avatar_Vladimir1964

Изучу спрос на изготовление прицепов к електровелосипедам

Автор Vladimir1964, 01 Март 2015 в 13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: Jeca от 28 Нояб. 2015 в 13:24
Цитата: Grawer от 28 Нояб. 2015 в 13:17
Ну да, без образца сложно понять, надо оно или нет. Мне прицеп взять хочется, но пока то что видел или не интересно или дорого.
В первом посте всё написано.
Там по сути ничего не написано, суть должны изложить идущие следом :)
можно сразу спрогнозировать что топикстартер получит полный комплект видения таких задач, а так же кучу разноречивых предъяв к сцепному устройству, колесам (от одного до 3-4) и габаритам.
И десятком моделей не отделается.
Modular, electric bike trailer provides strain-free haulage

Jeca

Цитата: stoyan от 28 Нояб. 2015 в 13:52
Там по сути ничего не написано
Цитата: Vladimir1964 от 01 Март 2015 в 13:09
Имея производственные возможности [b-b]изучим спрос[/b-b] на изготовление прицепа для перевозки грузов на електровелосипеде.
[b-b]Опишите задачи которые вы хотите[/b-b] выполнять при помощи такого прицепа, а также универсальное сцепне устройство,количество колес, габариты, вес и т.п.

Grawer

Ну я тогда еще кучу всего понаписал и чего? Где ответные шаги: чертежи, фото, ттх?
Ну и цены само собой тоже нужны, как изучить спрос если потенциальные покупатели не знают цены? Что-то люди покупают даде смутно представляя зачем оно нужно, когда недорого, а что-то не берут даже если сильно хочется когда дорого. Понятно, что понятия дорого и недорого по болтшей части субьектианы, но все равно цены нужны.

Jeca

Стучите, и вам откроют. Хотя после Питерских приключений...

Kullx

[user]Jeca[/user], с тех пор еще даже подножку не допилили  :laugh: Деньги уплочены - куда торопиться?

SHURENS2

При любых конструкциях прицепа необходима возможность увеличения объёма груза, напр доп стойки или более длинные стойки. Сегодня я поехал в дальнобой с одной ночёвкой, завтра мне понадобиться на отдых на недельку )

Grawer

Ну надстройки можно и самомтоятельно любые сделать, а вот качественную и недорогую платформу купить было бы интересно.
Я бы туда установил большой ящик, типа как под инструменты, под основной тяжелый багпж. Генератор. канистру литров на 10. Это все нижний ряд, потом сделал бы сверху плоскую откидную крышу, на которую можно еще крепить груз или кофр типа как креп<т на крышу авто, туда пойдут легкие вещи или типа того. А саму плоскую крышу можно использовать или как лежанку(конечно зависит от длинны) или как стол или как еще что-нибудь. :)
Глпвное конечно генератор, остальное вторично, кофров и на сам вел навешать можно. С одного литра бензина можно получить примерно 2кВтч электричества, с 10л соответственно 20кВтч. Вес генератора допустим 20кг и еще около 10кг бенз с канистрой. Прицеп хз сколько весит, но допустим еще 10-20кг. Тяжеловато, но все еще в пределах 100кг вместе с велосипедои. Наверняка можно посрезать вес, и бенз брать литра по 3-5, и гену наверное можно облегчить и тд Сейчас мне на скорости 75кмч, 2кВтч хватает на 50км, соответственно 5л бенза хватит на 250км, где по любому по пути попадется заправка. :) Чот меня немного унесло от темы, но гену без прицепа поставить некуда, я тут попробовал водрузить 15кг батаоейку сверху на раму, развесовка очень пострадала, при этом батарейка относительно плоская, и не тарахтит и не дымит. Вообщем прицепы нужны.

Linkov1959

Кравчучка привязанная ручкой к багажнику  самое простое решение, но требует доделки. Колеса пневматические широкие диаметром 25-30см на промподшипниках для  езды по любым дорогам с грузом до 100-150кг. Конструкция тележки должна позволять легко закреплять мешок 50кг вертикально, два-три мешка горизонтально один на другом и  крупногабаритный груз на горизонтальной площадке. Широкие покрышки работают, как рессоры, а низкое качество китайской резины, как демпферы и груз не прыгает.

