Реклама: Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:36)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)9. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)10. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (16.06.2019 в 01:18)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (16.06.2019 в 01:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21166 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Фев 2015 в 21:42
Прочитано 21166 раз
Оффлайн

Владим

Украина, Мелитополь Сообщений: 95
Доброго времени суток.  Я новенький на форуме. Начал конструировать электро-велосипед, из имеющегося материала для создания электротранспорта мотор от системы охлаждения VW Passat b3 VR6 производства BOSCH 450W 2700 об/мин, велосипед Аист производства СССР 20-ые колеса переспицованы под дисковые тормоза, на заднем колесе имеется две раздельные трещётки, одна звезда стандартная для пидалирования а вторая на 48 зубов для мотора. На мотор планирую ставить звезду от бензинового подвесного мотора 10 зубов. Собран шим на ne555. Требования к транспорту 8-10 км пробега на одном заряде и скорость 35 км в час. Мой вес 75 кг. аккумуляторы свинцовые два по 18Ач  Реально ли добиться результата с передаточным числом 1:4,8. 

« Последнее редактирование: 26 Фев 2015 в 23:20 от Владим »

26 Фев 2015 в 22:20
Ответ #1
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 884
Помойму редуктор нужен с большим числом. В номинале вас должно разогнать до 50км\ч а там 450ватт маловато. Впрочем можно пробовать, а там смотреть. Может и все будет ок.
Сообщение понравилось: Владим

26 Фев 2015 в 22:56
Ответ #2
Оффлайн

senya

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 142
Доброго времени суток.  Я новенький на форуме. Начал конструировать электро-велосипед, из имеющегося материала для создания электротранспорта мотор от системы охлаждения VW Passat b3 VR6 производства BOSCH 450W 2700 об/мин, велосипед Аист производства СССР 20-ые колеса переспицованы под дисковые тормоза, на заднем колесе имеется две раздельные трещётки, одна звезда стандартная для пидалирования а вторая на 48 зубов для мотора. На мотор планирую ставить звезду от бензинового подвесного мотора 10 зубов. Собран шим на ne555. Требования к транспорту 8-10 км пробега на одном заряде и скорость 35 км в час. Мой вес 75 кг. аккумуляторы свинцовые два по 18Ач  Реально ли добиться результата с передаточным числом 1:4,8.
Не реально, нужно минимум 1: 9.

26 Фев 2015 в 23:01
Ответ #3
Оффлайн

Владим

Украина, Мелитополь Сообщений: 95
Доброго времени суток.  Я новенький на форуме. Начал конструировать электро-велосипед, из имеющегося материала для создания электротранспорта мотор от системы охлаждения VW Passat b3 VR6 производства BOSCH 450W 2700 об/мин, велосипед Аист производства СССР 20-ые колеса переспицованы под дисковые тормоза, на заднем колесе имеется две раздельные трещётки, одна звезда стандартная для пидалирования а вторая на 48 зубов для мотора. На мотор планирую ставить звезду от бензинового подвесного мотора 10 зубов. Собран шим на ne555. Требования к транспорту 8-10 км пробега на одном заряде и скорость 35 км в час. Мой вес 75 кг. аккумуляторы свинцовые два по 18Ач  Реально ли добиться результата с передаточным числом 1:4,8.
Не реально, нужно минимум 1: 9.
тогда скорость получится ниже 30 км.ч по моим расчетам колесо должно вращаться со скоростью 365 об/мин для достижения скорости в 35 км.ч это редукция 1:7.4.
« Последнее редактирование: 26 Фев 2015 в 23:07 от Владим »

26 Фев 2015 в 23:11
Ответ #4
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
, если 2700 это обороты под нагрузкой, то для 35 км/ч требуется редукция ~7.4 (это если аккумуляторы параллельно соединить).
Если редукция сделать меньше, то ездить всё равно будет можно, но велосипед будет медленнее разгоняться, мотор сильнее греться, а максимальная скорость меньше (на ровной дороге и без помощи ногами).

Если в основном предполагается крутить педали, а мотор только небольшая постоянная помощь ногам, то передаточное число можно сделать поменьше.
Если мотор в основном для помощи при заезде в горку, то редукцию стоит делать побольше (даже больше чем 7,4).

26 Фев 2015 в 23:26
Ответ #5
Оффлайн

senya

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 142
На 26" колесе с редукцией 1:9, скорость при 2700 об/мин составит 37 км/Ч. Только с ногами, и только под горку...)

