avatar_gagarin

Мы производим электротрайк "Тавр". Гарантия 5 лет!!!

Автор gagarin, 25 Фев. 2015 в 17:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gagarin


Наша команда "Гагарин компани" рада объявить о своём дебюте на электротранспорт.ру. Мы потратили год на разработку и испытания трёхколесного байка с уникальной задней подвеской, позволяющей совместить безопасность, управляемость и грузоподъёмность электробайка. Наш трайк отлично вписывается в городской поток движения, а также без труда преодолевает сложные горные маршруты. Технические характеристики могут быть насторены под конечного заказчика, а базовые выглядят так:
- максимальная скорость - 55 км/ч(ограничена контроллером);
- пробег на одном заряде - 80 км(городской цикл, холмистый ландшафт);
- грузоподъёмность 120 кг;
- АКБ Литийжелезофосфат 48 вольт 40 А/ч;
- вес трайка - 65 кг(рама выполнена из корабельного аллюминия АМГ М6);
- трайк складывается до габаритов багажника ВАЗ 2109:)
Акционная цена на первую мелкую серию 200 000 рублей(себестоимость).
Кулибин

Николай Тимофеев

Добрый вечер!
Интересная конструкция. А задняя подвеска независимая? Хотя видно только один амортизатор, наверно нет. Тормоза передние в-брейк а задние моторами тормозит не знаю может конечно и достаточно? Видео выложить не помешало бы. Как там сидеть, рулить удобно?
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

TRO

Видеообзор и тестдрайв нужны обязательно, статическая картинка и упоминание уникальности подвески о реальных характеристиках аппарата ничего не говорит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SMILE1

Смотрится интересно :wow:, но по одной фото ориентироваться трудно.
И по ТТХ хочется подробностей. Скока весит, как складывается, куда электролит заливать и.т.д. )))



ЗЫ. И почему Тавр-то... Кент не влез?? )))
Non credo quia absurdum

dinis

Хлопцы, сильно Вы преувеличиваете про то, что может влезть в багажник 9-ки.
По личному опыту, использования 9-ки, так туда даже одно колесо не влезет :pardon:
Фото и видео в студию!!!!! (желательно и фото сложенного трайка в багажнике 9-ки)

Surf_el

В городском потоке крылья бы не помешали на всех колесах и полноценные
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alextka

На фото вид больно не продажный! Покоцанный испытаниями видимо! А так, интересный агрегат! :-)
Красиво-это красиво!

alex88


alex88

Наберите в ютубе "Севастопольский электротрайк" и вы его увидите.

З.Ы. Пробовал выложить ссылку, не выкладывается. :bn:

Steel RAT

[user]gagarin[/user],  опубликуйте калькуляцию, что там 200 тыр. стоит?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vitali


gagarin

Кулибин

gagarin

На счёт калькуляции - там только АКБ на 70 000 рублей. Ячейки в аллюминиевой оболочке. Аморты мопедовские -2 штуки, на каждое заднее колесо. Рама выходит с узлами под 60 000 рублей и т.д. Согласен - не дешево, но это же не Китай:) Севастополь рулит :wow:
Кулибин

firetime

#13
Ух ты!  %-) совсем другое дело то... а я знал, что подвеска раздельная)) на фотке какой-то тихоход... а вживую намного круче, он оказывается прям спортивный и устойчивый, получается из-за наклонной подвески оч маневренный и устойчивый в поворотах, Вам обязательно весной надо выехать на велотрек и погонять там. Любопытно. И что мне нравится почти полный привод, значит моща и вездеход.
Ну вторая версия конечно веселей :) прокат летом будет 2015?
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

gagarin

Прокат летом буде!!! Пока только В Крыму, но при желании и возможностях можно освоить и другие регионы.
Кулибин

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Кутас

Молодцы, +в карму, А может имеет смысл добавить третий мотор и сделать полноприводный?

