Реклама: ДВЗ на парах масла

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Vitaliy25 (22.09.2020 в 20:12)2. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от rzaviy (22.09.2020 в 20:11)3. Киса. Комплексы (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (22.09.2020 в 20:10)4. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от rzaviy (22.09.2020 в 20:07)5. Проблема с аккумуляторами детского квадрика (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (22.09.2020 в 20:06)6. Использование в автомобиле двухбатарейной системы (Свинцовые аккумуляторы) от master144 (22.09.2020 в 20:05)
7. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Ripido (22.09.2020 в 20:03)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (22.09.2020 в 20:02)9. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от Киса (22.09.2020 в 19:59)10. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от dengor2 (22.09.2020 в 19:58)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (22.09.2020 в 19:57)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Киса (22.09.2020 в 19:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3499 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Фев 2015 в 23:39
Прочитано 3499 раз
Оффлайн

turboopel

Сообщений: 142
Топил вчера в гараже печку на масле, и получилась идея,   если на гарячий метал (более 200 градусов) капнуть отработаное масло то оно бистро испаряется в пар  и етот пар очень легко воспламеняется  не хуже паров бензина.


Так вот появилась идея сделать гибрид  бензиново газо-масляний двигатель.  двигатетель запускается на бензине и потом по трубке как на ГБО-2 подается пари масла и двигатель работает на газо-масляной смеси.


Для получения паров масла будет использиватся випускной колектор (его температура более 400 градусов)  немного модифирований  точнее вторая труба сразу же за колектором (штани) сверху будет наваряний небольшой балон герметичний  а вокруг труби пластини (ребра) для випаровивания масла    в балоне 2 трубки.
1-подача масла каплями
2- виход газа

Подачу масла в испаритель будет регулиромая.






Что скажите вожможно ли такое?????


20 Фев 2015 в 09:33
Ответ #1
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
А кто будет чистить от нагара ЦПГ?
Я тут не знаю как решить проблему с потреблением масла современных авто(на своём), а Вы его предлагаете спецом туда заливать.
Кстати, литр масла стоит дороже чем литр бензина, отработку в цилиндры лить плохая идея.
Я бы на спирт перешёл, еслиб спирт не был бы монополией государства и запрещён к производству, вот это топливо, экологично и возобновляемо.
З.Ы. ДВС так и остаётся ДВС-ом, так что мы офтопим.


20 Фев 2015 в 23:08
Ответ #2
Оффлайн

turboopel

Сообщений: 142
В планах использивать отработаное масло - а оно дармовое.

в цилиндри будут подаватся только чистие пари масла (а пари масла ето дополнительная смазка ЦПГ а значит больший ресурс)


20 Фев 2015 в 23:24
Ответ #3
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
Дизельный двигатель будет работать на масле без всяких "плясок с бубном".


22 Фев 2015 в 00:16
Ответ #4
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
Что скажите вожможно ли такое?????
было возможно 120 лет назад и называлось это "калоризаторный двигатель"
ссылкаНефтяной_двигатель
все уже придумано до вас. двухтактный двигатель с отдельной камерой где испаряется масло,или вообще любое топливо...


Добавлено 22 Фев 2015 в 00:18
Дизельный двигатель будет работать на масле без всяких "плясок с бубном".
в общем то с трудом...
а на смеси масла с солярой 40/60 - будет работать весьма уверенно...


23 Фев 2015 в 09:34
Ответ #5
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
В планах использивать отработаное масло - а оно дармовое.

в цилиндри будут подаватся только чистие пари масла (а пари масла ето дополнительная смазка ЦПГ а значит больший ресурс)
Быстро угробите движок, за коксуется всё и вся...
По мне так это плохая идея.


18 Окт 2018 в 14:03
Ответ #6
Оффлайн

Японский Болт

Россия, Москва Сообщений: 3
Разве что для себя, но работать будет плохо и не долго.
Закоксуется.


28 Мая 2020 в 22:15
Ответ #7
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1220
А можно через несколько тактов впрыскмвать воду. Вода испаряясь в перегретый пар будет "отбивать" весь нагар и кокс. Идея не моя гдето в 80х проводились эксперименты и были весьма удачны. Однако двс при этом активно корродировал.


 

Гибрид (ДВЗ+пневмо)

Автор turboopelРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 21
Просмотров: 7987
Последний ответ 12 Июл 2014 в 09:22
от Brigadir