Реклама: Неисправности и ремонт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Готовый электро фетбайк с aliexpress 1000 Вт (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (19.01.2020 в 13:18)2. Моноколесо и предрассудки (Моноколеса (электроунициклы)) от Dmitry__ (19.01.2020 в 13:18)3. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (19.01.2020 в 13:18)4. КОНДЕНСАТОРЫ заменяют аккумуляторы (Электроскутеры) от ИОН (19.01.2020 в 13:17)5. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SergeyS-S (19.01.2020 в 13:16)6. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от edw123 (19.01.2020 в 13:16)
7. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Салават2 (19.01.2020 в 13:14)8. Инв. коляска не реагирует ни на что, кроме вкл. и сигнал. (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (19.01.2020 в 13:11)9. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (19.01.2020 в 13:09)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от usup (19.01.2020 в 13:08)11. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от posrednikChina (19.01.2020 в 13:07)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Басарга (19.01.2020 в 13:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 909578 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Авг 2010 в 23:32
Ответ #72
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
У меня тоже швабра-марафон с кевларом, и как раз сегодня с утра заметил, что за ночь задняя покрышка сдулась сильно :ah:
Вчера прыгнул на высокий поребрик на высокой скорости, переднее колесо-то я приподнял, а вот заднее грохнулось об поребрик со всей дури, аж до обода проняло, ещё и с моим немеряным весом.
Проколоть не проколол, но видимо что-то где-то протёрлось. В принципе, подкачал и до работы доехал, потом вечером подкачал и до дому опять же доехал, но менять всё равно придётся.
А проколов с этой покрышкой я ещё ни разу не ловил, тоже где-то километров семьсот проехал.

01 Сен 2010 в 00:50
Ответ #73
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
....TRO, как Вы ездите на двух,тем более что у Вас с большими шипами внутренняя стоит,разве не чувствуется что мешает. По накату не ощущается, но по мягкости хода слышно очень. По своему опыту не могу посоветовать такой вариант,т.к.комфорт теряется,амортизирование шиной ухудшается очень сильно.....
Да, колесо становится жёстче, настолько что можно ехать и на совсем спущеной шине, езда становится более "деревянной".
Но я эту разницу уже не чуствую, может потому что у меня двухподвес, хотя врядли, привык наверное.
В общем мне нравится.

01 Сен 2010 в 01:45
Ответ #74
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745
Ну так как у меня не 2х подвес,да еще и заднее колесо это было,то я в полной мере ощутил кайф езды на телеге с деревянными колесами :)

06 Сен 2010 в 13:50
Ответ #75
Оффлайн

permant

РФ, г. Москва Сообщений: 230
Ехал как-то по асфальту, попал в плохо заметную "ямку" по итогам: "восьмёрка" сзади, через 600м минус одна камера, через 1000м после первой минус вторая камера. Штатное колесо 24" кятайское от Стелс до этого откатало 700км и не чихало. Интересно, есть ли корреляция между получением "восьмёрки" и убитыми камерами?
Попросил товарища, заядлого велосипедиста-спортсмена, подобрать колёсико даунхильное. Да, прав был Наф-Наф у Михалкова, дом для поросёнка должен быть крепостью... :)

06 Сен 2010 в 23:28
Ответ #76
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4495
Ехал как-то по асфальту, попал в плохо заметную "ямку" по итогам: "восьмёрка" сзади, через 600м минус одна камера, через 1000м после первой минус вторая камера. Штатное колесо 24" кятайское от Стелс до этого откатало 700км и не чихало. Интересно, есть ли корреляция между получением "восьмёрки" и убитыми камерами?
Попросил товарища, заядлого велосипедиста-спортсмена, подобрать колёсико даунхильное. Да, прав был Наф-Наф у Михалкова, дом для поросёнка должен быть крепостью... :)
У меня тоже заднее колесо немного (миллиметра на 3) в двух местах немного квадратное (вмятины), но проблем с камерами нету.  Вот когда однажды камера мгновенно сдулась почему-то, и пока я соображал что происходит с аппаратом (из-за задней подвески не сразу понял что колесо пустое), то проехал на скорости 55кмч по утопленным колодцам посути на ободе, вот тогда эти две вмятины и получились. После этого проблем с камерами не наблюдал, прокатив уже под 500км.