Steel RAT

Цитата: gagarin от 25 Фев. 2015 в 21:18
На счёт калькуляции - там только АКБ на 70 000 рублей. Ячейки в аллюминиевой оболочке. Аморты мопедовские -2 штуки, на каждое заднее колесо. Рама выходит с узлами под 60 000 рублей и т.д. Согласен - не дешево, но это же не Китай:) Севастополь рулит :wow:
Ок! Батарея 70, колеса, двигатели, контроллеры еще 30.
Осталось еще 100 тыр...
Где в раме 60 тыр.?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Dragondragon

Приезжайте в Сокольники на летние слеты, многие оценят по достоинству;)

VVK


gagarin

Третье колесо собираемся поставить в ближайшее время, но хочется раздельно управлять передом и задом:)
В оставшиеся 100 000 рублей не забудьте посчитать вилку, хорошие балоны, комп, дисковые тормоза, углепластиковые крылья, сидуха из натуральной кожи, монтажные работы, платы БМС и зарядное. :)

Добавлено 25 Фев. 2015 в 23:11

От батареи гарантия и скачет. Литий фосфат 2000 циклов - это чуть больше 6 лет при правильном использовании. На раму гарантия 30 лет!!!
Кулибин

bolonia

Вилка на таком монстре слабая, на мой взгляд. Да и переднее колесо на QR доверия не внушает  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

gagarin

За 30 двигатели, контроллеры и хорошие балоны с крепкими ободами вряд ли. А в раму входят еще узлы и тяги, плюс задние маятники, и всё это из корабельного аллюминия. Узлы каленные, шпонки подгоняются вручную. А еще добавь оснастку и кондуктора для сварки. За год на разработку мы потратили около 20 000 у.е.!
Вот наш первый экспериментальный вариант:
http://youtu.be/bAe_n9LPeyI

Добавлено 26 Фев. 2015 в 09:42

Цитата: bolonia от 25 Фев. 2015 в 23:18
Вилка на таком монстре слабая, на мой взгляд. Да и переднее колесо на QR доверия не внушает  /:-)
Её вполне хватает, учитывая, что основной вес приходится на заднюю ось. А передний тормоз можно поменять, но мне вполне хватает задних генераторов для оттормаживания.
Кулибин

gagarin

[user]VVK[/user], Я видел Ваши контроллеры. А можете для меня собрать на 3 колеса с раздельным управлением рекуперации, типа задние в тормоз, а на переднее газ не отключается?
Кулибин

DIVAS

#24
Цитата: Steel RAT от 25 Фев. 2015 в 20:57
[user]gagarin[/user],  опубликуйте калькуляцию, что там 200 тыр. стоит?
Когда Вы в магазине картошку покупаете, Вы тоже спрашиваете, сколько было потрачено на работы по вспахиванию поля, сколько на полив и сколько на навоз?

Продавец написал ценник, за который он хочет продать этот агрегат.
И он совершенно не обязан оправдываться за эту цену и предоставлять кому-либо какие-либо расчёты. Кому не нравится или кажется дорого - его право не покупать и пройти мимо. А когда кто-то начинает считать чужие деньги и разводит на подобные "калькуляции" - смотреть противно. Особенно когда даже покупать не собираются. И продавца, и себя в идиотское положение ставите.

Творческая работа, знаете ли, дорого стоит. Почему-то в сваренной раме все видят только килограммы металла и прикидывают стоимость по цене металлолома, но никто почему-то не замечает того что этот металл красиво аккуратно согнут и качественно сварен, и не как-нибудь, а в очень продуманную конструкцию, на придумывание и отладку которой ушло много времени, труда, технологической оснастки и промежуточных версий.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

vitali

как по мне, то уж больно сильно заднее колесо подламывает внутрь при повороте.

Kwoter

Вы молодцы, спору нет  :wow:
Хотелось бы узнать цену рамы без батареи и моторов, контроллеров и т.д. Это же форум электротранспорта, тут каждый второй кулибин.
Вы не сможете 100% угодить по этим параметрам. Я вот на редукторниках например хотел бы сам собрать :ку:
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

dengor

ЦитироватьПродавец написал ценник, за который он хочет продать этот агрегат.
И он совершенно не обязан оправдываться за эту цену
[user]DIVAS[/user], тут вы правы, конечно. Но не надо и писать "отдадим по-себестоимости". Здесь уже начинают считать. :eureka:
Расставить все точки нади

Camaro

Цитата: Kwoter от 04 Март 2015 в 18:13
Вы молодцы, спору нет  :wow:
Хотелось бы узнать цену рамы без батареи и моторов, контроллеров и т.д. Это же форум электротранспорта, тут каждый второй кулибин.

Присоединяюсь к вопросу.
Рассмотрел бы покупку рамы. Необработанной, некрашеной. Самовывозом...

