зарядное устройство

Автор Katerina226, 19 Фев. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

Цитата: tmiaer от 12 Окт. 2018 в 17:38с зарядными ключами ничего не будет, потому что к ним прикладывается разность напряжения между аккумом и зарядкой, т.е. 84-64=20В
Да скорее всего не будет, но чем больше превышение напряжения тем больше риск мгновенной рассеиваемой мощности.
   Приблизительный пример: заряд 10А разница 20V=200W не в ключевом режиме, если сюда каким-то образом добавляются индуктивные выбросы как описано тут, то лавинный пробой одного защитного от перезаряда фета и защиты уже не будет. При подходящих напряжениях зарядника и аккумулятора с БМС, в режиме CV как минимум не будет номинального СС, и соответственно минимизируются выбросы от индуктивности. Впрочем я не настаиваю, пусть будет лишь разница в 20V.

programmer001

Жду с али  такую выключалку зарядки по заданному вольтажу аккумулятора.
Для недозарядки и продления срока батареи.
До этого экперименты с модернизацией зарядника успеха не имели.
https://www.aliexpress.com/item/Battery-charge-and-discharge-protector-module-12V48V-undervoltage-and-overvoltage-relay-protection-switch-timing/32915727571.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6f134c4d5aJjJ9
Кто-то пробовал?
Или я погорячился купить?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

russstand

Цитата: programmer001 от 27 Дек. 2018 в 09:08
Жду с али  такую выключалку зарядки по заданному вольтажу аккумулятора.
Для недозарядки и продления срока батареи.
До этого экперименты с модернизацией зарядника успеха не имели.
https://www.aliexpress.com/item/Battery-charge-and-discharge-protector-module-12V48V-undervoltage-and-overvoltage-relay-protection-switch-timing/32915727571.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6f134c4d5aJjJ9
Кто-то пробовал?
Или я погорячился купить?
погорячился, там меню чёрт ногу сломит, запустил кое как, сгорело через 5 мин....  брал за 180р на newfrog
дроссель там написано 470, может его пробило, диод шоттки точно сгорел, заменил, включил, он опять сгорел...

crond

#93
Цитата: programmer001 от 27 Дек. 2018 в 09:08
Жду с али  такую выключалку зарядки по заданному вольтажу аккумулятора.
Для недозарядки и продления срока батареи.
До этого экперименты с модернизацией зарядника успеха не имели.
Неужели у вас нет коллег в электровелосообществе готовых сделать (даже за деньги) такую простую модернизацию вашего зарядника?
Цитата: programmer001
Кто-то пробовал?
Или я погорячился купить?
Нормальный девайс :wow:, но его надо встраивать в зарядник, т.к. в заряднике есть доп. питание для вентилятора 12-15V от сюда и запитать, на питание где написано 6~40V нельзя подавать даже ровно 40V, а надо обязательно меньше вольт на 15-20, а то микросхема DC-DC не выдержит и сгорит примерно так же как и у [user]russstand[/user], который наверняка запитал от 42 :eek: или возможно от 54.6V /:-)

russstand

Цитата: crond от 08 Янв. 2019 в 10:49
Неужели у вас нет коллег в электровелосообществе готовых сделать (даже за деньги) такую простую модернизацию вашего зарядника? Нормальный девайс :wow:, но его надо встраивать в зарядник, т.к. в заряднике есть доп. питание для вентилятора 12-15V от сюда и запитать, на питание где написано 6~40V нельзя подавать даже ровно 40V, а надо обязательно меньше вольт на 15-20, а то микросхема DC-DC не выдержит и сгорит примерно так же как и у [user]russstand[/user], который наверняка запитал от 42 :eek: или возможно от 54.6V /:-)
47.5v подавал   :facepalm:

Evgeniy_D

Нашел на плате своей зарядки резисторы, отвечающие за напругу, там два в параллель один на 5к и другой на 1МОм.  1МОм отвечает за копейки 0.01-0.015в. Впаял последовательно к 5к резистору желтенький примерно на 150ом и напруга упала до 40.8в. В принципе можно и регулируемый впаять при желании. Желтый добавленный резистор шунтировал выключателем, чтобы можно было переключать по необходимости между 42в и 40.8в.
Когда наоборот пробовал уменьшить сопротивление резисторов, напруга зарядника повышалась до 60+ вольт, при этом зеленая лампочка светила слабее.
У меня в этом же корпусе стоит платка для отдельной зарядки 11-го сегмента, чтобы заряжать обе батареи сразу. На ней тоже понизил напругу и вывел на тот же переключатель (он 6-ти контактный). Все работает нормально.



Кирилл2

Цитата: илс от 18 Фев. 2018 в 01:28
Странно, что вы на нее запали.  :kidding:
Наш выбор - это золотой китайский стандарт, в суровом алюминиевом корпусе.
Китайцы - мудрые люди, ...в отличии от американцев, чтят Конфуция. А он предписывал иметь не меньше трех потенциометров, для решения критических нужд элвелосипедиста:


Нужно понизить напряжение.
Батарея 48В, зарядное 54,6В 5А сгорело.
Есть старое зарядное 58,8 3А.
Крутилка только одна.
Куда и сколько нужно крутить, чтобы согнать напругу?




