avatar_ReSharVladimir

Складной мини-электроскутер для города

Автор ReSharVladimir, 18 Окт. 2009 в 23:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

[user]Slider[/user], на подлинных Самсунгах написано SAMSUNG вот так и никак иначе ;) Это китайсктй литий, как бы не хотелось думать :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Владислав83

Цитата: gde700 от 30 Июль 2015 в 15:06
[user]Владислав83[/user], про 50 км писал [user]Bikelectro[/user]. И в принципе, в экономичном режиме езды такой дальности на 36V 18,2Ah достичь можно.
Нет, мы с ним раньше вели переписку, где он писал что ему хватало на 30-33 км.

Добавлено 30 Июль 2015 в 15:58

Забыл написать gm1.

gm1

30-33км это дорога в один конец по длинному пути. Разряд там хороший получается остаётся приблизительно 4А\ч в батареи замеры сумел сделать только в начале лета как ваттметр прикрутил, хочу сказать самокат уже медленно едет на таком разряде. Желания разряжать до отключения нет, не хочу проблем с батареей...
Всё это приблизительно в моём районе проблема с ровностью дорожек, местами тротуаров нет, местами укатанная грунтовка, а на неровных дорожках ваттметр показывает максимальный расход тока постоянно в районе 16А\ч. А если дорога ровная то после разгона ток падает до 9A/ч со спуска если ехать ток падает до 4-6А/ч, в горку если въезжать то ток максимальный 16-16.5A/ч это при том что можно въезжать в горку со скоростью 5км...
Замеры сделаны на безредукторном моторе 350W.
Так что анализируйте свой маршрут, приблизительно думайте сколько у вас расход будет....
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Slider

Да, проверил, на настоящих самсунгах должно быть полностью Samsung написано, так что соглашусь с [user]Электро[/user].
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gm1

Я китайские банки эти по 10 юшек нашел и думаю теперь циклов на 300-400 их наверное хватит в лучшем случае дешовые :~-(
Так что кто хочет купить самокат, хочу посоветовать собирайте сами не слушайте обещания Китайцев...
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Bikelectro

Цитата: gm1 от 30 Июль 2015 в 22:14
Я китайские банки эти по 10 юшек нашел и думаю теперь циклов на 300-400 их наверное хватит в лучшем случае дешовые :~-(
Так что кто хочет купить самокат, хочу посоветовать собирайте сами не слушайте обещания Китайцев...
Если уж на то пошло, Вы спецификации на эти Самсунги видели?
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

gm1

#222
datasheet не видел на них, где-то на форуме читал что можно разрядить до 2,75в samsung, только вот Samsung бывает разный, с моим экспериментировать стремно.....
К тому же как я писал на разряженной батареи он не едет...
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Vik3

Решил начать проект с полностью совпадающими задачами Топик Стартера на первой странице этой темы :

"Изучая темы форума,  я пришел к мысли собрать себе несложное электротранспортное средство. Основные условия применения ТС - город, а именно городской тротуар. Т.е. фактически планируется создание утилитарного портативного средства доставки от/до станции метро, ну и чтобы в метро с ним беспрепятственно пускали. Отсюда одно из требований по его габаритам в сложенном состоянии, которые не должны превышать (или хотя бы не очень сильно отличаться) от габаритов хозяйственных сумок на колесах, разрешенных к бесплатному провозу. Думаю, что не так важно, как назвать это ТС  - складной электроскутер, мини-электроскутер, электроскутер-самокат или как-то еще.  Надеюсь, суть понятна."

Пока сделал упрощенную прорисовку схемы складывания  в трех режимах:

Первый режим - рабочее положение, колеса 10",  база 600мм, большое сидение толщиной 50мм и широкий руль как у дорожника:



Второй режим - складывание для активной транспортировки устойчивым качением на собственных параллельных колесах за руль задранный на высоту 945мм, сидение переводится в вертикальное положение на шарнирах и располагается между сложенными половиками деки :



Третий режим - пассивная транспортировка: метро, багажник, переноска, балкон, плюс пример активной транспортировки качением человеком 176см, габариты 620х375х290мм :



Ну и сравнение габаритов :