PeaceHaver

Цитата: alex88 от 25 Фев. 2015 в 20:40
Цитата: Николай Тимофеев от 25 Фев. 2015 в 18:09
Видео выложить не помешало бы. Как там сидеть, рулить удобно?
Похоже что это оно
25 06 2014 ИЗОБРЕЛ ВЕЛОСИПЕД

Потому что когда выкладываете видео - не стоит указывать таймштамп (то есть секунду, с какой начинается вопроизведение. В ссылке на ютуб оно идет вида "...#t=21"

PeaceHaver

Цитата: gagarin от 25 Фев. 2015 в 21:43
Прокат летом буде!!! Пока только В Крыму, но при желании и возможностях можно освоить и другие регионы.
Исходя из бизнес-логики - освоить обязательно надо Москву, або туда все дороги идут. А уж оттуда можно дотянуться во все направления.

Аппарат чем-то напомнил французский е-спайдер, но не такой забористый в передней части, конечно. Но, блин, устойчивость и конфигурация подвески огонь.

Добавлено 08 Март 2015 в 20:01

Цитата: gagarin от 26 Фев. 2015 в 09:38
За 30 двигатели, контроллеры и хорошие балоны с крепкими ободами вряд ли. А в раму входят еще узлы и тяги, плюс задние маятники, и всё это из корабельного аллюминия. Узлы каленные, шпонки подгоняются вручную. А еще добавь оснастку и кондуктора для сварки. За год на разработку мы потратили около 20 000 у.е.!
Вот наш первый экспериментальный вариант:
http://youtu.be/bAe_n9LPeyI

Добавлено 26 Фев. 2015 в 09:42

И чот смотрю на этот стоп-кадр - и мне посадка так ну ооочень не нравится =/

PeaceHaver

С одной стороны смотрю на эту штуку - выглядит как-то непричесано и несуразно, с другой - от нее веет брутальностью и мощью. Реально взял бы такую штку, поставил аудиосистему и под митол рассекал бы по московсим хайвеям, хехе  /:-)

mozgo

Рама в первом посте сильно разнится с рамой в видюхах. Можно подробные фото продукта получить? Вопрос на счет покупки рамы без обвеса очень актуален. :-)

stoyan

Цитата: mozgo от 08 Март 2015 в 20:24
Рама в первом посте сильно разнится с рамой в видюхах. Можно подробные фото продукта получить? Вопрос на счет покупки рамы без обвеса очень актуален. :-)
Тут можно глянуть и там далее по ссылкам
Беспедальный электротрайк GAGARIN
Велосипед-трайк на электрическом ходу

PeaceHaver

Я тут пораскинул черепом - и понял, что надо спросить, есть ли (учитывая систему трайка) на данной модели трекшн контроль? То есть какая-то эмуляция АБС/ПБС/ЕСП? Учитывая два задних колеса вместо одного - это может быть пушка, т.к. нет варианта завалиться на бок.

FPatrol

Немного оффтоп Но
Симферополь разьве Украина ???  :-\

PeaceHaver

Цитата: FPatrol от 09 Март 2015 в 13:56
Немного оффтоп Но
Симферополь разьве Украина ???  :-\
1. Разве.
2. Кто как хочет - сути это не меняет.

FPatrol

Не ну по первому пункту стыдно не знать  :facepalm: http://www.kremlin.ru/news/20605
А по второму тут таки да не поспоришь  :wow: :pardon:
Цитата: PeaceHaver от 09 Март 2015 в 15:00
Цитата: FPatrol от 09 Март 2015 в 13:56
Немного оффтоп Но
Симферополь разьве Украина ???  :-\
1. Разве.
2. Кто как хочет - сути это не меняет.

mechanikgalkin

Хороший аппарат! Зачет! Интересно,как он с лигерадной посадкой  поехал бы?
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

gagarin

#39



К стати на счёт багажника "девятки":) снять нужно только вилку и всё!
По-поводу рамы. Мы можем на заводе делать голые рамы по 5 штук за раз. Меньшей партией будет дороже. Самовывоз из Севастополя и  предоплата 70 %. Стоить рама будет 50 тр. Метал используется аллюминий АМГ м6 - корабельный, не боится даже солёной воды. Труба диаметром 38 и 25 мм со стенкой 3 мм, т.е. провары качественные и конструктивно расположены на точках скручивания, а не на излом!

