avatar_se80

Задний амортизатор Воздух VS Сталь

Автор se80, 23 Фев. 2015 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Я это знаю. Остановился на воздушном аморте. Ухи переварю под 165. Насос высокого давления куплю. Хотя есть один насос может он и сможет накачать

SG_

Цитата: SolarRay от 04 Апр. 2018 в 15:22
[user]AutoLand[/user], добавляю сложности поиска (:
Помимо длины, нужно учитывать ещё и рабочий ход, у многих амортизаторов такого размера он совсем маленький. Пружинка чтобы не пробивало, должна быть очень жёсткой, её придётся искать отдельно (в составе макетных амортов). А предварительная накачка в воздушном амортизаторе, такова, что не всякий насос высокого давления позволит обычному человеку его накачать.
Конечно, если вес водителя небольшой, а езда медленная и аккуратная, то этих проблемм может и не возникнуть.
ручной насос для накачки амортов может лехко давить 15 и более атмосфер. сам недавно до 15 аморт прокачивал. пшикает мало, но мощно.

SolarRay

[user]SG_[/user], они разные бывают, лёгкость накачивания зависит от площади поршня и от способностей накачивающего, мне не повезло с насосом, и накачать им 12+ проблемно, это притом, что на силу рук я не жалуюсь.

tmiaer

[user]SolarRay[/user], у меня кое-как двенашку вдувать получалось обычным колёсным насосом. Правда я его чуть не сломал :-D
А нормальным насосом высокого давления качаю 15 вообще не напрягаясь. Сам насос до 20, непомню модель. В соколях первый попавшийся взял.

SG_

Цитата: SolarRay от 05 Апр. 2018 в 01:22
[user]SG_[/user], они разные бывают, лёгкость накачивания зависит от площади поршня и от способностей накачивающего, мне не повезло с насосом, и накачать им 12+ проблемно, это притом, что на силу рук я не жалуюсь.
вот такой брал 3 года назад
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-airwave/rp-prod126129

SolarRay

[user]SG_[/user], у меня такой (по крайней мере внешне, покупал лет 5 назад или больше): https://www.bike-components.de/en/Procraft/Blow-Up-II-Suspension-Fork-Pump-p17251/
при большом желании им можно и 20 накачать, но это мягко говоря неудобно. Иногда закрывашка клапана начинает пропускать, приходится набивать этот узел смазкой.

levsha173

У меня и вилка и амморт воздушные. Насоса высокого давления нет и покупать не собираюсь. Для накачки использую компрессор от кондиционера БК1500. Он идеально подходит, корпус компрессора является рессивером, поэтому не кидает масло и давление плавно набирает. Я им и колеса качаю и для других целей применяю. Уже лет 10 работает. Легко может до 30 атм надавить. Еще есть компрессор от холодильника, но он по другому устроен, тоже за 30 давит,  но его корпус уже не является рессивером, поэтому может маслом немного плеваться и очень быстро давление растет, можно прозевать.

tmiaer

[user]levsha173[/user], ну это понятно, но не у всех есть дома склад холодильного оборудования.

AutoLand

Да ток насос в идеале надо с собой возить. Ну по крайне мере мне. Ибо я езжу с кофром и без иногда. Надо регулировать аморт.. или спустит в поездке ну мало ли. Подкачать, хотя шиномонтажек много и компрессоры стоят. 10-12атм накачать можно думаю

levsha173

Цитата: tmiaer от 05 Апр. 2018 в 19:22
[user]levsha173[/user], ну это понятно, но не у всех есть дома склад холодильного оборудования.
Это все на работе. У меня и вел зимует на работе. А например для гаража компрессор вещь полезная, но у меня и гаража нет. Поэтому все ремонты, то, апгрейды  только на работе.

buddy

[user]firetime[/user], получается, пружинную вилку брать не стоит, если вес у меня 50кг?

TULSUNDUR

Цитата: buddy от 26 Нояб. 2018 в 12:30
[user]firetime[/user], получается, пружинную вилку брать не стоит, если вес у меня 50кг?
почему это не стоит? у всех воздушек усилие страгивания намного выше чем у пружинных, и это сильно ухудщает отработку мелочёвки (плюшевость). а то что у Вас вес 50 кг - так это нормальный вес среднестатичтического райдера, даже стоковые пружины в вилке менять не надо. воздушки выирывают лишь в весе, что для электро темы актуальности не имеет вообще никакой. так что я к примеру, попробовав поведение пружинных вилок и воздушек, могу однозначно рекомендовать именно пружинные, с ними комфорта больше на порядок.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

newsky526

Цитата: TULSUNDUR от 27 Нояб. 2018 в 00:54а то что у Вас вес 50 кг - так это нормальный вес среднестатичтического райдера
Скорее это относится к лицам женского пола.  И без экипа  ;-D
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

TULSUNDUR

Цитата: newsky526 от 27 Нояб. 2018 в 10:42
Скорее это относится к лицам женского пола.  И без экипа  ;-D
аккумулятор с мотором легко компенсируют по весу и разницу в поле, и отсутствие экипа.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

buddy

[user]TULSUNDUR[/user], понял, спасибо за совет! Сейчас ещё адово мучаюсь с выбором аморта, ибо это более тонкая работа, пружина это точно, а вот все остальные нюансы...

Олег Седой

#123
Тоже задаюсь этим вопросом.

У меня рама с аммортом по осям 150мм, что хреново, так как большинство нормальных аммортизаторов идут по осям 165мм и выше.
Но вот вчера опытные ребята с велосервиса,  осмотрев мою раму, сказали, что 165мм амморт по осям вполне влезет.
Кричат, что каретка приподнимется, но так как рама рассчитана на ход вилки 80мм, а у меня стоит маниту с ходом 100мм, то всё будет нормально. Когда перед поднялся из-за вилки, то зад вела слегка опустился и поэтому пришлось ставить самую жесткую пружину, а то стоковая жёсткостью 750LBS стала пробиваться и подседельная труба ударялась об перемычку (на трубе появилась даже вмятина!):
Про китайские амморты за 500-700рублей тут уже писали, поэтому повторяться не буду.
Хорошо - зиму проездил на пружинно-маслянном амморте с регулировкой отскока, что было очень неплохо:
Но вот за эти выходные из него вытекло всё масло и в велосервисе мне и сказали, что он ремонту не подлежит.
Вот теперь и думаю, какой амморт покупать: воздушный или пружинно-маслянный?
Всё-таки с 165мм по осям выбор стал более широким.
Пока вернулся на дешёвый китайский, но хочу непременно работающий амморт  с регулировкой отскока.
Так-то хочу купить сантур эпиксон.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

FricK

Использую китайский масляный амортизатор от мотоцикла Минск (межосевое расстояние 330мм, ход 70мм) с пружиной  RockShox 550x2,25. Ход подвески при этом 135мм.
Зиму откатал на нем - одни положительные эмоции, работает прекрасно.
Один из плюсов - смешная цена по сравнению с велосипедными, 1100р.
Из минусов: нет регулировок, неразборный (потек-на помойку, хотя ресурс должен быть большим), резиновые сайлентблоки слишком мягкие для велика, сразу нужно менять на капролоновые втулки.