avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Wayfarer

Для рыбалки пакеты может и нормально. Я думал для электровелосипеда. Но все равно лучше подороже и с запасом. Был опыт с пакетами черными (шоколадки) так они у меня вздувались от лежания на полке , хотя многие их хвалили. Теперь использую призматические - проблем нет
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

zabelin-nesterov

#3241
Уважаемые сторожилы, очень бы хотелось у вас поинтересоваться - есть желание перейти на лифер с подыхающей некачественно собранной liion батареи. Нашел интересное предложение на aliexpress батареи 72В20Ач на призматиках 24S1P - цена в сборе с БМС порядка 40000 (мне к сожалению не хватает прав чтобы прикрепить ссылку на ali - aliexpress.com/item/-/32866984284.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.260.13d63c00D3MP3W). Как считаете стоит ввязываться и заказывать? :kidding:
Цена кажется приемлемой для сборки из 24 банок + БМС. Вес также приемлемый 13 кг, тока разряда 40А мне хватит, резко ускоряться не собираюсь. Единственный минус - магаз (mah Store) работает только с февраля 2018 года.
Буду очень признателен за ответы.
В поисках лучшей батареи на лучшей химии.. Кто из Пушкина, Павловска (СПб) присоединяйтесь! +7-921-185-32-48 - Павел.

Lobsterman

Цитата: zabelin-nesterov от 20 Авг. 2018 в 13:3232866984284
А что за элементы внутри этой сборки и где гарантия того, что они там именно новые ?
Если такой гарантии нет,  то цена на али просто конская . На Тао такое добро раза 2 дешевле будет .

zabelin-nesterov

[b-b]Lobsterman[/b-b],  мда, гарантия самого продавца может быть только словестная (буду пытаться с ним связываться чтобы узнать о качестве батареи). Я на tao пока еще не искал готовой батареи на продажу. Надо будет посмотреть. Может вы подкините ссылочку? :ah:
В поисках лучшей батареи на лучшей химии.. Кто из Пушкина, Павловска (СПб) присоединяйтесь! +7-921-185-32-48 - Павел.

Lobsterman

там есть подобные объявы
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.6.77423501kPQtbu&id=15696638422&ns=1&abbucket=2#detail
а вообще поэлементно если покупать , то это выгоднее должно быть

spb-e

Цитата: zabelin-nesterov от 20 Авг. 2018 в 13:32
есть желание перейти на лифер с подыхающей некачественно собранной liion батареи.
Думаете неизвестный лифер так же не подохнет?
Насколько я сейчас владею ситуацией Лифера нормального сейчас не купить. Именно нормально который хотя бы года три отбегает.
А вот нормальные ионки купить сейчас можно. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

Наверно я попал нормально.
Ион( кобальт)  сдох за год, лифер-4 года вхнорме.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]rzaviy[/user], это говорит только о том, что кобальт был хреновый. Три-четыре года нормальный точно живёт. У меня фосфатная батка, которой я почти не пользуюсь, за последние два года потеряла больше, чем кобальтовые с тремя сотнями циклов.

rzaviy

[user]tmiaer[/user], нет,просто я превышал разрядные характеристики,кобальт катал меня на 2С,лифер на 1С.
Вот и вся арифметика.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]rzaviy[/user], я 2.5С снимаю в пике. Грею до 50-60 иногда. Каждый день. Лифер в тех же условиях десять раз за год эксплуатирую. Так что всё зависит от качества элементов, а не от их химии.

zabelin-nesterov

[b-b]spb-e[/b-b], возникает вопрос про использование в зимних или околозимних условиях. С ионками очень стренмо кататься уже ппри температурах ниже нуля. У меня конечно батарея не на супер элементах была, но при изменении температуры ниже нуля сразу была заметна большая просадка. И это при том что я на ней ездил спокойно.
В поисках лучшей батареи на лучшей химии.. Кто из Пушкина, Павловска (СПб) присоединяйтесь! +7-921-185-32-48 - Павел.

rzaviy

[user]zabelin-nesterov[/user], Ферум тоже просидает при минусах.
Все зависит от токов, если они в норме, то лифер не разогревается и просадка дальше остаётся. Просто лифер не деградирует так.
Если Лион поставить в теже рамки, то он будет работать одинаково.
На форуме любять собирать милибатарейки и снимать с них запредельные токи, потом пишкут, что в дороге сама себя греет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zabelin-nesterov

[b-b]rzaviy[/b-b], но ведь все равно в отличии от лифера чистый литий будет деградировать по зиме и получится так, что я сейчас собрав батарею ее у нас в РФ из дорогих эл-тов например 72В20Ач к зиме получу из нее полутруп из-за того, что она деградирует опять же из-за низких температур, либо с риском для себя попробую заказать сборку из lifepo4 эл-тов  из поднебесной в надежде что они окажутся не просаженные  и не мертвые и уже не буду так буду рисковать в зимних условиях? Поправьте, если не прав. :ah: Про зимнюю просадку эл-тов lifepo4 читал, но все-таки жизнеспособность батареи в зимних условиях вселяет большее спокойствие, чем деградация за сезон.

P.S.:Тем более после экспериментов со сдохшей батарей от СПб конторы el-velo :ireful: хоть и собраной не понятно из чего хотелось бы обрести меньшие риски при приобретении новой.
В поисках лучшей батареи на лучшей химии.. Кто из Пушкина, Павловска (СПб) присоединяйтесь! +7-921-185-32-48 - Павел.

tmiaer

[user]zabelin-nesterov[/user], не деградирует ничего на качественных элементах. Регеном только на холодной батарейке пользоваться не надо и заряжать ниже 10 градусов.

zabelin-nesterov

[user]tmiaer[/user], не собираюсь точно заряжать ни при холодной погоде ни на холодную батарею (на работе эл.вел ставится в теплом помещении, дома все тоже самое (батарею от el-velo старался заряжать всегда только щадящей зарядкой на 2А)). Все таки терзает вопрос может рискнуть и попробовать взять призматики lifepo4 на ali хотя бы на пробу и собрать например батарею 16S1P из эл-тов по 20Ач? Просто батарея на ионках - это значит опять форм фактор 18650  :facepalm: опять все это надо варить, опять куча эл-тов. Как бы на ali распознать у продавана качественность эл-тов, может поделитесь, если опыт есть? :ah:
В поисках лучшей батареи на лучшей химии.. Кто из Пушкина, Павловска (СПб) присоединяйтесь! +7-921-185-32-48 - Павел.

dimad63

так что никто не встречал маленьких сильно точных пакетов


контакты 0.8 медь

tmiaer

#3256
[user]zabelin-nesterov[/user], а никак. Только по отзывам других людей, которые уже покупали у этого продавца на свой страх и риск и им повезло.

Фосфат в два раза тяжелее, для меня это определяющий фактор, поэтому я им практически не пользуюсь. Есть фосфатная батарейка из призматиков с али, которая за два года потеряла 10% ёмкости просто лёжа на полке с эпизодическими использованиями (циклов 50). Сопротивление вообще никуда не лезет. 15-20мОм на 10Ач пакет - для фосфата это дичь.

Панасоники 18650 за те же два года потеряли 5% при почти ежедневной и круглогодичной эксплуатации (за 300 циклов уже точно перевалило). Разбега ни по ёмкости, ни по уровню заряда не замечено. Балансиром вообще не пользуюсь. Сопротивление чутка подросло только.

Фосфатные пакеты для другой батарейки, которые я брал три года назад, кто в лес, кто по дрова. Как по ёмкости, так и по саморазряду. Задалбываешься балансировать. Некоторые опухли.

Кобальтовые панасоники лежали было дело четыре месяца без использования. Как было в начале хранения 3.4+/-0.02В по всей батарее, так в конце и осталось.

Есть ещё а123 пакеты, стоят в ибп, вроде живы, хотя один тоже пытается убегать. Стоят в буфере почти без циклирования, но ёмкость вроде норм.

Это всё, что я могу объективно сказать из своего опыта.

Так что качество элемента от химии не зависит. Бывает как хороший кобальт, так и плохой фосфат. Причём второе последнее время чаще. По словам некоторых людей качественного фосфата с распиаренными в википедиях тысячами циклов и десятками лет службы сейчас вообще не найти.

rzaviy

Да с покупкой дистанционно есть шанс попадоса.
Мой лифер ничего практически не потерял, за 4 года, точнее впределах нормы, до  нескольких процентов.
Внутреннее не мерял банок, но по расчетам всей системы с бмс и выключателями до 7 мом на банку.  1.5 вольта при 15-16 А просадка всей системы.
И то продавец не продает банки с одной партии, он тоже не может дать гарантию, они не проверяют  их.
Короче лотарея.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0