avatar_СТЛ

Почему есть мнение, если транспорт чисто электрический -то и гибриды только эко

Автор СТЛ, 02 Март 2015 в 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СТЛ

 Хотя на уличном потоке 99% - все ездят далеко не на эко топливе?

_claw

потому что правильно настроенный двс, работая в правильном режиме выделяет минимум токсичных выхлопов. именно так и работает двс в гибриде. а в обычном авто двс работает на разных режимах, зачастую на пограничных, поэтому и выхлоп грязный

PeaceHaver

Как мадишник-отличник отвечу, что клешня - шарит. Гуглите, что такое "стехиометрическая смесь" - и все поймете. Проблема не в топливе, проблема - в неоптимальных режимах работы ДВС, а также отличия аккумулятора для выработанной энергии (прямой поток с двигателя на потребитель).

СТЛ

 значит можем ,но дорого,но нужны наверное атомные технологии в качестве батареи - что бы уж совсем без топлива

PeaceHaver

Цитата: СТЛ от 02 Март 2015 в 15:03
значит можем ,но дорого,но нужны наверное атомные технологии в качестве батареи - что бы уж совсем без топлива
А можно то же самое, только по-русски?

se80


илс

Я и название (темы), толком не понял.  :hello:
===
Спойлер
[user]СТЛ[/user], Есть мнение, что прежде чем что-то пИсать, надо оч. много читать. Желательно, в рамках школьного курса русского языка и литературы.  :kidding:

firetime

Эта... ) мы тут размышляли за бутылочкой пива, типа если бы машинки все ездили на электротяге - какие дороги были бы чистые, какой был бы воздух. Ведь почти вся грязь на шоссе, ну кроме солей конечно, от выхлопов она и оседает на дороге. Но приставочка эко тока выглядит здорово, на самом деле, аккумуляторы выброшенные надо перерабатывать, а так мы ими очень загрязняем экологию, разница тока в том что этого вреда во время работы не чувствуется.
Но все таки, на электро нету отработанного масла из мотора, нет бензиновых трубочек и фильтров, нет излишней выделяемой температуры как от ДВС.
Какой ученый говорил, что использовать бензин в двигателях внутреннего сгорания кощунственно?
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

СТЛ

 Хотелось кратко выразится в теме .                                                                                                            Вспомнил недавно смотрел телепередачу про современный трактор  - созданный российскими изобретателями  - там он может передвигаться на двух видах топлива ,второй мотор установлен в районе грузовой платформы ,стоить будет он в районе новых жигулей . Получается не дорого - просто биотопливо пока не пустили в производство , а так он вполне может конкурировать с нефтяным получается 

Добавлено 02 Мар 2015 в 16:10:20

Немного не по теме электро

илс

[user]СТЛ[/user], Биотопливо у нас не пойдет. Климат не тот, в т.ч. политэкономический.
Вот краткая справка по Бразильскому этанолу. Стоит ценам на бензин упасть и уже никто не хочет ездить на чистом спирте:  ;-D

ЦитироватьБразилия – уникальная страна, которой удается удовлетворять почти 50% внутреннего спроса на топливо за счет этанола. Две трети автотранспорта страны способно ездить на спирту, такими рекордными показателями использования экологичного топлива не может похвастаться больше никто.

     Цена производства и вопрос рентабельности этанола складывается из множества факторов: сельскохозяйственной культуры, из которой получают спирт, размера средней зарплаты рабочего и технологии переработки сырья. Одно время в США тоже пытались совершить перевод автомобилей на этанол, однако столкнулись с непреодолимыми сложностями. Климатические условия не позволяют выращивать в Америке сахарный тростник – вместо него использовали менее эффективную кукурузу, а ситуация на рынке труда не позволяет платить американскому рабочему бразильскую зарплату. Поэтому от идеи США пришлось отказаться.

    Начало экономического бума в Бразилии пришлось на 1970-е годы. На рубеже 1973-74-х стране нужно было в срочном порядке решать сразу две проблемы: трехкратный рост цен на нефть и значительное падение спроса на предмет экспорта №1 – сахар. В этой ситуации глава государства Эрнесто Гизель принимает судьбоносное решение о старте государственного проекта по переводу автомобилей на спирт. Параллельно решалась проблема по стимуляции поставщиков сахара, оказавшихся в кризисе. С 1975 года вступает в силу закон, обязывающий АЗС разбавлять бензин этанолом в пропорции не меньше 80% к 20%. Компании, изъявившие желание построить предприятия по переработке спирта, получили кредиты под минимальные проценты. Государство стало оптом закупать спирт у производителей и одновременно подняло цены на бензин, добившись рентабельности использования этанола в качестве топлива. Успехи оказались ошеломительными: к 1979 году было отмечено пятикратное увеличение объемов производства.

     К началу 80-х все крупнейшие автоконцерны, производящие и экспортирующие машины в Бразилию, были обязаны выпускать автомобили, способные ездить на чистом спирту. Граждане, пожелавшие переоборудовать свои бензиновые авто под новый вид топлива получили льготы. Все эти события развивались совместно с широкомасштабной рекламной компанией, в ходе которой жители Бразилии: высшее руководство, звезды спорта, культурные деятели и простые граждане отдавали предпочтение машинам на спирту. В 1985 году Бразилия праздновала новую победу – согласно статистике половина автопарка страны ездила на этаноле.

