avatar_gagarin

Мы производим электротрайк "Тавр". Гарантия 5 лет!!!

Автор gagarin, 25 Фев. 2015 в 17:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gagarin

Я там буду с 11 часов около памятника Тотлебену.
Кулибин

Илья73

Был на встрече сегодня :-) Ехал на встречу на машине, шел на затяжной подъем, в зеркало увидел как за мной пристроился трайк на встречу с которым я ехал, пока стоял на светофоре он меня обошел и теперь уже я ехал за ним и наслаждался как уверенно он входит в повороты не сбавляя скорости :)
Жаль не взял с собой фотик, пообщались с Александром, пощупал, покачал в стороны, приподнял... Что меня впечатлило так это продуманная конструкция рамы, чувствуется что не одну собаку съели доведя её до такого уровня. Надежность конструкции, мощные алюминиевые трубы, качественная сварка.
Александр любезно предложил прокатится ;-) Буквально через 50 метров начинаешь чувствовать его, и стразу захотелось дать газку и вложить его в поворот что я с успехом и сделал (ну не сильно конечно :ah:) Динамика , ну что тут сказать 3 ведущих  колеса, просто нужно крепче за руль держаться %-)
Если поставить резину цепучую и куда нибудь на природу ( аж слюнки потекли). Тем более есть  возможность сложить и положить его даже в небольшой хетчбек.
В общем думаю....
 

FEHIKS

#56
 жене трайк понравился  :-)жаль что цена для нас заоблачная   :facepalm:  пока думаю как жене сделать 3х колёсник ибо двух колёсником она управлять не сможет  :facepalm:
gagarin а вашу подвеску возможно адаптировать для  так сказать сёмного модуля для велосипеда желательно спереди
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mozgo

Никак не пойму_ встанет на эту раму двухкоронка или нет? А если встанет какой будет радиус поворота?
И еще вопрос про тормоза. Сзади только рекуперация? Крепления для дисковых тормозов предусмотрены?

gagarin

С модулями на переднюю вилку даже не думали.
Тормоза только передние механические. Так же на вех трёх колёсам рекуперация, и этого в полне хватает:)
Кулибин

Ands

Цитата: stoyan от 05 Май 2015 в 21:42
Цитата: PeaceHaver от 05 Май 2015 в 20:01
Багажника нет =(
Там и спинки сидения нет.

А вот всё в комплекте. И спинка и багажник


Recumbent Rear Fairing Recumbent Tail Fairing Recumbent Seat
Такому трайлу действительно спинку бы и можно в "дальняк" (меньше будет встречное воздушное сопротивление и отдыхать спина будет)! Но, чтобы подобную лежачую спинку установить, надо изрядно переработать "Тавр". Отклоняясь назад до руля уже не достать будет, значит надо само сиденье значительно вперёд передвинуть, что может конструктивно не возможным. Если спинку сделать почти вертикально, то воздушное сопротивление такое же останется. А с багажником тоже думать надо.
В целом очень интересная конструкция. Мне кажется, если вместо 3шт МК по 500Вт поставить 2шт по 1000Вт (или миникрошки), то тяга и скорость будут выше.
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

Prizrak_kommunizma

Очень интересный проект! Респект автору! :hello:
Но вот что то я не наблюдаю ответов на кучу вопросов, которые народ тут уже задал:
1. Более точные и детальные ТХ, чем в шапке. Про раму на пример. Как и писали, она чот разная везде. Несколько вариантов делаете?
2. Будете ли продавать свои комплектующие по отдельности?
Уважте любопытство))

felcinger

СУПЕРаппарат :wow: :wow: :wow:
Вернее, супер конструкция рамы. А вот какая конфигурация видится мне идеальной:
Переднее МК dd в оптимальном сочетании масса/мощность/тяга/расход. Мне видится магический пирог с внешним контроллером, 60-72В до 60-70А.
Задние МК - мощные редукторники. Скорее всего это MAC, в зависимости от веса райдера и степени холмистости местности - выбор типа обмотки. Но лучше в пользу тяги, т.к. быстрее 40км/ч не стоит гонять..
Итого: передний dd будет поезно рекуперировать, а пара задних редукторников поможет сохранить накат и не перегрузят заднюю подвеску.
Вилку-двухкоронку совершенно не обязательно, т.к. основная нагрузка идет назад. К тому же, зачем попусту утяжелять конструкцию. Другое дело, что ход вилки должен быть максимальным, и обязательна воздушная камера для выбора жесткости.
Касаемо посадки. Прозвучал комментарий о непомерных сложностях по переделыванию конструкции рамы в пользу "выпрямления посадки". А это и не обязательно, ведь можно поменять руль, сместив точку положения грипс кзади и кверху. Спина выпрямится. И тогда будет достаточно добавить совсем небольшой упор под поясницу (сантиметров 5-10), чтобы снять со спины основную нагрузку.
А место багажного кофра просится на руле. Небольшого, правда. А для большим сумок можно приладить крепление по бокам от задних МК. Это будет в ущерб развесовке и задней подвеске, но большие кофры нужны в основном туристам, едущим по дорогам. А на дорогах эта потеря не так будет ощутима.

