Реклама: Как уменьшить вращение ?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Ask369 2. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от СергейНикула 3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от zelen50 4. Катамаран 6м li-ion 48v200AH на солнечных батареях с неограниченной дальностью (Водный электротранспорт) от benzin7 5. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от manuk 6. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Vais Tech
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1886 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мар 2015 в 20:37
Прочитано 1886 раз
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 926
Подскажите  - как изменить скорость , слишком резкое включение , цешкой измерял сопротивление ручки газа - 2.1 ком
Пробовал крутить ручку газа , сопротивление не менялось .
Вопрос - почему не меняется сопротивление ?  Мне бы сделать " нулевую" скорость через кнопку  , чтоб сильно сбавить обороты. Другими словами при включении кнопки, ручка газа на максимуме и обороты двигателя только 20 - 30 %
Кто знает - подскажите  !!! :help: :ah: :bn: :pardon:

01 Мар 2015 в 21:03
Ответ #1
Оффлайн

sergey.67

Московская обл. г. Подольск Сообщений: 168
Подскажите  - как изменить скорость , слишком резкое включение , цешкой измерял сопротивление ручки газа - 2.1 ком
Пробовал крутить ручку газа , сопротивление не менялось .
Вопрос - почему не меняется сопротивление ?  Мне бы сделать " нулевую" скорость через кнопку  , чтоб сильно сбавить обороты. Другими словами при включении кнопки, ручка газа на максимуме и обороты двигателя только 20 - 30 %
Кто знает - подскажите  !!! :help: :ah: :bn: :pardon:
"цешкой" ручку газа не проверишь, т.к. в ней стоит датчик хола, у которого при изменении магнитного поля меняется напряжение на выходе.

01 Мар 2015 в 21:05
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26481
, Похоже вы думаете, что ручка газа работает, как реостат?
Если так, то вам нечего делать в разделе с таким пафосном названием, сорри.  :kidding:
Что касается кнопок, то это все лишние. В большинстве контроллеров уже есть т.н. "переключатели скоростей"
ПМСМ, проще купить соотв контроллер, чем навешивать колхоз на ручку газа.  :pardon:
====
Опс, уже опередили.  :bravo:

01 Мар 2015 в 21:38
Ответ #3
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 926
Переключатель скорости на сколько я понимаю так не уменьшит , у меня он подключен  , но проверял на холостых и большой разницы не заметил .
Получается не реально что - ли ? Без изменения в самом контроллере ?
При движении вперёд ,  , двигатель начинает работать при добавлении ручки газа на 20 % и начинает резко работать , если убавить , то обороты убавляются , но маленькие обороты возможны только после включения более больших оборотов .
Вот реверс работает классно и начинает работать на очень маленьких оборотах .

01 Мар 2015 в 21:47
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26481
Ну, вы фотки не выкладываете, модель контроллера скрываете, комментировать оч. сложно.
Могу лишь заметить, что работающий переключатель скоростей на обычных контроллерах прекрасно ограничивает скорость вращения колеса, в т.ч. на ХХ.  :exactly:

01 Мар 2015 в 22:07
Ответ #5
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 926

01 Мар 2015 в 23:46
Ответ #6
Оффлайн

sergey.67

Московская обл. г. Подольск Сообщений: 168
Переключатель скорости на сколько я понимаю так не уменьшит , у меня он подключен  , но проверял на холостых и большой разницы не заметил .
Получается не реально что - ли ? Без изменения в самом контроллере ?
При движении вперёд ,  , двигатель начинает работать при добавлении ручки газа на 20 % и начинает резко работать , если убавить , то обороты убавляются , но маленькие обороты возможны только после включения более больших оборотов .
Вот реверс работает классно и начинает работать на очень маленьких оборотах .
Вы пишите, что проверяли в холостую, попробуйте поездить и может быть нечего не придется изобретать.

02 Мар 2015 в 00:36
Ответ #7
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 926
- Попробую .
Пытался разобрать ручку газа - не получилось  :-\

02 Мар 2015 в 01:37
Ответ #8
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1973
, поддержу вас, да есть такой тип контроллеров.
У меня много разных было. Вот сейчас точь в точь как вы описываете.
При при самом медленном добвалении газа  сначала идет рывок , где то на скорость 5-7 км/ч, потом медленно откручивая газ скорость можно сбросить до 1-2 км/ч.
Очень неудобно заезжать по ступенькам..
Побороть это не смог., даже если добавить резик в цепь сигнала, все равно эта глюк не исчезает.
ручка газа тут не причем.
Она плавно напругу меняет.

02 Мар 2015 в 10:11
Ответ #9
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
Похоже, это фишка прошивки. Чтобы тронуться с места надо дать сразу больше, чем для поддержания движения. Если давать плавно, то возможна ситуация, когда ручка газа уже активировала мотор, но момента для сдвига не хватает и мотор стоит уже под напругой, но ещё не крутиться. Возникнуть такое может, скажем, на светофоре. Поправили очки и положили руку обратно на ручку газа и не заметили, что слегка повернули её.

02 Мар 2015 в 10:17
Ответ #10
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
У меня та же ситуация, создавал похожую тему недели две назад, но ответы не дали никаких результатов, и все же как замедлить пусковой момент?

02 Мар 2015 в 11:28
Ответ #11
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
Ставите вместо ручки газа переменный резистор 5-10 ком, плавно вертите  и смотрите, как ведёт себя контроллер. Если без изменений (резкий скачок), то моя догадка верна.
Тогда никак не измените не поменяв прошивку

Можно, конечно, нагородить кнопку или схему кратковременно дающую, скажем, половинное напряжение на управляющий вход. Но это надо экспериментировать в живую

02 Мар 2015 в 11:34
Ответ #12
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 926
Большой кровью можно переделать фазировку двигателей , но это не конструктивно  :laugh:
Я вчера подключал , точнее переделывал фазировку и в одном положении вперёд очень медленно начинало крутится , но это было обратное вращение  и такие токи были маленькие , эх ...
Получается что ручка газа работает ступеньками , как переключатель на 10 положений , так что - ли  для чего тогда там датчики нужны ??? Как можно уменьшить ?  :dash: :dash: :dash:


Добавлено 02 Мар 2015 в 11:38
Ставите вместо ручки газа переменный резистор 5-10 ком, плавно вертите  и смотрите, как ведёт себя контроллер. Если без изменений (резкий скачок), то моя догадка верна.
Тогда никак не измените не поменяв прошивку

Можно, конечно, нагородить кнопку или схему кратковременно дающую, скажем, половинное напряжение на управляющий вход. Но это надо экспериментировать в живую
Эксперименты конечно хорошо , но из - за того что там стоит датчик ... сомнения .
Я писал что сопротивление ручки газа 2.1 ком и при регулировке изменений сопротивления   нет никаких . :bw:

02 Мар 2015 в 12:11
Ответ #13
Оффлайн

Valerydv

Моск.обл. Клин. Сообщений: 345
Я писал что сопротивление ручки газа 2.1 ком и при регулировке изменений сопротивления   нет никаких . :bw:
, вам же написали, что в ручке газа стоит не переменное сопротивление, а аналоговый (напряжение на его выходе меняется плавно) датчик холла, и меняться оно будет при условиях:
1- наличия напряжения питания (в вашем случае около 5V)
2- "движение" магнитного поля мимо датчика.
3- датчик исправен :)
Поэтому просто измерять сопротивление при отключенной ручке не совсем правильно

02 Мар 2015 в 12:25
Ответ #14
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
Там стоит аналоговый датчик Холла SS49E и при вращении ручки меняется напряженность магнитного поля в зоне датчика.

Датчик состоит из самого чувствительного элемента и специального каскада, согласующего сигнал с уровнями последующей схемы. Пока не подано питание на схему - мерить бесполезно. Когда подано - изменяется напряжение на сигнальном выходе датчика в зависимости от положения ручки. И изменяется оно не как от переменного резистора - от 0в до +4.7в(обычное питание ручки газа), а от ~0.95в до ~3.75в.

Если надо ограничить диапазон регулировки до 30%, допустим, то надо подобрать делитель на сигнальный провод и всё. Чтобы при полностью вывернутой ручке подавалось ~1.8в. Вот и поставьте переменник на выход и подберите как нравится

02 Мар 2015 в 13:03
Ответ #15
Онлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1779
, вам уже предлагали подбирать 36 комбинаций, http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=542838, и похоже вы так нужную и не нашли, когда медленно крутит или быстро - не правильно! При вращении на ХХ (холостом ходу) скорость должна быть чуть больше чем напряжение батареи 36вольт=40-42кмч, 48 около 55кмч (26" колесо) ток 1-2 ампер, не 10 и не 0.1. Если не чем измерить скорость, то временно поставьте настроенный на диаметр вашего колеса велокомпьютер. Ещё нужно знать как в МК установлены датчики холла 60 или 120 градусов и с какими углами умеет работать контроллер.
   Про переменное сопротивлении в ручке - второй раз убивает наповал, вам же подсказали, вы не верите или... "КАК"?
   Найдите единственно правильное подключение фаз и холлов, а уж за тем "шаманьте" с плавностью ручки газа, если плавности не будет попробуйте включить душилку временно и желательно эти испытания в живом пробеге испытывать, а не "в кухне"!