Предзаказы начинаем собирать с 13 марта, сегодня с карточкой вопрос решу только, но возможно получателем буду не я, так как российский паспорт еще не получил. "Долбанные очереди" меня утомляют:)

Всё по фен-шую, как говорится, кашерно:)   
Кулибин

pravednik

Класс. По мне так не хватает полноразмерных крыльев на всех колесах, спинку сидения и может регулируемые пегги. На сколько кстати удобна посадка рослого человека, рост 1.90.
С наилучшими пожеланиями!

mozgo

ширину дропаутов укажите!
желательно чтобы не меньше 154мм была  :-)

gagarin

154 мм - это максимально необходимая величина?

Рослый человек в 1.9 помещается на наш трайк:)
Кулибин

FPatrol

Основная ширина дропов под многие виды мощьных моторов 160-170.
От проекта Вашего в восторге , как нибуть созрею ;)

Reah

С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Илья73

Цитата: FPatrol от 09 Март 2015 в 13:56
Симферополь разьве Украина ???  :-\
Парень вроде из Севастополя, и кстати севастопольцы не очень любят когда путают Севастополь с Симферополем, хотя люди разные встречаются.
Видел я этот трайк живьем, правда не долго, шустро он шел быстро проскочил мимо:-)
Конечно хотелось бы увидеть в живую поближе, может и прокатится. Возможно ли?

FEHIKS

очень интересный аппарат я часто  слышал что 2 колеса с переди имеют больше устойчивости то так ? также как  вариант хотелось бы увидеть возможность установки кабины так как на таком аппарате вполне можно зимой ездить. а в стандартный лифт входит ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Andrey0479

Цитата: FEHIKS от 05 Май 2015 в 00:33
я часто  слышал что 2 колеса с переди имеют больше устойчивости то так ?
При маневрировании два управляемых колеса предпочтительнее, чем одно :exactly:.

stoyan

Несколько фотографий с севастопольского форума



Спойлер





stoyan

Цитата: PeaceHaver от 05 Май 2015 в 20:01
Багажника нет =(
Там и спинки сидения нет.

А вот всё в комплекте. И спинка и багажник


Recumbent Rear Fairing Recumbent Tail Fairing Recumbent Seat
производитель: http://www.midnorfolkmouldings.co.uk/




gagarin

#51
Привет, форумчане:)
Кидаю прару новых фоток с майских "покатушек".
Кто из Севастополя - 17 мая на Историческом бульваре будет очередной тест-драйв.

Может кто посоветует - кто сможет сделать зарядное на 60 вольт 25 ампер. Заказал новые ячейки для мелкой серии трайков, которые спокойно выдерживают зарядный ток в 50 ампер для зарядки за час, и при этом живут 3000 циклов. Это типа я смогу в день проезжать примерно 400-500 км,если каждые 100 км пути подзаряжаться от розетки:)



Кулибин

gagarin

Кстати, поставил третье мотор-колесо еще вперед - ОГОНЬ!!! Динамика, управляемость, проходимость, оттормаживаемость - это надо испытать самому. В июле выпустим первые пять трайков на ободах 19" и с резиной от мотика для туристов по горам.

Приглашаем всех желающих:)
Кулибин

Илья73

А в какое время вы там будете, и в каком месте вас искать?

gagarin

Я там буду с 11 часов около памятника Тотлебену.
Кулибин

Илья73

Был на встрече сегодня :-) Ехал на встречу на машине, шел на затяжной подъем, в зеркало увидел как за мной пристроился трайк на встречу с которым я ехал, пока стоял на светофоре он меня обошел и теперь уже я ехал за ним и наслаждался как уверенно он входит в повороты не сбавляя скорости :)
Жаль не взял с собой фотик, пообщались с Александром, пощупал, покачал в стороны, приподнял... Что меня впечатлило так это продуманная конструкция рамы, чувствуется что не одну собаку съели доведя её до такого уровня. Надежность конструкции, мощные алюминиевые трубы, качественная сварка.
Александр любезно предложил прокатится ;-) Буквально через 50 метров начинаешь чувствовать его, и стразу захотелось дать газку и вложить его в поворот что я с успехом и сделал (ну не сильно конечно :ah:) Динамика , ну что тут сказать 3 ведущих  колеса, просто нужно крепче за руль держаться %-)
Если поставить резину цепучую и куда нибудь на природу ( аж слюнки потекли). Тем более есть  возможность сложить и положить его даже в небольшой хетчбек.
В общем думаю....
 

FEHIKS

#56
 жене трайк понравился  :-)жаль что цена для нас заоблачная   :facepalm:  пока думаю как жене сделать 3х колёсник ибо двух колёсником она управлять не сможет  :facepalm:
gagarin а вашу подвеску возможно адаптировать для  так сказать сёмного модуля для велосипеда желательно спереди
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mozgo

Никак не пойму_ встанет на эту раму двухкоронка или нет? А если встанет какой будет радиус поворота?
И еще вопрос про тормоза. Сзади только рекуперация? Крепления для дисковых тормозов предусмотрены?

gagarin

С модулями на переднюю вилку даже не думали.
Тормоза только передние механические. Так же на вех трёх колёсам рекуперация, и этого в полне хватает:)
Кулибин

Ands

Цитата: stoyan от 05 Май 2015 в 21:42
Цитата: PeaceHaver от 05 Май 2015 в 20:01
Багажника нет =(
Там и спинки сидения нет.

А вот всё в комплекте. И спинка и багажник


Recumbent Rear Fairing Recumbent Tail Fairing Recumbent Seat
Такому трайлу действительно спинку бы и можно в "дальняк" (меньше будет встречное воздушное сопротивление и отдыхать спина будет)! Но, чтобы подобную лежачую спинку установить, надо изрядно переработать "Тавр". Отклоняясь назад до руля уже не достать будет, значит надо само сиденье значительно вперёд передвинуть, что может конструктивно не возможным. Если спинку сделать почти вертикально, то воздушное сопротивление такое же останется. А с багажником тоже думать надо.
В целом очень интересная конструкция. Мне кажется, если вместо 3шт МК по 500Вт поставить 2шт по 1000Вт (или миникрошки), то тяга и скорость будут выше.
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

Prizrak_kommunizma

Очень интересный проект! Респект автору! :hello:
Но вот что то я не наблюдаю ответов на кучу вопросов, которые народ тут уже задал:
1. Более точные и детальные ТХ, чем в шапке. Про раму на пример. Как и писали, она чот разная везде. Несколько вариантов делаете?
2. Будете ли продавать свои комплектующие по отдельности?
Уважте любопытство))

felcinger

СУПЕРаппарат :wow: :wow: :wow:
Вернее, супер конструкция рамы. А вот какая конфигурация видится мне идеальной:
Переднее МК dd в оптимальном сочетании масса/мощность/тяга/расход. Мне видится магический пирог с внешним контроллером, 60-72В до 60-70А.
Задние МК - мощные редукторники. Скорее всего это MAC, в зависимости от веса райдера и степени холмистости местности - выбор типа обмотки. Но лучше в пользу тяги, т.к. быстрее 40км/ч не стоит гонять..
Итого: передний dd будет поезно рекуперировать, а пара задних редукторников поможет сохранить накат и не перегрузят заднюю подвеску.
Вилку-двухкоронку совершенно не обязательно, т.к. основная нагрузка идет назад. К тому же, зачем попусту утяжелять конструкцию. Другое дело, что ход вилки должен быть максимальным, и обязательна воздушная камера для выбора жесткости.
Касаемо посадки. Прозвучал комментарий о непомерных сложностях по переделыванию конструкции рамы в пользу "выпрямления посадки". А это и не обязательно, ведь можно поменять руль, сместив точку положения грипс кзади и кверху. Спина выпрямится. И тогда будет достаточно добавить совсем небольшой упор под поясницу (сантиметров 5-10), чтобы снять со спины основную нагрузку.
А место багажного кофра просится на руле. Небольшого, правда. А для большим сумок можно приладить крепление по бокам от задних МК. Это будет в ущерб развесовке и задней подвеске, но большие кофры нужны в основном туристам, едущим по дорогам. А на дорогах эта потеря не так будет ощутима.

PeaceHaver

Парни, приветствую.

