Реклама: bafang cst

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от илс (25.02.2020 в 22:14)2. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от CReDo (25.02.2020 в 22:14)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (25.02.2020 в 22:13)4. Помогите новичку, собираю электро-фетбайк! (Электровелосипеды) от ZTE (25.02.2020 в 22:11)5. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Andrey Andrey (25.02.2020 в 22:10)6. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от 7ambrion (25.02.2020 в 22:09)
7. Установка Tongsheng TSDZ2 на Forward Tracer 26” 3.0 и аналогичные вело доноры. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей Разумов (25.02.2020 в 22:04)8. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от andrey235 (25.02.2020 в 22:03)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от u-Art (25.02.2020 в 21:56)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (25.02.2020 в 21:50)11. MAC (Электровелосипеды) от Stanislavchik (25.02.2020 в 21:48)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от andy_vk (25.02.2020 в 21:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1361 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Мар 2015 в 13:20
Прочитано 1361 раз
Оффлайн

duke66

Россия, Москва Сообщений: 1
Планирую построить на вел на моторе bafang cst. Уже заказал батарею на 48v.
Возник вопрос о моторе. В одном магазине утверждают что моторы на 36v и на 48v ничем не отличаются. Стоит ли этому верить?
Был ли у опыт запуска мотора на 36в на 48в?

02 Мар 2015 в 13:25
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
можно верить. Число оборотов может сместиться, и кпд немного. но в рамках погрешности его измерения ;)
т.е даже если они отличаются, разница напряжений не существенная.

02 Мар 2015 в 13:30
Ответ #2
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 2201
 Для новичков есть тема, почти все вопросы и проблемы охвачены. Не ленитесь читать, а то обилие тем "помогите" несколько утомляет, нужную информацию искать становится всё сложнее.

02 Мар 2015 в 13:51
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
давайте такие темы переносить в особый, ленивый раздел. Кто захочет - ответит, остальные отключат его в настройках.

04 Мар 2015 в 17:42
Ответ #4
Оффлайн

СЫЧ

Усть-Каменогорск Сообщений: 42
Для новичков есть тема, почти все вопросы и проблемы охвачены. Не ленитесь читать, а то обилие тем "помогите" несколько утомляет, нужную информацию искать становится всё сложнее.
Вот чем писать столько много лишнего, можно просто ответить человеку, или Вам как старожилу это ниже достоинства. Модераторы могли бы удалять темы древние, читать новичку весь форум внапряг. Будьте добрее.

04 Мар 2015 в 17:47
Ответ #5
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1556
А прочитать тему где все уже разжевано вера не позволяет.
Только и плодятся одинаковые темы с одинаковыми вопросами, а потом новички говорят, что не могут найти ответ на свои вопросы.
Мол слишком много тем на форуме.
Да и раздел для новичков,  вновь прибывшие почти не читают.
А так как суть этих двигателей и принципы их работы  с давних пор не изменились, то прочитав основу  ( раздел для новичков)  уже можно собрать электрический велосипед.
Большая часть подробностей новичкам не нужна, это их еще больше запутает.


04 Мар 2015 в 17:50
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27657
, читать весь форум, тяжело, понимаю.
Насчет удаления древних тем, это вы о чем? Непонимаю.  :-\
===
доброта, т.е. гуманизм в том и заключается, что новичка отправили в ЧаВО с типовым и поэтому, малоинтересным вопросом.  :kidding:
На любом форуме не поощряется создание новых, повторяющихся тем и вопросов.
Есть ЧаВО, есть поиск, и еще есть интересы большинства и правила ресурса, которым надо подчиняться. Увы  :hello:
====
Опс, Андрей уже опередил...респект!

05 Мар 2015 в 00:28
Ответ #7
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4309
, ну и еще ваш русский выглядит, мягко говоря, как не родной..., что отбивает охоту отвечать... Ну, или 3 класса ЦПШ..., что сути не меняет...

05 Мар 2015 в 00:43
Ответ #8
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4309
Вот чем писать столько много лишнего, можно просто ответить человеку, или Вам как старожилу это ниже достоинства. Модераторы могли бы удалять темы древние, читать новичку весь форум внапряг. Будьте добрее.
Мы то добрые... Отвечаем просто доброму человеку - читай Букварь...

05 Мар 2015 в 00:53
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27657
Строгий вы ;-D
Как вам удалось сдержаться, чтобы не пройтись по дислексии со стороны , в ряде форумных тем.  :hello:

05 Мар 2015 в 01:01
Ответ #10
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4309
, Сорри!!!... :-)

 

Bafang CST (каталог моих поломок)

Автор CroyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 1413
Последний ответ 17 Май 2019 в 13:32
от Croy
Помогите. Bafang CST (редуктор)

Автор KDSРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 608
Последний ответ 10 Май 2017 в 01:33
от KDS
Bafang CST или MAC что выбрать?

Автор NickiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 299
Просмотров: 37952
Последний ответ 09 Ноя 2019 в 19:06
от edw123
Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH

Автор worldownРаздел Электровелосипеды

Ответов: 47
Просмотров: 4309
Последний ответ 24 Апр 2019 в 09:33
от Gotuz
Bafang CST - выше напряжение!

Автор ЦуриковРаздел Электровелосипеды

Ответов: 74
Просмотров: 9557
Последний ответ 12 Сен 2018 в 08:54
от Vik3