Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Безумныймакс

У меня гудок работает только при включенной фавы

maz

Цитата: Безумныймакс от 21 Июнь 2018 в 09:27
У меня гудок работает только при включенной фавы
О как, а можно фото если есть вашего руля и фары? Так из чистого любопытства)
просто у меня нет кнопки гудка вовсе(
Курю пока
Транспорт - Ecoffect H-SLIM

GRISHA

Мотор bafang 750 задний редукторный для фэтбайка.

Установил термодатчик. Прижал к обмоткам.

Распаял все провода чтобы вытащить весь пучок. Припаял обратно.

Врубаю мотор не работает.

Потом увидел что на одном датчике холла отвалилась ножка. Припаял ножку. Мотор крутит но останавливается и дисплей LCD3 показывает ошибку 03 (неисправность датчика холла (мотора)

Какойто датчик накрылся? Как проверить?


GRISHA

Что ещё может быть если все датчики исправны?

Может быть от того что я прижал к обмоткам термодатчик?
Ещё я разорвал нитки которые держали обмотки и заново их не привязывал

Все контакты прозваниваются.
Мотор даже крутит долго какое-то время. Потом собираю его в колесо и он видимо нагрузкой вырубается. Потом снова  разбираю опять вырубается

rzaviy

[user]GRISHA[/user], проверте холы и контакты в колодках
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

av404

При обрыве холла могли погореть феты. Проверь тоже
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Роман50

#9169
Добрый день. Помогите советом. На велосипеде стоит кареточный Bafang BBS02 500W 36V 25A и батарея 36V 12Ah (samsung30Q). Все покупалось (ставилось) в марте этого года. Мотор покупался на Али, батарею собирали в Томске ( li-force). Проехал 900 км. Все работало хорошо. Сегодня (после зарядки батареи) случилось следующие. На холостом ходу ( когда приподнимаю заднее колесо) все работает нормально ( и курок и пас). Но как только сажусь ( начинаю ехать), т.е. под нагрузкой, через несколько секунд все отключается. Тухнет дисплей ( Bafang c963). Потом батарея не включается от кнопки на корпусе батареи, а только можно включить после отсоединения/присоединения разъема хт-60. И все повторяется заново. На холостом ходу все работает, под нагрузкой отключается через несколько секунд. Что это может быть? И как поступить?

Jeca


sjaovay

Цитата: Роман50 от 23 Июнь 2018 в 08:25батарея не включается от кнопки на корпусе батареи, а только можно включить после отсоединения/присоединения разъема хт-60. И все повторяется заново. На холостом ходу все работает, под нагрузкой отключается через несколько секунд. Что это может быть? И как поступить?
Попробуйте открыть батарею и посмотреть, не видно ли где обгоревших контактов, нет ли подобных следов на кнопке, если есть сменный предохранитель, то на его контактах. Всё что не припаяно, а прижимается на контактах и при этом по цепям текут огромные токи, на постоянно трясущейся технике обгорает и теряет проводимость, становясь не проводником, а электросваркой (разваркой).

GRISHA

Цитата: rzaviy от 22 Июнь 2018 в 17:09
[user]GRISHA[/user], проверте холы и контакты в колодках
К одному из холлов не поступало напряжение. Видимо снизу плату запорол. Сверху пустил провод заработало.

По мотору с ручки газа и PAS в работе не заметил никаких изменений.

А вот функция "пешеход" стала значительно медленнее. Что-то накосячил с мотором.

newsky526

Цитата: GRISHA от 23 Июнь 2018 в 17:05К одному из холлов не поступало напряжение. Видимо снизу плату запорол. Сверху пустил провод заработало
Когда меня в теме про 750 Бафанг спрашивали, почему я не отпаивал провода от платы, а просто отрезал, оставив по пару см , я отвечал, для того чтобы не перепутать потом концы и чтобы чего нибудь НЕ НАКОСЯЧИТЬ! Видать , прав я был  ;)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

GRISHA

Жаль что я не видел этого сообщения.

Я не сам делал. Отдал мотор радиоэлектронщику. Думал качественнее будет
А он оказался дубом. В итоге я и деньги потратил и время куча и проблему ещё какую-то получил.

С одной стороны мне понравилось что пешеход медленнее стал. По ступенькам едет прям как надо вообще без шлифовки. С другой стороны мне не нравится что это неправильная работа.

Подскажите какие холлы выписать с Али? На будущее хочу взять чтобы были

newsky526

Цитата: GRISHA от 23 Июнь 2018 в 22:04Подскажите какие холлы выписать с Али? На будущее хочу взять чтобы были
Вот эту тему глянь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23615.0
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Красавчик

Цитата: Красавчик от 19 Июнь 2018 в 11:21Самое интересное, что у меня тоже что-то стало стучать. Отдаёт в педали и иногда в ручку тормоза. Щас пытаюсь как-то идентифицировать проблему, но пока не получается :)
Так что посмотрим, что найдёт товарисч выше ...

Сам себя процитирую :)
Разобрал заднее колесо (мотор у меня на переднем), снимаю кассету, а трещётка падает мне на руку :)
Короче, открутилась от втулки, зараза. Прикрутил обратно - стук ушёл :)

Роман50

Цитата: sjaovay от 23 Июнь 2018 в 15:17

Попробуйте открыть батарею и посмотреть, не видно ли где обгоревших контактов, нет ли подобных следов на кнопке, если есть сменный предохранитель, то на его контактах. Всё что не припаяно, а прижимается на контактах и при этом по цепям текут огромные токи, на постоянно трясущейся технике обгорает и теряет проводимость, становясь не проводником, а электросваркой (разваркой).
Снял корпус батареи. Никаких болтающийся проводов и подгоревший контактов при визуальном (внимательном) осмотре не обнаружил. Наверно придется отсылать батарею по гарантии в Томск. Плохо что пересылка Курск-Томск-Курск и ремонт займут не менее месяца.  И если бы еще быть уверенным что причина именно в батареи, а не в моторе. 

LeoDron

[user]Роман50[/user], вы напряжение на ячейках через балансировочный провод проверить можете?
Но если останутся следы вашего вмешательства, то советую связаться  с продавцом, и договоритесь, чтобы он у вас гарантию не отозвал.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Роман50

Цитата: LeoDron от 24 Июнь 2018 в 10:48
[user]Роман50[/user], вы напряжение на ячейках через балансировочный провод проверить можете?
Но если останутся следы вашего вмешательства, то советую связаться  с продавцом, и договоритесь, чтобы он у вас гарантию не отозвал.
Нет, не могу проверить. Следов вмешательства моего нет. Просто разобрал ( отвинтил) корпус батареи и внимательно осмотрел.  Жалко время на пересыл туда/ обратно. Лето проходит. И нет уверенности что причина именно в неисправности батареи, а не в чем то ином.