26 Фев 2015 в 23:31
Ответ #6
Оффлайн

Владим

Украина, Мелитополь Сообщений: 95
Похоже придётся подумать о редукторе так как по пути есть участок с подъёмом. Получается что мне необходимо по сути  два редуктора один будет гасить обороты с передаточным отношением 1:1.6 а второй 1:4.8?

Добавлено 26 Фев 2015 в 23:32
На 26" колесе с редукцией 1:9, скорость при 2700 об/мин составит 37 км/Ч. Только с ногами, и только под горку...)
Уменя 20-ое колесо.

26 Фев 2015 в 23:41
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
, маленьких звездочки издают много шума и понижают кпд цепной передачи. Если есть возможность, то лучше не применять звёзды меньше 16-17з, в крайнем случае можно поставить 13з.
Сообщение не понравилось: spoiltboy

26 Фев 2015 в 23:50
Ответ #8
Оффлайн

Владим

Украина, Мелитополь Сообщений: 95
Первое звено редуктора наверняка лучше делать на ременной передаче во избежание шелеста цепи.

27 Фев 2015 в 00:25
Ответ #9
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
, с одной стороны это действительно так, а с другой, цепь может более-менее нормально работать в грязи.

27 Фев 2015 в 00:44
Ответ #10
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2991
, у меня был подобный проект, только с другим движком. Если интересно, можешь посмотреть здесь
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18605.0

27 Фев 2015 в 09:41
Ответ #11
Оффлайн

Владим

Украина, Мелитополь Сообщений: 95
, у меня был подобный проект, только с другим движком. Если интересно, можешь посмотреть здесь
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18605.0
Спасибо познавательно.

Сегодня заехал на металлолом обзавелся еще такими комплектующими звезда 28Т и звезда 18Т.
Итого получаем на первой ступени редуктора передаточное отношение 10:28 а на второй 18:48 в сумме отношение 1:7,45 расчетная скорость получается 34 км/ч.  Вопрос при таком соотношении получится добиться того чтоб вел использовался в режиме скутера без педалирования?

27 Фев 2015 в 14:42
Ответ #12
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2991
Пробовать надо с конкретным движком. Поездишь немного, и будет понятно, нужно ли менять передаточное число.

01 Мар 2015 в 23:12
Ответ #13
Оффлайн

Владим

Украина, Мелитополь Сообщений: 95
Такой вопрос как себя будет чувствовать себя цепь при передаче с 10:28 и межосевое расстояние 100мм. Планирую таким образом реализовать передачу от двигателя до пром вала.

02 Мар 2015 в 00:09
Ответ #14
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2991
С первой ступенью редукции ничего не случится. Если будут рывки или ударные нагрузки, может порваться цепь второй ступени.

03 Мар 2015 в 10:20
Ответ #15
Оффлайн

Владим

Украина, Мелитополь Сообщений: 95
  Получилась неприятная ситуация шим который собирал на ne555 был сделан под напряжение 24V на входе питания установлена кренка 12V (первые тесты проводил на 110 ватном движке питал его от 24V) шим залил эпоксидной смолой.Теперь столкнулся с такой делемой либо питать этот 450w движок от 24v либо собирать новый шим регулятор под 12V. Какой шим лучше собрать на ne555 или на tl494?
  P.S. Тот шим который есть сейчас в наличии, при нагрузке на двигатель идёт просадка напряжения и соответственно провал по частоте.

03 Мар 2015 в 10:53
Ответ #16
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312

03 Мар 2015 в 10:54
Ответ #17
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2991
Откуда берется просадка? И что мешает питать мощный двигатель от 24 вольт?


 

Вторая жизнь настольной лампы

Автор PeonerРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 10
Просмотров: 4343
Последний ответ 06 Фев 2014 в 15:07
от batson
Вторая жизнь ЗУ для свинца

Автор GANYРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 467
Последний ответ 10 Июн 2016 в 00:08
от GANY
Вторая жизнь электрокара

Автор mister.saracinРаздел Микроэлектроника

Ответов: 1
Просмотров: 923
Последний ответ 29 Май 2014 в 10:10
от mister.saracin
Вторая жизнь cube epo

Автор strannik777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2114
Последний ответ 21 Авг 2017 в 11:16
от strannik777
Не работает вторая скорость на электромобиле

Автор Andrey66Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 1867
Последний ответ 21 Июл 2015 в 07:20
от HECTEPOB