avatar_magnarum

Как правильно форсировать мотор колесо?

Автор magnarum, 23 Фев. 2015 в 07:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magnarum

Доброго времени суток! как правильно форсировать двигатель, переднее (задние) мотор-колесо 36v350 ватт, до скорости 35-45 км в час, планируется ездить за городом хотелось бы скорость быстрей чем в городе.

-STEP-

Доброго. Наиболее популярный способ форсировки-замена контроллера на более мощный( либо  лужение шунта на текущем)
Чем больший ток-тем больше разгон,а чм выше напряжение, тем более  высокой будет скорость элвела.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

anatoli_nik

Пропорционально поднять напряжение.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Abos

Цитата: anatoli_nik от 23 Фев. 2015 в 21:02
Пропорционально поднять напряжение.
Но при этом не забывать об увеличении тока в обмотках (плотности тока), что чревато перегревом двигателя.

jekix

Цитата: magnarum от 23 Фев. 2015 в 07:01
как правильно форсировать двигатель

педалями!  :ку:


п.с. повышение напряжения с контролем температуры.

DIVAS

Цитата: jekix от 24 Фев. 2015 в 15:12
п.с. повышение напряжения с контролем температуры.
Если при этом оставить обычные настройки тока, то можно и без контроля температуры. Напряжение на нагрев МК не влияет. Но и форсируется от напряжения только скорость.

А динамика форсируется увеличением тока - вот тут уже нужен термоконтроль.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

jekix

Цитата: DIVAS от 24 Фев. 2015 в 15:43
Цитата: jekix от 24 Фев. 2015 в 15:12
п.с. повышение напряжения с контролем температуры.
Если при этом оставить обычные настройки тока, то можно и без контроля температуры. Напряжение на нагрев МК не влияет. Но и форсируется от напряжения только скорость.

А динамика форсируется увеличением тока - вот тут уже нужен термоконтроль.

Человек именно про увеличение скорости спросил  :-P

Slider

При форсировании по току преимущественно растет динамика (разгон), скорость вторично. При форсировании по напряжению преимущественно растет скорость, динамика вторично и растет меньше чем скорость. До двух-трех номиналов мощности практически все МК форсируются без проблем. При более высоком форсировании желательно иметь термоконтроль (датчик температуры) МК и контроллер умеющий ограничивать мощность при росте температуры.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jeca

Вроде название подходящее.
Имею мотор 60в х 1000Ват. тихоходное.
На 48в -  бежит 38 - 42 км\ч.
На 60в -    45 - 47 км\ч
На 72в -  52 км\ч. Но с педалями и пригнувшись 60.
При переключении в треугольник. На 48в шёл с гулом и горячими проводами 45 кч\ч.
Сейчас подумал о том чтобы отключить несколько витков на обмотке.
Сейчас вроде 7-9 жил. Если я отключу по две жилки на каждой фазе. Что меня ждёт?

илс

[user]Jeca[/user], Не надо ничего перематывать или переключать в треугольник.
Колесико оч. редкое - супертяговое.  :wow:
У меня похожее, только на 500Вт.
===
Данное МК оч. экономично на разгоне. А для повышение максималки надо повышать напряжение. До 100В.
Или играться с OVS на Адаптто или 120% на инфинеоне.  ;-)
===
Если лень возится с высоковольтными БМСками или зарядками, то продолжайте ездить 52км/ч. Зачем больше?
Повторюсь, данное МК оч. экономно расходует батарею, в этом его сила.  :exactly:

Спойлер
Лично я этой весной начинаю собирать 26S.  Батарейки лежат с прошлого года:


FSSTEEL

Цитата: Jeca от 05 Апр. 2015 в 11:10
Вроде название подходящее.
Имею мотор 60в х 1000Ват. тихоходное.
На 48в -  бежит 38 - 42 км\ч.
На 60в -    45 - 47 км\ч
На 72в -  52 км\ч. Но с педалями и пригнувшись 60.
При переключении в треугольник. На 48в шёл с гулом и горячими проводами 45 кч\ч.
Сейчас подумал о том чтобы отключить несколько витков на обмотке.
Сейчас вроде 7-9 жил. Если я отключу по две жилки на каждой фазе. Что меня ждёт?
Мощность упадет. Тебе нужно не уменьшать число паралельных проводов в намотке, а уменьшать количество витков ( с неизменным количеством паралельных проводников) то бишь перематывать весь двигун

