avatar_MR.PIVO

Обсуждние цены и качества батарей с технологией LiNMC

Автор MR.PIVO, 27 Фев. 2015 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

[user]илс[/user], да, сплошные безапелляционные вбросы. А я уже раскатал губу, что сейчас предложат батарей по 30 тысяч. :-)

[user]Trashman[/user], мы никому ничего не впариваем, во-первых. Во-вторых, дайте хотя бы ссылку на батарею (батарею, а не полуфабрикат) с аналогичными параметрами в три раза дешевле. Мы обязательно проверим ячейки на циклы, набежит 3500+ циклов, как в наших NMC, поговорим с производителем о коммерческой партии. Думаете мы рынок не исследовали и не представляем чем отличаются модельные липошки, марганцевые пакеты и NMC/NCA ячейки? В-третьих, взорвать можно все что угодно, но у нас был случай физического повреждения пакета в процессе работы из-за неудачного размещения. Ячейка не только не взорвалась/загорелась, но даже не вздулась нисколько, хотя после физического повреждения ее продолжали заряжать и разряжать.

[user]jekix[/user], прошу прощения, пытаюсь отразить банду налетчиков. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

[user]TRIDENT-2[/user], Как вариант, могу отделить дискуссию.
===
В ней оч. важно следить за тезисами, и их аргументацией.
Я (пока) нигде не утверждал, что липоли безопасны.
Пока я вижу, что:
1. вброс по цене\качеству у сабжа, явно не сможет быть аргументирован  :exactly:
2. с терминологией у мусорщика - большие проблемы. А без грамотной терминологии  любая дискуссия превращается в базар и троллинг.  :pardon:

TRIDENT-2

да,Илс,пожалуйста,если можно отделите в отдельную тему. и пусть называется примерно так"  Чем LiNiMC лучше другого липо с точки зрения пожарной опасности " или что-то типа того. может старожилы что скажут интересное

илс

Сорри, [user]TRIDENT-2[/user],  пока переносил, не успел прочитать ваше предложение с переименованием.

Мое мнение по пожароопасности - простое. Я внимательно изучил эту технологию. И она (по ингредиентам), оч. близка к Панасоникам последних серий)
А эти Панасоники (как и другие современные цилиндрики), оч. непросто поджечь.
Видосик уже выкладывал много раз:

Callies Kustoms IMR Battery and AW short circuit observations

TRIDENT-2

Илс про панасоники спорить особо не буду. там фишка в том,что они 18650 рулонные,их труднее поджечь.
а мягкие пакеты горят и вздуваются повсевместно. тут даже пакетированный лифер в профильной теме умудрились (или нет?) поджечь. народ писал,что его зажигалкой подпалили вроде..

илс

Цитата: TRIDENT-2 от 27 Фев. 2015 в 22:31
Илс про панасоники спорить особо не буду. там фишка в том,что они 18650 рулонные,их труднее поджечь.
а мягкие пакеты горят и вздуваются повсевместно. тут даже пакетированный лифер в профильной теме умудрились (или нет?) поджечь. народ писал,что его зажигалкой подпалили вроде..
Ну вот видите, если даже ЛЖФ может нас поджарить, что остается?
Правильно, соблюдать максимальные меры предосторожности!  :eureka:

TRIDENT-2

вопрос в том,насколько LiNMC опаснее лифера.
насколько я знаю хедвеи упомянутые выше   e4bike.ru  перезарядом и кз не подожгешь. как обстоят дело с этим  у LiNiMc?
липо в этом случае при перезаряде на пару вольт  превращается в пионерский костер

andreym

Цитата: TRIDENT-2 от 27 Фев. 2015 в 22:38
насколько я знаю хедвеи упомянутые выше   e4bike.ru  перезарядом и кз не подожгешь
да ну?
Headways thermal testing

илс

Цитироватьлипо в этом случае при перезаряде на пару вольт  превращается в пионерский костер
Не факт, более того, у меня после перезаряда липольной батареи почти в 2 раза, образовался адский винипух, без искр и дыма.  O_O
Фотку поискать?

se80

 Кмк пожаробезопасность любой батареи обратно пропорциональна её энергоемкости и токоотдаче. Реальный плюс nmc это длинный жизненный цикл при относительно высокой энергоемкости и токоотдаче. Из минусов вижу только цену и формфактор .

ranger

а мое сообщение кто выпилил? у меня скрин остался :) я что-то тайное говорю в своей заметке???

"а что, батарейки бывают горят? А мужики то и не знали

http://electricus.me/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE/

но лучше хороший магранец чем лифер непонятного происхождения, который может оказаться чем угодно. Полимером например. Я говорю о готовый китайских якобы лиферных батарейках"

ну добавлю что я за лифер в 90% случаев.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRIDENT-2


alayf78

перезаряд- самое больное место ячеек. я думаю что если на пару-тройку вольт перезарядить пакет LiNMC,то будет бах. думаю что E4Bike
тоже подобное видео выложит,как ведут себя их LiNMC ячейки в подобном случае.
Я сам на лифере катаю давно,за хедвеи могу поручиться,что сами они не возгорятся :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

[user]TRIDENT-2[/user], найдите такое же видео, только для сабжа. ;-)

Возможные варианты теста:
1. Перезаряд на 15-30%
2. КЗ с проводами разумной толщины
3. Мех повреждения заряженных пакетов.

По результатам просмотра, закроем тему.  :hello:

TRIDENT-2

у меня именно таких пакетов нет чтобы проверить правда это или нет.
думаю продавец сделает такие тесты,раз заявляет о чудесных свойствах,и выложит видео подтверждающее или опровергающее написанное здесь форумчанами.

jekix

Цитата: alayf78 от 27 Фев. 2015 в 22:58
перезаряд- самое больное место ячеек. я думаю что если на пару-тройку вольт перезарядить пакет LiNMC,то будет бах. думаю что E4Bike
тоже подобное видео выложит,как ведут себя их LiNMC ячейки в подобном случае.
Я сам на лифере катаю давно,за хедвеи могу поручиться,что сами они не возгорятся :pardon:

Мне и самому жутко интересно посмотреть что будет...
Но моя батарея новая, в жестком корпусе и с отличной бмс, так что не так всё плохо  :ah:

п.с. а лифер с подобной характеристикой тяжелее в 2 раза, увы. Для меня это важный фактор... очень...

илс

Цитата: TRIDENT-2 от 27 Фев. 2015 в 23:04
у меня именно таких пакетов нет чтобы проверить правда это или нет.
думаю продавец сделает такие тесты,раз заявляет о чудесных свойствах,и выложит видео подтверждающее или опровергающее написанное здесь форумчанами.
Прочитате пож. с чего началась дискуссия. Вброс о пожароопасности был сделан вашими друзьями. Соотв. им и следует доказывать свою правоту.
Пусть купят пакеты, проведут тесты, выложат видео с приборами.
Причем тесты должны быть повторяемыми независимыми тестерами.
А как вы хотели?
В науке только так доказывают правоту.
Жертвуя своими деньгами и временем.
Это на форуме можно делать неподтвержденные вбросы.
Но цена таким вбросам - копейка в базарный день!  :kidding:

jekix

Цитата: e4bike.ru от 27 Фев. 2015 в 22:11
[user]jekix[/user], прошу прощения, пытаюсь отразить банду налетчиков. :-)

Валентин, к Вам как раз ноль претензий... И батарея классная!
Однако концепция моего велосипедизма таки ушла от мощных мопЭдов обратно к легким великам, так что оставляю свой легкий узкий треугольничек малой энергоемкости сваренный из ионок для заурядного циклона вместо мощной крохи с чоботарем... Возврат к истокам  :ah: