Реклама: Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (21.01.2020 в 05:41)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Alromcheg (21.01.2020 в 05:36)3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Perepol (21.01.2020 в 04:06)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (21.01.2020 в 03:48)5. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (21.01.2020 в 03:47)6. Выбор хорошей bms с али? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от tmiaer (21.01.2020 в 03:45)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (21.01.2020 в 03:39)8. Хочу собрать себе батарею на ячейках LiFePo4 - посоветуйте, какие лучше. (Электровелосипеды) от jampikus (21.01.2020 в 03:35)9. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от e-scooter (21.01.2020 в 03:30)10. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от snooper (21.01.2020 в 03:19)11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Leo8 (21.01.2020 в 03:19)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (21.01.2020 в 03:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 49993 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Фев 2015 в 02:07
Прочитано 49993 раз
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 563
Пришло время представить Вашему вниманию - нашу среднюю раму "Teleportator Medium".
Она сделана из прочной и выносливой стали: 30ХГСА.

Вес комплектующих:
коробка под батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8кг
комплект маленьких крышек 2 х 0.03кг. . . . . . . . 0.06кг (алюминий)
комплект больших крышек 2 х 0.10кг . . . . . . . . . 0.20кг (алюминий)
маятник в текущей версии . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.15кг
кронштейн крепления аммортизатора. . . . . . . . . .0.35кг (включая крепеж)
мотоседло 1местное с декоративной крышкой . .   1.22кг (сталь)
ось маятника+подшипники+комплект крепежа . . 0.35кг
защита контроллера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  0.35кг (сталь)

Текущая конфигурация на сегодня весит           10.5 кг

Купить раму в разделе "Наша продукция":
Наша продукция / Рама Teleport Medium для электровелосипеда

Телефон: +7(926)5818383 Максим / E-mail: PROMAXRUN@MAIL.RU



Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Работая над созданием этой рамы, мы придерживались таких правил, как: универсальность, надежность, современный внешний вид.

Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Учли пожелания более сотни людей - выбирая колесную базу, высоту седла и такой важный параметр, как вес.

Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Рама изготавливается с 2-мя вариантами рулевого стакана:
- 140мм для велосипедной вилки, при этом угол поворота руля = 45 градусов
- 160мм для вилки от ПИТ-байка, причем добились такого результата - чтобы траверса не задевала об стенки, и угол поворота стал равным = 52 градуса!

Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Некоторые особенности рамы:
- подготовленные и покрашенные отверстия для установки на выбор из 3-х вариантов сидений: 1.5-х местный мото, 1-местный мото и велокронштейн;
- Кронштейн амортизатора позволяет использовать вело и мото амортизаторы от 160 до 360мм;
- защита контроллера средняя и большая уместит любой контроллер, в том числе и 24-фетовый Инфинеон.

Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Нижний треугольник дропаута усилен и позволяет справиться с мощным крутящим моментом, толкающим велосипед вперед, при этом приподнимая его.
Основные особенности нашего маятника:

- треугольная геометрия;
- впервые была применена технология усиления охлаждения двигателя, за счет использования аэродинамических направляющих воздушного потока;
- втулка под каретку 68 или 100мм на выбор;
- установка обода, шириной до 140мм и диаметра покрышки до 29”;
- рычажность маятника 1/3 или 1/3.4;
- уже установленные натяжные винты цепи, как в мотоциклах;
- стягивающие дропауты винты М8;
- нержавеющий металл в месте установки тормозного калипера;
- расчетная статическая нагрузка 800кг.

Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Точные размеры отсека под АКБ:

Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Размеры АКБ:


Видео ролик - перед покраской:



В данной теме приветствуются вопросы и замечания ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!

Все вопросы касательно предзаказов и цен пока просьба писать в личку. В данный момент несколько рам есть в наличии, завершается первый этап ходовых испытаний, скоро мы создадим тему в коммерческом разделе.

Интересные сообщения в теме:
« Последнее редактирование: 12 Фев 2018 в 11:15 от Макс81 »
Сообщение понравилось: paulost, Farit, acyd, turbo, bolonia, ligenik, ilia-45, mozgo, FAS_r7

22 Фев 2015 в 02:18
Ответ #1
Оффлайн

mozgo

Сообщений: 57
а будет ли работать задняя подвеска если райдер встанет на педали.? :-\

22 Фев 2015 в 02:34
Ответ #2
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 563
а будет ли работать задняя подвеска если райдер встанет на педали.? :-\
Т.к. райдер не стоит на оси заднего колеса - работать будет.
На велосипедах - двуподвесах работает тоже  ;-)

22 Фев 2015 в 02:53
Ответ #3
Оффлайн

NeeZ

Митино Сообщений: 417
Сообщение понравилось: Макс81

22 Фев 2015 в 02:58
Ответ #4
Оффлайн

Dragon

г.Балашиха Сообщений: 315
А сколько база-то ?

Рамы вылетают как из пулемета :-)

22 Фев 2015 в 03:00
Ответ #5
Оффлайн

mozgo

Сообщений: 57
велосипеды с подобной подвеской /unified rear triangle suspension/ выпускались в конце прошлого века. википедия непреклонна: when the rider shifts any weight from the seat to the pedals, he or she is shifting weight from the sprung part of the bike to the unsprung parts. As such, part of their weight would not be suspended by the suspension system anymore.