10 Сен 2010 в 02:01
Ответ #77
Оффлайн

jeka

Сообщений: 971
У меня был вечный прикол со сдуванием заднео колеса. Раза 3 спускало непонятно почему. После детального осмотра выяснилось что на ободе в месте дырок под спицы были острые заусенцы (веломестера, рассверливая дырки под толстые спицы их не убрали). Подточил напильником, проложил в обод антипроколку, а на нее натянул резинку. Поставил толстую покрышку с высоким протектором. Пока ни одного прокола и проминания даже при неаккуратном заезде на бордюры.

Вчера в полярисовом контроллере разорвало кондер 470mkf x 63v. Это при питании от ЛЖФ 48v. Похоже перегрелся, поставлю теперь пару в параллель. Симптомы были интересные - сперва момент в при разгоне с нуля раза в полтора повысился - хорошо ощущалось, а потом при попытке тронуться ощущался кратковременный пинок и контроллер вырубало до передергивания питания.

12 Сен 2010 в 00:10
Ответ #78
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
На днях заметил интересный глюк контроллера, на скорости идёт задержка включения, если до этого полностью отпустил троттлер. Сегодня дошли руки до исследования данного явления, т.к. не надо было особо спешить. Когда стоим, или очень медленно катимся, то при нажатии на троттлер движок отзывается сразу. На скорости же, между нажатием на троттлер и реакцией двигателя может пройти достаточно много времени, на 20км/ч около половины секунды, а на 35км/ч уже около секунды. Если троттлер был чуть прижат, то реакция на изменение мгновенная на любой скорости. Контроллер аналоговый, от crystalyte, так что программные глюки сразу отметаются. У кого какие соображения будут на этот счёт, и методы выявления/исправления? Возможно этот глюк был с рождения, но просто до этого он меня не доставал.
так вот видимо в чем фишка "аналоговых контроллеров кристалайт"
народ буржуйский говорил что типа только они с бмц-шными моторами нормально плавно работают (это те которые с фрифилом внутреней планетаркой)
остальные контроллеры говорят дергают
видимо там какой то фильтр стоит чтобы сразу с места в карьер не ехало а плавно нарастала мощность (причем возможно этот фильтр программный)
ээх - вот бы расговырять прошивку от инфинеона....

16 Сен 2010 в 22:13
Ответ #79
Оффлайн

permant

РФ, г. Москва Сообщений: 230
Вскрытие показало, что надо менять колесо на более выносливое. Ободом пробиты покрышка и камера, лопнули 2 спицы со стороны звёзд.

21 Сен 2010 в 20:31
Ответ #80
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 869
При трогании с места,то есть когда обороты маленькие,а момент большой,появилось урчание в МК и вибрация.При наборе скорости явление проходит. Товарисчи,кто с этим сталкивался?

22 Сен 2010 в 01:53
Ответ #81
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Это "нормально", у меня через первую тыщу километров тоже такое началось.

Думаю, пластины статора расклеиваются со временем, вот их от включения/выключения тока в обмотках начинает подколбашивать.

22 Сен 2010 в 02:18
Ответ #82
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
При трогании с места,то есть когда обороты маленькие,а момент большой,появилось урчание в МК и вибрация.При наборе скорости явление проходит. Товарисчи,кто с этим сталкивался?
такое бывает на токах в 60 ампер ))) - на фазах небось все 120 прошиты :)
ограничте фазный ток до пропадания урчания
и все будет ок
для моего мотора чтобы не урчало это около 90 ампер фазного

22 Сен 2010 в 09:37
Ответ #83
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
У меня тоже урчало, я затянул посильнее зажимы на оси МК и урчание почти пропало. Вывод урчание зависит от жёсткости фиксации оси (следовательно и статора) МК.