Grawer

Да не, это не серьезно. Кравчучка 2х колесная, а значит кроме колеи по которой идет вел, доьавятся еще 2, что нужно будет постоянно держать в голове. Думаю надо как-то подрессорить не только заднее колесо, но и место сцепки, иначе нагрузка прицепа ляжет неподрессореной массой на заднее колесо велосипеда, и если хорошо нагрузить... Да и диаметр колес у Кравчучки маленький, а колеса сидят на оси, уж очень маленький будет дорожный просвет. Короче я бы побоялся с такой ехать бустрее 20кмч. И весь смысл теояется.

Коха

А на велокравчучке с тормозами проблемы, если хорошо нагрузить, да с горки,
или кувыркнется или не остановится.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

Grawer

Ну если вместо переднего колеса поставить, то тормозить задними еще можно, хотя и не понятно, как оно рулится будет. Если некоторые производители велосипедов умудряются накосячить с углом рулевой трубы, то что говорить о тележке вместо переднего колеса. Речь про фэтьайк которые продают эльтреко, я тут прокатился н таком, так страшно мне давно не было, пока едешь по прямой еще куда не шло, хотя руль держать тяжко, но стоит начать поворачивать, и руль сам доворачивает, причем обратно возвращается со значительным усилием. Разогнался до 30кмч  по асфальту, а ощущение было как будто нп джипе по лютому бездорожью еду. :)
Что касается ппицепа сзади, то там по любому нужны отдельные тормоза. Ну и ехать нужно немного по другому, когда нагружен. Смотрел видео, где люди тестили прицепы, на незагруженых одноколесных очень красиво все. Все хочется поймать на дороге велотуриста с таким прицепом и оаспросить о оеальном опыте эксплуатации, и может попробовать проехаться, хотябы метров 20  с ним, но пока не попадаются. :)

stoyan

Совет топикстартеру - не парится с велоприцепом, забить на всё и переключится на производство велотележек для аграриев. В цивилизованной европе белые негры давно уже не стоят раком на плантациях собирая клубнику для золотого миллиарда, а работают сидя, под навесом от солнца, катаясь туда-сюда... Причем эти велотележки используются не только для сбора клубники, но и для всех возможных с/х работ начиная с посадки-прополки.
Прикиньте сами - тут у вас "рынок" в несколько капризных пользователей которые сами не знают чего хотят и куча огородников вокруг без всяких интернетов.

Для образца-прототипа есть конструкция Ю.Ружинского с Харькова: Велотележка для сбора клубники.



Можно сделать такую тележку складной и разборной для подёнщика, такие тоже есть, а производительность на тележке намного выше и устаешь меньше.

Piramidon

Нет, с таким изгибом спины долго не просидишь, а потом не разогнешься, вот лежа на брюхе-это другое дело, желаемую высоту от земли всегда можно выставить, видел такое устройство по телеку для сбора помидор.

Jeca

[user]stoyan[/user], вы бы тему открыли и в ней флудили.

Linkov1959

Устойчивых конструкций прицепа может быть только две - треугольник углом вниз(одно колесо и две точки на вело) или углом вверх(одна точка к вело и два колеса). :exactly: Прицеп впереди и телега сзади мы оставим для людей с художественным вкусом. :facepalm: Я не представляю, как технически выполнить крепление одноколесной тачки в двух разнесенных точках с нужными степенями свободы, но без опрокидывания. Для малых грузов можно сблизить эти точки и не иметь проблем с погрузкой, троганием и торможением, но уже для 30кг будут проблемы с равновесием. Треугольник углом вверх может крепиться к  багажнику в одной точке  обычной веревкой или проволокой, обеспечивает свободу и устойчивость груза на всех скоростях и поворотах. Полная загрузка прижимает заднее колесо и делает торможение эффективным.  Себестоимость 10$.

stoyan

Цитата: Jeca от 29 Нояб. 2015 в 12:08
[user]stoyan[/user], вы бы тему открыли и в ней флудили.

Вы не рефлексируйте над моим флудом, а поработайте наконец по задачам топикстартера.

Цитата: Vladimir1964 от 01 Март 2015 в 13:09
[b-b]Опишите задачи которые вы хотите[/b-b] выполнять при помощи такого прицепа, а также универсальное сцепное устройство,количество колес, габариты, вес и т.п.

Grawer

[user]stoyan[/user],
Хорош производителя отгонять. А то ведь и правда уйдет тележки строить, чтобы "раком" сидя клубнику собирать. :)

Grendel