22 Фев 2015 в 03:12
Ответ #6
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
велосипеды с подобной подвеской /unified rear triangle suspension/ выпускались в конце прошлого века. википедия непреклонна: when the rider shifts any weight from the seat to the pedals, he or she is shifting weight from the sprung part of the bike to the unsprung parts. As such, part of their weight would not be suspended by the suspension system anymore.
Википедия забыла закон рычага почитать, чем ближе вес находится к оси врашения рычага, тем меньшее усилие в Ньютон-метрах он создает.
У нас вес фактически висит внизу относительно точки вращения маятника, единственный минус, то что вставшего на педали велосипедиста ездока будет как бы качать вперед-назад, однако с учетом длины рычага, данные движения практически незаметны.
К тому же эта особенность присуща всем конструкциям с креплением педалей на маятнике и к сожалению только такая конструкция позволяет исключить натяжитель\петух, а также гарантирует в случае корректного натяжения цепи смещением оси заднего колеса отсутствие непроизвольного ее соскакивания.


Вероятно там имелось ввиду что-то типа такого "треугольника"
Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium
в данной конфигурации действительно весь вес переносится на маятник - причем фактически на его середину, и подвеска работать перестанет, поскольку в подрессоренной массе останется только ничего не весящая рама велосипеда + седло.
У нас же даже если полностью перенести вес на педали, остается существенная масса батарей внутри бокса и подвеска продолжает работать.
« Последнее редактирование: 22 Фев 2015 в 03:41 от andreym »

22 Фев 2015 в 04:33
Ответ #7
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7300

22 Фев 2015 в 08:29
Ответ #8
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 346
Поздравляю с успешной реализацией проекта !!!
Думаю эта рама станет хитом!
Очень классно смотрится, тех характеристики внушают доверие.
Думаю ждет ее большое будущее.

22 Фев 2015 в 09:11
Ответ #9
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
А если нижние, так сказать "трусы" снять, оголив "причиндал" (контроллер), 11.7кг?

то ли у меня глазомер кривоват, то ли ощущения обманчивы, но кажется, что на первой фотке короб больше, чем на второй, а верхняя грань не параллельна нижней

Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

22 Фев 2015 в 10:22
Ответ #10
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1623
Добрый день.Красиво. Но, есть вопросы:
- если ставить втулку под каретку 68, педали не будут задевать батарейный отсек? Или осеки разной ширины для разных каретных втулок?;
- на склолько зубъев (максимальный диаметр) можно поставить ведущую звезду?.

 ПМСМ - не стоит ставить натяжители цепи. Отверстия ослабят узел дропаутов. Полагаю, что велосипедную цепь и руками можно натянуть и настроить центровку колеса?
Удачи

22 Фев 2015 в 14:20
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
Под какие батарейки и в каком количестве рассчитана эта рама ?

22 Фев 2015 в 14:28
Ответ #12
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
Ну я так полагаю, раз хеви на 8квтч ионок, то медмум должен вмещать 4. И лайт хотя бы 2

22 Фев 2015 в 14:34
Ответ #13
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 563
А сколько база-то ?

Рамы вылетают как из пулемета :-)

На образце колесная база 1250мм (при использовании двухкоронной вилки с ходом 200мм), но планируем еще уменьшить на 30-50мм за счет маятника.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2015 в 03:12 от Макс81 »

22 Фев 2015 в 14:54
Ответ #14
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Ну я так полагаю, раз хеви на 8квтч ионок, то медмум должен вмещать 4. И лайт хотя бы 2
конкретно в эту по рассчетам влезет около 5-6квтч, в зависимости от того насколько дорогие ионки использовать.
лайт будет сильно меньше как по габаритам, так и по весу.
Сообщение понравилось: radikrf

22 Фев 2015 в 14:55
Ответ #15
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Сталь 3 не используеся в изготовлении маятника?

22 Фев 2015 в 15:12
Ответ #16
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Сталь 3 не используеся в изготовлении маятника?
В соседней теме была картинка:
Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium
Сообщение понравилось: turbo

22 Фев 2015 в 15:40
Ответ #17
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
ну тогда консруктив:
1. Стали 20 и 3 заменить на легированные.
2 Доработать систему крепления крышек, или закрыть изнутри все выступающие части болтовых соединений дабы не замкнуть батарею.
3. Крепеж самой батареи?
4. Сама резьба крепления болтов крышек  нарезана в тонком металле(боковых стенках)?   
5.Герметичность короба?
6. Ось маятника и педалей сблизить, дабы уменьшить "битьё" педалей на кочках.
7. Крепеж для тросика заднего тормоза и провода мотора? Сами провода от контроллера будет заходить в короб? а из него  к колесу и ручкам управления? Есть ли для них "трассы" и отверстия.
8. Крепление заднего крыла?
9. Натяжник для цепи не совсем понятный, выходит за пределы паза оси, куда он будет упираться при затяжки колеса( получается в гайку колеса)?
Сообщение понравилось: FPatrol, bolonia

 

Крепкая ручка газа, где взять?

Автор mutlamosРаздел Механика

Ответов: 5
Просмотров: 421
Последний ответ 05 Янв 2020 в 23:39
от rzaviy