     К несчастью, с 1985-го года начинается инфляция, и экономика Бразилии вступает в затяжной кризис, который продлится до 1995 года. Скачкообразное понижение цен на нефть приводит к тому, что бензин становится дешевле этанола. Одновременно начинают расти цены на сахар. Кризисная ситуация вынуждает правительство страны урезать финансирование «спиртовых» проектов, объемы производства этанола резко сокращаются. Тем не менее, от этанола не отказались полностью – к концу 80-х львиная доля продаваемых в стране машин была способна ездить на спирту. Но поскольку топлива для этих авто катастрофически не хватало, в период с 1990 по 1995-й годы автопроизводители вновь занялись выпуском продукции под бензин. Однако на всю выпускаемую продукцию продолжает действовать правило 80-20, по которому каждая АЗС страны должна добавлять в бензин минимум 20% этанола. Возможно, именно эта мера спасла «спиртовую» программу от свертывания и положила начало новому витку бразильской автомобильной истории.

_claw

[user]илс[/user], я думаю тс имел ввиду масло. это когда едешь за пукалкой, а от нее жареной фри воняет  :-D

илс

В славные социалистические  времена, гоняя по окрестным деревням на Д6, я (как-то) не смог купить моторного масло.
Бензин есть, а масла - нет. Плановая экономика, ****  :ireful:
===
В общем, чтобы движок не хватил клина, налил в бак стакан подсолнечного масла.  O_O
На всю жизнь запомнил, как деревенские водили носом по воздуху и с удивлением отмечали запах жареных семечек ....от мопедки бешенного подростка-москвича.  :-D

Так что, некоторые, уже в конце 70-х познакомились с биотопливом.  :eureka:

se80

[user]илс[/user], РФ получается просто предназначена для эт - в том плане что наша экономика по сути плановая и не проблема построить пару-тройку литиевых мегазаводов, уронив тем самым цену на акб, и в купе с сетью аэс сделать электротранспорт выгодным .

илс

Цитироватьи в купе с сетью аэс сделать электротранспорт выгодным .

Угу, а Роснефть, с Газпромом - сделать невыгодными?  O_O
Сейчас, вроде даже закон есть, антиэкстремисткий.
Как бы под него не попасть, за пропаганду ЭТ,  в ущерб национальным монополиям.  :ку:

se80

[user]илс[/user], национальное достояние за баксы, а граждане, дабы не разбазаривать это самое достояние пусть катаются на электричках ... вполне укладывается в теорию жадности современного руководства :)

СТЛ

 ИЛС,, Биотопливо у нас не пойдет. Климат не тот, в т.ч. политэкономический.,, - соглашусь хотя чем природный газ (метан,пропан,и т.д.)  не чистое топливо - ведь и ездят многие  авто   ,значит я ошибся в 99% - по сути его можно приписать к био ( или здесь нужно понимать какой вред под выхлопом бензина ,дизеля ,газа - везде со2 ,только никто не считает в этом выхломе новых включенных  химических соединений  )

СТЛ

claw - молодец опережает мои будущие мысли - в двух словах можно сказать закрыл тему

потому что правильно настроенный двс, работая в правильном режиме выделяет минимум токсичных выхлопов. именно так и работает двс в гибриде. а в обычном авто двс работает на разных режимах, зачастую на пограничных, поэтому и выхлоп грязный                                                                                         

СТЛ

 PeaceHaver

значит можем ,но дорого,но нужны наверное атомные технологии в качестве батареи - что бы уж совсем без топлива
А можно то же самое, только по-русски?                                                                                                           -просто здесь один из  форумчанина сообщает о выходе  супер батареях с атомными технологиями

илс

[user]СТЛ[/user], зачем вам супербатареи?
Супербатареи годятся только для суперлюдей.  :kidding:
===
Не забываем, что любые супертехнологии несут в себе  суперриски.
А значит до них нужно дорасти.
Выучится, как минимум,...чтобы не спалить ни квартиру, не город.  6_6

PeaceHaver

Цитата: илс от 02 Март 2015 в 16:44
Цитироватьи в купе с сетью аэс сделать электротранспорт выгодным .

Угу, а Роснефть, с Газпромом - сделать невыгодными?  O_O
Сейчас, вроде даже закон есть, антиэкстремисткий.
Как бы под него не попасть, за пропаганду ЭТ,  в ущерб национальным монополиям.  :ку:
А кто ж им запретит наружу продаваться? К тому же, одно дело хранить энергию, другое - вырабатывать ее. Сечете? =)

Добавлено 02 Март 2015 в 18:11

Цитата: СТЛ от 02 Март 2015 в 17:27
PeaceHaver

атомные технологии в качестве батареи
Все, мужыки, я пас.

илс

Цитата: PeaceHaver от 02 Март 2015 в 18:11
А кто ж им запретит наружу продаваться? К тому же, одно дело хранить энергию, другое - вырабатывать ее. Сечете? =)
Секу, конечно.
Я сам поклонник экологически-чистого транспорта.
При этом - безнадежный реалист и скептик. У нас введение Евро 4,5 переносили много лет подряд.
Потому что экология, это дорого и стоит немалых денег. Которых вечно, не хватает.
Так что, если [user]se80[/user], и прав, то только в одном. Инновации делать надо.    Вот только, как?
Для РФ, кмк,  инновации надо делать через диктатуру, типа сталинской.
Преодолевая бешеное сопротивление действующих элит.
===
Другой путь выбрала Дания. Там на альтернативную энергетику тратится огромная часть нац. бюджета.
При полной демократии и незначительной коррупции.
А так, чтобы и коррупция, и полудемократия, так инновации не сработают. Увы.  :pardon:

PeaceHaver

Нет, нам просто надо для начала выиграть третью мировую. А уже потом, в мирное время, броситься на е-транспорт, аккумуляторы и поджиг плазмы.