатации.
До тех пор, пока не произойдет замена на новые (сертифицированные) блоки и узлы.
Идея понятна - минимизировать риски для потребителя (пользователя, пациента).

В данном, конкретном случае, я бы заменил вилку, не задумываясь. Здоровье дороже.
Напомню, коллега тмкт из-за сломанной вилки, недавно упал на сравнительно небольшой скорости, ударился головой об отбойник и получил закрытую ЧМТ. И это в шлеме.
Оно вам надо?

PeaceHaver

[user]илс[/user], ой, вот разобрать и подварить см алюминия - не велика проблема. Можно симметрично усилить вторую сторону.

Torsus_SD

Думаю гарантия на него давно уже все, 2 с лишним года катаю. Подварить говорите? Вариант наверное, заплавить и усилить это место. Можно заодно накладку наверное какую подварить. Этой вилке жить то осталось сезон - башинги разболтались за время эксплуатации
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

serg99

[user]Torsus_SD[/user], не советую.Люминь не сталь при нагреве структура нарушится