Добавлено 05 Апр. 2015 в 11:24

Цитата: илс от 05 Апр. 2015 в 11:20
[user]Jeca[/user], Не надо ничего перематывать или переключать в треугольник.
Колесико оч. редкое - супертяговое.  :wow:
У меня похожее, только на 500Вт.
===
Данное МК оч. экономично на разгоне. А для повышение максималки надо повышать напряжение. До 100В.
Или играться с OVS на Адаптто или 120% на инфинеоне.  ;-)
===
Если лень возится с высоковольтными БМСками или зарядками, то продолжайте ездить 52км/ч. Зачем больше?
Повторюсь, данное МК оч. экономно расходует батарею, в этом его сила.  :exactly:
Правильно говоришь топикстартеру. Тоже разделяю ваш ответ. 52 км/ч достаточно. С приимуществом малого потребления

Cahes

Вставлю свои пять копеек.

Надеюсь про максимум возможный при данном железе вы в курсе? - Сравните с более мощными движками такого-же размера. Либо методом тыка.

Можно разгонять его хоть в три раза. При удачном разгоне увеличивается и скорость и мощность. Собственно, максимальная мощность актуальна редко.

Отматывать витки для улучшения тяги - это кто сказал такую глупость? Тут думают как добавить...

Далее всё упирается в провода - погорят, но если им обеспечить принудительное охлаждение, то можно рассчитывать на хороший приход. Естественно, этот хороший приход КПД не "оставит без внимания".

Охлаждение рекомендую делать путём заливки внутрь жидкого охлаждающего масла (я поднимал об этом отдельную тему). Рекомендовали вариант один - масло от компрессоров холодильников. Возможно ещё есть варианты, мож люди не опытны. Некоторые из обычных машинных масел могут разъедать механизмы и обладают отнюдь не лучшими охлаждающими свойствами, по сравнению с компрессорным.

Мой опыт - моторчик на 36 вольт загнал в 67 максимум, реально 62. Включаю на полную мощность крайне редко - стартуя на светофорах или при перевозке груза. Типичная мощность - несколько сотен ватт, необходима для поддержания крейсерского режима - по ровной горизонтальной дороге без доп. груза. Результат - три года и почерневшие провода, можно и дальше ездить. Вот и задумываюсь об охлаждении.

Raul

Уважаемые подскажите пожалуйста .
мотор колесо на 2 квт 60 вольт
Контроллер на 1.5 квт 50 ампер пик
Максимальная скорость скутера 55 км
В хорошую горку в ползает со скоростью 25-30 км
Если поменять контроллер на 72 вольта и 70 ампер в пики , естественно при этом добавить один акб
Мотор не загнется , не будет для него большой ток что от этого мотор будет грется.
Или лучше не рисковать и взять контроллер скажем на 60 ампер в пики но тоже на 72 вольта
И при 60 амперах на вскидку резвость примерно на сколько процпнтов прибавится если учесть что сейчас 50 ампер пик.

DIVAS

[user]Raul[/user], От 70А скорее аккумуляторы загнутся. Я так понимаю, свинцовые, раз речь про "ещё один АКБ"...
"Хорошая горка" - это какая? Какой скорости соответствуют обороты на ХХ?
Поднятие напряжения не поможет ему бодрее залезать в горы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Raul

Все правельно акб свинец горка градусов 25-30 именно градусов а не  процентах
извените последний вопрос не понял.
А напряжение хотел поднять для увилечения кресерской  хотябы на 10 км/ч  больше и заодно продолжительность пути  на одной зарядки может чуть больше станет.

jazg

Горка в 30 градусов?)) мы вроде не в разделе "электровелосипеды с подвесными моторами") ;-D
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

DIVAS

Цитата: Raul от 05 Окт. 2015 в 23:01
Все правельно акб свинец горка градусов 25-30 именно градусов а не  процентах
МК в такую гору нормально не поедет, момента не хватит. Для таких горок нужна КПП.

Вопрос был такой (расшифровываю): поставьте мопед на подставку, чтобы заднее колесо повисло в воздухе, выкрутите ручку газа до упора и измерьте его частоту вращения(об/мин) или эквивалентную скорость (км/ч). Это называется скорость холостого хода (ХХ). Из того, как эта скорость соотносится с реальной скоростью движения, можно делать выводы о том, чего мотору нехватает - напряжения или тока.

Но с горками по 30 градусов Вы скорее мотор сожжёте, чем заставите его туда быстро заезжать. Да и свинина от таких токов сдохнет быстро.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Raul

[user]DIVAS[/user], Скорость ХХ 60 км/ч а пиковая при движение на прямой без горок и подъемах 50-55 км/ч.

DIVAS

Цитата: Raul от 06 Окт. 2015 в 06:30
[user]DIVAS[/user], Скорость ХХ 60 км/ч а пиковая при движение на прямой без горок и подъемах 50-55 км/ч.
Разница в пределах 10-15%, это говорит о том, что система сбалансирована, двигатель имеет достаточную мощность для движения на такой скорости и работает при движении по прямой без перегрузки.

Если хотите добавить скорости - можно повысить напряжение (не забыв предварительно проверить, рассчитан ли на это контроллер).

Но заставить мотор-колесо также быстро карабкаться по горам под 30 градусов вверх не получится, для этого нужна намного большая мощность. Если хотите хотя бы немного добавить бодрости на подъёмах - проверьте температуру МК после затяжного подъёма при жаркой погоде в нынешней конфигурации. Имейте в виду, что обмотки внутри греются быстро, но до крышек тепло доходит долго и плохо - нужно после затяжного подъёма постоять минут 5-10 и после этого пощупать МК. Если уже горячий, то форсировать дальше опасно - при 50-60 градусах на крышках, на обмотках могут быть уже все 120. Если же после подъёма и 10-минутной стоянки ощутимого нагрева МК не наблюдается, можно ему добавить ещё немного тока.
Покупать новый контроллер для этого не обязательно, можно просто залудить шунт у этого. Но перед этим нужно проверить также температуру самого контроллера после подъёма, вероятно он уже и так при больших токах работает в тяжёлых тепловых режимах.

Ну и имейте в виду, что батарее большие перегрузки тоже не полезны. Если у Вас батарея 20Ач (как это обычно бывает), то ей и 50А уже слишком много.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

СТЛ

 Может рискнуть второе МК докупить

DIVAS

Цитата: СТЛ от 06 Окт. 2015 в 11:15
Может рискнуть второе МК докупить
Если конструкция передней вилки позволяет, то можно.
И если конструктивные возможности заранее проверить, то риска в этом никакого нет, просто ставится второе МК и получается полнопривод.
Но батарея спасибо не скажет, плюс есть ещё некоторые нюансы, которые нужно учитывать. Но о полноприводах есть другие темы, поэтому здесь эти нюансы обсуждать не будем.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

aleks17121960

Магнарум,форсировать просто-купить на 500Вт,или на 750Вт,с контроллером.Охота вам пасти перегрев,воду наливать,прошивки менять,что бы токи ограничивать?А потом,однажды зазевавшись,писать в теме*сгорело МК*.Купите новое,продайте это,разница не большая выйдет. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Raul

[user]DIVAS[/user], А если не меняя контроллер просто путём добавки одного акб поднять напряжения ради прироста крейсерской скорости, контроллер не сгорит ?
на шильдики контроллера написано 60 вольт 1500 ватт
я вроде слышал что если конденсаторы в контроллере рассчитаны на большее напряжение то вроде как можно . поправте если не прав.

DIVAS

Цитата: Raul от 06 Окт. 2015 в 12:44
[user]DIVAS[/user], А если не меняя контроллер просто путём добавки одного акб поднять напряжения ради прироста крейсерской скорости, контроллер не сгорит ?
на шильдики контроллера написано 60 вольт 1500 ватт
я вроде слышал что если конденсаторы в контроллере рассчитаны на большее напряжение то вроде как можно . поправте если не прав.
Если написано 60В, то это означает, что контроллер рассчитан на работу от батареи с номиналом 60В, т.е. в диапазоне от 52.5 до 69.5В. Чтобы узнать, хорошо ли будет контроллеру при питании от батареи с номиналом 72В (т.е. в диапазоне от 63.0 до 83.4В), нужно открыть контроллер и посмотреть, на какое напряжение там рассчитаны:
1. все конденсаторы по питанию от батареи
2. стабилизатор питания "мозгов"
3. полевые транзисторы
И если всё это имеет запас по напряжению, то можно смело повышать напряжение питания в пределах этого запаса.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Гиперкуница

Скорость разве не повысится если я параллельно батарее подвешу еще одну такую же?

tmiaer

[user]Гиперкуница[/user], крайне незначительно из-за уменьшения просадки.

