Реклама: очередной китаец3 4х4

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от tmiaer 2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 3. Солнце... (Сам себе энергетик) от эриксон2 4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 5. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от tmiaer 6. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks
7. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от TFSM 8. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от manjak 9. японский электровелосипед (Электровелосипеды) от tmiaer 10. NINEBOT ES-01/02/04 Тюнинг и Ремонт. Решение проблем. (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от mitofun 11. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drift3r 12. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Саша О.
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11713 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Фев 2015 в 20:20
Прочитано 11713 раз
Оффлайн

абориген

электросталь Сообщений: 293
 Цитата из классика - "еще один зверёк был предан нашим рукам" :-)
входные данные - http://www.mdetstvo.ru/catalog.php?id=8000618
через час после покупки..

 Хоттца сделать полный привод и подвеску, но учитывая патологическую алчность рашенцукобарыг будет както-так:
- рам будет "чугун" Люминь и дорого и электродов не достать.
- пружины железий без аммортов
- аккум ЛЖФ 12в 80а/ч  :bw: (был в наличии)
- Рулевая с редуктором чтобы увеличить угол поворота руля хотя-бы до 200гр.
- Редукторы пластиковые китайские с движками 45вт. Возможно удастся купить где движки от шурика Интерскол ДУ 13-18 они подходят по шестерёнке (почти) и дурь 300вт. B-)
- Хоцца сделать регулятор отдельный на каждый движок (схема ото ТРО) чтобы не поднимать напряжение батарэки.

 Ну а там, как обычно, война план покажет.
« Последнее редактирование: 20 Мар 2015 в 22:17 от абориген »
Сообщение понравилось: Pilot1983

25 Фев 2015 в 20:38
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, Или угол поворота, или полный привод. Вместе никак, BMW(С).
Грамотно скопировав ступицу авто, можно без слишком острого руля получить нужный угол. Раньше и цепю  (вело) не брезговали.
Уже не помню где спёр.
Скрытый текст
Железо не одобряю. Полно алюминиевых профилей. Отлично клепаются.
Сообщение понравилось: dif

25 Фев 2015 в 21:05
Ответ #2
Оффлайн

абориген

электросталь Сообщений: 293
 Поздно. Этот узел уже готов, на следующей неделе будет приколхожен к раме.



 На эскизике так называемая "рулевая рейка" из доводчика. на последнем фото доноры для осевых шарниров и рулевых наконечников (стоят 50р) весит всё вместе около 1-1,2 кг. отчёт по изготовлению позже напишу.

 А полный привод элементарно (почти) на каждое колесо свой редуктор и вуаля.
Вариант А из этой темы http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19360.0
Сообщение понравилось: Jeca, Merakules, DIVAS

25 Фев 2015 в 22:00
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Не ковырял ещё таких доводчиков. Мотор колесо с редуктором? А фотки есть.

25 Фев 2015 в 22:01
Ответ #4
Оффлайн

абориген

электросталь Сообщений: 293
 Итак, как я делал "рулевую рейку"  :laugh:
 Берём самый дешевый (и соответственно маленький) доводчик.
Разбираем, сливаем масло, выкидываем клапана, пружину. Из поршня выбиваем шарик клапана, рассверливаем до 7,5мм нарезаем резьбу М8. Внутрь запрессовываем  кусок ПП трубы 1/2.
 Корпус отпиливаем так, чтобы поршень чуть выступал в крайних положениях (первое фото выше) затем коронкой (помойму 35мм) делаем внешнюю проточку под гофрированный пыльник (куплены в отделе грузовиков за 15р) лишний люминь стачиваем напильником.
 Там-же в отделе грузовиков покупаем "шарнир тяги акселератора КАМАЗ" 4шт. Из двух делаем осевые шарниры, из оставшихся выйдут рулевые наконечники.
 осевой шарнир делаем из двух гаек М8 обычной и длинной, а так-же доработанного шарика от камазовской хрени (спиливаем гайку и прогоняем плашкой М8) В обычной гайке с одной стороны зенкером 90гр делаем углубление, а с другой шаровой фрезой 10мм углубление под шарик хрени, в длинной гайке тоже делаем углубление шаровой фрезой до тех пор, пока шарик там не спрячется (шарик шлифуем шкуркой до 10мм), постоянно контролируем глубину так чтобы при сложении гаек шарик крутился но не болтался вдоль оси. Потом свариваем две гайки и получаем шаровый осевой шарнир с резьбами М8 папа-мама.


