Реклама: Случались ли у кого проблемы с LiPo при использовании.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Капитан Немо (19.05.2019 в 11:46)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (19.05.2019 в 11:45)3. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от untley (19.05.2019 в 11:44)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (19.05.2019 в 11:44)5. -= Московские слеты / покатушки =- (Москва) от NeeZ (19.05.2019 в 11:43)6. Голландский городской электро велосипед, bafang (Электровелосипеды) от russstand (19.05.2019 в 11:43)
7. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.05.2019 в 11:40)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от sjaovay (19.05.2019 в 11:24)9. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от crond (19.05.2019 в 11:21)10. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт? (Электродвигатели и генераторы) от Statik (19.05.2019 в 11:21)11. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от Уштоукшук (19.05.2019 в 11:19)12. Строю электровел первый (Электровелосипеды) от sjaovay (19.05.2019 в 11:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2463 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мар 2015 в 13:47
Прочитано 2463 раз
Оффлайн

Андрей43

Россия, Москва Сообщений: 71
Случались ли у кого проблемы с LiPo при правильном использовании т.е. разряд до 3,5В, заряд до 4,15В, естественно ВМС, нормальные токи съема, не проткнуть, ну и не перегреть, не перебздеть и т.д. И как кто хранит и где в домашних условиях. Вопросы касаються в большей степени пожароопасности липошек.

01 Мар 2015 в 14:19
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26644
Весь литевый энергопакет хранится на балконе.
При правильной эксплуатации- проблем не случалось.  :exactly:
При неправильной - случалось.  :hello:

01 Мар 2015 в 14:35
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9799
Храниться полке в комнате. Ничего не случалось ;)

01 Мар 2015 в 14:55
Ответ #3
Оффлайн

Андрей43

Россия, Москва Сообщений: 71
 Slider очень интересно посмотреть на чем Вы ездиете (у Вас вроде были 18650 Li-ионки) может добавите в подпись или как там это называеться:  "Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow."

01 Мар 2015 в 15:03
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Мы все с собой ежедневно таскаем липошки в телефонах и планшетах. кмк основное от чего надо защищать пакеты - это от физического повреждения, т.е. от кз между слоями катода и анода в среде электролита.

PS про перегрев во время заряда-разряда конешн тоже, но это должна делать BMS .
PPS если уж совсем параноя заела - можно прикупить противопожарный пакет для батареек :
Случались ли у кого проблемы с LiPo при использовании.

01 Мар 2015 в 15:26
Ответ #5
Оффлайн

Ivan06

Тюмень Сообщений: 168
А сколько стоит такой противопожарный пакет и из какого он материала ?

01 Мар 2015 в 15:33
Ответ #6
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595

01 Мар 2015 в 15:49
Ответ #7
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, это уже ньюанс, можно местным умельцам заказать, главное использовать жаропрочную сталь или титан, чтоб до тысячи градусов не плавилась .

01 Мар 2015 в 15:52
Ответ #8
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, на фото видно направленное окно для выхода факела. Да и сама эта дура нагреется от возгорания. Так что несмотря на защиту - хранить в ней нужно не среди горючего окружения.

В большом объеме - будет только хуже. Тут только сейф спасет.

01 Мар 2015 в 16:02
Ответ #9
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3900
В основном пыхает от мех воздействия (кз),  перезаряда или насилия большими токами - вплоть до переполюсовки.

Самый вероятный сценарий с липо - в батарее появилась банка(и) с саморазрядом, опустила секцию в ноль. При очередной зарядке на нее долговременно пришло много току, от чего их вспучило, а дальше пошла неуправляемая цепная реакция и взрыв с мощнейшими спецэффектами: высокая температура (алюминий просто испаряется), черный дым/сажа - не смывается, проводит ток, заляпывает все, вызывает коррозию металлов, и химический запах , который потом невозможно вывести годами.

Чтобы этого избежать нужно всего лишь ткнуть целлогом по ячейкам. Если батарея с бмс, она мгновенно отрубит канал зарядки, когда любая из банок выйдет из диапазона.
Бывает, что бмс сдохла и разрядила пару секций, но даже в этом случае пожара удается избежать, т.к скорее всего зарядный канал работать не будет.

Также надо следить за "винипухами"-вздувшимися ячейками и вовремя их ликвидировать.


Сообщение понравилось: Андрей43

01 Мар 2015 в 16:31
Ответ #10
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4739
главное водой бмс не заливать,иначе полевики всегда открыты будут,и зарядный и разрядный канал может и не отрубиться,или не совсем отрубиться.
знаю несколько перезарядов и возгораний липольных лягушек по этой причине.
вообще ручной мониторинг батареи после поездки это самое лучшее что можно сделать для эксплуатации таких батарей. в реальных Российских условиях с дождями срачем и солью на бмс полагаться нельзя.
« Последнее редактирование: 01 Мар 2015 в 16:37 от alayf78 »

01 Мар 2015 в 17:17
Ответ #11
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988
не согласен. Бмс конечно умирает после 2 часов в болоте ниже ватер линии, но кто же туда силком загонял, и запрещал сделать ее герметичной ;)

полагаю никто не мешает.. поставить две бмс.. Но это новая мысль никто еще не пробовал ;)

01 Мар 2015 в 17:30
Ответ #12
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, пару капель Московских луж и лак на бмс от адапто сдался:)


01 Мар 2015 в 18:13
Ответ #13
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Мне этот лак на бмс тоже показался подозрительным, больно он мягкий и видно что его толщина везде разная. :facepalm:

01 Мар 2015 в 19:26
Ответ #14
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 343

01 Мар 2015 в 19:39
Ответ #15
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4739
Достаточно пары капель на ножки силового ключа. далее электролиз сделает свое черное дело :-(
а если это еще и с реагентами :facepalm:

по этой же причине дохнут ручки газа и прочая навеска,соленая вода токопроводяща и химически агрессивна к проводникам тока.
PS у меня вел однажды стоял у стенки после покатушки и.. сам взял и поехал потихоньку O_O
хорошо рядом был,увидел,и вырубил зарядку и питание. ножки холла в ручке газа были уже совсем зеленые от окислов


01 Мар 2015 в 19:54
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

01 Мар 2015 в 20:02
Ответ #17
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Достаточно пары капель на ножки силового ключа. далее электролиз сделает свое черное дело :-(
Почему?  Эта же бмс покрывается лаком вместе с деталями, т.е. после монтажа платы. Вот лак там явно какой то липовый.