Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: игорьигорь от 12 Май 2018 в 09:35Что я сделал не так?
Решил сократить путь, не всегда инструмент добавляет опыта.
Тянуть надо ротор, он уперается в крышку по кругу а не в двух местах. И ещё в таких длах используют керосин и молоток(создать вибрацию).

serg79

#8947
Цитата: игорьигорь от 12 Май 2018 в 09:35моторколеса лопнула . Что я сделал не так?
надо было  лапы цеплять за мотор  и статор выдавливать из крышки  или  цеплять  лапы за ступицу ту часть  где  болты  диска  и стягивать  крышку . предварительно все  очистив от ржавчины и грязи на пути у подшипника .

илс

Ничего страшного с крышкой не произошло. Можно легко вылечить аргоновой сваркой.

Снимать  дальше..да, по методике от [user]serg79[/user].  :exactly:

newsky526

Цитата: Jeca от 12 Май 2018 в 09:42ещё в таких длах используют керосин и молоток(создать вибрацию).
А ещё, можно феном погреть ;)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sergey_il

коллеги кто может перемотать мотор "миникоршка 3"
к кому можно обратится?

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

eu3ld

[user]игорьигорь[/user], крепишь на плиту шлифованую.подогреваеш.и вариш.тигом.---аргон-ручником.присадок 5% магния. даешь остыть на  плите.
лучше с умным потерять. чем с дураком найти ! GIROsan самый простой segway  ! LiFePO4 16s 25ам*ч.

AUTO_UNIVERSAL


Привет не включается китайский электровел, включался молнией на брелке , где рыть???

Stanislavchik

[user]AUTO_UNIVERSAL[/user], Батарейка в брелке для начала ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

rzaviy

Цитата: Stanislavchik от 16 Май 2018 в 17:44
[user]AUTO_UNIVERSAL[/user], Батарейка в брелке для начала ;-)

Возможно прокладочка стоит,чтоб не садить батарею ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LesLyonnais

Электровел сошёл с ума... При полном заряде показывает, будто заряжен наполовину. Когда падает до номинального напряжения батареи (48 вольт), на дисплее показывается, что батарея полностью разряжена, и велосипед отказывается дальше ехать.
Кроме того, велосипед сам включается, когда подключаю батарею(раньше для включения нужно было нажать кнопку "вкл/выкл"). Если выключить этой кнопкой, то велосипед выключается, но не полностью: перестаёт реагировать на кнопки и отображать информацию, но электродвигатель работает. Включить обратно дисплей можно только через отсоединение батареи. У кого было нечто подобное? как лечить?

З.Ы. Батарея полностью исправна. Измерял напряжение мультиметром, и проверял все контакты, провода целые.

LeoDron

[user]LesLyonnais[/user], что то не так. Но даже экстрасенсам для лечения на расстоянии хотя бы фотография, для начала, нужна и хоть какая-то вводная информация :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LesLyonnais

Цитата: LeoDron от 17 Май 2018 в 00:40хоть какая-то вводная информация
Брал готовый кит для Фэтбайка на сайте 5kwt.ru
1000 вт, прямой привод, с дисплеем, курком газа и датчиком на педали.
Когда на батарее напряжение мультиметром 47.9 вольт, на дисплее отображается 44.1
На фото показано, как он "недоотключается" при нажатии кнопки "выкл
"

Jeca

Цитата: LesLyonnais от 17 Май 2018 в 01:17Брал готовый кит для Фэтбайка на сайте 5kwt.ru
И ладно люди в Китае берут, вы чего паритесь? Продавец по русски понимает, он как коментирует поломку своего тавара и что предлагает чинить?
Учитывая что у вас глюк настроек.

Servantus

#8960
добрый. не подскажите что может быть. покупаю уже воторое мотор колесо Новое. 48v 350w заднеее редутор. и второй раз начинается после недолгих покатушек хандрить мотор. по звуку как бутто отключить датчик хола. не едет дергается гудит. в холостую крутит. Причем это уже второй комплект! и контроллер другой! аккум 48v lifepo4. bms 30a. может я тяжелый? вешу 100кг. я даже не знаю что за фантастика! и комплект из другой партии! Ездил долго минут 40-60. в горку с горки . в горку с педалями. Второй раз мотор потрогал ну теплый был не кипиток но чувствительно.

edw123

Цитата: Servantus от 18 Май 2018 в 18:05
...контроллер другой! аккум 48v lifepo4. bms 30a.
Ток контроллера слишком большой.

Servantus

Цитата: edw123 от 18 Май 2018 в 20:35
Ток контроллера слишком большой.
контроллер 14a в пике берет.

pfrrr

Вопросец такой...в моторе keyde на плате контроллера стоит ДХ US1881. Датчик вертикально впаян в плату... можно ли его расположить горизонтально скосами корпуса вверх?
http://radio-hobby.org/uploads/datasheet/1005/us18/us1881e.pdf