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Буквально 2 дня назад этот португалец испытал свой мини скутер с очень низким сидением около 300мм от земли и широким низким рулём около 450мм от земли и базой около 700м :

https://youtu.be/OhB379vfz78

похоже очень доволен миниатюрностью нескладываемой конструкции и управляемостью  :bn: .  Посадка гребца академиста, вроде они долго так могут сидеть :) . Оно конечно для багажника машины это неплохо, но в общественный транспорт или в магазин с ним особо не зайдешь.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Вот на этом мини аппарате ездить поудобней :



https://youtu.be/Ilo2KSm3NbU

правда высоту руля и сидения уже можно было бы и чуть уменьшить.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Вот у этого аппарата ИМО наиболее оптимальная для мини высота сидения и руля  50см и 75см от земли :



https://youtu.be/Bg5EvkOOy6k

В двух колесном варианте базу можно даже укоротить.


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Борян

Цитата: gde700 от 30 Июль 2015 в 15:06про 50 км писал  Bikelectro. И в принципе, в экономичном режиме езды такой дальности на 36V 18,2Ah достичь можно.
я такой дальности достигаю на батарее 14ач 36 вольт. Причем это скорее правило чем исключение, 50км батарея проезжает от и до и еще можно ехать дальше. но после 35-40км ехать уже уныло..... банки sanyo, если что.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Vik3

В этом ролике рекорд по длине базы для взрослого сидячего человека - 300мм, короче пока не встречал :

https://youtu.be/hSOFz213Oxg

Вроде как удобно его занести в общественный транспорт или прокатить по гиппермаркету, но на улице особо не поедешь  слишком маленькие колесики, узкая колея да и база тоже  :-\
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

После анализа нескольких складных городских мини скутеров пришел к выводу что оптимальноминимальным расстоянием от середины сидения до руля явлется 450мм, оптимальноминимальной высотой ручек руля над сидением - 250мм :





ну и качение сложенного аппарата более удобно на 2-х колесах чем на одном, даже если эти колесики дополнительные оно того стоит:



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Инженер механик

Все хорошо, но при таком расположении подножек челу невозможно привстать находу, чтобы не отбить ж.... на крупных неровностях.
Мне кажется это серьезный минус.

Вот эскиз правильной мртороллерной посадки ( на опыте современных мотороллеров) .


Vik3

Цитата: Инженер механик от 29 Янв. 2020 в 10:18
Все хорошо, но при таком расположении подножек челу невозможно привстать находу, чтобы не отбить ж.... на крупных неровностях.
Мне кажется это серьезный минус.

Вот эскиз правильной мртороллерной посадки ( на опыте современных мотороллеров) .

Правильная посадка это у мотоциклистов с чуть поджатыми под попу ногами - вот там они привстают, а мотороллер "табуретка" для дам и они на нём не привстают, а с вертикальными голенями как у вас и мужику с табуретки ( стула/унитаза) не привстать без сильного наклона вперёд :) .
Для складного мини скутера для подскока на 2-7км серьезным минусом  являются габариты ( база 923мм вместо 600мм - в полтора раза больше), а посадка это приемлемый компромисс даже с неподрессоренным сидением ИМХО , куда торопиться? чтобы сэкономить пол минуты на такой дистанции? :bn: :
https://youtu.be/jTWTGEQ3B7w
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Инженер механик

Цитата: Vik3 от 29 Янв. 2020 в 11:29Для складного мини скутера для подскока на 2-7км серьезным минусом  являются габариты ( база 923мм вместо 600мм - в полтора раза больше

Не совсем так.


Я скомпоновал такой вариант, но делать пока не собираюсь. Просто мне не кажется интересным ездить сидя по городским тротуарам. А на ДОП выезжать на такой технике тоже стремно ;-)

Vik3

#233
Цитата: Инженер механик от 29 Янв. 2020 в 11:35
Не совсем так.

Я скомпоновал такой вариант, но делать пока не собираюсь. Просто мне не кажется интересным ездить сидя по городским тротуарам. А на ДОП выезжать на такой технике тоже стремно ;-)

Я тоже пока только скомпоновал и вроде как мои цели он удовлетворяет : сесть в общественный транспорт или прокатить по гиппермаркету с ихней корзинкой сверху его можно - он ровно в 2 раза короче вашего:



То что стрёмно - это да напрягает, но если это очень удобно, а если еще и повышает безопасность, то можно - я уже третью зиму езжу с боковыми колесиками ( здесь на форуме ромбоцикл ) и без них никуда.  Правда народ эту идею не перенимает  :bn: ну а мне то что надо :) .

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.