MAC 8T, Kelly KBS-X, LiFePO4 48V50Ah

VitaliyS

... коллеги, а кто-нибудь юзал вот такую зарядку? присмотрел для своего проекта..


programmer001

#98
Цитата: programmer001 от 27 Дек. 2018 в 09:08
Жду с али  такую выключалку зарядки по заданному вольтажу аккумулятора.
Для недозарядки и продления срока батареи.
До этого экперименты с модернизацией зарядника успеха не имели.
https://www.aliexpress.com/item/Battery-charge-and-discharge-protector-module-12V48V-undervoltage-and-overvoltage-relay-protection-switch-timing/32915727571.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6f134c4d5aJjJ9
Наконец- то подключил и попробовал.
Все нормально. Мне понравилось.
Подключение культурное: проводочки прикручиваются.
Надо подключить сюда выход зарядника.
Подключается просто. Лишь бы контакты не перепутать.
К батарее уже идёт через релюшку, которая и отключает батарею
при превышении заданного вольтажа.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Evgeniy_D

[user]programmer001[/user], Мне кажется, гораздо проще, дешевле и удобнее, без лишних проводов и телодвижений изменить резистор в зарядке, чтобы она выдавала нужную напругу.

programmer001

Цитата: Evgeniy_D от 13 Март 2019 в 16:14
[user]programmer001[/user], Мне кажется, гораздо проще, дешевле и удобнее, без лишних проводов и телодвижений изменить резистор в зарядке, чтобы она выдавала нужную напругу.
Один зарядник я спалил так.  2 других пробовал крутить - не настраиваются.
Недозаряд бывает нужен разный, в зависимости от маршрута.
В дальняк уж надо идти с полным зарядом или почти полным.
Каждый раз резистор крутить? (Если есть что крутить, конечно).
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Evgeniy_D

[user]programmer001[/user], Я искал резистор так: сначала определил часть платы, отвечающую за выходной ток со вторичной обмотки трансформатора. Как правило плата разделена на зоны - первая половина это входящий высоковольтный блок, а вторая  половина - низковольтный выходной. Вот в этом низковольтном блоке будет оптрон, а где-то рядом с оптроном есть транзистор связанный с оптроном и у этого транзистора есть управляющие резисторы. Как вариант - промерить номиналы всех резисторов, которые я подозревал в управлении напругой, чтобы примерно знать порядок номиналов. Потом взял какой-то высокоомный резистор, который очень значительно или на порядок больше тех, что мы намерили, включил зарядку, подсоединил вольтметр к выходу и начал подставлять высокоомный резистор параллельно к резисторам-кандидатам. Когда при таком подставлении увидел изменения выходной напруги, то стало понятно, что управляющий резистор найден.

Цитата: programmer001 от 14 Март 2019 в 03:28Недозаряд бывает нужен разный, в зависимости от маршрута.
В дальняк уж надо идти с полным зарядом или почти полным.
Ну так для этого на корпус выводится простой переключатель, чтобы можно было одним щелчком выбрать полный заряд или щадящий. У меня так и сделано. Оч удобно.

programmer001

Это сложный путь. И не для всех.
Ещё и спалить можно зарядник.
Проще купить готовый прибор для настройки предела.
8 баксов - это разумная цена.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Я неверно выше написал, что устройство отключения зарядки по напряжению
надо подключать к зарядной линии для передачи напряжения в устройство.
Надо выход батареи подключать к устройству.
То есть, похоже, устройство можно использовать только с батареями,
имеющими отдельный провод заряда и потребления.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Алексей1531

Цитата: AutoLand от 17 Фев. 2018 в 13:12
Все зарядки можно подстроить. Если нет подстроечника так его надо просто впаять...
А моя зарядка выдаёт в конце заряда и на холостом ходу 54.8v, во всяком случае мой мультиметр так показывает, подстроил до 54.6, а вот теперь думаю, если мультиметр врёт, хуже я не сделал? Ёмкость у меня с запасом, лишь бы аккумы не испортить, чем это чревато?

Evgeniy_D

Цитата: Алексей1531 от 18 Апр. 2019 в 22:31а вот теперь думаю, если мультиметр врёт, хуже я не сделал?
Если вы уменьшили напругу, то хуже батарейке вы точно не сделали.

tmiaer

Цитата: programmer001 от 14 Март 2019 в 03:28
Один зарядник я спалил так.  2 других пробовал крутить - не настраиваются.
Недозаряд бывает нужен разный, в зависимости от маршрута.
В дальняк уж надо идти с полным зарядом или почти полным.
Каждый раз резистор крутить? (Если есть что крутить, конечно).
Три зарядника крутил или перепаивал, все регулировались, ничего не сгорело. Может дело не в зарядниках?
Резистор можно поменять на кнопочку 100/80%

Добавлено 18 Апр. 2019 в 23:34

Цитата: programmer001 от 06 Апр. 2019 в 11:39
Я неверно выше написал, что устройство отключения зарядки по напряжению
надо подключать к зарядной линии для передачи напряжения в устройство.
Надо выход батареи подключать к устройству.
То есть, похоже, устройство можно использовать только с батареями,
имеющими отдельный провод заряда и потребления.
Какая ему разница. Пока на батарее не сработала защита, вход и выход на несимметричной бмске ничем по напряжению не отличаются.

Dimonas2019

#107
Добрый день, как то было скучно, решил модернизировать зарядки.
Она шла с самокатом,
другую заказал на Али.

Так как перед этим получил ваттметр и парочку разьёмов (не подошли по размеру в самокат, оказывается их 3 диаметра) немного переделал зарядки.

, теперь могу ваттметр подключать к любой, заряжать и смотреть параметры.
Теперь вопрос - зарядка которую заказал на Али имеет выходное напряжение 56.3 вольта

в то время как родная выдаёт 54.8 вольт.
Написано что это типа умная зарядка, ну и так далее (на что собственно и купился).

Заказать нормальную не смог, так как во время заказа действовал лимит 22 евро в месяц.
Вот и думаю, не станет ли хуже батарее если я буду заряжать повышенным напряжением.
Ветку данную прочёл, зарядки внутри "обнюхал", подстроечных резисторов нет.