PeaceHaver

Парни, приветствую.

Если вдруг решите что-то минималистическое сделать с подобным же задором - советую Dirtsurf. Не знаю, что там как насчет патентов, но передняя подвеска и полеты по горам - прям мне напомнило Ваш аппарат.

http://www.popmech.ru/adrenalin/7619-strakhbord-asfaltovye-serfery/#full


stoyan

http://www.youtube.com/watch?v=rJw86snkAyw
Опубликовано: 3 сент. 2015 г.
Севастопольские предприниматели во главе с Дмитрием Голиковым подарили уфимскому путешественнику-инвалиду электротрайк, построенный в Севастополе Александром Кутлыяровым и Дмитрием Чулковым

инвалидам нравится
ЦитироватьРуслан Боднар | Класс. Молодцы. Проектировал и начал делать для себя электротрайк, только обратный и не такой мощный, т.к. инвалиду шейнику на обычном никак. Но вот война на Донбассе помешала довести свои идеи до конца. Пришлось уехать... Сейчас в Севастополе. Пару раз видел вживую ваш трайк "ТАВР" на ул. Горпищенко, летает и маневрирует как истребитель. От увиденного куча положительных эмоций.

alpatov

#64
Трайк- молодцы! А что такой дорогой аккум, аж 70 000 руб? В Москве "маленький Китай" 40А фосфат за 40 000 руб стоит. Я уже 2 штуки таких купил.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Капитан Немо


zZmey

Сам гоняю на электро велике) Видел раньше этот трайк на улицах Севастополя. Но чаще навстречу) Недавно он меня обогнал очень шустро так. Правда я затормозил перед светофором)
Думал это какой то самоделкин, сейчас с удивлением узнал, что целая команда людей трудится.
Логичным возник вопрос. ДПСники еще не останавливали? Где предполагается ездить на вашем изобретении? Вывезти в багажнике девятки в лес и там кататься, или все таки езда по городу?
P.S.: все же крыльев сзади не хватает, на мой взгляд)
P.S.2.: а над обычными электро велосипедами не работали? Интересует качественный крепеж аккумуляторов в раме)

Andrey826

Цитата: zZmey от 20 Авг. 2016 в 16:24............................
P.S.2.: а над обычными электро велосипедами не работали? Интересует качественный крепеж аккумуляторов в раме)
[user]zZmey[/user] Крепёж аккумулятора в раме это индивидуально под вел и АКБ . Тут типовые разработки вряд ли возможны . У меня АКБ стоит на консольном багажнике . Недавно переделал багажник , чтоб надёжнее стояла и проще снималась-ставилась . Заказал эту работу у сварщика-аргонщика (багажник из силумина) . На Руднева в районе магазина "Автопилот"  длинный каменный забор , и в конце забора на нем объявление - "аргоновая сварка" . Мужик отлично варит и берёт не шкурно . Так что , если требуется для крепежа аргоном варить , - рекомендую .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

изи

Цитата: gagarin от 02 Июнь 2015 в 20:38
С модулями на переднюю вилку даже не думали.
Тормоза только передние механические. Так же на вех трёх колёсам рекуперация, и этого в полне хватает:)
. 100000 р это уже с батареей ?

gagarin

#69
Сейчас у нас запущена программа Сделай САМ себе трайк:)
Мы продаем раму в сборе с задними маятниками, амортами и коробом под АКБ(3.5 кВтч) 100 рублей.
Остальные комплектующие и сборка своими руками. можно по инструкции.
Гарантия на раму и узлы - 3 года без ограничения пробега. Запасные части всегда в наличии, в крайнем случае можно чертеж на деталь выслать для самостоятельного изготовления.
https://youtu.be/cB3a7ZTJx1k 
Кулибин

krym2016

[user]gagarin[/user],
А что на него есть из документов?
Или до первого придирчивого ДПСника?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Piramidon

Цитата: krym2016 от 17 Янв. 2017 в 12:48
[user]gagarin[/user],
А что на него есть из документов?
Или до первого придирчивого ДПСника?
Из документов на него нужны вод.уд. категории М и шлем. Правильное решение,"Конструктор", никакой сертификации на готовое изделие  :wow: