Реклама:  Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от VitaliyS (12.12.2019 в 06:51)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от igoree (12.12.2019 в 06:42)3. Тормозной сенсор (Электровелосипеды) от crond (12.12.2019 в 06:41)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (12.12.2019 в 06:38)5. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Дм. (12.12.2019 в 06:21)6. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (12.12.2019 в 06:10)
7. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от роман73 (12.12.2019 в 06:00)8. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от verial (12.12.2019 в 06:00)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от agarushka (12.12.2019 в 05:52)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (12.12.2019 в 05:29)11. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (12.12.2019 в 04:35)12. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от Андрей3 (12.12.2019 в 03:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7924 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мар 2015 в 01:12
Прочитано 7924 раз
Оффлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 545
  В общем как только ввели 250ватт я задумался на счет этого вопроса. Нужны ли бюджетные электровелосипеды. Перед собой я поставил две цели:
1. Стоимость электровелосипеда в базовой комплектации с свинцовыми аккумуляторами до 25тр (20тр для детского варианта) соответственно себестоимость должна быть примерно на 4-5тр ниже.
2. Скорость до 25кмч
В прошлом году за эти деньги можно было найти новый электровелосипед с такими же характеристиками или лучше но в этом году из за курса доллара это будет проблематично. Собственно по этому и задумался об этом проекте. Сразу оговорюсь что есть не плохо оборудованная мастерская и опыт ремонта велосипедов и электровелосипедов.
 Пока что все на стадии раздумий, пока что определился только с ходовой. Это будут велосипеды саранского механического завода.
Велосипеды мечта и чемпион для взрослых вариантов
 http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=67
 http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79&Itemid=68
И велосипеды кросс и кросс премьера для детского варианта
 http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=23
 http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=31&Itemid=21
С велосипедами этого завода я знаком, качество приемлемое. А главная цена осталась на старом уровне так как 90% комплектующих произведено в России. Вот действующий прайс
 http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=43

 Что касается моторов то пока есть два варианта, или редукторный мк по типу шуанье. Или что то в этом роде, по крайней мере для детского варианта точно.
 http://ru.aliexpress.com/item/24V36V-250W-ELECTRIC-BIKE-CONVERSION-KIT-E-BIKE-MOTOR-KIT-ELECTRIC-SCOOTER-BICYCLE-MOTOR-SIDE-MOUNTED/1397346567.html
 Рассмотрю любые предложения, нужно уложится в 10тр за весь кит с доставкой.

 Аккумуляторы в базе будут свинец, скорее всего будет 24в 12ач для взрослого и 7ач для детского. Ну или 36в если остановлюсь на мини мк. Также в более дорогих комплектациях рассматриваю разные варианты железофосфата и полимера. Нахожу заманчивым вариант 7s из монстров, пробег должен получится не хилым. Сумки для аккумуляторов будут шиться самостоятельно и в базовом варианте крепится на багажник.

 Как вы думаете стоит заморачиваться? Понятно что электровелы разрабатываются для авито аудитории и что на этом форуме я его никогда подобный электровел не продам. Но интересует общее мнение на счет такой затеи... 
« Последнее редактирование: 03 Мар 2015 в 01:50 от илс »

03 Мар 2015 в 01:49
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Интересная постановка вопроса.  :bw:
Если интересует возможность заработать, то возни больше, чем профита. ПМСМ.
Да, велики надежные, но время неудачное.
По прогнозам ВТБ, к концу года, 55% дохода российской семьи будет уходить на жрачку
http://www.newsru.com/finance/02mar2015/rufoodshare.html
Там в статье, не пишут простым языком.
А смысл таков. Если семья выплачивает кредиты/арендует жилье/ездит издалека на работу, это означает, что ни на какой вело, денег уже не останется, даже без мотора.  :pardon:
Сообщение понравилось: Jeca, Tsukune

03 Мар 2015 в 01:55
Ответ #2
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4267
"Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?"

Не стоит, имхо...

03 Мар 2015 в 03:59
Ответ #3
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
По прогнозам ВТБ, к концу года, 55% дохода российской семьи будет уходить на жрачку
http://www.newsru.com/finance/02mar2015/rufoodshare.html
Там в статье, не пишут простым языком.
А смысл таков. Если семья выплачивает кредиты/арендует жилье/ездит издалека на работу, это означает, что ни на какой вело, денег уже не останется, даже без мотора.  :pardon:

нюСРУ - это же прозападное СМИ, естессно оно будет писать как все хреново в рашкеРоссийской Федерации, такие они, заанагжированные
лично я трачу на жрачку процентов 10 наверно  :pardon: зато на съемную хату - неприлично много  :~-(

03 Мар 2015 в 04:31
Ответ #4
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1212
, Вообще попробовать стоит, почему нет? Не у всех же кредиты и ипотеки... к тому же люди будут продолжать, например дарить подарки родным... а тут как раз вы со своим предложением.. и электровелосипед, и не дорого. Самое то по нынешним временам. К тому же вы говорите база у вас есть и на это тратится не надо.
Не слушайте никого, делайте если есть время и желание! Главное потом рекламу организовать должным образом.. чтобы люди узнали о вашем предложении.