Затем отрезаем шпильку М8 нужной длинны, вворачиваем в поршень, подкладываем пару шайб с каждой стороны и накручиваем наши шарниры до упора на шпильку. Чтобы не отвернулись я тупо просверлил длинные гайки вместе со шпилькой и вбил кусочки электрода Ф2.

 На квадрат поворотной шестерни идеально подходит головка на 11 (обязательно звёздочка) и прикручивается в штатное отверстие болтиком М5. Головку я несколько отпилил чтобы была пониже.
 Удлинитель тяги сделал из забивных анкеров на 10мм (под болт М8) и куска шпильки или болта М8.

Собираем, смазываем графиткой и усё. Регулировка схода развала будет осуществляться как обычно, поворотом рулевого наконечника.
 

Добавлено 25 Фев 2015 в 22:03
Не ковырял ещё таких доводчиков. Мотор колесо с редуктором? А фотки есть.
Не совсем мотор-колесо, просто к каждому колесу по редуктору приколхожено:



Сообщение понравилось: lmvlmv, DIVAS

26 Фев 2015 в 09:07
Ответ #5
Оффлайн

pchelomor

Модератор Беларусь, Минск Сообщений: 848
Интересное решение в плане рулевой рейки. Если не секрет какой ход, и сколько делает оборотов от "упора до упора"?
Через 15 мин

* доводчик.jpg (110 кБ. 999x646 - просмотрено 462 раз.)

Судя по этой фото, ход у этой самодельной рейки небольшой получается. И скорее всего руль максимум на 180 гр. будет  поворачиваться. Жаль :-(. Мне нужен ход в 65 мм.


« Последнее редактирование: 26 Фев 2015 в 09:20 от pchelomor »

26 Фев 2015 в 12:17
Ответ #6
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
,
Сошки рулевые на поворотных кулаках укороти и будет тебе счастье.

26 Фев 2015 в 14:22
Ответ #7
Оффлайн

абориген

электросталь Сообщений: 293
Интересное решение в плане рулевой рейки. Если не секрет какой ход, и сколько делает оборотов от "упора до упора"?

Ход 37мм (до доработки напильником было 32мм)   поворот руля около 200гр.

26 Фев 2015 в 14:59
Ответ #8
Оффлайн

pchelomor

Модератор Беларусь, Минск Сообщений: 848
,
Сошки рулевые на поворотных кулаках укороти и будет тебе счастье.
Это понятно. Уменьшаешь сошки, увеличивается усилие на руле и наоборот. У меня задача состоит в том, чтобы сделать 1-1,5 оборота от упора до упора, тогда за счет передаточного отношения баранку легче крутить будет. 200 гр, это уже хорошо, но мало. :-(

26 Фев 2015 в 17:17
Ответ #9
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, Заказать "кастомную" рейку у токаря. Можно без фрезеровки.

27 Фев 2015 в 06:18
Ответ #10
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
,
Судя по фото выше нужно переделать деталь с  именем  ,,клапан,, , т.е. вал рейки - сделать подлиннее и всё будет ок.

27 Фев 2015 в 09:31
Ответ #11
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 445
, все не так просто. Максимум, что можно сделать - нарезать пару зубов. Если переделать полностью и сделать длиннее - вся конструкция будет слабой. Надо переделывать корпус. Делать его длиннее.

И еще... Я вчера заглянул в магазин - эти доводчики стоят порядка 1000 - 1600 руб...
ИМХО За эти деньги проще купить с разборки автомобильную рейку и ее переделать.

27 Фев 2015 в 10:16
Ответ #12
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
,
У автора корпус сильно укорочен для того чтоб использовать родной шток-поршень . Оставить корпус целым , сделать свой шток - длинной 25-30 см , из пробок сделать направляющие- можно даже с сальниками , вполне рабочая конструкция будет. Автомобильная рейка хороша , но даже от мелкого авто её не доработать до такого размера.