Если вдруг решите что-то минималистическое сделать с подобным же задором - советую Dirtsurf. Не знаю, что там как насчет патентов, но передняя подвеска и полеты по горам - прям мне напомнило Ваш аппарат.

http://www.popmech.ru/adrenalin/7619-strakhbord-asfaltovye-serfery/#full


stoyan

http://www.youtube.com/watch?v=rJw86snkAyw
Опубликовано: 3 сент. 2015 г.
Севастопольские предприниматели во главе с Дмитрием Голиковым подарили уфимскому путешественнику-инвалиду электротрайк, построенный в Севастополе Александром Кутлыяровым и Дмитрием Чулковым

инвалидам нравится
ЦитироватьРуслан Боднар | Класс. Молодцы. Проектировал и начал делать для себя электротрайк, только обратный и не такой мощный, т.к. инвалиду шейнику на обычном никак. Но вот война на Донбассе помешала довести свои идеи до конца. Пришлось уехать... Сейчас в Севастополе. Пару раз видел вживую ваш трайк "ТАВР" на ул. Горпищенко, летает и маневрирует как истребитель. От увиденного куча положительных эмоций.

alpatov

#64
Трайк- молодцы! А что такой дорогой аккум, аж 70 000 руб? В Москве "маленький Китай" 40А фосфат за 40 000 руб стоит. Я уже 2 штуки таких купил.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Капитан Немо


zZmey

Сам гоняю на электро велике) Видел раньше этот трайк на улицах Севастополя. Но чаще навстречу) Недавно он меня обогнал очень шустро так. Правда я затормозил перед светофором)
Думал это какой то самоделкин, сейчас с удивлением узнал, что целая команда людей трудится.
Логичным возник вопрос. ДПСники еще не останавливали? Где предполагается ездить на вашем изобретении? Вывезти в багажнике девятки в лес и там кататься, или все таки езда по городу?
P.S.: все же крыльев сзади не хватает, на мой взгляд)
P.S.2.: а над обычными электро велосипедами не работали? Интересует качественный крепеж аккумуляторов в раме)

Andrey826

Цитата: zZmey от 20 Авг. 2016 в 16:24............................
P.S.2.: а над обычными электро велосипедами не работали? Интересует качественный крепеж аккумуляторов в раме)
[user]zZmey[/user] Крепёж аккумулятора в раме это индивидуально под вел и АКБ . Тут типовые разработки вряд ли возможны . У меня АКБ стоит на консольном багажнике . Недавно переделал багажник , чтоб надёжнее стояла и проще снималась-ставилась . Заказал эту работу у сварщика-аргонщика (багажник из силумина) . На Руднева в районе магазина "Автопилот"  длинный каменный забор , и в конце забора на нем объявление - "аргоновая сварка" . Мужик отлично варит и берёт не шкурно . Так что , если требуется для крепежа аргоном варить , - рекомендую .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

изи

Цитата: gagarin от 02 Июнь 2015 в 20:38
С модулями на переднюю вилку даже не думали.
Тормоза только передние механические. Так же на вех трёх колёсам рекуперация, и этого в полне хватает:)
. 100000 р это уже с батареей ?

gagarin

#69
Сейчас у нас запущена программа Сделай САМ себе трайк:)
Мы продаем раму в сборе с задними маятниками, амортами и коробом под АКБ(3.5 кВтч) 100 рублей.
Остальные комплектующие и сборка своими руками. можно по инструкции.
Гарантия на раму и узлы - 3 года без ограничения пробега. Запасные части всегда в наличии, в крайнем случае можно чертеж на деталь выслать для самостоятельного изготовления.
https://youtu.be/cB3a7ZTJx1k 
Кулибин

krym2016

[user]gagarin[/user],
А что на него есть из документов?
Или до первого придирчивого ДПСника?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Piramidon

Цитата: krym2016 от 17 Янв. 2017 в 12:48
[user]gagarin[/user],
А что на него есть из документов?
Или до первого придирчивого ДПСника?
Из документов на него нужны вод.уд. категории М и шлем. Правильное решение,"Конструктор", никакой сертификации на готовое изделие  :wow:

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

ribache

[user]gagarin[/user], Приветствую ! Как с Вами связаться ? С ув. АЛЕКСЕЙ

piton6

Цены на конструктор огласите, пожалуйста...
Питон, просто Питон...

prostotelefon@yandex.ru


baddl


Silvaticus

#77
Нужно проявить гражданскую позицию и высказать все, что Вы думаете, в разумных пределах о двух видео новостных каналов Литвы.
Цыган из села украл идеи и конструкцию безвременно ушедшего Александра и выдал за свое «сделал все сам, своими руками, все, до последнего болтика».
https://www.google.co.uk/search?rlz=1C2VFKB_en-GBGB743GB743&source=hp&ei=GEpvW9PyM4jfkgXktp2YDQ&q=Sigito+Buroko+triratis&oq=Sigito+Buroko+triratis&gs_l=psy-ab.3...14027.29703.0.30042.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.0.0....0.m5HJ6fAQRoE

https://www.youtube.com/watch?v=K-_1L-fZd_Q  https://youtu.be/bW0lFhiiSSE
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FX_888

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Авг. 2018 в 23:41Цыган из села украл идеи и конструкцию
Давно реплика стала копией ?
или вы точно уверены что были именно украдена документация на трайк ?
а одинаковые идеи вовсе не приходят только в одну голову,  технология создания зачастую намного важнее. как минимум,   на вашем видео человек располагает технологией позволяющей создавать такие конструкции.