03 Мар 2015 в 06:41
Ответ #5
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Скрытый текст
Не у всех же кредиты и ипотеки... к тому же люди будут продолжать, например дарить подарки родным... а тут как раз вы со своим предложением.. и электровелосипед, и не дорого.
А в феврале и марте ещё семи часовой рабочий день. Сумму разделить на 240


03 Мар 2015 в 07:45
Ответ #6
Оффлайн

vitali

Belarus Grodno Сообщений: 329
Листок похоже из бсср, гдето 170$ получается зарплата, не думаю что в рф все так плохо будет.
« Последнее редактирование: 03 Мар 2015 в 08:07 от vitali »

03 Мар 2015 в 10:27
Ответ #7
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 663
Идея неплохая, только готовый вел будет в разы сложнее продать, чем КИТ МК. Не всем подойдет по росту/размеру/стилю.
28" может многовато, тяга будет не очень. На мой взгляд 24" оптимально. Желательно иметь передний ручной тормоз.
Да и время не совсем удачное. Ведь что произошло - бензин в долларах подешевел почти в 2 раза. Если бы сейчас бензин был по 60 р/литр, народ бы искал альтернативу скутерам. Для развития электротранспорта должно произойти подорожание бензина и регистрация мопедов. Тогда будет как в Украине, где электровелосипедистов в процентном соотношении больше, тогда как живут люди в среднем беднее.

03 Мар 2015 в 11:05
Ответ #8
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Идея неплохая, только готовый вел будет в разы сложнее продать, чем КИТ МК. Не всем подойдет по росту/размеру/стилю.
28" может многовато, тяга будет не очень. На мой взгляд 24" оптимально. Желательно иметь передний ручной тормоз.
Да и время не совсем удачное. Ведь что произошло - бензин в долларах подешевел почти в 2 раза. Если бы сейчас бензин был по 60 р/литр, народ бы искал альтернативу скутерам. Для развития электротранспорта должно произойти подорожание бензина и регистрация мопедов. Тогда будет как в Украине, где электровелосипедистов в процентном соотношении больше, тогда как живут люди в среднем беднее.

Да нормальное время при подорожании бензина, запчастей, и других росходников вполне актуально, про кит комплекты не совсем верно, народ в последнее время избалован сервисом, и за деньги предпочитают получить готовый продукт, что не ломать голову по сборке и настройке, единственное хорошая реклама , без углубления в тех параметры.

03 Мар 2015 в 11:22
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Я уже писал, непонятна потребительская ниша для данного продукта. Молодежи/студентам это нафиг не надо, так "молодой лось" на педалях выдаст больше чем этот комплект, плюс для утилитарного ТС дорого, они с трудом наскребают на смартфон последней модели, а уж на это... Тем более это не является "статусной" вещью, как смартфон. А для "отжига/фана" это тоже не подойдет. Среднему классу/возрасту это тоже не надо, его от своей любимой "коробки" ничто оторвать не способно, для них велосипед это типа что-то на уровне роликов, скейтов, и прочего молодежного "развлекалова" и не рассматривается в качестве ТС. Остаются пенсионеры и др. лица старшего возраста. Но для большинства из них вел тоже является экзотикой, плюс особо регулярно никуда передвигаться не надо, плюс отсутсвие средств. Отстаются только энтузиасты "электровелосипедостроения", но для них данный вел слишком слаб, да и они предпочитают сами собирать. Так что не вижу особо кто может приобретать. Поинтересуйтесь статистикой продаж готовых маломощных электровелов за прошлые годы у элтьтреко например, может дадут такую инфу...

03 Мар 2015 в 11:38
Ответ #10
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7053
, и кому же по вашей теории продают свою продукцию всякие эльтреки? А мне думается у них оборот поболее всех собранных велов на этом форуме

03 Мар 2015 в 12:16
Ответ #11
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
, Ну типа как мне, которому наплевать на "статусность" в современном обществе, но зарабатывающих достаточно, чтобы тратиться на всякие дорогие "игрушки", и не слишком любящих работать руками. ;) Но мне кажется, что данная группа потребителей достаточно малочисленна ;)

03 Мар 2015 в 12:27
Ответ #12
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7053
Группа, которая тратиться на всякие дорогие "игрушки", и при этом, любящая работать руками, еще малочисленнее.

03 Мар 2015 в 12:31
Ответ #13
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
, и кому же по вашей теории продают свою продукцию всякие эльтреки? А мне думается у них оборот поболее всех собранных велов на этом форуме
Эльтреки умные - большинство их велов на 20 колёсах и зачастую складные, а 28 дюймовый монстр для двора сельского, но никак не для квартиры.

03 Мар 2015 в 12:38
Ответ #14
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Не знаю как у вас но в Украине такое явление как "народный электровел" есть, делаеться это так - берёться  байк более менее красивый но самый дешёвый (кроме того с заводом заключаеться договор про оптовую поставку, что даёт до -30% цены) с местными крупными поставщиками компонентов для электровелов и поставщиков свинца или др АКБ также заключаются договора про диллерство (-15-30%) или покупаеться оптом по скидкам. Цена электровел устанавливаеться по цене на компоненты в розницу то есть что  начинающий может сам за такую суму собрать эвел но придётся ещё затратить силы и время на сборку, а тут всё готово + какая то мин. гарантия на 2-6 месяцев. Выгода в том что работаеш с высокой скоростью оборота  2-3 раза в месяц что позволяет поддерживать рентабельность на уровне 20-30% в месяц (без учёта оплаты труда). Основной контингент - пенсионеры-дачники
ПС правда нужно быть готовым на выяснения отношений с "жертвами" "народного электровела"  поскольку через сезон подобные электровелы начинають активно "сыпаться", а ремонт более 1/2 узлов или агрегатов нерентабелен или невозможен.

03 Мар 2015 в 12:39
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
нюСРУ - это же прозападное СМИ, естессно оно будет писать как все хреново в рашкеРоссийской Федерации, такие они, заанагжированные
лично я трачу на жрачку процентов 10 наверно  :pardon: зато на съемную хату - неприлично много  :~-(
Рад, что лично у вас расходы на питание столь невелики.
Хотя в ссылке речь шла именно о семьях, где могут проживать дети, престарелые родственники и т.д.
Кроме того, глупо оценивать новость по тому, кто ее перепечатал.
Источник - проамериканская газета "Ведомости". Но она пишет  об исследовании авторитетного учреждения, с государственным капиталом.
Так что надо взвешивать риски. Ведь инвестиции ТС пойдут из личного кармана.
Или, о ужас, на заемные под 30% средства?  %-)

Равняться на Эльтреко не стоит. Во-первых, рост их продаж пришелся на относительно сытые времена.
Следует понимать, что большинство покупателей предпочитают делать крупные покупки, именно в рознице. Где есть гарантии, сервис и т.д.

Вот Слайдер, оч. профессионально  описал целевую аудиторию. Кроме этого анализа, я бы порекомендовал поговорить с веломастерами.
Они этот рынок знают лучше всех нас, вместе взятых.
Насколько они будут откровенны - другой вопрос.  :ah:

 
« Последнее редактирование: 03 Мар 2015 в 12:49 от илс »

03 Мар 2015 в 13:13
Ответ #16
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
как справедливо заметил , Остаются пенсионеры и др. лица старшего возраста...
А пеньсиньору хочется немного комфорта в дороге. Типа такого:
Самодельный велосипед))
Сообщение понравилось: илс

03 Мар 2015 в 13:38
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11573
... Аккумуляторы в базе будут свинец, скорее всего будет 24в 12ач для взрослого и 7ач для детского. ...
Есть набросок - куда свинец прикручивать? Это будет 7-8кг. Велосипед с 28ми колёсами будет очень непросто поднимать с такой прибавкой, да ещё высоко расположенной. К тому же в ходу модели с "женской" рамой (удобнее) - там куда батарею?

"Детский" - это вообще будет провальный вариант, если собирать максимально дешёвый. "Детям" нужна не простота, а "крутость" и на них родители, если уж решаться на покупку электровелика, не будут экономить 5-10тр.

 

Бюджетный электровелосипед- Фэтбайк"Gypsy Horse. " (много фото)

Автор GarpunРаздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 3649
Последний ответ 24 Май 2018 в 13:26
от Conan26
Бюджетный электрокарт для деток

Автор gt-stasРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 54
Просмотров: 6851
Последний ответ 05 Мар 2018 в 18:40
от gt-stas
Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

Автор Александр CRVРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 136
Просмотров: 10735
Последний ответ 07 Фев 2018 в 15:04
от pashist
Бюджетный самоварный миддрайв для горок и дорог

Автор RommTРаздел Наше творчество

Ответов: 153
Просмотров: 14213
Последний ответ 21 Ноя 2018 в 18:10
от DragonTM
Бюджетный вариант для работы "туда и обратно"

Автор Алексей-СаратовРаздел Электромотоциклы

Ответов: 14
Просмотров: 2825
Последний ответ 19 Фев 2015 в 23:39
от aleks17121960