Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]Servantus[/user],
Цитироватьконтроллер 14a в пике берет.
Какие Ваши доказательства?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Александр Г.

#8965
Здравствуйте, уважаемые посетители форума! Недавно купил электровелосипед Volteco Big Cat Dual, возникла такая с ним проблема. Вернее, с велокомпьютером этого велосипеда. Может так везде принято, но инструкция была приложена не относящаяся к этой модели велосипедов, а к электровелосипедам в целом и там изложены самые общие сведения. Про велокомпьютер же ни слова, модель и фирма-производитель его нигде не указана, на корпусе самого компьютера присутствует только какой-то, видимо, логотип. Я хотел разобраться, как можно обнулить километраж и проверить выставленные параметры(казалось что реальная скорость несколько выше индицируемой). Понял, что в режим изменения параметров можно войти путем удержания или всех трех имеющихся кнопок, либо двух из них. Один из параметров, насколько можно понять по цифрам и высвечивающемуся значку, это диаметр колеса. Однако непонятно, почему в ряду выставляемых значений(12,16, 18, 20, 24, 26) присутствует число 70. Далее, насколько можно понять, выставляются вольты - 24, 36 и 48. В итоге дошел до некоего параметра, находящегося в пределах от 28 до 34. Вернувшись в исходный режим, обнаружил неприятную вещь - на холостом ходу(в неподвижном приподнятом состоянии) велосипед с полностью выведенной в максимум ручкой газа сразу "набирает скорость" около 39 км/час, после чего мотор сразу отключается, скорость падает примерно до 25 км/ч, затем снова мотор включается и тут же выключается, после чего этот цикл повторяется(так же ведет себя и привод переднего колеса). Стал пытаться перевести в исходное положение(хотя непонятно, что, собственно, изменилось), случайно обнаружил, что велосипед держит скорость постоянной и максимальной(все на холостом ходу), если выставлены значения диаметра колеса 16, 18 и 20. При всех других значениях наблюдается вышеописанное циклическое включение(кратковременное)-отключение мотора. Непонятный параметр(28-34) пытался менять, ничего не помогает. Какой-то кнопки сброса нет. С обратной стороны компьютера есть заглушка, под которой 4 контакта. Думал, может там есть аккумулятор, который можно временно извлечь и таким образом произвести сброс, но там нет никакой крышечки, обе половинки склеены. Терять нечего, наверное попробую их разъединить. Но может кто узнает, что это за велокомпьютер и подскажет его модель, а тогда можно будет найти хоть какую-то инструкцию? Как обнулить километраж, так и непонятно, непонятно также, индицируются-ли отдельно общий и отдельных поездок, похоже, что нет. Выглядит он так:
Да, написал в магазин Вольтреко с просьбой помочь разобраться, там дали телефон "представительства этой модели" с сервисным центром, однако звонок туда меня обескуражил - технический специалист, даже не выслушав, с ходу заявил, что по телефону помочь ничем не могут, а что-то можно сделать только если иметь рядом второй такой же велосипед и сравнивать их установки. Также он не назвал и модель велокомпьютера, получается, что фирма, производящая электровелосипеды, сама не знает, чем их комплектует? Вот такие дела.

Stanislavchik

[user]Александр Г.[/user], а что за надпись на экране?

Добавлено 22 Май 2018 в 18:29

[user]Александр Г.[/user], на контроллерк должна быть наклейка, гляньте и погуглите вообще и на али.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Александр Г.

Цитата: Stanislavchik от 22 Май 2018 в 18:28
[user]Александр Г.[/user], а что за надпись на экране?

Добавлено 22 Май 2018 в 18:29

[user]Александр Г.[/user], на контроллерк должна быть наклейка, гляньте и погуглите вообще и на али.

Вы, наверное, имеете в виду не на самом экране, а сбоку справа? Как ни приглядывался, буквы там не распознал, какие-то значки.
Спасибо, посмотрю на контроллере. А вообще, в гугле по этому велосипеду сведений фактически не нашел, кроме магазинных.

Slavemaster

[user]Александр Г.[/user], надпись сбоку дисплея - DMHC, продукцией этой компании часто комплектуются велосипеды Eltreco. Вот тут обсуждали контроллер, может там было чего полезное.

Александр Г.

[user]Slavemaster[/user], большое спасибо! Надо же, не разглядел эти буковки. Он есть в Эльтреко, это или пульт TC480, или его разновидность, на него там даже есть инструкция.

Oļegs1

Добрый день! Помогите пожалусто с одним вопросом. Есть у меня мотор 8fun(bafang) swxk 36v 250w 185R 26'колесо, контроллер: rated voltage 36v, maximum current 14A, rated current 7A, батарея 42v 15A. Мотор без датчиков холла, только 3 фазовые провода. И так проблема в том што максимальная скорость при езде только ~22км/ч, провод ограничитель скорости несоидинён. Ето нормально для "hall sensorless" моторов или ему тоже надо ехать ~35км/ч? Если да, в чём может быть проблема? Спасибо, буду благодарен за помощ! Если надо могу скинуть и фотки как мотора, так и контроллера с проводами.

crond

шикарный тяговый моторчик 185rpm так и должно быть, был бы 300rpm ехал бы 35кмч
поищите контроллер или точку на плате контроллера увеличивающую скорость до 120%, поднимайте напряжение в 2 раза - поедет в 2 раза быстрее

edw123

Цитата: crond от 24 Май 2018 в 07:24
шикарный тяговый моторчик 185rpm так и должно быть
Такие точно бывают? Это сколько же у него витков - 20?

goba6372

Всем привет, кто подскажет проблему?  https://youtu.be/-XFFjSdLurY

goba6372

Проблема началась в том, что монитор камеры заднего вида, начал самопроизвольно переключаться, то зеркально отразит, то вертикально, с подтверждением символами, как будь то кто то пультом переключает его, подключил отдельный аккум на оборудование, помимо основного, который через преобразователь 48-12в питает систему, то проблема исчезает, может мотор колесо как то влияет?, минус может соединяться с осью мотора или нет?

artemis

Привет всем!
Имею редукторный мотор 350V марки "mxus".
Открыл с ним второй сезон. Вопрос по шестеренкам, которые когда то придется менять в моторе (Кстати, каковы признаки, по которым можно понять, что шестерни нужно менять?).
Они, как вы знаете,  пластиковые.
Но на Али нашел такие же шестеренки, но только из стали. Разница только в цене.
Скажите, можно ли будет заменить пластиковые шестерни на стальные, как это отразится на ходовых качествах, будет ли это надежнее и есть ли тут какие то подводные камни? Ведь не зря их изначально делают из пластика.

newsky526

Цитата: artemis от 24 Май 2018 в 21:34Открыл с ним второй сезон. Вопрос по шестеренкам,
Осмелюсь предположить, что это будут , зря выкинутые деньги. У самого такой на передке стоит и даже не представляю что нужно,  чтобы убить его шестерни.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

edw123

Цитата: artemis от 24 Май 2018 в 21:34
Привет всем!
Имею редукторный мотор 350V марки "mxus".
Открыл с ним второй сезон. Вопрос по шестеренкам, которые когда то придется менять в моторе ... Ведь не зря их изначально делают из пластика.
Годами ездят без проблем и замены. Поскольку пластиковые, то и не истираются - не зря их делают из пластика и композита. Признаки поломки: треск и не едет.

goba6372


морячок

Основное предназначение той проволоки — удержание кабеля от контакта с вращающимся ротором. Сейчас у вас есть риск перетереть кабель и получить полный пшик. То что проволока коротила холл, уже совсем другой вопрос.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

loutari4

Здравствуйте) вопрос таков) Вчера делал перефазировку двигателя (ради эксперимента) . Теперь после включения едет медлено. включаю комп на программы, нажимаю тормоз 15 раз и так два раза. выключил батарею, включил, зашел в меню, 15 раз тормоз. после этого велик нормально ездит.  но если выключить и опять включить то заново надо все дело повторять.

Jeca

Цитата: loutari4 от 29 Май 2018 в 12:39ради эксперимента
Наверное доэкспериментировались, когда надоест нажимать на тормоза, напишите что за модель, но это не обязательно. У всех такой как у вас и многие от скуки экспериментируют.