avatar_se80

Задний амортизатор Воздух VS Сталь

Автор se80, 23 Фев. 2015 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

[user]dimad63[/user], даже ценой лучше?

se80

Имхо у воздуха одно важное преимущество - а именно прогрессия в работе, т.е. чем сильнее сдавливаешь воздух, тем больше он сопротивляется дальнейшему сдавливанию.

AdeptusOne

[user]se80[/user], это чтобы он комфортно работал только в начале хода?

se80

[user]AdeptusOne[/user], нет, чтоб вероятность пробоя уменьшить.

Андрей25

Ну и еще , главное преимущество воздуха - подкачка на любой вес?
Сталь - придётся подбирать пружину.
А все-таки, как воздух на страгивание, плюшево с воздухом?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

ra6fnq

Очень! Попробуйте подобрать амортизатор жене, весом 50 кг в ботинках!  ;-D На тушку в 100 кг что хочешь, даже рама прогнётся! :laugh:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

AdeptusOne

[user]se80[/user], наверно для этого в тяжелых режимах типа эндуро и даунхил используют в основном пружинные аморты :)

Тут есть хорошая цитатка: http://www.pinkbike.com/news/ask-pinkbike-oct-7-2014-cranks-shocks-nukeproof.html
ЦитироватьThere are valid arguments in both camps about the benefits of coil vs air springs in the last 25-percent of the suspension's travel, because the air spring naturally ramps up, while the coil type shocks must depend upon a rising-rate linkage or an end-stroke booster to achieve the same effect. If one checks out the Rampage bikes, the end-stroke winner appears to be the air spring, but I digress. That said, it's the first half of the suspension travel that provides traction and control, which is where coils rule and why DH racers use them.
Если коротко, то пружина на 75% хода работает более линейно, и дает больший комфорт и более плавную отработку неровностей(большая часть неровностей лежит в этом диапазоне), для остальных 25% хода есть отбойники, или прогресивные подвески.
Дальше там пишут про возможности настроек воздушки, тут нельзя не согласиться, но есть отличные варианты пружин с высокой и низкой компрессией, и отскоком, чего вполне должно хватить.
Изменить жесткость пружины на ходу нельзя, это да. :)

rear shocks: Coil vs Air (MTB)

se80

[user]AdeptusOne[/user], в евелах прогресивной подвески не будет еще очень долго:) единственным, реальным приемуществом пружины можно считать только надежность. На чоботарских рамах, из-за большой рычажности маятника этот вопрос особо актуален.

Андрей25

[user]ra6fnq[/user], вот у меня, как раз небольшой вес - 60 кг, вот и думаю.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

se80

[user]Андрей25[/user], а что за рама?

ra6fnq

И думать нечего, помню как изгалялся "смягчая" пружинную вилку жене. А поставил пневматический картридж, взял насос и за одну поездку нашли оптимальное давление/отскок
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

AdeptusOne

#29
[user]se80[/user], уже есть, посмотрите тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=21876.126
Не говоря об обычных переделках двухподвесов.
Опять же, надежность, неприхотливость, более плавную отработку, меньшую цену.

se80

[user]AdeptusOne[/user], я про серийные образцы

dimad63

#31
Основной недостаток пружин это линейность сжатия .  Должна быть прогрессивная характеристика

При моих 130 кг не одна пружина не работает приходится зажимать до упора что  она не прожимаемся вообще под 70 килограммовым а  по до мной пробивает на всех колдобинах :)
На всех самолётах стоит пневматика .

Цена на амортизаторы 1 класса  почти одинаковая . 
Да нет дешёвых пневматиков .

Андрей25

[user]se80[/user], чоботар, а что там по надёжности из-за рычажности?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

se80

[user]Андрей25[/user], У чаботоря запредельная рычажность, и в тяжелых конфигах воздух приходится качать до максимально-допустимого давления, что не продляет жизнь амморту. По ссылке амморт неплох, даже очень, но пружина мягковата .. на чаботоря нужна пружина 700-800 ... но это опять-же зависит от вашего веса и веса конфига .

Андрей25

 Мягко это хорошо, если что, можно поменять, вес у меня небольшой, батареек планируется на 10 кг.
Вот только не длинный ли он слишком.
Я вот вчера от ашана поставил аморт 160 мм - вилка, конечно, завалена, а тут как будет...
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.