Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

У меня тоже швабра-марафон с кевларом, и как раз сегодня с утра заметил, что за ночь задняя покрышка сдулась сильно :ah:
Вчера прыгнул на высокий поребрик на высокой скорости, переднее колесо-то я приподнял, а вот заднее грохнулось об поребрик со всей дури, аж до обода проняло, ещё и с моим немеряным весом.
Проколоть не проколол, но видимо что-то где-то протёрлось. В принципе, подкачал и до работы доехал, потом вечером подкачал и до дому опять же доехал, но менять всё равно придётся.
А проколов с этой покрышкой я ещё ни разу не ловил, тоже где-то километров семьсот проехал.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: Vetal от 31 Авг. 2010 в 01:13
....TRO, как Вы ездите на двух,тем более что у Вас с большими шипами внутренняя стоит,разве не чувствуется что мешает. По накату не ощущается, но по мягкости хода слышно очень. По своему опыту не могу посоветовать такой вариант,т.к.комфорт теряется,амортизирование шиной ухудшается очень сильно.....
Да, колесо становится жёстче, настолько что можно ехать и на совсем спущеной шине, езда становится более "деревянной".
Но я эту разницу уже не чуствую, может потому что у меня двухподвес, хотя врядли, привык наверное.
В общем мне нравится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vetal

Ну так как у меня не 2х подвес,да еще и заднее колесо это было,то я в полной мере ощутил кайф езды на телеге с деревянными колесами :)

permant

Ехал как-то по асфальту, попал в плохо заметную "ямку" по итогам: "восьмёрка" сзади, через 600м минус одна камера, через 1000м после первой минус вторая камера. Штатное колесо 24" кятайское от Стелс до этого откатало 700км и не чихало. Интересно, есть ли корреляция между получением "восьмёрки" и убитыми камерами?
Попросил товарища, заядлого велосипедиста-спортсмена, подобрать колёсико даунхильное. Да, прав был Наф-Наф у Михалкова, дом для поросёнка должен быть крепостью... :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

FAS_r7

Цитата: permant от 06 Сен. 2010 в 13:50
Ехал как-то по асфальту, попал в плохо заметную "ямку" по итогам: "восьмёрка" сзади, через 600м минус одна камера, через 1000м после первой минус вторая камера. Штатное колесо 24" кятайское от Стелс до этого откатало 700км и не чихало. Интересно, есть ли корреляция между получением "восьмёрки" и убитыми камерами?
Попросил товарища, заядлого велосипедиста-спортсмена, подобрать колёсико даунхильное. Да, прав был Наф-Наф у Михалкова, дом для поросёнка должен быть крепостью... :)
У меня тоже заднее колесо немного (миллиметра на 3) в двух местах немного квадратное (вмятины), но проблем с камерами нету.  Вот когда однажды камера мгновенно сдулась почему-то, и пока я соображал что происходит с аппаратом (из-за задней подвески не сразу понял что колесо пустое), то проехал на скорости 55кмч по утопленным колодцам посути на ободе, вот тогда эти две вмятины и получились. После этого проблем с камерами не наблюдал, прокатив уже под 500км.

jeka

У меня был вечный прикол со сдуванием заднео колеса. Раза 3 спускало непонятно почему. После детального осмотра выяснилось что на ободе в месте дырок под спицы были острые заусенцы (веломестера, рассверливая дырки под толстые спицы их не убрали). Подточил напильником, проложил в обод антипроколку, а на нее натянул резинку. Поставил толстую покрышку с высоким протектором. Пока ни одного прокола и проминания даже при неаккуратном заезде на бордюры.

Вчера в полярисовом контроллере разорвало кондер 470mkf x 63v. Это при питании от ЛЖФ 48v. Похоже перегрелся, поставлю теперь пару в параллель. Симптомы были интересные - сперва момент в при разгоне с нуля раза в полтора повысился - хорошо ощущалось, а потом при попытке тронуться ощущался кратковременный пинок и контроллер вырубало до передергивания питания.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

andreym

Цитата: mevial от 11 Сен. 2010 в 16:39
На днях заметил интересный глюк контроллера, на скорости идёт задержка включения, если до этого полностью отпустил троттлер. Сегодня дошли руки до исследования данного явления, т.к. не надо было особо спешить. Когда стоим, или очень медленно катимся, то при нажатии на троттлер движок отзывается сразу. На скорости же, между нажатием на троттлер и реакцией двигателя может пройти достаточно много времени, на 20км/ч около половины секунды, а на 35км/ч уже около секунды. Если троттлер был чуть прижат, то реакция на изменение мгновенная на любой скорости. Контроллер аналоговый, от crystalyte, так что программные глюки сразу отметаются. У кого какие соображения будут на этот счёт, и методы выявления/исправления? Возможно этот глюк был с рождения, но просто до этого он меня не доставал.
так вот видимо в чем фишка "аналоговых контроллеров кристалайт"
народ буржуйский говорил что типа только они с бмц-шными моторами нормально плавно работают (это те которые с фрифилом внутреней планетаркой)
остальные контроллеры говорят дергают
видимо там какой то фильтр стоит чтобы сразу с места в карьер не ехало а плавно нарастала мощность (причем возможно этот фильтр программный)
ээх - вот бы расговырять прошивку от инфинеона....

permant

Вскрытие показало, что надо менять колесо на более выносливое. Ободом пробиты покрышка и камера, лопнули 2 спицы со стороны звёзд.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

yokneamcity

При трогании с места,то есть когда обороты маленькие,а момент большой,появилось урчание в МК и вибрация.При наборе скорости явление проходит. Товарисчи,кто с этим сталкивался?

zap

Это "нормально", у меня через первую тыщу километров тоже такое началось.

Думаю, пластины статора расклеиваются со временем, вот их от включения/выключения тока в обмотках начинает подколбашивать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: yokneamcity от 21 Сен. 2010 в 20:31
При трогании с места,то есть когда обороты маленькие,а момент большой,появилось урчание в МК и вибрация.При наборе скорости явление проходит. Товарисчи,кто с этим сталкивался?
такое бывает на токах в 60 ампер ))) - на фазах небось все 120 прошиты :)
ограничте фазный ток до пропадания урчания
и все будет ок
для моего мотора чтобы не урчало это около 90 ампер фазного

Павел

У меня тоже урчало, я затянул посильнее зажимы на оси МК и урчание почти пропало. Вывод урчание зависит от жёсткости фиксации оси (следовательно и статора) МК.

yokneamcity

Я где-то на форуме видел,как один коллега статор просверлил и болтами закрепил.Кто помнит где лежит этот пост,киньте ссылку пожалуйста.

DarthGray

Цитата: Павел от 22 Сен. 2010 в 09:37
У меня тоже урчало, я затянул посильнее зажимы на оси МК и урчание почти пропало. Вывод урчание зависит от жёсткости фиксации оси (следовательно и статора) МК.
Точнее степень (громкость) урчания
Само рычание происходит из за неграмотно сделанного ограничителя тока в контроллере, по этому и проявляется в основном при трогании или резком увеличении газа
При достижении порога ограничения контроллер вырубает питание двигателя НЕ синхронно ни с частотой коммутации датчиков, ни тем более с частотой ШИМа
В результате на обмотки подаётся низкая частота, а двигатель выполняет роль динамика
А слышимость этого рыка уже зависит от механических факторов (если динамик пальцами прижать, он тоже намного тише звучать будет)
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

andreym

Цитата: DarthGray от 22 Сен. 2010 в 10:42
Цитата: Павел от 22 Сен. 2010 в 09:37
У меня тоже урчало, я затянул посильнее зажимы на оси МК и урчание почти пропало. Вывод урчание зависит от жёсткости фиксации оси (следовательно и статора) МК.
Точнее степень (громкость) урчания
Само рычание происходит из за неграмотно сделанного ограничителя тока в контроллере, по этому и проявляется в основном при трогании или резком увеличении газа
При достижении порога ограничения контроллер вырубает питание двигателя НЕ синхронно ни с частотой коммутации датчиков, ни тем более с частотой ШИМа
В результате на обмотки подаётся низкая частота, а двигатель выполняет роль динамика
А слышимость этого рыка уже зависит от механических факторов (если динамик пальцами прижать, он тоже намного тише звучать будет)
именно так - у инфинеоновский контроллер умеет ограничиват фазный ток - потому можно его убавить до уменьшения дырчания до приемлемого уровня.

Vetal

Цитата: yokneamcity от 22 Сен. 2010 в 10:23
Я где-то на форуме видел,как один коллега статор просверлил и болтами закрепил.Кто помнит где лежит этот пост,киньте ссылку пожалуйста.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2499.126.html
Только я делал это от люфта статорных пластин на основании. И не сами пластины сверлил,а те что их стягивают. Пока держит (уже где-то 400 км)

yokneamcity

Цитата: Vetal от 22 Сен. 2010 в 11:56
Цитата: yokneamcity от 22 Сен. 2010 в 10:23
Я где-то на форуме видел,как один коллега статор просверлил и болтами закрепил.Кто помнит где лежит этот пост,киньте ссылку пожалуйста.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2499.126.html
Только я делал это от люфта статорных пластин на основании. И не сами пластины сверлил,а те что их стягивают. Пока держит (уже где-то 400 км)
Спасибо за ссылку.У меня тоже щелчок происходит при переходе с движения на  рекуперацию и обратно.Вот я и думаю,что пора статор апгрейдить.

Павел

Цитата: DarthGray от 22 Сен. 2010 в 10:42
Цитата: Павел от 22 Сен. 2010 в 09:37
У меня тоже урчало, я затянул посильнее зажимы на оси МК и урчание почти пропало. Вывод урчание зависит от жёсткости фиксации оси (следовательно и статора) МК.
Точнее степень (громкость) урчания
Само рычание происходит из за неграмотно сделанного ограничителя тока в контроллере, по этому и проявляется в основном при трогании или резком увеличении газа
При достижении порога ограничения контроллер вырубает питание двигателя НЕ синхронно ни с частотой коммутации датчиков, ни тем более с частотой ШИМа
В результате на обмотки подаётся низкая частота, а двигатель выполняет роль динамика
А слышимость этого рыка уже зависит от механических факторов (если динамик пальцами прижать, он тоже намного тише звучать будет)
Если ток фазы ограничить, то слабее тянуть будет.
И дело не в "вырубании питания двигателя" (контроллер его ограничивает), а в том что на опр. скорости 8..10км/ч частота переключений обмоток совпадает с резонансной частотой статора, вот он и урчит, закрепил сильнее - амплитуда уменьшилась.