Реклама: Как правильно форсировать мотор колесо?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от Андрей Фотограф 2. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от serg.k 3. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз 4. перемотка коллекторного двигателя (Электродвигатели и генераторы) от Mex 5. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus 6. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak 8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon 9. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи 11. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Invar 12. ОПРОС. Возгорание электротранспорта. (Источники питания) от Вырвиглаз
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4097 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2015 в 07:01
Прочитано 4097 раз
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Доброго времени суток! как правильно форсировать двигатель, переднее (задние) мотор-колесо 36v350 ватт, до скорости 35-45 км в час, планируется ездить за городом хотелось бы скорость быстрей чем в городе.

23 Фев 2015 в 20:47
Ответ #1
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Доброго. Наиболее популярный способ форсировки-замена контроллера на более мощный( либо  лужение шунта на текущем)
Чем больший ток-тем больше разгон,а чм выше напряжение, тем более  высокой будет скорость элвела.
Сообщение понравилось: magnarum

23 Фев 2015 в 21:02
Ответ #2
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
Пропорционально поднять напряжение.

24 Фев 2015 в 14:34
Ответ #3
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Пропорционально поднять напряжение.
Но при этом не забывать об увеличении тока в обмотках (плотности тока), что чревато перегревом двигателя.

24 Фев 2015 в 15:12
Ответ #4
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
как правильно форсировать двигатель

педалями!  :ку:


п.с. повышение напряжения с контролем температуры.

24 Фев 2015 в 15:43
Ответ #5
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
п.с. повышение напряжения с контролем температуры.
Если при этом оставить обычные настройки тока, то можно и без контроля температуры. Напряжение на нагрев МК не влияет. Но и форсируется от напряжения только скорость.

А динамика форсируется увеличением тока - вот тут уже нужен термоконтроль.

24 Фев 2015 в 16:04
Ответ #6
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
п.с. повышение напряжения с контролем температуры.
Если при этом оставить обычные настройки тока, то можно и без контроля температуры. Напряжение на нагрев МК не влияет. Но и форсируется от напряжения только скорость.

А динамика форсируется увеличением тока - вот тут уже нужен термоконтроль.

Человек именно про увеличение скорости спросил  :-P

24 Фев 2015 в 23:04
Ответ #7
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
При форсировании по току преимущественно растет динамика (разгон), скорость вторично. При форсировании по напряжению преимущественно растет скорость, динамика вторично и растет меньше чем скорость. До двух-трех номиналов мощности практически все МК форсируются без проблем. При более высоком форсировании желательно иметь термоконтроль (датчик температуры) МК и контроллер умеющий ограничивать мощность при росте температуры.

05 Апр 2015 в 11:10
Ответ #8
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Вроде название подходящее.
Имею мотор 60в х 1000Ват. тихоходное.
На 48в -  бежит 38 - 42 км\ч.
На 60в -    45 - 47 км\ч
На 72в -  52 км\ч. Но с педалями и пригнувшись 60.
При переключении в треугольник. На 48в шёл с гулом и горячими проводами 45 кч\ч.
Сейчас подумал о том чтобы отключить несколько витков на обмотке.
Сейчас вроде 7-9 жил. Если я отключу по две жилки на каждой фазе. Что меня ждёт?

05 Апр 2015 в 11:20
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26500
, Не надо ничего перематывать или переключать в треугольник.
Колесико оч. редкое - супертяговое.  :wow:
У меня похожее, только на 500Вт.
===
Данное МК оч. экономично на разгоне. А для повышение максималки надо повышать напряжение. До 100В.
Или играться с OVS на Адаптто или 120% на инфинеоне.  ;-)
===
Если лень возится с высоковольтными БМСками или зарядками, то продолжайте ездить 52км/ч. Зачем больше?
Повторюсь, данное МК оч. экономно расходует батарею, в этом его сила.  :exactly:

Скрытый текст
Лично я этой весной начинаю собирать 26S.  Батарейки лежат с прошлого года:

Сообщение понравилось: FSSTEEL, Jeca

05 Апр 2015 в 11:21
Ответ #10
Оффлайн

FSSTEEL

Казахстан Сообщений: 136
Вроде название подходящее.
Имею мотор 60в х 1000Ват. тихоходное.
На 48в -  бежит 38 - 42 км\ч.
На 60в -    45 - 47 км\ч
На 72в -  52 км\ч. Но с педалями и пригнувшись 60.
При переключении в треугольник. На 48в шёл с гулом и горячими проводами 45 кч\ч.
Сейчас подумал о том чтобы отключить несколько витков на обмотке.
Сейчас вроде 7-9 жил. Если я отключу по две жилки на каждой фазе. Что меня ждёт?
Мощность упадет. Тебе нужно не уменьшать число паралельных проводов в намотке, а уменьшать количество витков ( с неизменным количеством паралельных проводников) то бишь перематывать весь двигун

Добавлено 05 Апр 2015 в 11:24
, Не надо ничего перематывать или переключать в треугольник.
Колесико оч. редкое - супертяговое.  :wow:
У меня похожее, только на 500Вт.
===
Данное МК оч. экономично на разгоне. А для повышение максималки надо повышать напряжение. До 100В.
Или играться с OVS на Адаптто или 120% на инфинеоне.  ;-)
===
Если лень возится с высоковольтными БМСками или зарядками, то продолжайте ездить 52км/ч. Зачем больше?
Повторюсь, данное МК оч. экономно расходует батарею, в этом его сила.  :exactly:
Правильно говоришь топикстартеру. Тоже разделяю ваш ответ. 52 км/ч достаточно. С приимуществом малого потребления
Сообщение понравилось: Jeca

08 Сен 2015 в 09:44
Ответ #11
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Вставлю свои пять копеек.