02 Мар 2015 в 20:18
Ответ #16
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 926
Там стоит аналоговый датчик Холла SS49E и при вращении ручки меняется напряженность магнитного поля в зоне датчика.

Датчик состоит из самого чувствительного элемента и специального каскада, согласующего сигнал с уровнями последующей схемы. Пока не подано питание на схему - мерить бесполезно. Когда подано - изменяется напряжение на сигнальном выходе датчика в зависимости от положения ручки. И изменяется оно не как от переменного резистора - от 0в до +4.7в(обычное питание ручки газа), а от ~0.95в до ~3.75в.

Если надо ограничить диапазон регулировки до 30%, допустим, то надо подобрать делитель на сигнальный провод и всё. Чтобы при полностью вывернутой ручке подавалось ~1.8в. Вот и поставьте переменник на выход и подберите как нравится
Правильно я понимаю что при нулевом положении ручки газа выходное напряжение 0.95 вольт ?
Получается мне надо достичь напряжение от 0.95 до примерно 1.7 вольта .
Сделать в принципе это просто - ставится переменное сопротивление и методом проб определяется кокой номинал нужен сопротивления . Далее ставится трёх позиционный тумблер - средний контакт  тумблера вход с ручки газа , второй контакт на прямую к контроллеру ( зелёный провод ) третий через сопротивление так - же на зелёный провод контроллера .
Ничего Я вроде не упустил ...

02 Мар 2015 в 20:30
Ответ #17
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 926
, вам уже предлагали подбирать 36 комбинаций, http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=542838, и похоже вы так нужную и не нашли, когда медленно крутит или быстро - не правильно! При вращении на ХХ (холостом ходу) скорость должна быть чуть больше чем напряжение батареи 36вольт=40-42кмч, 48 около 55кмч (26" колесо) ток 1-2 ампер, не 10 и не 0.1. Если не чем измерить скорость, то временно поставьте настроенный на диаметр вашего колеса велокомпьютер. Ещё нужно знать как в МК установлены датчики холла 60 или 120 градусов и с какими углами умеет работать контроллер.
   Про переменное сопротивлении в ручке - второй раз убивает наповал, вам же подсказали, вы не верите или... "КАК"?
   Найдите единственно правильное подключение фаз и холлов, а уж за тем "шаманьте" с плавностью ручки газа, если плавности не будет попробуйте включить душилку временно и желательно эти испытания в живом пробеге испытывать, а не "в кухне"!
Я считаю я нашёл правильную комбинацию Быстро крутит вперёд , назад раз в 5 медленнее .
Ёщё по токам ориентировался - при неправильном включении токи большие ( вперёд и назад ) , сначала я нашёл в обратном направлении , удивился как медленно вперёд едет с минимальными токами ( от 0.5 ампер )
Потом после того как силовые стал менять нашёл и правильное вращение ( холл тоже менял ) .
У меня мысля что на самом деле контролллер переключает как - бы ступенчато , допустим оборотов 50 , 70 , 100 150 , 220 , 280  и т. д , никто не задумывался ???
Проблематично скорость мне мерить , у мена не велосипед , да и колёс нет  :laugh:

 

Как уменьшить максимальную скорость?

Автор av404Раздел Электровелосипеды

Ответов: 137
Просмотров: 8831
Последний ответ 02 Апр 2014 в 20:14
от Indiсtа Саusа
Как уменьшить скорость?

Автор ZaDoorРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 337
Последний ответ 21 Мар 2018 в 19:08
от Dmitry__
Как уменьшить напряжение на блоке питания от ноутбука.

Автор олег2Раздел Источники питания

Ответов: 1
Просмотров: 3953
Последний ответ 07 Окт 2015 в 21:19
от Snaiper
как уменьшить напряжение отсечки в контроллере 48в 1000ватт polaris

Автор RuswolfРаздел Микроэлектроника

Ответов: 5
Просмотров: 2128
Последний ответ 31 Авг 2013 в 12:06
от reget
Как уменьшить мощность безколлекторного контролера?

Автор Александр CRVРаздел Микроэлектроника

Ответов: 62
Просмотров: 3018
Последний ответ 11 Дек 2016 в 00:00
от jam-yps