Гиперкуница

Какой просадки?
Я полноприводный фатбайк хочу разогнать- там 2 мотора и 2 контроллера. Думаю еще и батареи две поставить. По одной на каждый контроллер вот мощность и увеличится в 2 раза!

Олег Седой

Цитата: Гиперкуница от 20 Май 2019 в 20:38
Какой просадки?
Я полноприводный фатбайк хочу разогнать- там 2 мотора и 2 контроллера. Думаю еще и батареи две поставить. По одной на каждый контроллер вот мощность и увеличится в 2 раза!
У меня так и есть: на каждый движок по АКБ, в результате чего скорость стала 57-58км/ч с двумя редукторниками 8Т (передний 350 и задний 500вватник), а с одним аккумулятором была - 50-52км/ч. Разница в скорости была именно из-за просадки. Ну и 100км и более всегда приятно ехать и не думать сколько там ещё осталось заряда 😁
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: Гиперкуница от 20 Май 2019 в 20:38
Какой просадки?
Я полноприводный фатбайк хочу разогнать- там 2 мотора и 2 контроллера. Думаю еще и батареи две поставить. По одной на каждый контроллер вот мощность и увеличится в 2 раза!
Скорость определяется напряжением и от количества батарей и моторов зависит очень слабо, только с учётом сказанного [user]tmiaer[/user],

Гиперкуница

Хорошо. Замерю ещё обороты ХХ. Только не понял какие выводы делать при большой разницы хх и под нагрузкой, что добавлять? Ток?

edw123

Цитата: Гиперкуница от 21 Май 2019 в 07:29
Хорошо. Замерю ещё обороты ХХ. Только не понял какие выводы делать при большой разницы хх и под нагрузкой, что добавлять? Ток?
Ток, но это смотря какая разница. Если в разы, то там много чего добавлять :), если маленькая, то добавление тока не поможет.
Ток процентов на 5-10 только может скорость поднять и то только если в нём было дело.

tmiaer

Цитата: Гиперкуница от 21 Май 2019 в 07:29
Хорошо. Замерю ещё обороты ХХ. Только не понял какие выводы делать при большой разницы хх и под нагрузкой, что добавлять? Ток?
Смотря насколько большая. Если при разгоне до максимума мощность падает, а разгон прекращается, значит мотор упёрся в обороты. Тут только повышать напряжение или менять/перематывать мотор.
Если мощность держится на максимальном уровне на максимальной скорости и лисапед можно разогнать сильнее, поднажав педальки или двигаясь на спуске, то можно добавить тока.

Alexey123

Подскажите, у меня на холостых 70км/ч, а под нагрузкой мах 42 км/ч, мне значит надо ток поднять чтобы максималку увеличить?

Best23


Erdemi4

Цитата: Alexey123 от 29 Май 2019 в 17:11
Подскажите, у меня на холостых 70км/ч, а под нагрузкой мах 42 км/ч, мне значит надо ток поднять чтобы максималку увеличить?
так в начале темы вроде говорили что увеличение тока влияет на разгон, а повышение вольтажа на скорость. разве нет?

SkeptiK

Ток влияет на быстроту достижения максимальной скорости, обусловленной напряжением.
При этом надо понимать, что для движения на максимальной скорости нужна необходимая мощность. Если произведение тока на напряжение меньше, чем мощность, необходимая для движения на некой скорости, то двигаться с такой скоростью вы не сможете. Не хватит мощности.

Erdemi4

Т. Е по идее мне есть смысл менять контроллер 14а 48 в на мк 350вт. На 18-20а

Василий22

Цитата: Erdemi4 от 23 Янв. 2020 в 18:14
так в начале темы вроде говорили что увеличение тока влияет на разгон, а повышение вольтажа на скорость. разве нет?
В общем да, но еще зависит от мощности самого МК, не каждое МК может везти со скоростью 70км/ч. Для такой скорости уже надо киловатта 3 и поэтому слабый мотор может и поедет так но недолго, а для 3-х кВт МК это будет номинальный режим

Добавлено 23 Янв 2020 в 19:20

Цитата: Erdemi4 от 23 Янв. 2020 в 19:16
Т. Е по идее мне есть смысл менять контроллер 14а 48 в на мк 350вт. На 18-20а
Вполне можно, желательно контролировать температуру МК, но скорость добавится совсем незначительно(3-5км/ч)
А сейчас что не устраивает: скорость или тяга?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

edw123

Цитата: Alexey123 от 29 Май 2019 в 17:11
Подскажите, у меня на холостых 70км/ч, а под нагрузкой мах 42 км/ч, мне значит надо ток поднять чтобы максималку увеличить?
В Вашем случае, думается, ток не сильно поможет - уж слишком велика скорость хх (точнее - разница), здорово перегружен мотор. :-( И точно надо будет термодатчик ставить.

Erdemi4

Цитата: Василий22 от 23 Янв. 2020 в 19:17
В общем да, но еще зависит от мощности самого МК, не каждое МК может везти со скоростью 70км/ч. Для такой скорости уже надо киловатта 3 и поэтому слабый мотор может и поедет так но недолго, а для 3-х кВт МК это будет номинальный режим

Добавлено 23 Янв 2020 в 19:20
Вполне можно, желательно контролировать температуру МК, но скорость добавится совсем незначительно(3-5км/ч)
А сейчас что не устраивает: скорость или тяга?
тяга(( ну и раньше он резвее скорость набирал,прям аж назад тело уходило(хз может теперь привык)

Василий22

[user]Erdemi4[/user], Ну после замены кон-ра тяга немного подрастет наверно, но не значительно...может дело в батарее (просаживается напряжение под нагрузкой)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Erdemi4

Цитата: Василий22 от 23 Янв. 2020 в 20:38
[user]Erdemi4[/user], Ну после замены кон-ра тяга немного подрастет наверно, но не значительно...может дело в батарее (просаживается напряжение под нагрузкой)
да вроде и раньше просаживалась.  аккумы хорошие lg mh1. полгода им. убитых нет.

Василий22

Тогда можно посчитать так: было 48в х 14А =672вт, станет: 48в х 20А = 960Вт, если мотор выдаст такую мощность(без перегрева)), то разница в тяге будет 
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Erdemi4

Цитата: Василий22 от 23 Янв. 2020 в 20:47
Тогда можно посчитать так: было 48в х 14А =672вт, станет: 48в х 20А = 960Вт, если мотор выдаст такую мощность(без перегрева)), то разница в тяге будет
большое спасибо!

Pixma70

#44
Доброго всем времени суток! Имею вел двухприводной.36в.28ач.Аккум.10s1p.призматики NMC.решил попробывать добавить напряжение до 48в путем добавления  аккума 12 в собраного на 18650 10а/ч (валяется без дела).Не случится ди какой каки,если я подключу его последовательно.контроллеры 36/48в

tmiaer


edw123

Цитата: tmiaer от 11 Март 2021 в 00:21
[user]Pixma70[/user], не стоит.
Почему? В чём конкретно видятся проблемы? Т.е. они конечно будут, но может их количество окажется для [user]Pixma70[/user], меньше, чем количество плюсов.

[user]Pixma70[/user], если дисплея нет, то контроллеру ничего не будет. За батареями надо следить, контролировать отдельно за каждой. И не стоит превышать ток для 12тивольтового.

tmiaer

Цитата: edw123 от 11 Март 2021 в 00:30
Почему? В чём конкретно видятся проблемы?
0. Ты уже сам ответил на свой вопрос. Допустимый ток для 12в аккума будет примерно в три раза меньше, чем для основного.
1. Ёмкость 12-вольтового меньше, чем основного. Надо будет вручную следить за его напряжением и отключить, не прозевав момент.
2. Если у него есть бмска, и момент прозевать, то бмска при срабатывании с ненулевой вероятностью пыхнет.
3. Если она решит отключиться по превышению тока даже при достаточном уровне заряда, см.п.2

Если очень хочется, то лучше перепаковать этот аккум в 1P 30Ач и подключить одной дополнительной секцией сверху.
Прибавка к скорости будет, конечно, не такая большая, зато геморроя в эксплуатации на порядок меньше.

pavel_valentinych

Добрый здравствуйте.
Имею гироскутерное колесо (350 Вт, 36 в родной аккум, 35 мм статор, пятипроводная намотка), заспицованное в 20й обод.
Контроллер дешевый алишный за 380 р, заявлено 350 ватт 36/48в, на 15 амперах даже не тёплый.
На 36-вольтовом аккуме на ХХ колесо крутит 60 км/ч, но со мной (я 55 кг, велик 18 кг) едет 35 от силы. На разгоне тоже вяло (ну оно и ясно, колесо стало шире втрое). За 30 минут горизонтальной езды разогревается до 110 на обмотках.
Сейчас переоборудую под масло. С ним нагрев сходит на нет практически.
Также аккум заменю на 48в, но ранее при тестах максималка и динамика не выросли вообще.
Значит, задирать ток?
Еще заметил ярковыраженное падение тяги с нагревом обмоток уже до 80 градусов. Обратной связи у контроллера нет, от напряжения тоже не зависит (ездил на дц-дц). Это новый закон физики или я что-то не знаю? Прям по ваттметру вижу: дует 500 ватт, а тяга падает.

edw123

Цитата: pavel_valentinych от 26 Апр. 2021 в 13:54
Еще заметил ярковыраженное падение тяги с нагревом обмоток уже до 80 градусов. Обратной связи у контроллера нет, от напряжения тоже не зависит (ездил на дц-дц). Это новый закон физики или я что-то не знаю? Прям по ваттметру вижу: дует 500 ватт, а тяга падает.
При нагреве падает кпд обмотки и сила магнитов. Всё по физике.
Задирание тока поможет в чём-то, но и греться станет сильнее. Мотор надо менять. 60км/ч на хх - это слишком много для Вашей езды.

tmiaer

Цитата: pavel_valentinych от 26 Апр. 2021 в 13:54
Еще заметил ярковыраженное падение тяги с нагревом обмоток уже до 80 градусов
Сопротивление обмоток растёт при нагреве. Видимо, оно и так достаточно большое, что это даёт заметный эффект.

Цитата: pavel_valentinych от 26 Апр. 2021 в 13:54На 36-вольтовом аккуме на ХХ колесо крутит 60 км/ч, но со мной (я 55 кг, велик 18 кг) едет 35 от силы.
Чтобы ехать 60, надо 2 киловатта, а не 500вт. Если мотор греется сильно уже сейчас, то о 60 с ним можешь даже не мечтать.

Nimble

Добрый день.Имеются два мотор колеса от самоката
Дуалтрон Тандер.
Номинал 1350 ватт(но это неточно.магниты 6см)
Рабочее напряжение 60v
Максимально перевариваемый ток неизвестен но по дефолту работают с контроллерами 40ампер.
Такой вопрос:Хочется их форсироватб установив батарею 72в 36 а/ч и два инфенион контроллера которые по 40ампер и работают с разными напряжениями от 48 до 72 вольт.
Насколько это безопастно для моторов и насколько вырастет примерно общая скорость?
Junwei 48v 600w 28.6Ah

Олег Седой

Цитата: Nimble от 22 Сен. 2021 в 09:53
Добрый день.Имеются два мотор колеса от самоката
Дуалтрон Тандер.
Номинал 1350 ватт(но это неточно.магниты 6см)
Рабочее напряжение 60v
Максимально перевариваемый ток неизвестен но по дефолту работают с контроллерами 40ампер.
Такой вопрос:Хочется их форсироватб установив батарею 72в 36 а/ч и два инфенион контроллера которые по 40ампер и работают с разными напряжениями от 48 до 72 вольт.
Насколько это безопастно для моторов и насколько вырастет примерно общая скорость?
Ты уже задавал этот вопрос в теме:"Как увеличить скорость мотор колеса" :kidding:
Может ещё в какую-нибудь тему залезешь?

Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Werter

Цитата: Василий22 от 23 Янв. 2020 в 20:47Тогда можно посчитать так: было 48в х 14А =672вт, станет: 48в х 20А = 960Вт, если мотор выдаст такую мощность(без перегрева)), то разница в тяге будет
Разница в тяге будет: в 20/14 раз= 1, 428 раз, т.е увеличится на на 42,6 процентов.
Учитывая, что  энергия, идущая на нагрев Q= I2 *R*t а мощность - P= I2 *R, то мощность, идущая на нагрев увеличится в 1, 4282 раз, т.е в 2 раза.
Кароче, разница в тяге будет.
Но недолго.
Если зимой, то подольше.
А потом будет перемотка МК.  :sorry:
Лучше уж баловаться с напряжением при непревышении силы тока.