Надеюсь про максимум возможный при данном железе вы в курсе? - Сравните с более мощными движками такого-же размера. Либо методом тыка.

Можно разгонять его хоть в три раза. При удачном разгоне увеличивается и скорость и мощность. Собственно, максимальная мощность актуальна редко.

Отматывать витки для улучшения тяги - это кто сказал такую глупость? Тут думают как добавить...

Далее всё упирается в провода - погорят, но если им обеспечить принудительное охлаждение, то можно рассчитывать на хороший приход. Естественно, этот хороший приход КПД не "оставит без внимания".

Охлаждение рекомендую делать путём заливки внутрь жидкого охлаждающего масла (я поднимал об этом отдельную тему). Рекомендовали вариант один - масло от компрессоров холодильников. Возможно ещё есть варианты, мож люди не опытны. Некоторые из обычных машинных масел могут разъедать механизмы и обладают отнюдь не лучшими охлаждающими свойствами, по сравнению с компрессорным.

Мой опыт - моторчик на 36 вольт загнал в 67 максимум, реально 62. Включаю на полную мощность крайне редко - стартуя на светофорах или при перевозке груза. Типичная мощность - несколько сотен ватт, необходима для поддержания крейсерского режима - по ровной горизонтальной дороге без доп. груза. Результат - три года и почерневшие провода, можно и дальше ездить. Вот и задумываюсь об охлаждении.

05 Окт 2015 в 21:19
Ответ #12
Оффлайн

Raul

Россия, Москва Сообщений: 23
Уважаемые подскажите пожалуйста .
мотор колесо на 2 квт 60 вольт
Контроллер на 1.5 квт 50 ампер пик
Максимальная скорость скутера 55 км
В хорошую горку в ползает со скоростью 25-30 км
Если поменять контроллер на 72 вольта и 70 ампер в пики , естественно при этом добавить один акб
Мотор не загнется , не будет для него большой ток что от этого мотор будет грется.
Или лучше не рисковать и взять контроллер скажем на 60 ампер в пики но тоже на 72 вольта
И при 60 амперах на вскидку резвость примерно на сколько процпнтов прибавится если учесть что сейчас 50 ампер пик.

05 Окт 2015 в 21:31
Ответ #13
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, От 70А скорее аккумуляторы загнутся. Я так понимаю, свинцовые, раз речь про "ещё один АКБ"...
"Хорошая горка" - это какая? Какой скорости соответствуют обороты на ХХ?
Поднятие напряжения не поможет ему бодрее залезать в горы.
Сообщение понравилось: Jeca

05 Окт 2015 в 23:01
Ответ #14
Оффлайн

Raul

Россия, Москва Сообщений: 23
Все правельно акб свинец горка градусов 25-30 именно градусов а не  процентах
извените последний вопрос не понял.
А напряжение хотел поднять для увилечения кресерской  хотябы на 10 км/ч  больше и заодно продолжительность пути  на одной зарядки может чуть больше станет.

05 Окт 2015 в 23:17
Ответ #15
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
Горка в 30 градусов?)) мы вроде не в разделе "электровелосипеды с подвесными моторами") ;-D

06 Окт 2015 в 01:17
Ответ #16
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Все правельно акб свинец горка градусов 25-30 именно градусов а не  процентах
МК в такую гору нормально не поедет, момента не хватит. Для таких горок нужна КПП.

Вопрос был такой (расшифровываю): поставьте мопед на подставку, чтобы заднее колесо повисло в воздухе, выкрутите ручку газа до упора и измерьте его частоту вращения(об/мин) или эквивалентную скорость (км/ч). Это называется скорость холостого хода (ХХ). Из того, как эта скорость соотносится с реальной скоростью движения, можно делать выводы о том, чего мотору нехватает - напряжения или тока.

Но с горками по 30 градусов Вы скорее мотор сожжёте, чем заставите его туда быстро заезжать. Да и свинина от таких токов сдохнет быстро.

06 Окт 2015 в 06:30
Ответ #17
Оффлайн

Raul

Россия, Москва Сообщений: 23
, Скорость ХХ 60 км/ч а пиковая при движение на прямой без горок и подъемах 50-55 км/ч.

 

Как правильно держать / кто как держит руку на тормозе?

Автор ЧайнегРаздел Электросамокаты

Ответов: 9
Просмотров: 304
Последний ответ 17 Янв 2019 в 12:47
от Slider
Как ПРАВИЛЬНО измерить емкость аккумулятора!?

Автор nikolay_nikolaevichРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 11
Просмотров: 4091
Последний ответ 11 Апр 2017 в 13:08
от AlexAi
Как правильно заряжать моноколесо

Автор AzizРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 84
Просмотров: 2519
Последний ответ 26 Фев 2019 в 11:04
от Alis Gost
Как правильно припаять провода балансира?

Автор gringРаздел Источники питания

Ответов: 11
Просмотров: 4483
Последний ответ 04 Апр 2012 в 00:34
от zap
Как правильно называть тип аккумуляторов

Автор tmktРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 18
Просмотров: 3988
Последний ответ 30 Окт 2012 в 14:56
от Installer PRO