Silvaticus

[user]FX_888[/user], тут пара вариантов, либо посмотрел и скопировал, либо купил раму и выдал за свое.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TFSM


FX_888

Цитата: Indiсtа Саusа от 12 Авг. 2018 в 00:17либо купил раму и выдал за свое
Даже беглого взгляда на фотографии оригинала и реплики хватает чтобы понять что это разные рамы, общего у которых дизайн и компоновка.

baddl

Цитата: FX_888 от 12 Авг. 2018 в 11:27Даже беглого взгляда на фотографии оригинала и реплики хватает чтобы понять,
...что это одна и та же рама, но с другой обвеской и дизайном.

Думаю, суд бы он проиграл с формулировкой "сходство основной конструкции до степени смешения" :-D

Скорее - "взял раму Тавра и довёл до ума". У Саши она выглядела "полусырой", кататься на такой можно, продавать на потоке - нет.
У "цыгана" наоборот: рама вылизана в дизайнерском плане именно для продаж. Если не приглядываться - выглядит потрясающе  :wow:

Silvaticus

[user]baddl[/user], ну в черных районах того же Нью-Йорка он бы имел потрясающий успех с цыганским дизайном.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FX_888

Цитата: baddl от 12 Авг. 2018 в 13:04...что это одна и та же рама, но с другой обвеской и дизайном.
Вы невнимательны, либо у вас своеобразное понимание что такое "дизайн" в русском языке.
Размеры элементов труб, их диаметры и радиусы гибов отличаются. так что "степени смешения тут не будет"
а вот "дизайн" взаимное расположение  труб и элементов рамы  тут пожалуй одинаковые,
я не защищаю автора реплики, но притягивать сюда понятия плагиат и тем более "украл идею" я бы воздержался.
У концепции, помимо неочевидных достоинств есть куча очевидных органических недостатков, делающей перспективу серийного производства маловероятной, а раз нет серии интересные деньги не крутятся , а раз нет денег, то никто  даже и не почешется затевать тяжбы о  нарушении интеллектуальных прав :)

Silvaticus

[user]FX_888[/user], оно понятно. Реплика, это когда человек признает, что сделал свою версию по мотивам увиденного. Он же ссылается на то, что все придумал и изготовил сам (кроме серийных компонентов) и что другого такого точно не увидишь, что мол это дорого и за эти деньги можно купить машину 11-го года. Что мол смотрел на американцев и подражал им.
А диаметры и радиусы изгиба труб каждый делает по принципу, что есть и что я могу сделать.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SMILE1

#86
Ребят, не тупите - сделать копию запатентованного механизма и пользоваться ей можно. Нельзя извлекать коммерческую выгоду.
Non credo quia absurdum

baddl

[user]FX_888[/user],
Подумал - не подводит ли меня моё зрение. Открыл трубу в двух соседних окнах, сравнил стоп-кадры творения "цыгана" и Тавра.
Но нет, не подводит: конструкция одна и та же, разница - на уровне "доведения до ума". При чём тут Ваш выпад про дизайн - вообще не понял  :bn:
А по поводу "одинаковые идеи вовсе не приходят только в одну голову" - ссылки на аналоги Тавра (с такой же конструкцией подвески) привести можете?

[user]Indiсtа Саusа[/user],
Моё "потрясающе" конечно же не подразумевает "куплю себе" - я оценил именно с точки зрения продаж.
Массовый клиент вообще падок на всё блестящее или "под ретро". В этом плане "цыган" выбрал верное направление и хорошо постарался.

Цитата: SMILE1 от 12 Авг. 2018 в 16:28...сделать копию запатентованного механизма и пользоваться ей можно. Нельзя извлекать коммерческую выгоду.
Любимая фраза для юристов по АП. Она для них аналог команды "Фас!"  :-D

ильгиз

#88
классная у вас техника ,вот бы прокатиться :-)  как с вами связаться теперь?