Пы.сы. При вытекшем масле доводчики выкидывают , надо просто поискать , лично у себя в магазине два выкидывал в ведро .

06 Мар 2015 в 18:27
Ответ #13
Оффлайн

абориген

электросталь Сообщений: 293
Через 15 мин
[ Вложение потерялось ]
Судя по этой фото, ход у этой самодельной рейки небольшой получается. И скорее всего руль максимум на 180 гр. будет  поворачиваться. Жаль :-(. Мне нужен ход в 65 мм.
Я брал самый маленький доводчик потому как и он великоват оказался, а на фото стандартный, и если есть доступ к станкам протачивается (рассверливается корпус) и заново делается поршень с зубами и по мои прикидкам запросто можно получить около 100мм.
 

обратите внимание, даже самый маленький доводчик "великоват" для моей мыльницы.

08 Мар 2015 в 12:36
Ответ #14
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1176
Судя по положению рулевых сошек все теже грабли ? :-(
В смысле параллелограм вместо трапеции ?
Если задняя подвеска будет иметь такойже конструктив ..........
То какой смысл , всеравно колеса на неровностях будут вывешиваться .
Используя рейку , передок можно было и независимый рычажный сделать .
Или вот так
« Последнее редактирование: 08 Мар 2015 в 12:53 от Stalker »

08 Мар 2015 в 16:26
Ответ #15
Оффлайн

абориген

электросталь Сообщений: 293
Балка что видна на переднем плане будет потом отрезана, а посередине рамы ещё один сайлент блок будет, общий для правой и левой качалки. она нужна только потому что у меня кривые руки и не люблю линейку!  :laugh: и поэтому проще все углы подгонять пока он цельный (мост) там и Кастор, и Аккерман и прочие развалы.. А задняя балка будет жёсткая, хотя и висит на 4-х сайлентах, она будет обеспечивать поперечную устойчивость. 
то что было в теории:

и то что получилось пока на практике:




08 Мар 2015 в 17:37
Ответ #16
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1176
Исходя изфото напрашивается вопрос !
Накой этой мыльнице полный привод ?

08 Мар 2015 в 19:58
Ответ #17
Оффлайн

абориген

электросталь Сообщений: 293
Исходя изфото напрашивается вопрос !
Накой этой мыльнице полный привод ?
В любой другой мыльнице или шедевре привод на задние колёса, вся нагрузка (аккумы, пилот) тоже на заднюю ось, и тогда да, полный привод на не нужен, т.к. передняя ось слегка касается поверхности при движении. Поэтому и народ ставит 100-200...1000вт моторы на заднюю ось чтобы двигаться бодро.
 Я не зря указал расположение акков, рулёвки и зарядки ПЕРЕД передней осью, чтобы нагрузить её и тем самым распределить нагрузку на колёса и МОЩНОСТЬ требуемую для их вращения, а так-же улучшить управляемость и проходимость по песку и траве (основные места применения)
 В моём случае 4 редуктора по 45вт. итого 180вт на всю мыльницу, уже есть 4 движка по 95вт от шуриков, но проблема с шестернёй, точнее её высотой когда решу будет 380вт. и эта дурь будет распределена по всем колёсам
 А главное и я, как конструктор, и пилоты потренируются в езде по "говнам" заодно обкатаю схему контроллера на 1 вход и 4 выхода.

белая коробочка - габаритный макет акка из 16 20-ти амперных А123.
 

 

очередной китаец1 4х2

Автор аборигенРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 16
Просмотров: 7421
Последний ответ 26 Май 2013 в 13:40
от bikemaster
Очередной Электро-самокат

Автор ilia-45Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 71
Просмотров: 7302
Последний ответ 21 Янв 2016 в 20:35
от 12uu21
Очередной бот. Spam боты.

Автор SolarRayРаздел Улучшаем форум

Ответов: 1
Просмотров: 118
Последний ответ 02 Мар 2019 в 21:57
от zl0y
КПД > 100% или очередной обманщик?

Автор smartbsvРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 8
Просмотров: 1496
Последний ответ 11 Янв 2015 в 00:58
от vladk
Очередной сфероконный гибрид.

Автор Danila96Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 18
Просмотров: 3053
Последний ответ 27 Дек 2015 в 09:14
от ElectricBus