22 Сен 2010 в 10:23
Ответ #84
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 869
Я где-то на форуме видел,как один коллега статор просверлил и болтами закрепил.Кто помнит где лежит этот пост,киньте ссылку пожалуйста.

22 Сен 2010 в 10:42
Ответ #85
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
У меня тоже урчало, я затянул посильнее зажимы на оси МК и урчание почти пропало. Вывод урчание зависит от жёсткости фиксации оси (следовательно и статора) МК.
Точнее степень (громкость) урчания
Само рычание происходит из за неграмотно сделанного ограничителя тока в контроллере, по этому и проявляется в основном при трогании или резком увеличении газа
При достижении порога ограничения контроллер вырубает питание двигателя НЕ синхронно ни с частотой коммутации датчиков, ни тем более с частотой ШИМа
В результате на обмотки подаётся низкая частота, а двигатель выполняет роль динамика
А слышимость этого рыка уже зависит от механических факторов (если динамик пальцами прижать, он тоже намного тише звучать будет)

22 Сен 2010 в 11:08
Ответ #86
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
У меня тоже урчало, я затянул посильнее зажимы на оси МК и урчание почти пропало. Вывод урчание зависит от жёсткости фиксации оси (следовательно и статора) МК.
Точнее степень (громкость) урчания
Само рычание происходит из за неграмотно сделанного ограничителя тока в контроллере, по этому и проявляется в основном при трогании или резком увеличении газа
При достижении порога ограничения контроллер вырубает питание двигателя НЕ синхронно ни с частотой коммутации датчиков, ни тем более с частотой ШИМа
В результате на обмотки подаётся низкая частота, а двигатель выполняет роль динамика
А слышимость этого рыка уже зависит от механических факторов (если динамик пальцами прижать, он тоже намного тише звучать будет)
именно так - у инфинеоновский контроллер умеет ограничиват фазный ток - потому можно его убавить до уменьшения дырчания до приемлемого уровня.

22 Сен 2010 в 11:56
Ответ #87
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745
Я где-то на форуме видел,как один коллега статор просверлил и болтами закрепил.Кто помнит где лежит этот пост,киньте ссылку пожалуйста.
ссылка
Только я делал это от люфта статорных пластин на основании. И не сами пластины сверлил,а те что их стягивают. Пока держит (уже где-то 400 км)

22 Сен 2010 в 12:22
Ответ #88
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 869
Я где-то на форуме видел,как один коллега статор просверлил и болтами закрепил.Кто помнит где лежит этот пост,киньте ссылку пожалуйста.
ссылка
Только я делал это от люфта статорных пластин на основании. И не сами пластины сверлил,а те что их стягивают. Пока держит (уже где-то 400 км)
Спасибо за ссылку.У меня тоже щелчок происходит при переходе с движения на  рекуперацию и обратно.Вот я и думаю,что пора статор апгрейдить.

22 Сен 2010 в 14:54
Ответ #89
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
У меня тоже урчало, я затянул посильнее зажимы на оси МК и урчание почти пропало. Вывод урчание зависит от жёсткости фиксации оси (следовательно и статора) МК.
Точнее степень (громкость) урчания
Само рычание происходит из за неграмотно сделанного ограничителя тока в контроллере, по этому и проявляется в основном при трогании или резком увеличении газа
При достижении порога ограничения контроллер вырубает питание двигателя НЕ синхронно ни с частотой коммутации датчиков, ни тем более с частотой ШИМа
В результате на обмотки подаётся низкая частота, а двигатель выполняет роль динамика
А слышимость этого рыка уже зависит от механических факторов (если динамик пальцами прижать, он тоже намного тише звучать будет)
Если ток фазы ограничить, то слабее тянуть будет.
И дело не в "вырубании питания двигателя" (контроллер его ограничивает), а в том что на опр. скорости 8..10км/ч частота переключений обмоток совпадает с резонансной частотой статора, вот он и урчит, закрепил сильнее - амплитуда уменьшилась.
Сообщение понравилось: сталкер