Проект "60 км/ч + педали"

Автор Mihail, 27 Фев. 2015 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

smartbsv

Очень интересный проект - похоже, что повторно начинается интерес к "подвесным" двигателям вместо МК :)
Гиря в 11Кг в колесе самого немного напрягает:)
И тоже смотрю (пока только облизываюсь) в сторону револьты и мини-е.

Silvaticus

Цитата: se80 от 29 Март 2015 в 21:40
[user]Indiсtа Саusа[/user], $350 - не слабо для бюджетной копии:)
Сравни с оригиналом, который примерно вдвое дороже.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Mihail

[user]Indiсtа Саusа[/user], ATS каретка была немного дороже и покупка в неизвестном (мне) магазине. PattersonA купил за 340 с пересылкой на Ebay. Кстати у ATS есть каретка с передаточным 250%!!!!!
Что касается ножного переключателя,то конечно интересно, но надо сперва где-то попробовать- вдруг не понравится. К тому же на Pattersone только ручной вариант.

se80

Цитата: Indiсtа Саusа от 29 Март 2015 в 22:01
Цитата: se80 от 29 Март 2015 в 21:40
[user]Indiсtа Саusа[/user], $350 - не слабо для бюджетной копии:)
Сравни с оригиналом, который примерно вдвое дороже.
Жадные они слишком, чтоб сравнивать.

Markl

Цитата: Mihail от 29 Март 2015 в 17:31
А покритиковать, а посоветовать!
Возможно, слабенькое соединение маятника с рамой. И дропауты бы потолще/шире (это глядя на фото).

Silvaticus

Цитата: se80 от 29 Март 2015 в 22:15
Жадные они слишком, чтоб сравнивать.
Возможно поэтому и не получили широкого распространения, меня тоже жаба душит £450 отдавать за их продукт. Да и в контексте того, что решил ставить Bafang BBS02 750W упомянутый Schlumpf Drive стал не актуален.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Mihail

[user]Markl[/user], Маятник будет капитально усилен, переварен. Ось качания будет на нормальной оси и подшипниках. Дропауты закажу на лазерной резке из 6 мм стали.

Mihail

По поводу дороговизны кареточных планетарок - согласен, цены запредельные . Купил только потому, что в моей конфигурации это была единственная возможность сохранить приемлемый педальный каденс практически во всем диапазоне оборотов мотора, без дополнительных, повышающих каденс, звезд,валов, цепей и т.д.
Возможность постоянно педалировать считаю (имхо) главным отличием электро ВЕЛОСИПЕДА от электро мотоцикла! Для меня в идеале было бы в каретку (или еще куда) Thun сенсор заманить.Был у меня когда-то Bionix - сам привод ничего выдающегося, но как отлично работал ассист!

SolarRay

#26
[user]Mihail[/user], маловат диапазон у дуалдрайва.
Если уж покупать кареточную планетарку, то может поставить её на промежуточную ось, а в колесо поставить простую втулку с одной большой звездой (без трещётки)?
---
Не туда посмотрел, получается, у той что есть диапазон только 1.6, а это ещё меньше. :(

Mihail

[user]SolarRay[/user], Первоначально в проекте была Альфина 8, совмещенная с осью качания маятника, но посадить на нее две звезды (от мотора и педалей ) очень сложно. Да и раму пришлось бы варить самому полностью. Времени на все это нет совершенно, но надеюсь на следующий сезон что нибудь получится. Развесовка и крутящий момент на планетарке у такого варианта должны получиться очень интересные!
Диапазон передач у дуалдрайва конечно маловат, но это единственный вариант , куда лезут сразу два фривила, без большого "колхоза", а возможность плавной регулировки газа на мини е ,надеюсь продлит жизнь планетарке.

Silvaticus

Цитата: Mihail от 29 Март 2015 в 22:10
надо сперва где-то попробовать- вдруг не понравится. К тому же на Pattersone только ручной вариант.
Что там может не понравиться?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Mihail

[user]Indiсtа Саusа[/user], Не знаю, наверное сила привычки. Всю жизнь манетки- шифтеры.

Silvaticus

[user]Mihail[/user],  я за 9 километров на работу  переключаю ровно 5 раз передние звезды, т.е. в среднем раз в 4 минуты. По дороге с работы обычно чаще, там в горку и против ветра почти всегда.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Mihail

[user]Indiсtа Саusа[/user],  Я понял причину недоверия ножному переключателю!  27 лет назад у меня был мотоцикл Урал и помню мне очень не нравилось ловить передачи правой ногой.

Silvaticus

[user]Mihail[/user], детские страхи, понятно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Mihail

[user]Indiсtа Саusа[/user], В 24 года может и детские!

ferum

Цитата: Mihail от 29 Март 2015 в 23:17
[user]Markl[/user], Маятник будет капитально усилен, переварен. Ось качания будет на нормальной оси и подшипниках. Дропауты закажу на лазерной резке из 6 мм стали.
Они все от мотор колес отталкиваются! У вас же миддрайв. Ну чего им будет, дропаутам?

vladk

Цитата: Mihail от 30 Март 2015 в 21:24
[user]Indiсtа Саusа[/user],  Я понял причину недоверия ножному переключателю!  27 лет назад у меня был мотоцикл Урал и помню мне очень не нравилось ловить передачи правой ногой
Так это надо сесть задом наперед. Выпивали?)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам