avatar_spivakov

на базе APRILIA RS 50

Автор spivakov, 02 Март 2015 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger

Цитата: spivakov от 18 Нояб. 2015 в 00:43
набираюсь смелости для установки зубчатого ремня в качестве привода.
очень не хочу сюда цепь, с ремнем звук будет шикарный, как у тролейбуса! :laugh:
Респект! Какой ремень думаете использовать? Приводной от чопперов? Иль ГРМ?

Valdior

Отпишусь, тоже хотел делать похожее, но чуть мощнее. Понял, что буду долго его делать один...
Если интересно, есть крутые движки у одной компании, нацеливался на него
http://www.enstroj.si/Electric-products/emrax-200.html
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

spivakov

да, эти движки из самых лучших,
донор нужен под них типа ямаха R1

есть только одно но, R1 лучше на бензине, тк при скорости выше 120 любая батарея будет расходоваться за 10-20 мин
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Valdior

Бака 600-кубового на скорости 200 кмч хватает на 20-30 минут.
На электробайке выше 120 смысла нет ехать, расход очень большой.
Вот в принципе оптимально сделали браммо - 10кВтч батарея, довольно хорошая динамика - 50кВт движок и где-то 150 км по городу, около 100 км запас хода по трассе. Но он, конечно, в основном городской, у на снет еще такого кол-ва заправок. Вот когда будут... И еще если у него будет норма зарядное устройство, киловат так на 20, чтобы за 20 минут большую часть "бака" залить...
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

spivakov

весь электротранспорт пока городской и внедорожный.
очень невыгодно быстро ездить на электро.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alexxx1971

Цитата: Valdior от 18 Нояб. 2015 в 13:35
Отпишусь, тоже хотел делать похожее, но чуть мощнее. Понял, что буду долго его делать один...
Если интересно, есть крутые движки у одной компании, нацеливался на него
http://www.enstroj.si/Electric-products/emrax-200.html
Хорошие но ценник 3500$ за 50Квт!!!

spivakov

#24
зато вес какой!
мотор от приуса голый 47 кг, 50 квт



мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Valdior

50 кВт при 9 кг+ жидкостное охлаждение+возможность IP65 - это очень круто. И по качеству оно китай делает, я уверен.
Рассматривал также 20кВт китайский голденмоторский, тоже типа с жидкостным охлаждением, но посмотрел на как они его сделали - оно просто циркулирует по задней стенке, а не внутри движка - одно название. Плюс мне один юзер говорил, что у него на таком движке магниты отлетали и они их привинчивали обратно...
Ценник около 2500 на него, но если делать, то делать. Если рассчитывать около 8-10 на весь мотык, то 2.5к вписывается в это.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

spivakov

#26
а как в emrax охлаждение реализовано? может картинка в разобраном виде есть у кого? он же аутраннер!
и голден мотор с водянкой в разборе очень интересен.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Andrey0479

А что мешает целиком заполнить двигатель дистиллированной водой, благо манжет сальников и уплотнителей выбор богатый.

Igor154

получится паразитный гидротрансформатор  :laugh:

spivakov

#29
и из всех щелей ссаться будет, если газанешь :laugh: и внутри все поржавеет! и мотор будет стоить как паровоз!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

kol

У голден мотора вроде одна крышка водой только охлаждается

Valdior

При мне делали 40 кВт мотор-колесо для электромаршрутки, и ее заполняли каким-то маслом, я правда не знаю каким точно. Но там конструкция была такая, что это позволяла - там была экспериментальная модель.

Вот 3д модель движка, видно, что охлаждение циркулирует просто вдоль одной из стенок, а не внутри двигателя (слева отдельные щели для водовроводов)

Добавлено 19 Нояб. 2015 в 15:53

Цитата: Andrey0479 от 19 Нояб. 2015 в 14:30
А что мешает целиком заполнить двигатель дистиллированной водой, благо манжет сальников и уплотнителей выбор богатый.
К стати, важно не просто заполнить водой, а сделать так, чтобы она циркулировала через радиатор, который в свою очередь охлаждается, допустим, встречным потоком.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Andrey0479

Цитироватьи из всех щелей ссаться будет
Имел ввиду открытую систему как в ДВС, с насосом(при необходимости) и расширительным бачком.

Проффесор

Цитата: spivakov от 19 Нояб. 2015 в 15:11
и из всех щелей ссаться будет, если газанешь :laugh: и внутри все поржавеет! и мотор будет стоить как паровоз!

Когда продолжение ?

Александр Big Taurus

Цитата: spivakov от 18 Нояб. 2015 в 13:49
да, эти движки из самых лучших,
донор нужен под них типа ямаха R1

есть только одно но, R1 лучше на бензине, тк при скорости выше 120 любая батарея будет расходоваться за 10-20 мин
Не знаю к сожалению как выделить отдельно ответ или дать ссылку с соответствующей страницей чтобы выводила сразу непосредственно на него, но вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=15539.234, ответ №241. Интересно узнать, что примерно за батка (или набор баток, возможно их там как минимум 2 скомпоновано, если не более) в том моте стоит? Понимаю, что экземпляр единичный скорее всего, но всё же... Там просто он вваливает не на шутку, заезд длится немногим менее 20 минут, но местами на хороших прямых скорость под 300 км/ч, если не выше... Вот и интересно какая там примерная ёмкость батки или их набора на том моте...))))) ;-D

BlackArrow

Цитата: Александр Big Taurus от 09 Июнь 2016 в 00:35
Не знаю к сожалению как выделить отдельно ответ или дать ссылку с соответствующей страницей чтобы выводила сразу непосредственно на него
Жмете правой кнопкой непосредственно на 241-м ответе (на названии темы) и копируете
https://electrotransport.ru/index.php?msg=576631
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...